Светодиоды в фары своими руками: Делаем светодиодные фары своими руками (30 фото) » Триникси

Содержание

Очень яркие светодиодные фары своими руками! Так дёшево? — Новости

Очень яркие светодиодные фары

Я думаю, что многие из нас задавались вопросом: «А можно ли самому, своими руками и с помощью подручных средств, сделать себе хорошую светодиодную оптику?». Уж не знаю как вы, а вот ребята с Ютуб-канала Гараж 54, не смогли сидеть на месте и решили проверить это.

Что у них было? 12 светодиодов. Каждый из которых мощностью в 50 Вт. А в пару к ним 12 линз. Которые призваны будут фокусировать и собирать световой пучок. Получилось ли? А вот вопрос.

Очень яркие светодиодные фары

Ну во первых надо сказать, что просто так светодиоды ставить нельзя. Они довольно сильно греются. Поэтому первое, что сделали ребята, так это подготовили две металлические пластины для охлаждения.

Второе, это отражатель. Когда мы ставим светодиоды, мы от него отказываемся в сравнении со стоком. Что это значит? А означает это то, что просто светодиоды, без линз, очень сильно рассеивают свет и нет никакой четкости. Вокруг очень светло, но это вокруг — везде.

Очень яркие светодиодные фары

Но вот с линзами, всё уже совсем по-другому. Тут уже и световой пучок хороший и качество света в разы лучше чем было. А суммарная мощность двух таких фар и вовсе 600 Вт.

Но есть одна проблема. Догадались какая? Да, эксплуатировать машину с такими фарами запрещено! А вот вам и само видео: 

Светодиодные фары своими руками — Лада мастер

Что бы там не говорили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ожидать. С приходом светодиодного света сначала в быт, а после и на автомобильный транспорт, представить теперь приборный щиток или дневные ходовые огни без светодиода довольно сложно. Сегодня порассуждаем о том, насколько велики перспективы у светодиодного света и, возможно, по ускорению процесса интеграции светодиодов в автомобиль своими силами.

Содержание:

  1. Преимущества светодиодной оптики
  2. Как работает система управления LED-оптикой
  3. Режимы работы светодиодной оптики
  4. Как заменить обычную лампу на светодиодную

Преимущества светодиодной оптики

Светодиодная оптика

Светодиодная оптика

О том, что головной свет автомобиля должен быть максимально универсальным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать каждый раз угол наклона луча фары и тем более, постоянно переключаться с ближнего на дальний, довольно утомительное и малоприятное занятие. Посмотрите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощный источник света все равно никогда не достигнет такой гибкости в управлении и коррекции, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие преимущества, которые имеют светодиодные фары:Гибкость в управлении и коррекцииГибкость в управлении и коррекции

  1.  Несколько десятков источников могут покрыть довольно большую площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара или противотуманная фара имеет на 45% больший охват пространства, а угол охвата зависит только от конструкции фары.
  2. Разная настройка правой и левой фар в автомобилях с галогенками или ксеноном фактически сводят на нет все старания правой фары осветить пространство, поскольку она упрямо упирается в асфальт, чтобы не слепить встречного водителя. Светодиодные фары ближнего света избавлены такого недостатка.
  3.  Избирательность. Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок перед машиной, следовательно, разбитой на сектора фарой гораздо легче управлять, причем не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а простой подачей тока.
  4.  Долговечность. Светодиоды намного долговечнее любого другого источника света. Сто тысяч часов — это минимальный срок службы диода, а если к этому добавить, что такая фара не боится вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше любых других ламп.
  5.  Доступность. Светодиоды можно купить за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и знаний владельца автомобиля, который решил установить светодиодные фары своими руками.Каждый блок светодиодов может освещать определенный участокКаждый блок светодиодов может освещать определенный участок

Очень многие автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних фонарей тем более, что говорит о том, что технология прошла испытания временем и вполне может применяться для самостоятельной установки на любой автомобиль.

На 45% больший охват пространстваНа 45% больший охват пространства

Как работает система управления LED-оптикой

Управление LED-оптикойУправление LED-оптикой

Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.Интеграция светодиодов в автомобильИнтеграция светодиодов в автомобиль

Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

Мгновенно отключает нужные секции диодовМгновенно отключает нужные секции диодов

Режимы работы светодиодной оптики

В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.

Система адаптивного светаСистема адаптивного света

Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.

Тень просто облизывает источник встречного светаТень просто облизывает источник встречного света

Как заменить обычную лампу на светодиодную

Начинать нужно с малого и любой профан в электрике может самостоятельно поставить и светодиодные ленты для декорирования салона или для замены задних габаритных огней. Для этого не нужно иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльник под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к каждому светодиоду.

Замена обычной лампы на светодиоднуюЗамена обычной лампы на светодиодную

В порядке эксперимента такую операцию сможет выполнить каждый, потихоньку переводя автомобиль на светодиодное освещение.

такую операцию сможет выполнить каждыйтакую операцию сможет выполнить каждый

Берем старую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов или из щитка приборов, не важно. Удаляем стеклянную колбу и все, что есть внутри.

Проверяем - работаетПроверяем - работает

После этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.

Заливаем термоклеем или эпоксидкойЗаливаем термоклеем или эпоксидкой

Заливаем все это дело термоклеем или эпоксидкой, вставляем в патрон и любуемся своей работой.

У светодиодного освещения большое будущееУ светодиодного освещения большое будущее

У светодиодного освещения большое будущее и каждый из нас в силах посодействовать тому, чтобы эти выгодные и эффективные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного или заднего света. Светлых всем дорог!

Читайте также Как подключить противотуманки через реле, Кнопка старт стоп своими руками

Как поставить светодиоды в фары машины своими руками

Сегодня все больше и больше автовладельцев устанавливают светодиодные лампы на автомобили.

Светодиоды называют будущим автомобильного освещения. И не зря.

Светодиоды – что это

Светодиоды представляют собой транзисторы, покрытые подложкой, которые излучают свет при подаче тока.

Как поставить светодиоды в фары машины своими рукамиКак поставить светодиоды в фары машины своими руками

Из-за динамики конструкции светодиоды создают больше светового потока на ватт, чем традиционные лампы накаливания, при этом используется лишь небольшая часть электрической мощности. Светодиоды не расходуют энергию, из-за этого они относительно прохладны на ощупь. И в отличие от традиционных лампочек, во время использования нет нити накала.

Поскольку светодиоды чрезвычайно устойчивы к вибрации и поставляются в герметичных оболочках, они обычно работают до 50000 часов вместо 2000 часов, которые мы считаем нормальным сроком службы. Это означает, что светодиоды очень долго прослужат после установки.

Как самостоятельно поставить

Итак, начинаем устанавливать их в автомобиль:

  1. Для начала подготовьте новые лампы, 2 м светодиодной ленты из селикона с потребляемой мощностью в 15 В (с такой мощностью не потребуется устанавливать дополнительные стабилизаторы). При покупке лент обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на двух концах ленты.
  2. Измерьте диаметр круга габаритной фары (сверните ленту в круг по габаритам фары). Если ваша лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте её строго по белой метке. Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
  3. Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того чтобы круг держал форму, нужно проткнуть силиконовые кончики проволочкой и скрутить. Остатки проволоки нужно срезать, иначе будут мешаться.
  4. Итак, чтобы круг попал в фару, ее не обязательно разбирать. Она была очень надежно склеена на заводе, и это хорошо защитит светодиоды от влаги. Есть и другой способ — нужно вынуть габаритную лампу и в образовавшееся отверстие вставить кружок. Смотрите, чтобы провода ленты не упали полностью в фару, оттуда их будет тяжело втащить.
  5. Как только круг будет в фаре, его нужно выровнять и придать ему нужную форму. Это будет несложно сделать с помощью отвертки либо другого аналогичного инструмента.
  6. Затем, с помощью сверла делаем отверстие в цоколе габарита. В готовое отверстие вставляем провода нашего круга.
  7. Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности нужно хорошо склеить.
  8. Повторяем все это со 2-м габаритом нашей фары.
  9. Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
  10. Не думайте, что все сложное закончилось. Спутав полярность, у вас ничего не получится. Зачищаем небольшой участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
  11. Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Сделайте качественную изоляцию.
  12. Устанавливаем фару на автомобиль и смотрим, работает ли она.
  13. Со второй фарой нужно сделать аналогичное.
  14. Как только фара готова, то ставим ее в машину.
  15. Готово!

Вот так вот просто поставить
светодиодные фары в автомобиль без чьей-либо помощи!

( 16 оценок, среднее 1.63 из 5 )

Как установить светодиоды в фары своими руками

Сделать светодиодное освещение по канту фар вы можете своими руками. Как именно, смотрите и читайте в приведенной далее пошаговой инструкции.

Материалы

Перед тем, как установить светодиоды в фары своими руками, приготовьте:

  • светодиодную ленту;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • провода;
  • паяльник и припой;
  • палочки горячего клея;
  • термопистолет;
  • отвертки;
  • фен;
  • кусачки.

Шаг 1. Снимите фары с автомобиля, предварительно отсоединив все провода. Если вы делаете это в первый раз и не уверены в том, что соберете обратно все правильно, сфотографируйте фару перед процессом.

Шаг 2. Теперь вам нужно разобрать фару. Просто снять крепежный болт будет не достаточно, так как передняя пластиковая линза обычно держится на клеевой основе. Чтобы сделать это без проблем и повреждений любой из составляющих деталей, прогрейте фару с помощью фена по канту и по мере ее нагревания аккуратно поддевайте пластик отверткой.

 

Шаг 3. От пластиковой составляющей аккуратно отсоедините зеркальную часть.

Шаг 4. Отрежьте от пластиковой трубки два одинаковых куска. Чтобы узнать необходимую длину, снимите мерки с нижней части зеркальной пластиковой линзы.

 

 

Шаг 5. Разрежьте на части светодиодную полоску. Вам нужны будут два куска по длине соответствующие отрезанным пластиковым трубкам. Будьте внимательны и срезы делайте только по меткам, нанесенным на саму ленту, иначе светодиоды гореть не будут.

Шаг 6. К отрезанным кускам ленты припаяйте провода.

Шаг 7. Светодиодную ленту с проводами протяните в пластиковую трубку.

Шаг 8. Горячим клеем приклейте прозрачную трубку на основание зеркальной части линзы. Проверьте, работает ли лента, и убедитесь, что светодиоды не перекрывают свет от фары автомобиля.

Провода во время крепления старайтесь уводить так, чтобы они были менее заметны. В данном случае все они были пропущены через отверстие для лампочки в самом отражателе. Клеем закройте боковые отверстия трубки и прикрепите провода.

 

 

Шаг 9. Соберите фару обратно. Теперь вам все нужно сделать в обратной последовательности. Для качественной сборки используйте горячий клей и фен. Крепежные болты в конце сборки затягивайте предельно аккуратно.

Шаг 10. Установите фары обратно на автомобиль. Подсоедините провода, присоединив только припаянные к тем, что были до этого. Соблюдайте полярность. Не забудьте закрепить фары болтами.

Готово!

Геннадий

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.
Тюнинг задних фар своими руками

Что понадобится

Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:

  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками

Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.
Тюнинг задних фар своими руками
Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.
Тюнинг задних фар своими руками
Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.
Тюнинг задних фар своими руками
Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.
Тюнинг задних фар своими руками
Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.
Тюнинг задних фар своими руками
Кладем в электропечь.
Тюнинг задних фар своими руками
Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.
Тюнинг задних фар своими руками
Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.
Тюнинг задних фар своими руками
Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.
Тюнинг задних фар своими руками
Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.
Тюнинг задних фар своими руками
Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Садим на клей к оргстеклу.
Тюнинг задних фар своими руками
Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.
Тюнинг задних фар своими руками
Зашиваем фольгой сверху.
Тюнинг задних фар своими руками
Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.
Тюнинг задних фар своими руками
Не забудьте установить резистор.
Тюнинг задних фар своими руками
Получаем вот такой тюнинг фар.
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.
Тюнинг задних фар своими руками
Законченный вид:
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками

Смотрите видео

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками?

Тусклый свет и большое потребление ламп накаливания – две проблемы для автолюбителя. Светодиоды – решение проблемы и как грамотно переоборудовать осветительные приборы, будет рассказано в статье.

Светодиоды изначально имели в основном индикаторную роль, отображали различные параметры и сигнализировали, например, о работе приборов. Инженерам удалось улучшить технологию и добиться от светодиодов больших мощностей и яркости. Их стали применять для освещения повсеместно, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.

Применение LED в автомобилях

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Переоборудуем осветительные приборы

Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.

Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.

Подбор диодов

Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.

В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.

Плотность диодов на светодиодной ленте

Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.

Лента бокового свечения

Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Диод с впаянным резистором

Питание для светодиодов в автомобиле

Светодиодам нужно стабильное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они быстро выйдут из строя. Нужно стабилизировать напряжение или ток. Итак рассмотрим схему простейшего линейного стабилизатора напряжения.

Чтобы сделать светодиодные задние фонари своими руками нужно обеспечить их питанием. Для этого необходимо купить в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, или отечественный полный аналог КР142ЕН8В, или регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве нагрузки была использована светодиодная лента.

Схема подключения микросхемы типа L7812

В таком исполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, желательно смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы можете найти в блоках питания и на материнских плата, а также других электронных устройствах. В роли радиатора отлично подойдёт обычная медная или алюминиевая пластина толщиной от 1 мм, размером со спичечный коробок.

С помощью LM317 можно получить различные выходные напряжения, между прочим если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы практически не потеряете в яркости, но значительно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы можете увидеть ниже.

Схема подключения микросхемы типа Lm317

Подбор стабилизатора

Используйте по стабилизатору для каждого фонаря отдельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона или приборной панели, – то хватит и одного стабилизатора. Чтобы определить количество стабилизаторов для конкретной цепи – посчитайте общий ток потребления светодиодов, для расчета потребления лент смотрите таблицу.

Чтобы получить ток, разделите мощность на напряжение:

14Вт / 12В = 1.16А

Теперь вы знаете как сделать светодиодные задние фонари и, по аналогии, можете выполнить полное переоборудования автомобиля на светодиодное освещение и подсветку.

Выбор между светодиодами и лентами вы должны сделать для себя сами, отмечу, что с помощью отдельных светодиодов, особенно если они в SMD исполнении, такие как 2835 или 5050 вы можете выполнять гораздо более сложные задачи, чем с лентами, сделав уникальный дизайн фонарей.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Как заставить фары автомобиля светить ярче? — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» выяснили, стоит ли тратить деньги на переделку фар подержанной машины, «зрение» которой успели подсадить возраст и пробег. Фары с неоригинальными LED-линзами прошли испытания наравне со штатными галогенками, светодиодами и ксеноном.

Новые источники света — ксенон, светодиоды, матричная технология — вывели автомобильный свет на принципиально новый уровень. Но что толку от благих намерений инженерного гения, если они одновременно добавляют автовладельцам проблем? Пластиковые рассеиватели фар мутнеют, линзы выгорают — и лет через пять (а бывает, что и раньше) эффективность головного света заметно падает. В возрасте семи лет иные машины вовсе «слепнут», несмотря на навороченное нутро. И что делать?

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Штатный биксенон

Штатный биксенон

Штатный галоген

Штатный галоген

Штатный Bi-LED

Штатный Bi-LED

Bi-LED-линзы Luma

Bi-LED-линзы Luma

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, - установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Материалы по теме

Нет-нет, мы не пропагандируем «колхозный» тюнинг, когда в галогенную оптику устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы! Как показали многочисленные наши тесты (ЗР, № 5, 2018), ничего путного из этой затеи не выйдет, да и вписать такой тюнинг в рамки закона нельзя.

Речь о другом. Мы взяли на тест Bi-LED-линзы фирмы Luma, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН 112–01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Проверка проведена аккредитованной Росстандартом фотометрической лабораторией Архилайт и подтверждена соответствующим сертификатом.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

Технические характеристики Bi-LED-модулей

Световой поток (дальний свет, на один модуль)

2780 лм

Световой поток (ближний свет, на один модуль)

1750 лм

Мощность

44 Вт

Цветовая температура

5700 К

Срок службы

100 000 ч

Гарантия

6 лет

Палата выздоравливающих

Мы долго выбирали группу тестовых машин для сравнительных испытаний на Дмитровском автополигоне. Остановились на популярном кроссовере Mazda CX‑5 — не только потому, что он входит в топ‑25 рынка, но и основываясь на информации от установщиков альтернативного света: они уверяют, что владельцы автомобилей японских и корейских марок чаще обращаются за подобными доработками, чем покупатели немецких машин. Но, конечно, установить линзы можно почти в любую модель.

Материалы по теме

Основу тестовой группы составили три СХ‑5 первого поколения. В центре внимания — автомобиль с интегрированными в штатные фары Bi-LED-линзами Luma. Вместе с ним выступают такие же машины с нетронутым заводским светом: одна с простыми галогенками, вторая с биксеноном. Компания подобралась просто идеальная: вся троица — 2012–2013 годов выпуска, с пробегом 66 000–67 000 км. Это значит, что рассеиватели фар этих машин потрепаны жизнью примерно в равной степени.

Мазды с галогеном и ксеноном мы никак не дорабатывали. Они выступают с родными лампами, которые работали без замены с момента покупки автомобилей у дилера, и с родными линзами, уже не самыми прозрачными. В этом суть нашего теста — сопоставить подсевший с годами штатный свет с альтернативным, который может установить каждый.

На роль идеального референсного автомобиля пригласили свежий CX‑5 второго поколения со штатными LED-фарами. Все машины заранее проверили на предмет правильной регулировки фар.

11 лучших светодиодных фар — наш выбор, альтернативы и обзоры

При поиске светодиодных фар важно понимать, какой тип света вы покупаете. Есть два основных типа светодиодных фар: налобные и велосипедные. Велосипедные фонари предназначены для установки на передней или задней части велосипеда. Фары созданы для ношения на голове человека и обычно имеют регулируемый ремешок. Фары — хорошее вложение, если вам нужно освещение для кемпинга, бега трусцой, ходьбы или любого другого активного отдыха, не связанного с велосипедом.Велосипедные фонари — отличная идея, если вы собираетесь кататься на велосипеде в темноте.
После того, как вы решили, покупать ли вам налобный фонарь или велосипедный фонарь, вам нужно определиться, каков ваш бюджет. Как часто вы будете использовать этот свет? На сколько вам нужно заряда батареи? Большинство светодиодных фонарей поставляются с перезаряжаемыми батареями, но время их работы между зарядками сильно различается. В связи с этим важно узнать о времени автономной работы продукта, в который вы планируете инвестировать. Насколько ярким вам нужен свет? Если вы используете его для освещения своего пути, вам нужно, чтобы он был ярче, чем если бы вы просто использовали его как предупреждающий свет.

Фары головные

CatEye Volt 700 & 800 Headlight — это налобный фонарь с выходной мощностью 700 люмен. Эта лампа состоит из белого светодиода высокой интенсивности, закрепленного на прочном ремешке. Поставляется с USB-шнуром, который может заряжать аккумулятор. Время автономной работы до ста часов. Этот товар стоит около семидесяти долларов.

LuminoLite Ultra Bright IPX6 Water Resistant 160 Lumens Cree LED Headlamp — это налобный фонарь, который может освещать до 160 люмен. Ремешок для головы удобен и легко регулируется.Эта лампа также водонепроницаема и изготовлена ​​из прочных материалов. Он создан для пеших прогулок и кемпинга, а автономной работы хватает на несколько дней. Две кнопки позволяют переключаться между пятью различными настройками освещения. Также включена 30-дневная гарантия возврата денег, а также гарантия сроком на один год. Этот товар стоит около двенадцати долларов.

Светодиодный налобный фонарь iZEEKER 6000 Lumens — это чрезвычайно мощный налобный фонарь с световой отдачей 6000 люмен. Ремешок для головы регулируется и эластичен, чтобы подходить для любого типа телосложения.Он поставляется с перезаряжаемыми батареями в резиновом корпусе, которые работают от шести до двенадцати часов после каждой зарядки. Фара имеет четыре уникальные настройки для использования в самых разных погодных условиях. Он также является водонепроницаемым и термостойким. Этот товар стоит около двадцати долларов.

BenRan Camping Headlight CREE 3 T6 5000 Lumen Zoomable Super Bright — еще один очень яркий налобный фонарь с яркостью 5000 люмен. Он поставляется с четырьмя уникальными настройками освещения и аккумуляторными батареями.Батареи можно заряжать с помощью USB-кабеля. Ремешок для головы регулируется, руки свободны. В комплекте две батареи и настенное зарядное устройство. Время автономной работы составляет от четырех до семи часов. Этот товар стоит около двадцати пяти долларов.

Велосипедные фары

Лампа головного света Philips 12276 Premium PSX24W создана для использования на велосипедах. Не содержит свинца и ртути. Фонарь весит всего 2,4 унции, что делает его очень подходящим для велосипедов. Этот товар стоит около восемнадцати долларов.

Велосипедный фонарь Bodyguard — супер перезаряжаемая передняя светодиодная велосипедная фара предназначена для использования с велосипедами. Поставляется с бесплатным комплектом задних фонарей. Водонепроницаемость делает эту фару идеальной для использования в любых погодных условиях и на любой местности. Есть четыре режима для использования с разными настройками яркости. Луч фары может освещать до 300 футов. Этот товар стоит около девятнадцати долларов.

Задний фонарь SIGEM Bike Tail Light предназначен для использования в задней части велосипеда, чтобы велосипедисты были более заметны для транспортных средств.Это важно как средство безопасности. Яркость 140 люмен, красный и синий. Аккумуляторы можно легко заряжать, поскольку он заряжается через USB. Этот товар стоит около двенадцати долларов.

JK TECH Bicycle Light 18650 — это высококачественный велосипедный фонарь с яркостью до 6000 люмен. В комплекте идет аккумулятор и зарядное устройство. Светильник водонепроницаем и устойчив к ударам. Есть три основных режима. Этот товар стоит около шести долларов.

.

Практическое руководство: Комплект для переоборудования светодиодных фар

Привет ребят. Я только недавно начал продавать светодиодное освещение и хотел быстро создать инструкции по их установке. ссылка на эту ветку. Это относится только к тем, которые я продаю, поэтому я не могу сравнивать их с другими на рынке.

h5 Установка лампы в светодиодную фару
*** ВНИМАНИЕ *** Будьте очень осторожны при работе с этой лампой и системой крепления. Я видел, как сломался корпус там, где крепится фиксирующий зажим. Ничего не заставляйте.Старайтесь избегать чрезмерного давления на удерживающий зажим. Я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный вам или вашему автомобилю. Если вы чувствуете, что не сможете выполнить эту задачу, остановитесь и обратитесь за помощью. *** ВНИМАНИЕ ***

Лампа в стиле h5 уникальна тем, что она удерживается в корпусе фары. Есть небольшой удерживающий зажим, который оказывает давление на заднюю часть металлической удерживающей пластины, прикрепленной к колбе. Также имеется резиновое уплотнение, которое очень плотно прилегает к основанию колбы, обеспечивая плотное уплотнение и позволяя соединителю только выступать.

Лампа для вторичного рынка светодиодных фар имеет уникальную особенность, которая упрощает установку. Металлическая удерживающая пластина съемная. Позволяя сначала зафиксировать только пластину в корпусе фары.

Чтобы удалить кольцо из шарика водить, с тряпкой или рукой в ​​перчатке, возьмите металлический стопорное кольцо с одной стороны (металл может быть острым. Пожалуйста, будьте осторожны) и с другой стороны, возьмите радиатор и осторожно вращать лампочку против часовой стрелки. вы почувствуете и услышите, как лампочка отключается от кольца.

Теперь установите стопорное кольцо обратно в фару в том же имении была установлена ​​оригинальная лампа. Пластина закреплена в той же усадьбе, что и обычная лампочка, и должна идти только в одном направлении.

Далее вы хотите работать резиновое уплотнение вокруг основания стопорного кольца в фару. ее нужно будет сдвинуть достаточно глубоко, чтобы лампочка могла снова зафиксироваться в кольце.

Вставьте лампу в кольцо и зафиксируйте ее на месте.

Подключите всю проводку, закрепите драйвер светодиода и очистите.
Все готово.

Сравнение стоковой и светодиодной. Сторона водителя, или правая сторона на изображении, — это стандартный галоген.

Обе стороны закончены.

У меня не очень хорошее место для ночных фотографий. Так что это лучшее, что я могу сделать на данный момент.

Ближний свет у стены

Дальний свет у стены

Ближний свет у холма

Дальний свет у холма

Вниз по дороге

.

VLAND производитель автомобильных фар для светодиодных фар Fit 2014 2015 2016 2018 для передних фар Jazz с линзами проектора | фара honda jazz | led mustanghonda jazz

Почему выбирают нас

1. Опытный, профессиональный производитель и поставщик автомобильных ламп.

2. Золотой поставщик и завод Alibaba.

3.Стабильное качество на высокотехнологичном оборудовании.

4. Конкурентоспособная цена по сравнению с другими производителями.

5. Удовлетворительное обслуживание до и после продажи.

Условия оплаты

Мы принимаем следующие способы оплаты: Paypal bank T / T Western Union escrow

Способ доставки

image

Обычно мы отправляем товар в течение 3-7 рабочих дней после получения оплаты.мы перечислим

Номер отслеживания

на странице сведений о вашем заказе, как только заказ будет доставлен.

Все покупатели Iterms покупают, мы отправим EMS, Почта Китая или линию России. Покупатель будет

выберите другой способ доставки (UPS FedEx DHL), если нет EMS или Почта Китая для

адрес покупателя, но разница в цене должна быть уплачена.

Если ваш адрес удален, возможно, вам потребуется много времени.Пожалуйста, обратите внимание на

Делаете ли вы заказ, если вы не уверены в сроках доставки.

Возможна задержка в зависимости от местных таможенных и почтовых служб. Иногда на заказ будет

храните заказ для выборочной проверки, вы также можете связаться с местными почтовыми службами, чтобы узнать, есть ли

международная входящая почта.

Обратная связь

Пожалуйста, дайте нам положительный отзыв и 5-звездочный обзор, если вы удовлетворены нашим продуктом и сервисом.

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный результат или

нейтральная обратная связь.

мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, пока вы не будете удовлетворены. Ваша поддержка всегда будет нашей силой

двигаться вперед.

Послепродажное обслуживание

Пожалуйста, проверьте описание деталей четко, если возникнут проблемы, пожалуйста, отправьте нам сообщение

для подтверждения Специально для года выпуска автомобиля, включая установку.

Возврат принимается только при наличии дефектов качества.

Мы проверим весь товар и отправим вам товар в хорошем состоянии. Покупателям необходимо открыть

товар и проверьте состояние товара сразу по прибытии, если есть какие-либо повреждения или

потерь произошло во время транспортировки, пожалуйста, не подписывайте его и дайте мне знать. Мы будем жаловаться

грузовой компании и дать вам хороший ответ.Поставщик не несет ответственности за товар, если вы

подписать без всякой проверки.

О нас

Мы производим и занимаемся производством автомобильных аксессуаров и запчастей для 30

лет и очень профессионально в автомобильном освещении. Все фотографии, представленные здесь, сделаны нами для

.

актуальных продуктов. Мы стараемся, чтобы каждый покупатель знал о

Характеристики продукта

. Функции и установка.

Если вы хотите узнать о нас больше.или вы хотите обсудить оптовый бизнес

по электронной почте us.pls для получения подробной информации.

Наше рабочее время с понедельника по субботу с 9:30 до 18:30 (по пекинскому времени), возможно, не

ответит вам вовремя в воскресенье или ночью в Китае, но мы сделаем все возможное, чтобы служить вам как

как можно скорее.

Важная информация

1.Все эти фары, которые мы носим в настоящее время, оснащены галогенной лампой дальнего света

позитон. А в ближнем свете лампочки нет, т.к. производитель оставляет

, что вариант для покупателей. Они могут выбрать установку галогенной лампы или HID Kit.

2. Тип лампы ближнего света: H7 или D2H

3.Для ближнего света используются лампы для линз проектора.

4. Эти фары предназначены как для левостороннего, так и для правостороннего привода

5. Фары имеют линзы проектора, и свет будет хорошо сфокусирован. И они могут обеспечить намного больше , сохраняя условия вождения.

О налогах и импортных пошлинах:

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.

покупателей будут нести ответственность за расходы, если это необходимо. в вашей стране.

таможня, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов или покупки. Продавец не

отвечает за налоговые или таможенные сборы во всех случаях, , пожалуйста, поймите, в противном случае

не будет

гарантия на транспортировку!

.

Почему нельзя использовать светодиоды в галогенных отражателях

Этот форум наводнен неверной информацией об освещении. Вместо того чтобы бесконечно повторять одни и те же моменты, я подумал, что было бы полезно создать конструктивную образовательную информационную цепочку для справки.

Тревожная тенденция заключается в том, чтобы вставлять светодиоды в галогенные отражатели, думая, что это просто замена по принципу «включай и работай», когда речь идет о наступательном эквиваленте установки лампы HID для встречных водителей.Светодиоды требуют, чтобы проекторы контролировали блики, но галогены по-прежнему будут уступать им, вот почему.

Китайские светодиоды Opt7 7000 люмен против немецких галогенных ламп Osram 5800 люменов высокой мощности

Светодиоды

:
Для этого эксперимента я выбрал светодиоды OPT7 7000 люмен, поскольку они очень популярны на форуме, рекламируют светодиоды с выходной мощностью выше среднего и утверждают, что решить недостатки светодиодной продукции, чтобы «затмить все остальное». Они также использовали светодиоды меньшего размера, чем многие другие производители, а это значит, что у них было больше шансов имитировать нить накала галогенной лампы, чем у других производителей, использующих более крупные диоды.Это цветовая температура 6000k.

Галогены:
В этом эксперименте использовались галогены Osrams с люменами 5800 из усовершенствованной фары Ultimate. Эти лампы более чем на 100% ярче стандартных, при этом сохраняя разумный срок службы ламп. Это значительное улучшение светоотдачи без ущерба для оптики за счет использования технологии, разработанной для стандартных галогенных линз с отражателем.

Интересно, что светодиоды обычно оценивают люмены парами, тогда как галогены оценивают их индивидуально для каждой лампы.Это означает, что светодиоды Opt7 7000 люмен на самом деле имеют световой поток 3500 люмен каждый, по сравнению с галогенными лампами Osram, рассчитанными индивидуально на 2900 люмен каждый. Чтобы еще больше запутать сравнение, светодиоды указаны в «сырых» люменах, или теоретических люменах на чип, кратных количеству чипов. Фактический световой поток обычно составляет около 1/2 от исходного значения. Это означает, что 3500 люменов на самом деле ближе к 1750 люменам. Но это если они являются респектабельным производителем высокого качества с уважаемыми характеристиками, многие дешевые китайские производители светодиодов совсем не такие.

Пока диоды находятся примерно на своем месте, они не идентичны нити накала галогенной лампы. Рефлектор основан на точном размере и положении нити накала и имеет всенаправленный источник света. Небольшие изменения размера и положения будут иметь значительные последствия для диаграммы направленности луча, поэтому HID не работают в галогенном отражателе. Но что еще более важно, светодиоды излучают направленный свет, падающий на стороны рефлектора, и не будут освещать поверхность рефлектора равномерно, как галогенная лампа, что приведет к потере производительности.Верхняя задняя часть отражателя, отвечающая за проецирование на расстояние, очень плохо освещена светодиодной конструкцией, что также приводит к потере дальнего освещения.


Легко увидеть, что галогенные нити находятся на линии роста волос в центре лампы, а светодиоды значительно смещены от центра. Также обратите внимание, что светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным, что еще больше ухудшает оптику отражателя.

Модернизация фар выполнена правильно:
Стандартный галоген слева (пассажир), Ultimate на 100% ярче, чем стандартный галоген справа (водитель).Тем не менее, для встречного водителя они выглядят почти одинаково, потому что сохраняется отрезанный горизонт. Я включил их, чтобы продемонстрировать, что проблема не в яркости источника света.

Обновление фар выполнено неправильно:
Светодиод слева (пассажир), Ultimate на 100% + ярче, чем штатный галоген справа (водитель). Светодиоды в галогенном отражателе вызывают сильные блики / рассеивание. Светодиодный фонарь для пассажира на самом деле не ярче, он потерял управление лучом горизонта из-за неправильной оптики и теперь излучает свет над горизонтом.Это известно как блики. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит включать светодиод в галогенный отражатель. Это серьезная потеря контроля и производительности.

Тест стены:
Сравнение галогенов
Максимальный галоген слева (драйвер). Сток галоген правый (легковой). Для сравнения. Несмотря на то, что используется массивное обновление светоотдачи, управление лучом эквивалентно стандартному.

Сравнение светодиодов
Ultimate галоген слева (драйвер).Светодиод Opt7 справа (пассажирский) приводит к полному беспорядку луча, отсутствию насыщения луча с потерей срезанного горизонта, настолько, что он даже просачивается через срезанный горизонт со стороны водителя галогеном. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит включать светодиод в галогенный отражатель. Нет никакого сходства с управлением лучом. Вот почему необходима модернизация проектора для управления бликами с помощью светодиодов.

Измерение мощности в люксах:
Светодиод Opt7 7000 люмен, диаграмма направленности луча была очень неоднородной для считывания фар, вероятно, из-за горячих точек и рассеяния в луче.419 люкс.

Галоген Osram 5800 люмен был твердым 609 люкс.

Я действительно думал, что это будет ближе, китайские светодиоды Opt7 не смогли измерить даже отдаленно близкие по мощности к немецким галогенам, несмотря на их значительно более высокий производственный люмен.

Поскольку Osram — один из самых уважаемых мировых производителей осветительных технологий и многие производители оригинального оборудования, включая Toyota, считают его оригинальным оборудованием, я бы предположил, что световой поток светодиодов сильно завышен.Что бы меня не удивило для дешевых китайских производителей светодиодов. Тем не менее, галогены также могли иметь сфокусированный концентрированный луч, поскольку оптика отражателя предназначена для этого источника света, поэтому они смогли выдать гораздо лучшие числа.

Pure Output:
5800 люмен Ultimate слева (водитель) и 7000 люмен Opt7 LED справа (пассажир).

Превосходное отсечение, превосходное непрерывное освещение и более размеренная светоотдача. Использование галогенной модификации в галогенном отражателе — правильное решение для тех, кто хочет усовершенствовать фару в галогенном корпусе с высокими характеристиками.Использование в проекторе дооснащения светодиодов позволит контролировать блики, но не увеличит мощность и не приведет к снижению производительности, как показано на рисунке выше.

Светодиоды также инструктируют пользователя работать без включения фар, так как при загрузке светодиоды перегреваются. Однако, если вы удалите их, конденсат внутри линзы станет проблемой. В нем говорилось, что вы можете модифицировать свои ботинки, чтобы использовать их повторно, но вы должны вырезать в них соответствующие отверстия для воздуха, иначе может произойти сбой фар. Что делает их совершенно бесполезными, так как печать потеряна.

Галогены — устаревшая технология, но именно для них предназначены стандартные фары. Чтобы перейти на новую платформу светотехники, вы должны перейти на совместимую конструкцию линз, то есть вы не можете просто поменять источник света, не приняв во внимание конструкцию узла фары.

Многие светодиодные компании начали утверждать, что их светодиоды могут работать в галогенных отражателях из-за их «нового дизайна».

Ага …

Светодиоды не равномерно освещают рефлектор или корпус рефлектора внутреннего проектора.Они только светят в стороны. Равномерное освещение имеет решающее значение для проецирования равномерной диаграммы направленности. Худшее, что вы можете сделать, — это не осветить верхнюю часть рефлектора / проектора, наиболее ответственную за проецирование расстояния на дорогу.

Светодиоды
Двунаправленная конструкция не освещает верхнюю часть рефлектора для проецирования света на дорогу …

Новый дизайн Hikari h5s обещает исправить проблемы конструкции светодиодов.
Блики. Обратите внимание, что галогенный свет со стороны водителя увеличен более чем в 2 раза по сравнению со стандартным, но не производит повышенного ослепления, хотя он значительно ярче, чем светодиод, а также излучает свет дальше, чем светодиод со стороны пассажира.

В то время как галогенные лампы высокой мощности с правильной оптикой обеспечивают световой поток высокой интенсивности с полной диаграммой направленности слева, светодиоды практически не освещают что-либо справа из-за неправильной оптики.

Но ведь мощность светодиода должна быть хорошей, более белый свет должен быть лучше? №

Галогенные отражатели предназначены для галогенных ламп накаливания. Светодиоды, сколько бы они ни пытались имитировать источник галогена, не являются таковыми. Галогенная модернизация галогенного рефлектора намного лучше, поскольку вся конструкция основана на проецировании галогенного источника света.Светодиод перемещает источник света из центра и не равномерно освещает корпус, что полностью нарушает прецизионную оптическую конструкцию корпуса, позволяющую собирать свет и фокусировать его в точке доступа, чтобы проецировать его на дорогу. Результатом является потеря горячей точки, что означает потерю проецирования расстояния.

Hikaris Philips Lumileds. Теперь они «копируют галогеновую нить».
Еще такой же.
Галогенная лампа справа в 2 раза ярче, чем штатная, и на самом деле ярче в области диаграммы направленности, чем светодиоды слева.Очередной раз. Но потеря контроля над лучом, приводящая к сильным бликам, делает светодиоды ярче на фотографиях и заставляет людей рассматривать это как «обновление».

deAutoLEDs, которые заявляют, что «не слепят» отражатели
deAutoLED во 2-м поколении Fogs vs H9 галогенная модернизация (которая в 2 раза ярче, чем стандартная)

Ослепление в тумане по сравнению с модернизированным галогенным источником света, который поддерживает контроль луча даже хотя он тушит вдвое больше света.

Хотя это не галогенный отражатель, он демонстрирует важность диаграммы направленности SAE и управления лучом.

Жесткие противотуманные контейнеры SAE и широкополосные контейнеры Baja Designs.
Оба практически эквивалентны по выходу, вы видите полное отсутствие отсечки в диаграмме направленности. Жесткие сотрудники обеспечивают отсечку по SAE, чтобы не ослеплять других водителей, и выставляют более высокие выходные значения в желаемой области диаграммы направленности. Если свет тратится на воздух, он не используется на земле.

Некоторые из этих хакерских продуктов на самом деле могут давать больше люменов, чем рабочие галогены. Важно понимать, что если продукт шире, чем крошечная галогеновая нить, вы увидите растворение в горячей точке или потерю одной целиком.Это сместит диаграмму направленности луча в сторону транспортного средства и вызовет значительную потерю проекции расстояния и видимости на расстоянии. Отсутствие освещения верхней части корпуса только усугубляет ситуацию, поскольку не создает полностью насыщенного рисунка и приводит к противоречивому. Между тем, весь свет переднего плана от смещения рисунка к транспортному средству заставляет глаза водителя сужаться, еще больше усугубляя проблему, уменьшая ночное зрение. Нецентральное смещение источника света также вызовет усиление бликов.К сожалению, все это также дает отличные фотографии «до / после» с интенсивным освещением в ближнем поле и, возможно, с некоторыми ослепительными бликами, заставляющими многих дезинформированных людей думать, что они каким-то образом помогли себе, хотя на самом деле они очень сильно повредили их способности ночного видения.

Светодиоды в проекторах
Устранение слепящей составляющей уравнения с помощью проекторов 3-го поколения. Чем отличаются светодиоды? Я много писал о потере фокуса из-за светодиодов и решил, что убедительный пример будет полезен для иллюстрации проблемы.

Вспомните работу галогенной оптики, концентрируя луч в горячей точке для проецирования расстояния. Отсутствие точки доступа или ее уменьшение равносильно отсутствию проецирования на расстояние и смещению схемы перемещения светового узора по направлению к транспортному средству, что помимо значительного уменьшения проецирования на расстояние также увеличивает свет переднего плана, который сужает зрачки, чтобы еще больше уменьшить зрение в ночное время. Горячие точки и дальность проецирования увеличиваются за счет уменьшения размера и точности источников света для увеличения оптического фокуса для дальнейшего проецирования света.Хотя вам нужно больше света, вам нужно, чтобы больше света проецировалось дальше по дороге, а не больше света в капле прямо перед вами.

Заводская мощность ч21 GE Megalight +130 Performance галоген слева против высокопроизводительного светодиода XD Pro справа

Хотя светодиод на самом деле имеет более высокий уровень светового потока, фокус полностью теряется. Горячие точки устраняются, и проекция расстояния теряется. Шаблон сместился с проецируемого расстояния на высокое освещение переднего плана, что, как упоминалось выше, не очень хорошо.

Вы можете видеть галогенную нить накала в центре, с отражениями от задней части проектора, концентрирующими свет в сфокусированной горячей точке. И помните, что меньшие источники света создают лучшую фокусировку для большей интенсивности.

По сравнению со светодиодом, центрального фокуса нет вообще. Трудно сказать, отражаются ли они даже от задней части проектора, поскольку они стреляют боком, но для фокусировки у вас должен быть свет в самом центре корпуса, а его нет. Воздействие на луч предсказуемо.

Итак, что это означает для вывода? См. Более раннее фото для выкройки.

Использование светомера профессионального уровня со светодиодной подсветкой:

XD Pro LED:

Запас мощности h21 GE +130, галогеновые характеристики:

Даже близко нет. Галоген с высокой мощностью, похоже, прожигает дыру в двери с помощью сфокусированного проецируемого дальнего освещения, в то время как светодиоды обеспечивают более обобщенный прожектор ближнего действия, что не то, что вы хотите в фаре.Основная цель фар — видеть расстояние.

GE добавляет синий оттенок на тыльной стороне лампы, так что края луча приобретают синий вид, который многие ищут, не влияя на выходной сигнал за счет фильтрации первичного луча с синим оттенком.

На этих фотографиях сложно сказать, но галогенный луч изгибается по дуге вниз по обе стороны от точки доступа, а светодиоды изгибаются вверх по обе стороны от того места, где была бы горячая точка, если бы она была, потому что источники света перемещены центр.Бесполезно для встречных водителей.

GE Megalight +130 ламп, использованных в этом тесте:
https://www.powerbulbs.com/us/product/ge-megalight-ultra-h21-twin

А как насчет перехода на «корпуса светодиодов»?
Светодиодные стручковые фонари обычно размещаются в местах расположения OEM-производителей противотуманных фар, что заставляет людей ошибочно думать, что они являются «противотуманными фонарями», хотя в зависимости от рисунка это может быть далеко не так. Узнайте, почему так важны диаграммы направленности стручков и как выбрать правильный рисунок, здесь:
https: // www.tacomaworld.com/threads/the-led-sae-j583-fog-pod-fog-light-review.554813/

Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.

Обновления противотуманных фар:
Светодиодные противотуманные фары SAE J583 Обзор
Абсолютное обновление противотуманных фар h21 (не светодиодных или HID)
Модернизация противотуманных фар с h20 до 9011 HIR (лучше, чем светодиодные)

Другие обновления освещения:
3-е Gen HID против светодиодов против галогенных фар для проектора h21
Окончательная модернизация фар h5 (не светодиодная или HID)
Gy6.35 Обновление обратного света HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921

Rock Lights:
The Rock Light Showdown

Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101

Обновления домашнего освещения:
High качественное эффективное домашнее освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Я всегда рад помочь любому в его проекте грузовика. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами или размещать их здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *