Лампа светодиодная ближний дальний h4: 10 лучших светодиодных ламп H4

Содержание

Обзор светодиодных автомобильных ламп h5 ближнего и дальнего света

Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.

Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света

Устройство диодной лампочки h5

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

  • светоизлучающие диоды — 2 шт.;
  • радиатор алюминиевый — 1 шт.;
  • вентилятор — 1 шт.

устройство диоидной лампочки

Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

  1. Управляет работой стабилизатора напряжения.
  2. Переключает режимы ближнего/дальнего света.
  3. Отвечает за работу вентилятора.

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп h5

Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп h5

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

Параметры диоидных ламп

Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры

  1. Мощность, которую они потребляют. Диодные лампочки головного света расходуют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксенон.
  2. Напряжение ЛЕД-ламп составляет 12 В или 24 В.
  3. Марка светоизлучающих диодов.
  4. Световой поток. Он измеряется в люменах (Лм) и равен количеству энергии, которую излучают за 1 секунду автомобильные лампы.
  5. Температура нагрева. Диодные лампочки в основном нагреваются примерно до 60–80 °С.
  6. IP корпуса. Данный показатель характеризует степень защиты от внешних факторов: влаги и пыли.
  7. Цветовая температура. Параметр соответствует цвету излучения.
  8. Материал корпуса. При изготовлении производители используют алюминий или его сплав.
  9. Наличие обманки в блоке питания. Ее функция — нагружать систему дополнительно, чтобы увеличить низкий ток светоизлучающих диодов до минимального значения. В противном случае бортовой компьютер будет считать автомобильные светодиодные лампы нерабочими и отключит питание, поступающее на них.
  10. Срок эксплуатации.
  11. Эффективность. Данная величина показывает, сколько люменов светового потока выдают светодиодные лампы для автомобиля, затратив мощность 1 Вт.

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп h5 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

Сравнение ламп

Сравнение света диоидов и ксенона

  1. Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы h5 — это светодиодные.
  2. Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
  3. Эффективность. Галогеновые лампы h5 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
  4. Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
  5. Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.

Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки h5

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:

Выбор светодиоидных ламп

При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света

  1. Автомобильные LED-лампочки CL7 h5 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки h5 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 h5 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 h5 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 h5 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С.  Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
  2. Следующий вариант — диодные лампочки h5 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта h5 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для h5 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
  3. Лампы h5 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто h5 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
  4. Автолампы h5 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа h5 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа h5 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп h5

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку h5, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка h5 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:

состояние: 100% Brand New

фирменное Наименование: Autoleader

свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005

(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)

модель: 583600

потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт

рабочее Напряжение: DC9-32V

световой Поток: 4000LM, H/4000LM

водонепроницаемый Ставка: IP65

Источник света Модель: CSP Chip

цветовая Температура: 6500 К

Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063

Срок эксплуатации: > 30000hrs

рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов

Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей

Угол обзора: 360 градусов

сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светодиодные лампы h5 (Ближний\Дальний) и дневные ходовые огни

Всем привет.
В данном обзоре я Вам расскажу и покажу хорошие LED лампы с цоколем h5 и принудительным охлаждением с помощью кулера.
И немного про дневные ходовые огни. Были заказаны в довесок к LEDам
Всем кому хоть каплю интересно, то прошу под кат.

С покупкой машины сразу хочется докупить к ней всяких прикалюх.

Я поназаказывал кучу всего и вот на днях пришли мне LED лампы которые я ждал больше чем остальное.

Во первых я их заказывал потому-что стоковые галогенки нихрена не светят, а я часто возвращаюсь с дачи поздно и приходится ехать по полям. Дорога хорошая, а света нет нормального, чтобы можно было разогнаться, вот и приходиться всматриваясь ползти до центральной трассы.

Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо.

Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.

А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.

Перейдем к обзору.

Доставка как всегда радует. 20 дней и товар у меня дома

Все пришло в квадратном сером пакете

И внутри все проложено вспененной транспортировочной лентой, чтобы у нас ничего не повредилось.


Лампы были упакованы в фирменной красивенькой коробочке.

Внутри коробки все проложено плотным транспортировочным материалом, с отверстиями под лампы и блоки питания.



Сбоку на коробочке указано галочкой что наши лампы h5(Hi\Lo) и мощность 40Watt


Давайте рассмотрим лампочки поближе.

На этом фото можно увидеть что на каждой стороне стоит по два светодиода, один из которых находится под небольшим козырьком.

На лампе также установлен радиатор охлаждения с вентилятором внутри.

Что увеличивает длину лампы, и когда я увидел лампу я думал что у меня не вставится она, но вошла тютелька в тютельку.

Так как на предыдущих фото не очень видно вентилятор, то пришлось разобрать одну лампочку.

Вот так вот выглядит полный комплект на одну фару.

Это лампочка + блок питания, который работает от 8 до 48 Вольт, то есть работает на всем, начиная от мопедов и заканчивая грузовиками.

С блока на лампу идет 5 контактов.

Но я сообразил пока только куда идут 4

Один минус

Второй плюс на ближний

Третий плюс на дальний

Четвертый плюс на вентилятор

Куда пятый не могу понять.

Идем на улицу все это дело устанавливать.

Так как мы имеем ВАЗ 2101, то мы откручиваем фару и достаем старую лампу.

Вставляем нашу и проверяем, работает ли она.

ВКЛ


На фото получилось не очень ярко.

В общем с установкой я помучился не мало, так как в копейке очень ограничено место установки, благо блоки не толстые и я нашел единственное положение, при котором фара встает на свое место. Резать естественно я ничего не хотел и потратил около полу часа на установку первой лампы.

Вот что получается


А вот что по пучкам света.

Нижняя полоса ближний, соответственно верхняя дальний.

Пучки получаются почти одинаковые с минимальными различиями.

Тут будут фото фары

Ну вот и установили мы две лампы.

На все про все у меня ушло минут 50 максимум.

И вот какие мы получили пучки ночью.


Соответственно левый снимок ближний, правый дальний.

Вполне себе нормальный свет, который не будет слепить встречку.

И ВНИМАНИЕ КОНКУРС )))

Кто угадает номер моей машины, получит + в карму =)))))))))))

Поставлю первым 5 =)))

Так, с этим закончили, перейдем к ДХО.

И так, упакованы тоже были в фирменную коробку.


На коробке указано что есть функция «Сопровождение светом до дома» и работает в течении 30 секунд после постановки авто на сигналку.

Но сигналки у меня нет, и я запитал их от габарита.

В самой коробке все было аккуратно уложено в вспененный транспортировочный материал.

Достаем все.

У нас в комплекте пара ходовых огней.

Крепления для них.

И провода + и —

В месте где стоят лампы сделаны углубления, которые будет трудновато мыть в будующем.

Устанавливаются очень легко, нужно просверлить две дырочки под каждое крепление, и после прикрутить.

А потом уже к кронштейну прикручиваем огни.

И получается вот так

Ну в общем то и все.

Спасибо всем кто дочитал до конца

Ссылка на лампы
Ссылка на ДХО

Необычные светодиодные лампы h5

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.

Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе h5.

Инструкция

Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.

Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы h5 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.

В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.

Габариты

Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.

Если сравнить обозреваемые лампы с обычными h5, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.

Разборка

Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.

Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.

По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель. На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.

Заявленные характеристики:

Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт
Напряжение питания: 11-30 VDC
Световой поток: 5800 Лм
Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)
Степень защиты: IP67
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 50000 часов

Потребление

Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.

Прогрев

Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора. Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.

Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов. Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.

Яркость

Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.

Полевые испытания

Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать. Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.

Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.

Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден. Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.

Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.

В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.

Вывод

Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов. Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем h5, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

а ведь ГАИ вас предупреждало…

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю светодиодные лампочки в головной свет. Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением:
— обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут;
— в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал;
— в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я — ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп h5 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM — $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен ( лм ): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток h5 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий

Цоколь: h5

Лампа бисера: 3 х светодиодов

LED Тип: CREE XM — L2 T6

Цвет: белый

Цветовая температура: 4300K / 6500K

Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V

Мощность: 30 Вт / PCS

Диаметр светового тела: 17 мм

Тепло диаметр раковины: 41 мм

Общая длина: 100 мм

Ведущий длина кабеля: 90 мм

1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.

2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки

1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55″ плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА

Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.

КОРПУС

Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.В сравнении со стоковыми h5 картина такаяСоотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.



При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста. Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп. На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

СВЕТ

Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх. Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное. Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:
Size: 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current: 3 A
Maximum Power: 10 W
Light Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage: 2.85 V
Viewing Angle: 125 °
Binning: 85°C
RoHS Compliant: Yes
REACH compliant: Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину

МОЩНОСТЬ

Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ

Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ

За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.
Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.
В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.
В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ

Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет

Правая фара, ближний свет

Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)

На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ

Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:

1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;

2. Не пройдете государственный технический осмотр;

3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

LED лампы с сюрпризом AutoLeader 7P с цоколем h5 в фары, которые удивили

Здравствуйте. Мой сегодняшний обзор будет посвящён светодиодным лампам с цоколем h5 предназначенным для фар автомобиля и имеющим ближний и дальний свет. Я согласился сделать этот обзор только потому, что ранее у меня здесь был обзор светодиодных ламп h5 с пассивным охлаждением от этого же производителя, чтобы наглядно показать в чём заключается разница в лампах. В ходе сегодняшнего обзора я буду часто ссылаться на тот обзор. Его вы можете прочесть ТУТ. Приглашаю тех, кому это действительно интересно к прочтению типичного пятничного обзора ))), а тех, на кого светодиодные лампы действуют как красная тряпка на быка – приглашаю сразу минусить, поскольку обзор им читать будет неинтересно, в лучшем случае его просмотрят по диагонали, судя по моим предыдущим подобным обзорам. И да, я специально поставил эти лампы, чтобы ослепить конкретно вас, да и вообще всех на свете. Сарказм, конечно, но таким людям от этого будет легче. )

Лампы поставляются в картонной коробочке:

О том, что там лежит — указывает только маленькая наклеечка сбоку:

Откроем коробочку:

В инструкции в картинках объяснено, как менять лампочки:

В комплект входят две лампы с активным охлаждением:

Их характеристики со страницы товара:

Параметры:

Производитель: autoleader

Свет Тип: h2/h5/H7/h21/9005/9006

(Пожалуйста, укажите тип перед покупкой, или товар будет отправлен случайно.)

Для тела Цвет: белый матовый

Максимальная Мощность: 45 Вт

Световой поток: 6000LM

Светодиодный чип: УДАРА фишек

Рабочая Напряжение: DC 12-24 В

Степень защиты: IP65

Цвет Температура: 6500 К

Работы Температура:-40 & #8451; до + 80 & #8451;

Алюминий Цвет: серебристый и черный

Материал корпуса: авиации Алюминий

Особенности:

100% plug & play и самый маленький размер.

Новый Свет автомобиля революции.

Все в одном новый дизайн и водонепроницаемая конструкция.

Вентилятор охлаждения и охлаждающий эффект быстрее

Размер ламп:

Стандартный цоколь h5:

Верх лампы закрыт резиновой заглушкой:

Внутри радиатора охлаждения находится жужжащий вентилятор:

Каждая лампа имеет три COB светодиода.

Один дальнего света:

И два светодиода для ближнего света:

Светодиоды расположены треугольником. Сверху два светодиода ближнего света, снизу один дальнего. Вот два светодиода ближнего света, рядом для сравнения – обычная лампа:

И теперь, как и в своём предыдущем обзоре, я предлагаю вспомнить как работает фара предназначенная для ламп h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

И опять вернусь к старому обзору и возьму оттуда ещё одну фотографию. Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

В случае рассматриваемых сегодня ламп – это совершенно не так. И этим лампам не поможет даже расположение светодиодов по длине лампы соответствующее положению спиралей в лампе накаливания:

И не только потому, что длина и ширина светодиодов COB не соответствует размерам спирали обычной лампы. Это, конечно, скажется при работе ближнего света и ниже вы это увидите, но немалую роль играет и то, что при включении дальнего света к двум светодиодам ближнего света, расположенным на верхних гранях треугольника, дополнительно включается один светодиод для дальнего света, расположенный снизу. Он, как и положено, размещён ближе к рефлектору, но светит он только вниз, хотя исходя из конструкции фары, на картинке выше, он должен светить во все стороны. В результате этого получается странная картина. Сверху фара светит ближним светом, снизу – дальним. Попробуйте мысленно объединить две приведённые выше схемы работы фар. У нас получится примерно такая дальняя хрень:

Это в теории, на практике результат выглядит намного хуже и страшнее.

Практика будет ниже, а пока посмотрим сколько же потребляет холодная лампа при различном напряжении. Подключим лампу к источнику питания.

Ближний свет, в работе два светодиода:

Дальний свет. В работе три светодиода:

При нагреве лампы, её потребление падает. Когда падение потребления завершится, то это значит, что лампа нагрелась до максимальной температуры. Для испытаний был включен дальний свет, когда в работе все три светодиода и нагрев максимален. Лампа нагрелась до максимальной температуры примерно за 35 минут, после чего падение нагрузки прекратилось и потребление лампы стабилизировалось на этой отметке:

По традиции, я всё равно дал лампе проработать один час и замерил её температуру:

Но в реальности лампы будут работать в более жёстких условиях, учитывая объём фары в котором вентилятор будет гонять горячий воздух. Тут более практичным решением выглядит пассивное охлаждение. Оно не имеет движущихся частей, да и в предыдущем моём обзоре, и в эксплуатации, показало себя довольно с неплохой стороны. Поэтому проведем испытания в закрытом пространстве. Аналогичные я проводил в прошлом обзоре ламп h5.

Помещаем лампу с включенным дальним светом в закрытую коробочку, которая имитирует закрытое пространство фары. После этого ждем, чтобы прекратилось падение напряжения. И, если это произошло менее, чем за час, то всё равно ждем час перед измерениями температуры.

Итак, приступим:

Прошло 40 минут, нагрузка потихонечку продолжала падать, значит нагрев – продолжался. И тут лампа преподнесла сюрприз, крайне меня удививший.

Между 40 и 45 минутами работы – лампа погасла. Причем погасла устроив короткое замыкание:

Что такое короткое замыкание в автомобиле – наверное рассказывать не нужно. В лучшем случае – это сгоревший предохранитель. В худшем – сгоревшая проводка. В самом худшем – проводка сгоревшая вместе с автомобилем.

Лампа была подключена с полярностью как в автомобиле. Но если на неработающей лампе поменять полярность – она включалась. Правда на автомобиле она работать не будет без переделки проводки. Сразу закралось подозрение на входной диодный мост в драйвере лампы, защищающий её от переполюсовки.

Что же, это хороший повод разобрать лампу и проверить предположение, а заодно посмотреть как там всё устроено. Для начала следует отпаять три контакта цоколя:

Белое – это неимоверно толстый слой термопасты. В таком количестве – он, наоборот, ухудшит охлаждение элементов драйвера лампы:

Смываю термопасту:

Вот он, диодный мост:

К пробитому диоду SS54, выпрямителю Шоттки, прислонен щуп:

Согласно даташиту, максимальная рабочая температура диода – составляет 125 градусов. Видимо температура лампы превысила это значение. Лампу можно починить, но в магазинах моего города данные диоды отсутствуют. Поэтому, я не стал больше возобновлять тестирование нагрева, чтобы не вывести из строя оставшуюся лампу и показать вам на практике мои предположения, которые я описал выше.

Также я сильно сократил практическую проверку ламп, по сравнению с проверкой описанной мной в предыдущем обзоре. Я не стал измерять яркость и цветовую температуру ламп, вернее оставшейся лампы. Поскольку эту не имеет никакого смысла, так как эту лампу нельзя использовать в автомобиле на дорогах общего пользования. Конечно, её можно поставить в какую-нибудь фару искатель и разъезжать с ней по полям и лесам, но опять-таки, при условии, если вам не жалко своё транспортное средство, которое может сгореть от этого источника освещения.

Ближний свет. Галки явно выражены. В автомобиле установлены лампы, которым был посвящён мой предыдущий обзор. Там можно ознакомиться с ними подробнее:

Дальний свет:

Вот лампа из этого обзора рядом с лампой из моего предыдущего обзора:

Устанавливаем лампу в фару и закрепляем её скобой:

Подключаем колодку:

И закрываем защитную крышку, колодка находится практически впритык к крышке:

Ближний свет. Обозреваемая лампа установлена в левую фару. В правой – лампа из предыдущего обзора. В прошлом своём обзоре я снимал это на зеркалку, что бы было видно все подробности. В этом обзоре – я не вижу в этом смысла. Даже на мыльнице видно большое пятно паразитной засветки. На всякий случай, я выделил это кружком. А также галка приняла непонятную форму:

Левая фара (здесь она справа) отчётливо ослепляет, хотя при съёмке с этой точки она слепить не должна, посмотрите, для сравнения предыдущий подобный снимок с другой лампой выше:

И совершенно непонятный дальний. Это именно тот эффект о котором я говорил, когда описывал устройство фары:

Ну вот, собственно и всё. Думаю, окончательные выводы не нужны прочитавшим этот обзор. И так всё с этими лампами ясно… Хотя… Специально вывод для тех, кто прочитал начало и сразу прокрутил обзор до конца, не читая самого обзора, что бы отписаться, что все светодиодные лампы плохие, а автор – преступник. Да! Я куплю оптовую партию этих ламп, автомобиль к этому я уже подготовил:

Когда я получу лампы, я вставлю их в подготовленные фары и выеду на улицы вашего города. Именно вашего! Где буду вас слепить. Сорок минут. А потом – гори оно всё синим пламенем!.. )))))

Вот коротенькая видеоверсия обзора:

В ролике, помимо основных тезисов из этого обзора вы можете увидеть запись короткой поездки с этой лампой с видеорегистратора.

На завтрашней распродаже 11.11, любители острых ощущений, а также искатели приключений на свою пятую точку, смогут приобрести эти лампы всего за US $25.66.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5

Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.

В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.

Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:

  • Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
  • Большой срок службы, от 50.000 часов;
  • Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
  • Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
  • Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.

Какие лампы h5 выбрать?


Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Содержание

  • 1. Конструкция
  • 2. Основные характеристики
  • 3.  Рассмотрим китайский образец
  • 4. Отзывы покупателей из магазинов
  • 5. Итоги

Конструкция

Конструкция ламп ближнего дальнего света

Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.

Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала  как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.

Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.

Основные характеристики

Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.

Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.

Starled Cree 1512

  1. Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
  2. Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
  3. Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
  4. Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
  5. Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
  6. Температура нагрева  от 60-80 градусов.
  7. В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
  8. Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
  9. Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
  10. Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.

 Рассмотрим китайский образец

Пример китайской 1800 Люмен

Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.

Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и  из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.

Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.

Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.

Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.

Отзывы покупателей из магазинов

Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.

..

Итоги

Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты  реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.

Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.

 

Новые 1 пара 80 Вт h5 LHD Автомобильные светодиодные лампы HID Bulb Light Lamp Hi / Lo Beam Headlight 1.5 «Micro Auto Mini Объектив проектора 5500K DC12V / 24V | |

Добро пожаловать в наш магазин

Бесплатная доставка 2 шт. 80 Вт h5 LED Hi-lo мини-объектив для проектора фара для автомобиля с четким рисунком луча 12 В 5500 К без астигматической проблемы Пожизненная гарантия

Уведомление:

LHD и RHD можно выбрать.

LHD —- Левосторонний водитель, водитель сидит с левой стороны.

RHD —- Правый водитель, водитель сидит с правой стороны.

по спецификации :

Мощность: 40 Вт / лампочка, 80 Вт / пара

Напряжение: 12 В / 24 В

Цвет света: белый 5500 К

Световой: 8000 лм (две лампы)

Срок службы: 50000 часов

Скорость IP: IP65

Теория рассеивания тепла: авиационный алюминий 6063

Рабочая температура: -40-80 градусов по Цельсию

Особенность:

1. Состояние: 100% абсолютно новый, никогда не использовался и не устанавливался.

2 、 Преимущество:
Никакой задержки, чтобы загореться.

3. Особенность: Bi-LED проекторы, обеспечивают как дальний, так и ближний свет.

4. Фары ближнего света: отражаются от специальной чаши, входящей в комплект. Плавная линия отсечки и фары фокусировки не будут слепить будущих водителей.

Фары дальнего света: отражаются от отражателя автомобильных фар, стреляют далеко и широко.

5.Установка: очень проста в установке, идеально подходит для модели h5.

6. Замена галогенных ламп на светодиодные лампы мощностью 70 Вт значительно улучшит видимость в ночное время за счет распространения дополнительного луча света и расширения дорожного покрытия. Светодиодная лампа имеет долгий срок службы и дает более чистый, белый, яркий и безопасный свет.

В коплект входит:

1 пара линз для проектора Mini h5 Bi-LED

1 пара светодиодных драйверов

Инструкция по установке

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.Мы ответим в течение 1 рабочего дня или меньше. Для нас большая честь предоставить вам отличный сервис, спасибо!

Политика возврата

Что произойдет, если у меня возникнет проблема?
Если у вас есть неисправный или поврежденный товар или по какой-либо причине вы получаете то, что кажется неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или по электронной почте и объясните вашу проблему. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.

Могу ли я вернуть свои деньги?

Конечно.Если вы хотите вернуть товар по вышеуказанной причине или в любое другое время года в течение 14 дней после получения товара, мы предложим вам полный возврат средств, как только товар будет отправлен обратно в оригинальной упаковке.

Как насчет стоимости обратной доставки?

Пожалуйста, знайте, что покупатель будет нести ответственность за возврат стоимости доставки, спасибо за понимание.

Отзыв:

Пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и 5 звезд во всех подробных оценках, если товар получен в хорошем состоянии; для покупателей, которые не удовлетворены вашим опытом покупок, вы всегда можете сначала связаться с нами, прежде чем оставить отзыв; каждая проблема может быть проработано благодаря хорошему общению между обеими сторонами.

Спасибо за покупки в нашем магазине!

С наилучшими пожеланиями тебе и твоей семье Дорогой друг!

.

8000LM Автомобильная лампа дальнего света 2 шт. Авто светодиодная h2 h4 h5 H7 h21 880 9004 9007 Лампы для автомобильных фар 72 Вт 6500K 12 В BOOMBOOST | фары фары | светодиодные фары

Входная мощность: 200 Вт / комплект

Размещение на автомобиле: спереди

Напряжение: 9-30 В постоянного тока

Гарантия: Да

Люмен: 20000 лм / комплект

Угол луча: 360 °

Срок службы :> 50000 часов

Мощность светодиода: 200 Вт / комплект

Рабочая температура: -40 — + 80 ℃

Луч: дальний / ближний свет

Применение: Светодиодные фары Лампы дальнего или ближнего света

Степень водонепроницаемости: IP65

Теория рассеивания тепла: авиационный алюминий 6063

Тип микросхемы: PHILIPS LED

Pl ug для этого списка: Комплект светодиодных ламп дальнего света h2Plug

Технические характеристики:

Модель: h2

Модель источника света: Чип PHILIPS, два боковых светодиода, суперяркий

Мощность: 200 Вт / комплект и 100 Вт / лампа

Люмен: 20000 лм / комплект и 10000 лм / лампа

Рабочее напряжение: DC9-30V

Тип луча: дальний и ближний свет и противотуманный луч

Материал: алюминий PCB и PA66 + 30% GF пластик

Угол луча : 360 °

Цветовая температура: 6000K-6500K Холодный белый

Срок службы: более 50000 ч

Рабочая температура: -40- + 80 по Цельсию

Степень водонепроницаемости: IP 65

Тип разъема: Plug and Play

Сертификаты: CE , RoHS, ISO9002, IP68.

Применение: Светодиодные фары Лампы дальнего или ближнего света

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Конструкция рассеивания тепла

Ⅰ. 24 вмятины могут увеличить площадь рассеивания тепла.

Ⅱ. Быстрая скорость рассеивания тепла может продлить срок службы.

Ⅲ. Матовый радиатор предназначен для рассеивания тепла и охлаждения.

Краска улучшает эффект рассеивания тепла.

Материал

Высокая теплопроводность Высокоточная анодная серая лампа

Корпус

; импортный авиационный алюминий с прецизионной обработкой

; алюминиевая печатная плата и PA66 + 30% GF пластик; высокая интенсивность

термостойкая бленда объектива.

Высоко совместимый и высокоэффективный декодер

Специализированный декодер без ошибок для всех транспортных средств, без ошибок

эффективно, защита от помех, без бликов, простое и безопасное соединение

без каких-либо изменений для проводов.

Цветовая температура

Источник белого света, легко воспринимаемый человеческим глазом,

не вызывает усталости.

Комплектация

2 x h2 Светодиодные лампы головного освещения PHILIPS High Power

Хорошо упакованы в розничную коробку

.

2Pcs LED h2 h4 h5 H7 h21 880 9004 9007 Лампы фар 72W 8000LM Лампа дальнего света 6500K 12V BOOMBOOST | Фара головного света | Фара 8000lmled лампа головного света

9000

Входная мощность: 200 Вт / комплект

Размещение на автомобиле: спереди

Напряжение: 9-30 В постоянного тока

Гарантия: Да

Люмен: 20000 лм / комплект

Угол луча: 360 °

Срок службы:> 50000 часов

Мощность светодиода: 200 Вт / комплект

Рабочая температура: -40 — + 80 ℃

Луч: дальний / ближний свет

Применение: светодиодные фары Лампы дальнего или ближнего света

Степень водонепроницаемости: IP65

Тепло Теория рассеяния: авиационный алюминий 6063

Тип микросхемы: PHILIPS LED

Разъем для этого l isting: h2Plug Комплект светодиодных ламп дальнего света

Технические характеристики:

Модель: h2

Модель источника света: чип PHILIPS, два боковых светодиода, суперяркий

Мощность: 200 Вт / комплект и 100 Вт / лампа

Люмен: 20000 лм / комплект и 10000 лм / лампа

Рабочее напряжение: DC9-30V

Тип луча: дальний и ближний свет и противотуманный луч

Материал: алюминий PCB и PA66 + 30% GF пластик

Угол луча: 360 °

Цветовая температура: 6000K-6500K Холодный белый

Срок службы: более 50000 часов

Рабочая температура: -40- + 80 градусов по Цельсию

Степень водонепроницаемости: IP 65

Тип разъема: Plug and Play

Сертификаты: CE, RoHS, ISO9002, IP68.

Применение: Светодиодные фары Лампы дальнего или ближнего света

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Конструкция рассеивания тепла

Ⅰ. 24 вмятины могут увеличить площадь рассеивания тепла.

Ⅱ. Быстрая скорость рассеивания тепла может продлить срок службы.

Ⅲ. Матовый радиатор предназначен для рассеивания тепла и охлаждения.

Краска улучшает эффект рассеивания тепла.

Материал

Высокая теплопроводность Высокоточная анодная серая лампа

Корпус

; импортный авиационный алюминий с прецизионной обработкой

; алюминиевая печатная плата и PA66 + 30% GF пластик; высокая интенсивность

термостойкая бленда объектива.

Высоко совместимый и высокоэффективный декодер

Специализированный декодер без ошибок для всех транспортных средств, без ошибок

эффективно, защита от помех, без бликов, простое и безопасное соединение

без каких-либо изменений для проводов.

Цветовая температура

Источник белого света, легко воспринимаемый человеческим глазом,

не вызывает усталости.

Комплектация

2 x h2 Светодиодные лампы головного освещения PHILIPS High Power

Хорошо упакованы в розничную коробку

.

Compra лампа ближнего света h7 светодиоды онлайн

Grandes promociones en лампа ближнего света h7 светодиоды: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar лампа ближнего света h7 светодиоды. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este лампа ближнего света h7 светодиоды, установленные на преобразователе, en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную связь с лампой ближнего света h7, светодиодами на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce lamp low beam h7 the leds y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, de AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que consguirás este lamp low beam h7 светодиоды, которые находятся в сети Интернет.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *