Катушка зажигания бензогенератора kg 160 схема подключения: Как выставить зажигание бензогенератора

Содержание

Катушка зажигания бензогенератора kg 160 схема подключения — Строительный портал №1

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Содержание статьи:

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр).  Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Source: remont4tehniki.ru

Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

 

Ремонт бензогенераторов схемы

В данном разделе вы можете найти необходимую Вам схему для бензинового генератора.

1. Типовая схема электропроводки для двигателей GX610 GX620 GX670

2. Схема электрическая для двигателей типа HONDA GX630 GX660 GX690

3.Схема электрическая генератора GESAN G10000V, G10TFV

4.Схема электрическая генератора HITACHI E100

5. Схема электрическая генератора Hyndai HY7000LE-3

6. Схема электрическая генератора Hyndai HY7000LE

7. Схема электрическая генератора SKAT УГБ-6000Е

8. Типовая схема 1 фазного бензинового генератора

9.Типовая схема бензинового генератора

10.Схема подключения (Схема цепи Champion GG2500)

11.Схема подключения (Схема цепи Champion GG3800, GG8000)

12.Схема подключения (Схема цепи Champion GG8000-E)

13.Ручной стартер 1 кВт

14.Схема электрических соединений в генераторе (модели WPG 1500, 2500, 3000)

15.Схема электрических соединений в генераторе (модели WPG 3800, 5000)

16.Схема электрических соединений в генераторе (модели WPG 3800E2, 5000E2)

17.Схема электрических соединений в генераторе (модели WPG 6500)

18.Схема электрических соединений в генераторе (модели WPG 6500E2)

19.Трехфазный генератор G12TFH (MECC ALTE T20F-200/2, 400/230 В ±4%)

20. Однофазный генератор G12000H (SINCRO FK2MBS, 230 В ±10%)

21.СХЕМА АВТОМАТА ВВОДА РЕЗЕРВА (АВР) ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ GESAN

22.СХЕМА АВТОМАТА ВВОДА РЕЗЕРВА (АВР) ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ

МОНОФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ GESAN

23.ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ АВР

24.Схема электрическая генератора Fubagti 2000

Обозначения элементов на принципиальной схеме бензинового генератора:

  • AVR — Автоматический регулятор напряжения ( Automatic Voltage Regulator )

  • BATTERY — Аккумулятор

  • CHARGE COIL — Катушка подзарядки аккумулятора

  • COMBINATION SWITCH — Замок зажигания

  • ENGINE STOP DIODE — Реле остановки двигателя

  • FUEL CUT SOLENOID — Клапан отсечки топлива ( стоит в карбюраторе )

  • FUSE — Предохранитель

  • OIL ALERT UNIT — Реле датчика уровня масла

  • OIL LEVEL SWITCH — Датчик уровня масла

  • OS — Датчик уровня масла

  • OSU — Система остановки двигателя при низком уровне масла

  • RECTIFIER — Выпрямитель, диодный мост

  • SOCKET — Розетка

  • SPARK PLUG — Свеча зажигания

  • STARTER MOTOR — Электростартер

Ниже показано как выглядят некоторые элементы схемы и их назначение



AVR или automatic voltage regulator — блок регулирующий напряжение 220 вольт на выходе генератора. При выходе из строя как правило пропадает напряжение на выходе генератора.

Аккумулятор 12в служит для запуска генератора при помощи электростартера

Замок зажигания предназначен для запуска генератора с помощью ключа

Реле датчика масла бензинового генератора отвечает за экстренную остановку двигателя генератора при низком уровне масла в картере.

Электростартер бензинового генератора предназначен для запуска генератора.

Выпрямительный диодный мост предназначен для преобразования переменного напряжения 12В в постоянное, для заряда аккумулятора.

Как проверить катушку зажигания

Иногда случается такое, что электростанция по непонятным причинам перестает работать или заводиться. Никто не застрахован от такой неприятной ситуации, ведь это все техника, которая с годами может ломаться. Правильнее всего отвезти данное оборудование в сервис, где опытные специалисты не только проведут его диагностику, но и отремонтируют все в сжатые сроки. Самостоятельно разбирать и ремонтировать его не рекомендуется, ведь вы не сможете воспользоваться гарантийным обслуживанием в дальнейшем.

Как проверить работоспособность катушки зажигания?

В сервис часто обращаются люди, которые ищут электрическую схему той или иной мини-электростанции. Обычно она нужна для того, чтобы проверить функционирование катушки. Давайте же разберемся, как сделать диагностику, если вы далеко от города и нет поблизости ремонтного обслуживания, а генератор вам нужен именно сегодня.

Основные этапы обнаружения

Запомните! Если при работе с конструкцией пропала искра, то это значит, что существуют проблемы именно с обмоткой. Для этого требуется такая специфичная техника, как омметр. 

Ее проверка осуществляется в три этапа:

  1. Для начала необходимо сделать диагностику первичной обмотки. Для этого возьмите один проводок омметра и приложите его к клемме детали, а второй его провод нужно приложить к стальному сердечнику этого же элемента. На экране должны быть следующие цифры 0,8–1,0 Ом.

  2. Дальше диагностируем вторичную обмотку. В этом случае, один конец устройства прикладываем к высоковольтному проводу, а другой – к стальному сердечнику. Сопротивление в данном случае должно колебаться в пределах 5,9–7,1 кОм.

  3. Чтобы измерить сопротивление наконечника свечи зажигания, необходимо одним проводом омметра прикоснуться к проволочному выводу наконечника свечи, а последующим проводком самой свечи. На этом этапе значения должны быть в пределах 10,5–12,5 кОм.

Если у вас что-то не получается, или вы не знаете как самостоятельно осуществить все эти манипуляции, то лучше подождать удобного момента и обратиться в центр поддержки. Опытный сотрудник быстро ответит на все вопросы и поможет разобраться с проблемой. 

Высоковольтный генератор из катушки зажигания, кулера и мосфета – легко и доступно

Всем здравствуйте! В сети множество схем высоковольтных генераторов отличающихся по мощности, по сложности сборки, по цене и доступности компонентов. Данная самоделка собрана из практически бросовых деталей, собрать ее сможет любой желающий. Собирался этот генератор, скажем так, для ознакомительных целей и всевозможных опытов с электричеством высокого напряжения. Примерный максимум этого генератора 20 киловольт. Так как в качестве источника питания для этого генератора не используется сетевое напряжение это дополнительный плюс с точки зрения безопасности.

На фото все необходимые детали, для сборки высоковольтного генератора.

Для сборки потребуется:

Катушка зажигания от ВАЗа
Кулер с датчиком холла
«N» канальный мосфет
Резисторы на 100 Ом и 10 кОм
Соединительные изолированные провода
Паяльник
Клеммная колодка (необязательно)
Радиатор для мосфета
Несколько саморезов
Фанерное основание для крепления деталей

Это схема данного генератора.

Кому интересно попробую рассказать подробнее. В качестве генератора импульсов используется кулер охлаждения от компьютера или аналогичный на 12 вольт, но с одним условием – в нем должен быть встроенный датчик холла. Именно датчик холла и будет генерировать импульсы для высоковольтного трансформатора, в качестве которого, в данном случае, используется катушка зажигания от автомобиля. Выбрать подходящий вентилятор очень просто, как правило, он имеет три ввода.

На фото видно наличие трех выводов. Стандартная расцветка это красный вывод плюс питания, черный – общий (земля) и желтый – выход с датчика холла. При подаче питания на вентилятор на выходе (желтый провод) получаем импульсы, частота которых зависит от оборотов электромотора данного кулера и чем выше напряжение, тем выше частота импульсов. Повышать напряжение следует в разумных пределах — примерно 12-15 вольт, чтоб не спалить кулер и всю схему. Получаемый импульсный сигнал предстоит подать на катушку зажигания, но его необходимо усилить.

В качестве силового ключа использовал «N» канальный полевой транзистор (мосфет) IRFS640A подойдут и другие с аналогичными параметрами, или примерные на ток 5-10 ампер и напряжение вольт 50 для надежности. Мосфеты присутствуют практически во всех современных электронных схемах, будь то материнская плата компьютера или пусковая схема энергосберегающей лампы, а значит, найти подходящий не возникнет проблем.

Катушка зажигания от автомобилей ВАЗ «классика» Б117-А имеет три вывода. Центральный это высоковольтный выход, «Б+» это плюсовой 12 вольт, и общий «К» — возможно не маркируется.

Изначально схем состояла из трех компонентов: кулер, мосфет и катушка, но через непродолжительное время работы ломалась, так как выходили из строя либо мосфет, либо датчик холла. Выход – установка резисторов на 100 Ом для ограничения пускового тока с датчика холла на затвор, и подтягивающий резистор 10кОм для запирания мосфета при отсутствии импульса.

При сборке схемы транзистор следует устанавливать на радиатор желательно с применением термопасты, так как нагрев при работе существенный.

Разъем от кулера использовал в качестве клеммной колодки для подключения мосфета. В результате необходимость в пайке транзистора отпала, для подключения или замены достаточно соединить колодку с выводами транзистора.

Вентилятор закрепил сверху радиатора при помощи двух саморезов. В результате получилось, что кулер играет двойную роль – как генератор импульсов и как дополнительное охлаждение.

Подключаем питание 12-14 вольт от аккумулятора и пробуем в работе.

Для молний по дереву данный агрегат конечно слабоват, но что такое высокое напряжение с данной самоделкой — оценить можно.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Генераторы высокого напряжения с использованием катушек индуктивности

Все рассмотренные выше генераторы высокого напряжения имели в качестве накопителя энергии конденсатор. Не меньший интерес представляют устройства, использующие в качестве такого элемента индуктивности.

В подавляющем большинстве конструкции подобного рода преобразователей ранних лет содержали механический коммутатор индуктивности. Недостатки такого схемного решения очевидны: это повышенный износ контактных пар, необходимость их периодической чистки и регулировки, высокий уровень помех.

С появлением современных быстродействующих электронных коммутаторов конструкции преобразователей напряжения с коммутируемым индуктивным накопителем энергии заметно упростились и стали конкурентоспособными.

Основой одного из наиболее простых высоковольтных генераторов (рис. 12.1) является индуктивный накопитель энергии.

принципиальная схема

Рис. 12.1. Электрическая схема высоковольтного генератора на основе индуктивного накопителя энергии.

Генератор прямоугольных импульсов собран на микросхеме 555 (КР1006ВИ1). Параметры импульсов регулируются потенциометрами R2 и R3. Частота импульсов управления также зависит от емкости времязадающего конденсатора С1. Импульсы с выхода генератора подаются через резистор R5 на базу ключевого (коммутирующего) элемента — мощного транзистора VT1.

Этот транзистор в соответствии с длительностью и частотой следования управляющих импульсов коммутирует первичную обмотку трансформатора Т1.

В итоге на выходе преобразователя формируются импульсы высокого напряжения. Для защиты транзистора VT1 (2N3055 — КТ819ГМ) от пробоя желательно параллельно переходу эмиттер — коллектор подключить диод, например, типа КД226 (катодом к коллектору).

Высоковольтный генератор (рис. 12.2), разработанный в Болгарии, также содержит задающий генератор прямоугольных импульсов на микросхеме 555 (К1006ВИ1). Частота импульсов плавно регулируется резистором R2 от 85 до 100 Гц. Эти импульсы через RC-цепочки поступают на ключевые элементы на транзисторах VT1 и VT2. Стабилитроны VD3 и VD4 защищают транзисторы от повреждения при работе на индуктивную нагрузку.

принципиальная схема

Рис. 12.2. Схема генератора высокого напряжения на основе индуктивного накопителя энергии.

Генератор высокого напряжения (рис. 12.2) может быть использован как самостоятельно — для получения высокого напряжения (обычно до 1…2 кВ), либо как промежуточная ступень «накачки» других преобразователей.

Транзисторы BD139 можно заменить на КТ943В. В качестве ключевых элементов преобразователей с индуктивным накопителем энергии долгие годы использовали мощные биполярные транзисторы. Их недостатки очевидны: довольно высоки остаточные напряжения на открытом ключе, как следствие, потери энергии, перегрев транзисторов.

По мере совершенствования полевых транзисторов последние начали оттеснять биполярные транзисторы в схемах источников питания, преобразователях напряжения.

Для современных мощных полевых транзисторов сопротивление открытого ключа может достигать десятые…сотые доли Ома, а рабочее напряжение достигать 1 …2 кВ.

На рис. 12.3 приведена электрическая схема преобразователя напряжения, выходной каскад которого выполнен на полевом транзисторе MOSFET. Для согласования генератора с полевым транзистором включен биполярный транзистор с большим коэффициентом передачи.

принципиальная схема

Рис. 12.3. Электрическая схема генератора высоковольтных импульсов с ключевым полевым транзистором.

Задающий генератор собран на /ШО/7-микросхеме CD4049 по типовой схеме. Как сами выходные каскады, так и каскады формирования управляющих сигналов, показанные нарис. 12.1 — 12.3 и далее, взаимозаменяемы и могут быть использованы в любом сочетании.

Выходной каскад генератора высокого напряжения системы электронного зажигания конструкции П. Брянцева (рис. 12.4) выполнен на современной отечественной элементной базе [12.2].

принципиальная схема

Рис. 12.4. Схема выходного каскада генератора высокого напряжения П. Брянцева на составном транзисторе.

принципиальная схема

Рис. 12.5. Электрическая схема генератора высокого напряжения с задающим генератором на основе триггеров Шмитта.

При подаче на вход схемы управляющих импульсов транзисторы VT1 и VT2 кратковременно открываются. В результате катушка индуктивности кратковременно подключается к источнику питания. Конденсатор С2 сглаживает пик импульса напряжения. Резистивный делитель (R3 и R5) ограничивает и стабилизирует максимальное напряжение на коллекторе транзистора VT2.

В качестве трансформатора Т1 использована катушка зажигания Б115. Ее основные параметры: R,=1,6 Ом, l<8A Ui<330B. Коэффициент трансформации К=68. Для катушки Б116 (Rj=0,6 Ом, 1,<20 А, и,<160 В, К=154) оптимальная величина R5=11 кОм.

Следующие две схемы высоковольтных генераторов напряжения с использованием индуктивных накопителей энергии (рис. 12.5, 12.6) разработал Andres Estaban de la Plaza.

Первое из устройств содержит задающий генератор прямоугольных импульсов, промежуточный и выходной каскад, высоковольтный трансформатор.

принципиальная схема

Рис. 12.6. Электрическая схема генератора высокого напряжения с задающим генератором на основе операционного усилителя.

Задающий генератор выполнен на основе триггера Шмитта (КМОП-микросхема типа 4093). Использование триггера Шмитта вместо логических элементов НЕ (см. например, рис. 12.3) позволяет получить импульсы с более крутыми фронтами, и, следовательно, снизить потери энергии на ключевых элементах.

Согласование КМОП-элементов с силовым транзистором VT2 осуществляется предусилителем на транзисторе ѴТ1. Выходной трансформатор Т1 коммутируется силовым биполярным транзистором ѴТ2. Этот транзистор установлен на теплоотводящей пластине.

Частота импульсов генератора ступенчато изменяется переключателем SA1. Соотношение между длительностью импульса и паузой и частоту следования импульсов плавно регулируют потенциометрами R1 и R2.

Переключателем SA2 включают/отключают резистор R6, включенный последовательно с первичной обмоткой повышающего трансформатора. Тем самым ступенчато регулируют выходную мощность преобразователя.

Рабочая частота генератора в его пяти поддиапазонах регулируется в пределах 0,6…8,5 кГц; 1,5…20 кГц; 5,3…66 кГц;

13… 170 кГц; 43…>200 кГц.

Первичная обмотка трансформатора Т1, намотанная на сердечнике от трансформатора строчной развертки, имеет 40 витков диаметром 1,0 мм. Выходное напряжение преобразователя на частотах ниже 5 кГц составляет 20 кВ, в области частот 50…70 кГц выходное напряжение снижается до 5… 10 кВ.

Выходная мощность высокочастотного сигнала устройства может доходить до 30 Вт. В этой связи при использовании данной конструкции, например, для газоразрядной фотосъемки необходимо принять особые меры по ограничению выходного тока.

Высоковольтный генератор, рис. 12.6, имеет более сложную конструкцию.

Его задающий генератор выполнен на операционном усилителе DA1 (СА3140). Для питания задающего генератора и буферного каскада (микросхема DD1 типа 4049) используется стабилизатор напряжения на 12 Б на интегральной микросхеме DA2 типа 7812.

Предоконечный каскад на комплиментарных транзисторах ѴТ1 и ѴТ2 обеспечивает работу оконечного — на мощном транзисторе ѴТЗ.

Соотношение длительность/пауза регулируют потенциометром R7, а частоту импульсов — потенциометром R4.

Частоту генерации можно изменять ступенчато — переключением емкости конденсатора С1. Начальная частота генерации близка к 20 кГц.

Первичная обмотка доработанного трансформатора строчной развертки имеет 5… 10 витков, ее индуктивность примерно 0,5 мГч. Защита выходного транзистора от перенапряжения осуществляется включением варистора R9 параллельно этой обмотке.

Транзистор 2N2222 можно заменить на КТ3117А, КТ645; 2N3055 — на КТ819ГМ-, BD135 — на КТ943А, BD136 — на КТ626А, диоды 1N4148 — на КД521, КД503 и др. Микросхему DA2 можно заменить отечественным аналогом — КР142ЕН8БЩУ DD1 — К561ТЛ1.

Следующим видом генераторов высоковольтного напряжения являются автогенераторные преобразователи напряжения с индуктивной обратной связью.

Импульсный преобразователь с самовозбуждением вырабатывает пакеты высокочастотных высоковольтных колебаний (рис. 12.7).

принципиальная схема

Рис. 12.7. Электрическая схема импульсного преобразователя напряжения с самовозбуждением.

Автогенератор импульсов высокого напряжения на транзисторе VT1 получает сигнал обратной связи с трансформатора Т1 и в качестве нагрузки имеет катушку зажигания Т2. Частота генерации — около 150 Гц. Конденсаторы С*, С2 и резистор R4 определяют режим работы генератора.

Трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе 11114×18. Обмотка I состоит из 18 витков провода ПЭВ-2 0,85 мм, намотанных в два провода, а II — из 72 витков провода ПЭЛШО 0,3 мм.

Стабилитрон VD2 укреплен в центре дюралюминиевого радиатора размерами 40x40x4 мм. Этот стабилитрон можно заменить цепочкой мощных стабилитронов с суммарным напряжением стабилизации 150 В. Транзистор VT1 также установлен на радиаторе размерами 50x50x4 мм.

Резонансный преобразователь напряжения с самовозбуждением описан в работе Е. В. Крылова (рис. 12.8). Он выполнен на высокочастотном мощном транзисторе VT1 типа КТ909А.

Трансформатор преобразователя выполнен на фторопластовом каркасе диаметром 12 мм с использованием ферритового стержня 150ВЧ размером 10×120 мм. Катушка L1 содержит 50 витков, L2 — 35 витков провода ЛЭШО 7×0,07 мм. Катушки низковольтной половины устройства имеют по одному витку провода во фторопластовой (политетрафторэтиленовой) изоляции. Они намотаны поверх катушки L2.

принципиальная схема

Рис. 12.8. Схема резонансного высоковольтного генератора с трансформаторной обратной связью.

Выходное напряжение преобразователя составляет 1,5 кВ (максимальное — 2,5 кВ). Частота преобразования — 2,5 МГц. Потребляемая мощность — 5 Вт. Выходное напряжение устройства изменяется от 50 до 100% при увеличении напряжения питания с 8 до 24 В.

Конденсатором переменной емкости С4 трансформатор настраивают на резонансную частоту. Резистором R2 устанавливают рабочую точку транзистора, регулируют уровень положительной обратной связи и форму генерируемых сигналов.

Преобразователь безопасен в работе — при низкоомной нагрузке высокочастотная генерация срывается.

Следующая схема высоковольтного источника импульсного напряжения с двухкаскадным преобразованием показана на рис. 12.9. Электрическая схема его первого каскада достаточно традиционна и практически не отличается от рассмотренных ранее конструкций.

Отличие устройства (рис. 12.9) заключается в использовании второго каскада повышения напряжения на трансформаторе. Это заметно повышает надежность устройства, упрощает конструкцию трансформаторов и обеспечивает эффективную изоляцию между входом и выходом устройства.

принципиальная схема

Рис. 12.9. Схема высоковольтного преобразователя с трансформаторной обратной связью и двойным трансформаторным преобразованием напряжения.

Трансформатор Т1 выполнен на Ш-образном сердечнике из трансформаторной стали. Сечение сердечника составляет 16×16 мм. Коллекторные обмотки I имеют 2×60 витков провода диаметром 1,0 мм.

Катушки обратной связи II содержат 2×14 витков провода диаметром 0,7 мм. Повышающая обмотка III трансформатора Т1, намотанная через несколько слоев межслойной изоляции, имеет 20… 130 витков провода диаметром 1,0 мм. В качестве выходного (высоковольтного) трансформатора использована катушка зажигания автомобиля на 12 или 6 В.

К генераторам высокого напряжения с индуктивными накопителями энергии следует отнести и устройства, рассмотренные ниже.

Для получения высоковольтных наносекундных импульсов В. С. Белкиным и Г. И. Шульженко была разработана схема формирователя на дрейфовых диодах и насыщающейся индуктивностью с однотактным преобразователем, синхронизированным с формирователем, а также показана возможность совмещения функций ключа формирователя и преобразователя.

Схема преобразователя, синхронизированного с формирователем, приведена на рис. 12.10; вариант схемы формирователя с раздельными ключевыми элементами приведен на рис. 12.11, а временные диаграммы, характеризующие работу отдельных узлов схемы формирователя, — на рис. 12.12.

принципиальная схема

Рис. 12.10. Схема формирователя высоковольтных импульсов с общим ключом для преобразователя и формирователя.

принципиальная схема

Рис. 12.11. Фрагмент схемы формирователя высоковольтных импульсов с раздельными ключами.

принципиальная схема

Рис. 12.12. Временная диаграмма работы преобразователя.

Задающий генератор прямоугольных импульсов (рис. 12.10) вырабатывает импульсы, отпирающие транзисторный ключ VT1 на время tH и запирающие на время t3 (рис. 12.12). Их сумма определяет период повторения импульсов. За время tH через дроссель L1 протекает ток Ін. После запирания транзистора ток Ін через диод VD1 заряжает накопительную емкость формирователя С1 до напряжения Uн, диод VD1 закрывается и отсекает конденсатор С1 от источника питания.

В таблице 12.1 приведены данные по возможному использованию полупроводниковых приборов в формирователе высоковольтных импульсов. Амплитуда формируемых импульсов приведена для низкоомной нагрузки величиной 50 Ом.

Таблица 12.1. Выбор элементов для формирователей высоковольтных импульсов.

Длительность импульса, НС

Амплитуда генерируемого импульса, В

300

500

1000

4…6

КД204, КД226 (КТ858, КТ862)

КД212

7…10

ДЛ112-25 (КТ847)

ДЛ122-40 (КП953)

11…15

КД213 (КТ847)

ДЛ132-80 (КП953)

Формирователи двухполярных импульсов на основе серии-ных диодов имеют амплитуду каждой полуволны 0,2… 1 кВ для согласованной нагрузки 50…75 Ом при полной длительности импульса 4…30 не и частоте повторения до 20 кГц.

Источник: Шустов М. А. Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения.

Схема замка зажигания бензогенератора


Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора


Автоматический запуск и останов двигателя
— эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) — эта функция предназначена для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , объект подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки к нему.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно – при работе контроллера автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

Режим «двойное время работы стартера» — эта функция необходима для двигателей которые запускаются “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) — этот режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя. Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт. В летнее время этот режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».

Автоматическое управление «подсосом» — контроллер автозапуска управляет сервомоторчиком который приспосабливается для управления воздушной заслонкой. Когда двигатель заводится, схема управления подает сигнал на сервомоторчик и заставляет двигаться заслонку в одну или другую сторону. Контроллер автозапуска меняет полярность на проводах, которые идут к сервомотору в нужные моменты и тем самым заставляет двигать заслонку в нужную сторону. Этот способ управления не требует установки дополнительных пружин. Контроллер автозапуска может запустить как горячий, так и холодный двигатель без установки дополнительных датчиком температуры.

Кнопка запуска «ОСТАНОВ ТЕСТ » двигателя – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания. Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу и корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой» остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

Среди альтернативных источников энергии широкое распространение получили различные виды генераторов электрического тока. Они наилучшим образом подходят для загородных домов и дач, а также других мест, где нередко случаются перебои с электроснабжением. При внезапном исчезновении электроэнергии возникает необходимость в быстром запуске резервного источника, чтобы предотвратить нарушение жизнеобеспечения объекта. Ручной запуск достаточно сложен и требует специальный знаний. Поэтому в подобных ситуациях, а также при полном отсутствии людей, функция запуска выполняется автоматически.

Преимущественно используется АВР для генератора, скомпонованный на специальном щите. Данная система позволяет в считанные секунды включить агрегат и возобновить подачу питания. В рабочем процессе участвуют два магнитных пускателя и реле, контролирующее наличие напряжения в щите и систему автозапуска в самом генераторе.

АВР для генератора: что это такое

АВР — расшифровывается как автоматическое включение (ввод) резерва. Под резервом подразумевается какой-либо генератор, вырабатывающий электрический ток, в случае прекращения энергоснабжения объекта. Основной функцией АВР является своевременное переключение нагрузки между двумя источниками. Некоторые АВР настраиваются вручную, однако большинство устройств управляются автоматически, по сигналу о потере напряжения, в том числе и АВР для бензогенератора.

Одним из важнейших показателей, необходимых для автоматического управления служит напряжение, которое контролирует первичная обмотка. Сам переключатель обеспечивает изоляцию резервного генератора от переменного тока, поступающего из общей электрической сети. В этот период генератор находится во включенном состоянии и обеспечивает подачу временного питания потребителям.

Работа автоматического ввода резерва осуществляется следующим образом:

  • При отключении электричества через АВР генератору поступает команда о начале работы.
  • После поступления на устройство сигнала о готовности генератора, АВР осуществляет его соединение с домашней электрической сетью.
  • При возобновлении подачи электроэнергии в частный дом, АВР получает соответствующий сигнал и отключает резервное устройство.
  • Одновременно автоматически переключается проводка между генератором и домашней сетью.

В случае необходимости можно выполнить настройку переключений с целью обеспечения питания только наиболее важных электрических цепей и участков. В качестве приоритетных назначаются системы отопления помещений, охлаждения оборудования и другие дополнительные схемы. Более сложные распределения применяются для крупных систем резервных установок, образующих мягкую нагрузку, плавно переходящую из синхронизированного генератора туда и обратно. Как правило эти установки применяются для того, чтобы сократить величину пиковых нагрузок.

Подключение АВР

Перед тем как выполнять подключение, необходимо правильно разместить все детали в электрическом щите. Они устанавливаются таким образом, чтобы не было пересечений проводников, обеспечивался свободный доступ к контактам и клеммам. После этого выполняется подключение силовой части АВР и контроллеров в соответствии с принципиальной электрической схемой.

Коммутация силовой части и контроллеров осуществляется с помощью контакторов. После всех подключений выполняется непосредственное соединение АВР с генератором. Правильность и качество подключений и соединений проводников и других элементов проверяется с помощью мультиметра.

При использовании обычного режима, когда подача напряжения производится от обычной ЛЭП, в системе АВР срабатывает автоматика для генератора и происходит включение первого магнитного пускателя, подающего напряжение к щиту частного дома. С наступлением аварийного режима, при котором напряжение в сети отсутствует, при помощи реле выполняется отключение магнитного пускателя № 1 и подача сигнала генератору на производство автозапуска. После начала работы генератора в щите АВР наступает срабатывание второго магнитного пускателя, через который напряжение начинает поступать на распределительный щит домашней электрической сети.

Работа в таком режиме будет продолжаться до появления основной подачи электричества или до окончания горючего в самом генераторе. Когда основное напряжение включается в сеть, генератор и магнитный пускатель № 2 выключаются, а магнитный пускатель № 1, наоборот, включается, и вся система переходит на обычный режим работы.

Установка щита автоматического ввода резерва выполняется после электросчетчика. Таким образом, во время работы генератора учет потребленной электроэнергии не производится. Кроме того, щит АВР для генератора устанавливается до основного щита домашней сети. В результате, он оказывается установленным между счетчиком электроэнергии и распределительным щитом.

Если суммарная мощность потребителей, имеющихся в доме, превышает возможности генератора или сам агрегат недостаточно мощный, на его линию подключаются только те приборы и оборудование, которые действительно необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности объекта до того момента, пока не будет включено основное электропитание.

Как самому изготовить АВР

Устройства, оборудованные автозапуском отличаются высокой стоимостью, поэтому рекомендуется собрать АВР для генератора своими руками, используя те же элементы, что и в заводских моделях.

Основной и наиболее дорогостоящей частью автомата является универсальный контроллер. В качестве силовой части используются контакторы, выполняющие непосредственное переключение с общей сети на локальную сеть генератора. Для размещения всех деталей понадобится щит или шкаф, наиболее подходящий по размерам для данного устройства. В качестве блока питания схема АВР для генератора рекомендует использовать специальный центр управления на 1-3А, а в переключателе должны быть три уровня рабочих режимов. Следует заранее приготовить электрические инструменты, кабель и соединители.

Для обеспечения качественной сборки avr для генератора необходимо соблюдать определенные рекомендации и порядок действий. При самостоятельном выборе контроллера нужно обращать внимание на наличие инверсной воздушной заслонки. Данный элемент очень полезен для генератора, оборудованного механической заслонкой. Выбирая контакторы, следует ориентироваться на их пропускную способность. При отсутствии в приборе электромеханической защиты, ее нужно приобрести отдельно.

Для того чтобы собрать АВР своими руками, схема предусматривает автоматическое контролирующее устройство, которое должно иметь нормальное постоянное напряжение. Выполнение этого условия возложено на блок питания. Обычно используется аккумулятор повышенной мощности, поскольку при значительных нагрузках он очень быстро разряжается. С помощью этого блока питания происходит регулировка выходящего напряжения. Все детали рекомендуется приобретать только в проверенных специализированных торговых точках, отдавая преимущество продукции наиболее известных производителей.

Сборка начинается с установки внутри электрического щита всех деталей и элементов. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы не было пересечений проводников между собой, а контакты и клеммы были доступны. Для сборки используется схема подключения АВР к генератору. После этого подключаются контроллеры и силовая часть.

Следует обратить серьезное внимание на недопущение параллельного включения генератора с городской электрической сетью. В этом случае агрегат может быть серьезно поврежден, вплоть до полного выхода из строя. Для того чтобы избежать подобных негативных последствий, рекомендуется воспользоваться специальными щитами, обеспечивающими автоматическое или ручное переключение на автоматический ввод резерва. Это могут быть различные виды сильноточных коммутаторов нагрузки или автоматических регуляторов напряжения генератора.

При подключении нужно учитывать наличие двух кабелей, входящих в щит АВР. Один из них относится к основной сети, а другой – к резервной. При различных алгоритмах работы происходит их поочередное переключение. На выходе к потребителям протягивается единственный силовой кабель.

Схема АВР на двух магнитных пускателях

Huter DY3000L. Общий вид

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.

А все мои статьи по генераторам – здесь.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2000 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 1,5 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

А что там свежего в группе ВК СамЭлектрик.ру?

Подписывайся, и читай статью дальше:

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжен

Катушка зажигания генератора

для бензинового двигателя 168F 170F Запасные части генератора, отделочная машина, комплект высокого напряжения водяного насоса | трубка катушки | компрессор катушки тестер

Катушка зажигания генератора

для бензинового двигателя 168F 170F Запасные части генератора, машина для отделки, комплект высокого напряжения водяного насоса

GX160 GX200 168F / 170F

МАЛЫЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

000 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

000 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

1 X Катушка зажигания

ИЗОБРАЖЕНИЯ МОГУТ РАССКАЗАТЬ БОЛЬШЕ, ТО ЧЕМ МЫ МОЖЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ, прежде чем ВЫ ПОКУПИТЕ ЕГО.

2kw, 3kw, 2.5kw, бензиновый двигатель 168f, бензиновый генератор avr, автоматическое напряжение, электрические детали, запасные части генератора

20,00 долларов США / шт

Свеча зажигания для бензиновых генераторов 168F / 170F / 188F / 190F Запасные части (Бесплатная доставка)

25 долларов США.92 / много
шт. / Лот

100% медь! Заводская цена VLAIS KDE6500T 5KW Дизельный генератор Silent 6.5KVA Kipor type

587,50 долларов США / Шт

Запчасти для генератора

, возвратный стартер для TG950 / ET950 хорошего качества Бесплатная доставка

18 долларов США.80 / шт

950,1E45, вилка американская в сборе. Аксессуары для бензиновых генераторов, запчасти, вилки для EC2500, Sh3900, замена.

9,00 долларов США / комплект

Трехфазный АРН LIHUA 5 кВт для запасных частей бензиновых генераторов Регулятор напряжения LIHUA AVR 400 В 250 мкФ

долларов США 00 / шт.

Запасные части генератора 168F 170F Двигатель тягово-возвратный стартер в сборе METAL CORE

20,75 долл. США / шт

Автоматический регулятор напряжения, запасные части для генераторов, SM 2KW 2.5KW Генератор AVR высшего качества

16 долларов США.00 / штука

.

ET950 Комплект высокого напряжения, катушка зажигания, устройство зажигания для генератора YAMAHA, Комплект высокого напряжения TG950 для генератора TIGER | катушка зажигания генератора | катушка зажигания для генераторов катушка генератора

Являясь профессиональным поставщиком генератора AVR в Китае, компания Higo ™ специализируется на предоставляем полный ассортимент из деталей генераторов , в том числе: Генератор переменного тока AVR , Японский генератор AVR , Дизельный генератор AVR , Бензиновый генератор AVR , Детали генератора , Детали цифрового генератора , Детали дизельного генератора , Детали для бензиновых генераторов , Детали для бензиновых цепных пил . Мы сотрудничаем с несколькими производителями деталей для генераторов из Чунцина, Цзянсу, Фуцзяня, Шанхая, Чжэцзяна и т.

Мы предлагаем высокое качество и дешевую цену Детали генератора Для генератора HONDA , генератора SAWAFUJI, генератора ELEMAX , генератора YAMAHA , генератора Робина , генератора 0003 KIPOR , генератора 0003 KIPOR Генератор Yanmar , Генератор LIFAN , Генератор ZONGSHEN , Генератор LONCIN . Такие как 168F 170F 173F 188F 190F EF2600 EF6600 EY20 EY28 178F 186F Детали генератора широко продаются во всех 50 странах.

Высоковольтный комплект ET950 для генератора YAMAHA

Катушка зажигания ET950 для генератора YAMAHA

Зажигатель ET950 для генератора YAMAHA
TG950 Высоковольтный комплект для генератора TIGER

TG950

TG950 Воспламенитель для генератора TIGER

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ YAMADA ПО ВСЕМУ МИРУ

Мы поставляем нашим клиентам АРН самого высокого качества.

Лучшие запчасти для генераторов из Китая, решение для деталей для генераторов от YAMADA

Лучший АРН для генераторов из Китая, решение для АРН для генераторов от YAMADA

Если вы хотите купить большее количество АРН для генератора, пожалуйста, свяжитесь с нами через trademanager и дать вам больше скидок.

Treanager: cn1000748810

************************************** *************************************************

Дополнительная плата:

Мы отправим ваш товар в течение 3-5 рабочих дней после оплаты.Если есть какие-либо импортные пошлины или налоги, это ответственность покупателя.

Доставка:
Доставка EMS (China Express), TNT UPS, DHL, FedEx, требуется 3-5 рабочих дней. Если у вас есть какие-либо проблемы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Гарантия и политика возврата:

На этот продукт предоставляется гарантия сроком 1 год. Если продукт неисправен при правильном использовании в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по отправке и отправить его обратно по адресу ваши расходы на доставку.

Оценка и расследование в течение 7 дней после получения вашего возвращенного товара. Совершенно новый сменный блок будет отправлен вам по нашей стоимости доставки, если он соответствует нашим гарантийным требованиям.

.

ET950 Комплект высокого напряжения, катушка зажигания, устройство зажигания для генератора YAMAHA, Комплект высокого напряжения TG950 для генератора TIGER | катушка зажигания генератора | катушка зажигания для генераторов катушка генератора

Являясь профессиональным поставщиком генератора AVR в Китае, компания Higo ™ специализируется на предоставляем полный ассортимент из деталей генераторов , в том числе: Генератор переменного тока AVR , Японский генератор AVR , Дизельный генератор AVR , Бензиновый генератор AVR , Детали генератора , Детали цифрового генератора , Детали дизельного генератора , Детали для бензиновых генераторов , Детали для бензиновых цепных пил . Мы сотрудничаем с несколькими производителями деталей для генераторов из Чунцина, Цзянсу, Фуцзяня, Шанхая, Чжэцзяна и т.

Мы предлагаем высокое качество и дешевую цену Детали генератора Для генератора HONDA , генератора SAWAFUJI, генератора ELEMAX , генератора YAMAHA , генератора Робина , генератора 0003 KIPOR , генератора 0003 KIPOR Генератор Yanmar , Генератор LIFAN , Генератор ZONGSHEN , Генератор LONCIN . Такие как 168F 170F 173F 188F 190F EF2600 EF6600 EY20 EY28 178F 186F Детали генератора широко продаются во всех 50 странах.

Высоковольтный комплект ET950 для генератора YAMAHA

Катушка зажигания ET950 для генератора YAMAHA

Зажигатель ET950 для генератора YAMAHA
TG950 Высоковольтный комплект для генератора TIGER

TG950

TG950 Воспламенитель для генератора TIGER

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ YAMADA ПО ВСЕМУ МИРУ

Мы поставляем нашим клиентам АРН самого высокого качества.

Лучшие запчасти для генераторов из Китая, решение для деталей для генераторов от YAMADA

Лучший АРН для генераторов из Китая, решение для АРН для генераторов от YAMADA

Если вы хотите купить большее количество АРН для генератора, пожалуйста, свяжитесь с нами через trademanager и дать вам больше скидок.

Treanager: cn1000748810

************************************** *************************************************

Дополнительная плата:

Мы отправим ваш товар в течение 3-5 рабочих дней после оплаты.Если есть какие-либо импортные пошлины или налоги, это ответственность покупателя.

Доставка:
Доставка EMS (China Express), TNT UPS, DHL, FedEx, требуется 3-5 рабочих дней. Если у вас есть какие-либо проблемы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Гарантия и политика возврата:

На этот продукт предоставляется гарантия сроком 1 год. Если продукт неисправен при правильном использовании в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по отправке и отправить его обратно по адресу ваши расходы на доставку.

Оценка и расследование в течение 7 дней после получения вашего возвращенного товара. Совершенно новый сменный блок будет отправлен вам по нашей стоимости доставки, если он соответствует нашим гарантийным требованиям.

.

DWCX ABS Портативный китайский бензиновый дизельный генератор Газовый выключатель зажигания Вкл. Выкл. Пуск Замок ключа зажигания Комбинация 6 проводов | |

Портативный китайский бензиновый дизельный генератор Выключатель газового зажигания Вкл. Выкл. Пуск Комбинация замка зажигания 6-проводной

  • Состояние: 100% новый
  • Цвет: Черный корпус
  • Материал: ABS
  • Клемма: 6 лезвий
  • Размер: Как показано на рисунке
  • Размер: 4.2 x 4,5 см (1,65 x 1,77 дюйма) (DXH)
  • Длина провода: 5,5 см (2,17 дюйма)
  • Мощность: 2,5-6,5 кВт
  • Товар в комплекте:

    1 переключатель генератора

    2 ключа

  • Это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный
  • Примечание:

    1) Все размеры измерены вручную, могут быть небольшие отклонения.

    2) Цвет может незначительно отличаться в зависимости от настроек цвета каждого отдельного монитора.

Размер продукта:

Характеристика:

1) Согласно исходным заводским спецификациям.

2) Этот ключ зажигания подходит для газогенератора 188F мощностью 2,5-6,5 кВт.

3) Этот ключ зажигания используется для управления запуском газогенератора.

4) Это идеальный ключ зажигания для замены сломанного газогенератора.

5) Этот ключ зажигания имеет 6 проводов.

Функция:

A: Черно-белый провод к катушке переключения и полюсу электрического контакта соленоида стартера / аккумуляторной батареи 12 В постоянного тока.

B: Коричневый провод к электрическому контактному штырю соленоида стартера.

C: Зелено-желтый провод к отрицательному полюсу выхода 12 В постоянного тока и панели управления.

D: Желтый провод к отрицательному полюсу соленоида карбюратора.

E: Зелено-белый провод, подлежащий заземлению.

F: Синий провод к катушке зажигания и диоду масляного датчика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *