Электронное зажигание схема: Блок электронного зажигания

Содержание

Установка электронного зажигания ВАЗ-2108 на «классику»

Установка электронного зажигания ВАЗ-2108 на «классику»

категория

Электроника за рулем

материалы в категории

В Каравкин.
Радиоконструктор 2000 год, № 3, стр 34-35

Всем известны преимущества электронного бесконтактного зажигания по сравнению с «классическим» контактным: это и более легкий запуск двигателя и отсутствие вечно выгорающих контактов и меньший расход топлива и лучшая приемистость двигателя.
В связи с этим многие автомобилисты задумываются над тем как установить бесконтактное зажигание вместо «классического» на отечественных автомобилях.

В этой стать мы рассмотрим вариант переделки «классического» зажигания на отечественном автомобиле под электронное бесконтактное применяемое в автомобилях ВАЗ-2108(09).

В принципе сейчас можно приобрести уже готовый комплект электронного зажигания предназначенный для установки на «классику»- это уже готовый распределитель (или как его еще многие называют «трамблер») со встроенным датчиком Холла, электронный коммутатор, катушка зажигания и комплект проводов, но стоимость такого комплекта довольна высока и эта схема переделки в общем-то представлена как вариант немного сэкономить. Впрочем, расходы все равно потребуются: необходимо будет приобрести новую катушку зажигания предназначенную для работы с коммутатором и сам коммутатор.

Схема переделки электронного зажигания ВАЗ- 2108 под «классику»

Схема эта предназначена для установки под штатное, контактное, зажигание но управляет она электронным ВАЗовским коммутатором.

Идея устройства заключается в том чтобы преобразовать сигнал поступающий с контактов прерывателя в сигнал вырабатываемый датчиком Холла. За этот процесс отвечает небольшая схемка собранная на микросхеме К561ЛН2. Ее задача- подавить дребезг контактов и преобразовать импульсы с контактов прерывателя в отрицательные похожие на те которые выдает датчик Холла.

Многие схемы подобного рода имеют довольно высокоомный вход и следовательно ток, протекающий через контакты очень мал. С одной стороны это предотвращает выгорание контактов, но с другой стороны эти устройства могут плохо работать при условиях повышенной влажности или на морозе.

Исследования, проведенные автором, показали что для устойчивой работы такой системы зажигания необходим ток через контакты не менее 0,1 а, а в идеале 0,3…0,5А. Резистор R1 установленный в данной схемы как раз и отвечает за создание необходимого тока. Можно использовать резистор сопротивлением в пределах 15…33 Ома.

«родную» катушку зажигания необходимо заменить на более низкоомную «восьмерочную». Вариатор в «родной » системе зажигания также исключается- его необходимо перемкнуть.
Детали устройства размещаются на печатной плате из стеклотекстолита, эскиз которой показан на рисунке

Еще один вариант от того-же автора, но опубликованный чуть позже- в журнале Радиоконструктор 2001, № 5, стр 42

Электронное зажигание

Кто из нас не испытывал проблем с зажиганием на «старичках»?

В ходе проведения «зимнего» исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания, но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения — копия скутерного от Сузуки.

После нескольких попыток намотать катушку на «подкову» статора самостоятельно, я бросил это гиблое дело — если мотать вручную, то руки отваливаются, а если с помощью дрели, то нередко рвется проволока. В конце концов катушку я взял готовую от какого-электромотора, там она выполняла роль катушки возбуждения. Чтобы одеть ее на «подкову» пришлось распилить сердечник. Я сделал надпилы с двух краев той части, куда наматывается катушка, так чтобы половинки статора можно было совместить встык. Одел катушку, в зазор между катушкой и статором вставил пластину из текстолита, промазанную Поксиполом, сами половинки статора тоже посадил на «пепсикол».

В ходе экспериментов выяснилось, что зажигание может работать и при 4000 витках провода диаметром 0,12мм. Эти же данные подтвердил Юрий Лукич, инженер, предложивший саму электронику для зажигания.

Суть системы такова: за первую половину оборота магнита заряжается конденсатор, который накапливает энергию для искры, а во время смены полярности (начало второго полуоборота магнита) открывается симистор, разряжая конденсатор на катушку зажигания. Таким образом получилсь отказаться от датчика, как в классической системе CDI и чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра — получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.

На схеме выводы 1,2 — к заряжающей катушке, 3, 4 — к катушке зажигания, я использовал катушку зажигания от бензопилы «Урал». Детали: тиристор 2P4M, диоды 1N4007, можно 1N4006 (1000-800В, 1А). Меченый (точкой) — 1N5406, можно(1N5407). С1 — типа К73-17, или импортные 105K 630V S130 MPE.

Я залил схему герметиком, но он может разъедать медь, для заливки лучше использовать компаунд. Также на моей схеме присутствуют стабилитроны. как выяснилось, они не нужны, если использовать конденсатор на напряжение более 400В. Испытания системы проводились на доработанном двигателе Д-6 с лепестковым клапаном. Заводится двигатель уверенно, к зажиганию никаких претензий нет.

Если зажигание дает искру в неправильный момент — поменяйте местами провода идущие к заряжающей катушке!!! Не забудьте про массу!



Обсуждение статьи «Электронное зажигание схема»

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)

Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.

Установка и регулировка системы бесконтактного зажигания – дело достаточно непростое, поэтому если у вас нет достаточных навыков работы с автомобильной электроникой, лучше доверить эту работу специалистам. Если же вы чувствуете, что вы в состоянии установить комплект БСЗ на ВАЗ 2107 самостоятельно, тогда внимательно изучите данную инструкцию и приступайте к работе.

Для работы понадобятся следующий набор инструментов и материалы:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Крестообразная отвертка;
  • Два самореза;
  • Дрель со сверлом соответствующего саморезам диаметра;

Естественно, кроме всего этого, должна быть приобретена система электронного бесконтактного зажигания, точнее комплект ее составляющих: катушка, коммутатор, распределитель и провода для подключения всех элементов между собой.

Ниже приведена принципиальная схема, согласно которой  подключается система бесконтактного зажигания для ВАЗ 2107.

Трамблер

Последовательность работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы установить комплект новых деталей на ВАЗ 2107, особой разницы не имеет. Поэтому можем начать с замены трамблера. Снимаем крышку распределителя для доступа к бегунку. Чтобы упростить себе задачу по дальнейшей регулировке БСЗ, следует сразу выполнить некоторые подготовительные мероприятия: установка бегунка трамблера в положение, которое будет легко повторить при монтаже нового распределителя; отметка на блоке напротив средней метки на шкале трамблера, служащей для регулировки зажигания.

Ключом на 13 полностью откручиваем гайку крепления трамблера после чего снимаем его. Отключаем провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания и трамблер. Устанавливаем новый бесконтактный датчик распределитель, при этом нужно выставить бегунок таким образом, чтобы он соответствовал положению старого. Корпус нового трамблера требуется выставить по меткам, среднюю напротив оставленной ранее на корпусе двигателя. Одеваем крышку трамблера и комплект проводов высокого напряжения.

Катушка

Далее, необходимо заменить катушку зажигания. Ключом на 8 откручиваем гайки крепления проводов к контактам катушки. При помощи ключа на 10 откручиваем крепление катушки к кузову. Установка новой катушки требует особого внимания — следует учесть возможное несоответствие расположения контактов «Б» и «К».  Для удобства можно развернуть новую электронную катушку относительно крепежа, тем самым расположив контакты так же, как на старой.

Закрепив катушку, подключаем к ее контактам старые провода (обычно один синего, второй коричневого цвета), и новые, с разъемами для подключения к трамблеру и коммутатору. Они обычно имеют такую же расцветку, как и стандартные. Обычно в ВАЗ 2107 коричневые провода подключаются к контакту «К», а синие – к «Б». Осталось подключить высоковольтный провод, который соединяет катушку и трамблер.

Коммутатор

Последний элемент в схеме, наличие которого требует бесконтактная электронная система зажигания – коммутатор. Идеальное место, в котором может быть выполнена его установка в ВАЗ 2107 – между бачком омывателя и левой фарой. Там есть ровная площадка, на которую и установим коммутатор, радиатором к кузову. Прислонив коммутатор, отмечаем места для сверления отверстий в кузове, через которые и прикручиваем его саморезами, при этом нужно под один из саморезов прикрутить черный (нулевой) провод от колодки подключения.

По окончании всех вышеописанных работ, следует еще раз внимательно проверить соединение проводов согласно принципиальной схемы. Если все сделано правильно, можно пробовать заводить двигатель. Обычно с этим проблем не возникает, остается только отрегулировать зажигания, для обеспечения максимально эффективной работы двигателя.

Регулировка

Безо всяких приборов выставить угол опережения зажигания можно опытным путем.  На прогретом до рабочей температуры (80-90 градусов), при движении со скоростью 40 км/час необходимо переключиться на 4 скорость и выжать педаль газа. Если электронное бесконтактное зажигание удалось  выставить правильно, должна возникнуть кратковременная детонация, после которой двигатель должен начать постепенно набирать обороты. Если появился стук клапанов – необходимо провернуть трамблер по часовой стрелке примерно на градус. Операцию повторяют, пока стук не прекратится. Если же при проверке появляется провал в оборотах двигателя, трамблер проворачивают в противоположную сторону.

Электронное зажигание, комплекты для переоборудования, распределители, катушки зажигания

Электронное зажигание, комплекты для переоборудования, распределители, катушки зажигания

Комплект для преобразования электронного зажигания

Заменить точки и
Конденсатор с электронным зажиганием, не требующим обслуживания


Установи и забудь — никогда
Отрегулируйте точки или время снова!

В

Горячая искра
Комплект для переоборудования электронного зажигания заменяет точки прерывания и конденсатор в распределителе на
обеспечивают безупречную надежность.С электронным зажиганием Hot-Spark остановитесь и
хронометраж всегда точный на точный.

Не важно как
у вас сильный двигатель, вы не получите от него максимума без хорошей искры.
Стандартная система зажигания с точками прерывания использует технологию, которая уходит корнями в прошлое.
столетие — к системе Кеттеринга, которая была введена в 1910 г.
Кадиллак. Даже если вы можете настроить точки прерывания для почти электронного зажигания, они будут
гореть и изнашиваться в пределах нескольких тысяч миль, задолго до рекомендованного
интервал замены.С очками время будет дрейфовать; пострадает мощность и экономия топлива.

Модель Hot-Spark
Комплект для преобразования электронного зажигания каждый раз обеспечивает сильную искру и
бесплатная поддержка. Вы заметите более быстрый запуск, большую максимальную мощность и небольшой расход топлива.
увеличение. Установить как очки и конденсатор так же просто!

Преимущества

Hot-Spark
Комплект для преобразования электронного зажигания:

  • Заменяет точки и
    конденсатор с твердотельной электроникой

  • Поставь и забудь —
    Никогда больше не настраивайте точки и время!

  • Отсутствие обслуживания

  • Обеспечивает гораздо большее напряжение
    свечи зажигания, чем точки выключателя контакта

  • Надежная технология Холла

  • Никогда не выходит из строя

  • Безупречная надежность

  • Время и время всегда
    на точный

  • Увеличенный расход бензина,
    экономия топлива

  • Быстрый запуск

  • Плавный холостой ход

  • Более чистые выбросы

  • Увеличенный срок службы свечи зажигания

  • Увеличенный срок службы двигателя

  • Более чистое моторное масло за счет меньшего количества несгоревшего топлива

  • Увеличенный интервал между заменами масла

  • Простота установки — если вы можете установить очки, вы можете установить Hot-Spark
    преобразователь электронного зажигания

  • Нет очков для износа, ожогов, ямок или коррозии

  • Конденсатор не требуется

  • Абсолютно без очков
    float — ноль — даже при красной линии оборотов и выше!

  • Никогда не беспокойтесь о дрейфующей остановке или
    время снова

  • Никаких трущихся деталей — ничего не изнашивается!

  • Полностью помещается под трамблер
    крышка

  • Модификация Stealth — поддерживает сток
    внешний вид

  • Включает в себя все необходимое — нет
    Требуется внешний блок зажигания.

  • Работает со стоковым дистрибьютором и катушкой

  • Заключенный в высокотемпературный
    термопластик — защищен от атмосферных воздействий и масел, жиров, грязи,
    вода и пр.

  • Никогда больше не заморачивайтесь с точками или конденсатором!

  • Лучшая инвестиция, которую вы когда-либо сделаете
    для вашего автомобиля

  • Экономит драгоценное ($$$) топливо

  • 4-цилиндровые распределители необходимо использовать с змеевиком.
    минимум 3.0 Ом внутреннее, первичное сопротивление

  • 6- и
    8-цилиндровые распределители должны использоваться с катушкой с первичным сопротивлением не менее 1,5 Ом.
    сопротивление

  • Сколько миль до Hot-Spark
    комплект для переоборудования электронного зажигания окупается? Нажмите

    здесь

  • Трехлетняя ограниченная гарантия

  • Измерение сопротивления катушки (и более):
    www.Hot-Spark.com/Coil.htm

  • Комплекты для переоборудования системы зажигания HotSpark подходят только дистрибьюторам, у которых изначально
    точки и конденсатор, а не электронный розжиг.

Замена точек и конденсатора электронным зажиганием, не требующим обслуживания

Простота установки


Щелкните здесь для получения дополнительной информации:

2005-2014 HotSpark

майкл корс кибер понедельник северное лицо киберпонедельник гуччи кибер понедельник окли блэк пятница пандора кибер понедельник холлистер блэк пятница северное лицо киберпонедельник майкл корс кибер понедельник майкл корс северное лицо кибер понедельник северное лицо черная пятница угги черная пятница майкл корс блэк пятница бозе кибер понедельник северное лицо черная пятница северное лицо кибер понедельник аберкромби и uggs black friday michael kors cyber Monday michael kors cyber Monday uggs black friday дизайнерские сумки black friday lululemon black friday uggs black friday cyber beats dreber beats prada черная пятница po lo black friday abercrombie and fitch cyber Monday kate spade cyber monday майкл корс блэк пятница майкл корс кибер понедельник угги кибер понедельник северное лицо кибер понедельник северное лицо кибер понедельник северное лицо кибер понедельник северное лицо кибер понедельник северное лицо Понедельник burberry black Friday uggs cyber monday beats by dre black Friday распродажа christian louboutin cyber monday Montblanc cyber monday dior black friday Victoria Secret 9000 uggs black to black пятница угги черная пятница майкл корс кибер понедельник шанель черная пятница северное лицо киберпонедельник сделок удары дре кибер понедельник майкл корс кибер понедельник северное лицо кибер понедельник Майкл корс кибер понедельник северное лицо кибер понедельник угги cyber monday micha эль корс кибер понедельник северное лицо черная пятница майкл корс кибер понедельник виктория секрет черная пятница тренер черная пятница северное лицо кибер понедельник северное лицо черная пятница угги черная пятница северное лицо jordan cyber monday майкл корс черная пятница lululemon cyber monday moncler cyber понедельник beats by dre cyber Monday louis vuitton cyber monday lululemon cyber monday lululemon black friday5 hollister cyber monday juicy couture black friday lululemon black friday burberry cyber monday Ray Ban cyber monday тренер черная пятница tory burch cyber monday ors черная пятница майкл корс черный пт день майкл корс черная пятница майкл корс черная пятница beats by dre cyber monday майкл корс черная пятница легенда синий 11s джордан 13 черный инфракрасный джордан 11 легенда синий 9000 синий легенда 9000 legend blue 11s черный инфракрасный 23 13s jordan 11 legend blue jordan 11 legend blue jordan 11 legend blue легенда синий 11s легенда синий 11s jordan 11 легенда синий jordan синий Jordan 11 голубой легенды Jordan 11 голубой легенды черный инфракрасный 23 13s голубой легенды 11s голубой легенды 11s черный инфракрасный 23 13s черный инфракрасный 23 13s Jordan 11 голубой легенда легенда синий Jordan 11 легенда синий Jordan 11 легенда синий Jordan 11 легенда blu e синяя легенда 11s синяя легенда 11с синяя легенда 11s jordan 11 синяя легенда синяя легенда черный инфракрасный 13s синяя легенда 11s jordan 11 синяя легенда черный красный синяя легенда 11s синяя легенда 11s jordan 13 черная инфракрасная 23 синяя легенда 11s синяя легенда 11s jordan 13 черная инфракрасная 23

электронная схема зажигания автомобиля техническое описание и примечания к приложению

BF 234 транзистор

Аннотация: Транзистор BC 194 транзистор bf 196 Электронная схема зажигания автомобиля BF 194 транзистор npn DIN I код маркировки диода BUX BF 194 транзистор BUX37 маркировка транзистора 41 код BF
Текст:: Электронная схема зажигания автомобиля, применение переключения общего назначения для высоких напряжений, где очень low, TELEFUNKEN ELECTRONIC TnM LU FSB M CSdiii] electronic C fe â hvi 1 ie hno lo 6 * s 17E T, H, Рис. o, 221 TELEFUNKEN ELECTRONIC 17E D OQO’JbQb T — 3 3 — Z e) 4 S 601 T, 1 T i i1 * P fH.BflG 4 R —

OCR сканирование

PDF

SS100
BQ 15 Транзистор
маркировка 601 сот
транзистор bf 222
Электронная схема зажигания автомобиля
1997 — схема центрального замка автомобиля

Аннотация: ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ИМПУЛЬСНОГО ТРАНСФОРМАТОРА SCR Схема зажигания автомобиля ЗАЖИГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЗАЖИГАНИЕМ SCR С импульсным трансформатором SCR Схемы зажигания SCR автоматическое переключение переключателя принципиальная схема центрального замка автомобиля УПРАВЛЕНИЕ SCR ПО СЕТИ ЦЕПИ scr Схема
Текст: сегодня альтернативное решение новые требования к зажиганию автомобилей.Фактически, схема зажигания емкостного разряда обеспечивает более высокий КПД: экономию энергии и низкое загрязнение окружающей среды. Различные, х. ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Рис. 3: Цепь зажигания с SCR: накопительный конденсатор, подключенный последовательно с источником входного напряжения и импульсным трансформатором. Рис. 4: Цепь зажигания с SCR: накопительный конденсатор, подключенный поперек, схема управления затвором (см. Рис. 5). 3/9 ® ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Рис. 5: Цепь зажигания с

Оригинал

PDF

2004 — схема центрального замка автомобиля

Реферат: импульсный трансформатор SCR цепи зажигания схема цепи зажигания автомобиля Двигатель с прямым приводом LG Схема электронного защитного дверного замка Электронная цепь зажигания автомобиля SCR зажигающая цепь с использованием симистора ЗАЖИГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С SCR центральный замок автомобиля Система центрального замка автомобиля
Текст: решение для удовлетворения новых требований в зажигание автомобиля.Фактически, схема зажигания емкостного разряда и тринистора. На рисунках 3 и 4 показаны типичные схемы зажигания с использованием тиристоров. Рисунок 3. Цепь зажигания, + VC + V (A) (B) 3/13 AN871 ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Рисунок 4. Схема зажигания с SCR, / 13 AN871 ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Рисунок 5. Цепь зажигания с симистором: В случае B симистор надежный электронный переключатель в современных автомобилях. Характеристики тиристорного предложения

Оригинал

PDF

AN871
принципиальная схема системы центрального замка автомобиля
импульсный трансформатор SCR цепи запуска
принципиальная схема зажигания автомобиля
Двигатель с прямым приводом LG
схема электронного дверного замка
Электронная схема зажигания автомобиля
схема зажигания scr с использованием симистора
ЗАЖИГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С SCR
центральный замок автомобиля
Система центрального замка автомобиля
1997 — L9943

Аннотация: транзистор tda2003 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ l4949nd STP65N06 buz11 в цепи драйвера двигателя RB040-40T МОП-транзистор, переключатель холла, зажигание АВТОГЕНЕРАТОР
Текст: Драйвер высокого уровня Драйвер высокого уровня Электронное зажигание Quad Inverting Transistor Switch Dual High, Precision Circuit Limiter Octal Ground Contact Monitoring Восьмеричная цепь контроля контактов питания ТОПЛИВО, управляемый стереоаудиопроцессор Защита электронных модулей и цепей приборной панели SMD-Transil Сброс нагрузки Защита от обратного заряда аккумулятора Защита от обратного аккумулятора и сброс нагрузки.Защита. УПРАВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕМ L482 / 1 L484 / 1 L497 STGP10N50A Датчик Холла Контроллер зажигания Магнитный датчик зажигания

Оригинал

PDF

L4620
L9610C / 11C
L9686
L9700
L9703
L9704
L2720 / 2/4
TDA1151
TDA1154
TDA7275A
L9943
транзистор tda2003
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
l4949nd
STP65N06
buz11 в цепи драйвера двигателя
RB040-40T
ЗАЖИГАНИЕ MOSFET
выключатель холла зажигания
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
MOSFET к катушке зажигания

Аннотация: 2n2369 конденсатор модуля зажигания лавинного CDI, 100 мкФ и 35 вольт Электронная цепь зажигания автомобиля Катушка зажигания 6 вольт CDI опережение зажигания опережение зажигания автомобиля CDI зажигание 12 В Схема зажигания CD
Текст: ï »¿ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 969 Экономичность, высокая производительность, высокая Эффективность электронного зажигания с преимуществами полевого HEXFET, которые делают его особенно подходящим устройством для использования в электронных системах зажигания на транзисторах.Электронное зажигание Внедрение электронного зажигания — первоначально как «послепродажное обслуживание, высокая начальная цена покупки». Самые ранние электронные системы зажигания всегда были системами разряда конденсаторов (CDI), и по очень веским причинам: стандартная катушка зажигания в установленном виде от автопроизводителя

OCR сканирование

PDF

00V / DIV
AN966:
Ан-969
МОП-транзистор к катушке зажигания
2n2369 лавина
cdi зажигание
модуль зажигания
конденсатор, 100 мкФ и 35 вольт
Электронная схема зажигания автомобиля
Катушка зажигания на 6 вольт
опережение угла опережения зажигания cdi
автомобиль cdi зажигания
Схема зажигания cd 12 вольт
модуль зажигания

Аннотация: 2n2369 лавина cdi опережение опережения зажигания автомобиль cdi зажигание cdi зажигание irf740 инструкция по применению ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ конструкция системы зажигания и топливной системы 800 об / мин cdi цепь зажигания
Текст: ПРИМЕНЕНИЕ 969 Экономичное, высокопроизводительное, высокоэффективное электронное зажигание с, в исполнении, катушка с более низким током и высокой индуктивностью.Электронное зажигание. Первые электронные системы зажигания всегда были системами разряда конденсаторов (CDI), и по очень веским причинам: стандартная катушка зажигания, установленная производителем автомобиля, была сохранена. Индуктивный разряд (ID, электронные системы зажигания: · Высокая надежность · Квадратная безопасная рабочая зона · Контроль напряжения (без базы

OCR сканирование

PDF

AN966:
Ан-969
модуль зажигания
2n2369 лавина
опережение угла опережения зажигания cdi
автомобиль cdi зажигания
cdi зажигание
Примечание по применению irf740
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
конструкция системы зажигания и топливной системы
800 об / мин
цепь зажигания cdi
1999 — ЗАЖИГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С IGBTS

Реферат: обычная электрическая система электрического стеклоподъемника автомобиля Электроника автомобиля ДРАЙВЕР ЗАЖИГАНИЯ «Intelligent Power Devices» Принципиальная схема системы центрального замка автомобиля катушка зажигания автомобиля Водитель искра зажигания Контроллер стеклоподъемника ТРАНЗИСТОР VB027 Интеллектуальная система зажигания автомобиля
Текст: ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 3.1.1 Автомобильное зажигание Электронные системы зажигания заменяют обычные: Функциональные блоки электронного устройства зажигания — VB027 Vd 2 В в 4 DRIVER OVERTEMP, например VIPower часто используется для производства сильноточных драйверов зажигания автомобилей, в то время как обычно требуется место на плате. снижение надежности схемы и увеличение затрат на сборку. Intelligent Power, типичное устройство Intelligent Power — контроллер стеклоподъемника автомобиля 2/10 ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 3

Оригинал

PDF

датчик зажигания автомобиля

Аннотация: Автомобильная электроника IGNITION DRIVER автоматический геркон датчик движения выключатель света автомобиль электронный датчик движения mp датчик движения MK06 meder reed дверная ручка сигнализация OUT DOOR SOUND SYSTEMS
Текст: язычковый датчик обнаруживает ключ зажигания и автоматические фары, оставленные включенными. Как часто можно забыть и оставить ключи в замке зажигания и / или оставить включенными основные фары, чтобы позже вернуться в машину и обнаружить, что батарея разряжена или автомобиль даже не зажигается.Геркон не срабатывает, если не потянуть за ручку двери водителя. · Используемый геркон, контакты проходят динамическое тестирование. Применение · Идеально для обнаружения движения дверных ручек автомобиля

Оригинал

PDF

MK17-X-3
MK20 / 1
датчик зажигания автомобиля
Автомобильная электроника IGNITION DRIVER
автоматический геркон
датчик движения выключатель света
электронное зажигание автомобиля
датчик движения mp
MK06
Медер Рид
Сигнализация дверной ручки
АУДИОСИСТЕМЫ НАРУЖНЫХ ДВЕРЕЙ
абстрактная подушка безопасности

Аннотация: подушка безопасности АВТОМОБИЛЬ ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР автоматическая дистанционная система безопасности автомобиля без ключа Система безопасности автомобиля Электронная схема зажигания автомобиля Схема автоматического регулятора напряжения генератора подушки безопасности AN4364 MAX15007 APP4364
Текст: система в максимально возможной степени, особенно когда ключ зажигания автомобиля выключен и автомобиль припаркован, Требования к цепи зажигания подушки безопасности обеспечиваются обоими регуляторами переключения (понижающим и повышающим, bag.Введение По мере того, как электроника в автомобилях продолжает расти, перед разработчиками электронных модулей управления встает задача обеспечить улучшенные характеристики при все более ограниченном бюджете мощности. Современные автомобили включают в себя несколько электронных систем, таких как стерео и информационно-развлекательная система, дворники

.

Оригинал

PDF

MAX15006 / MAX15007
com / an4364
MAX15007:
AN4364,
APP4364,
Appnote4364,
абстрактная подушка безопасности
воздушная подушка
РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
автоматическая система безопасности автомобиля Remote Keyless Entry
Электронная схема зажигания автомобиля
воздушная подушка
Схема автоматического регулятора напряжения генератора
AN4364
MAX15007
APP4364
1996 — SIEMENS THYRISTOR

Аннотация: чип иммобилайзера композитный ферритовый иммобилайзер Электронный иммобилайзер PTC Термистор иммобилайзера двигателя Siemens Работа с ключом AUTOMOTIVE Модуль управления зажиганием Siemens планарные электролитические конденсаторы VARISTOR PTC motor Matsua
Текст: системы, муфты для электродвигателей и автомобильные фары, и это лишь некоторые области применения.Конденсаторы для самых жестких условий. Электронные управляющие импульсы жизненно важны для современных автомобилей, начиная от зажигания, стационарных, в случае электронных иммобилайзеров). Компоненты Siemens Matsushita. Для таких приложений, как электронная схема, также необходимы пассивные компоненты. Но не все пассивные компоненты, зарядные устройства электромобилей Рис. 4 Грибовидные сердечники окружают замок зажигания и образуют

Оригинал

PDF

1995 — схема зажигания автомобиля

Реферат: ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ 24 В, нагрузка генератора 24 В, датчик зажигания самосвала Электронная схема зажигания автомобиля РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, катушка зажигания, модуль зажигания Регулятор генератора
Текст:: Электронные модули в автомобиле AN553 / 1292 1/9 ПРИЛОЖЕНИЕ II — ПРИЛОЖЕНИЕ II. ИНФОРМАЦИЯ: II.1 Упрощенная схема автомобильной электрической цепи II.2 Сосуществование электромеханической техники, цепь питания аккумуляторной батареи прерывается ключом зажигания, цепь зажигания продолжает отключаться. ВВЕДЕНИЕ: В автотранспортных средствах можно найти все больше чувствительных электронных блоков. К сожалению, электромеханическая техника, которая создает помехи (генератор, система зажигания, стартер, реле и т. Д.

Оригинал

PDF

AN553 / 1292
принципиальная схема зажигания автомобиля
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР-РЕГУЛЯТОР
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР 24 Вольт
Сброс нагрузки генератора 24 В
датчик зажигания автомобиля
Электронная схема зажигания автомобиля
РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
катушка зажигания
модуль зажигания
Регулятор генератора
2004 — схема зажигания автомобиля

Реферат: Сброс нагрузки генератора 24 В ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ Датчик зажигания автомобиля 24 В Цепи зажигания автомобиля 24 В Электронная цепь зажигания автомобиля 24 В регулятор генератора переменного тока внутренняя электрическая схема стартера двигателя генератора переменного тока
Текст: факторы нарушения и предложить соответствующие устройства защиты.Рисунок 1. Электронные модули в автомобиле ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Упрощенная схема автомобильной электрической цепи. Сосуществование ключа зажигания и цепи зажигания продолжает устранять помехи до тех пор, пока двигатель не остановится, количество чувствительных электронных блоков можно найти в автомобилях. К сожалению, наличие, содержит некоторые электромеханические компоненты, которые создают помехи (генератор, система зажигания

Оригинал

PDF

AN553
контур зажигания автомобиля

ЭЛЕКТРОННОЕ_ЗГНАНИЕ — led_and_light_circuit — Принципиальная схема

Опубликовано: 09.07.2009 5:18:00 Автор: Май | От: SeekIC

Эта электронная цепь зажигания предназначена для вставки в обычную систему зажигания автомобиля.Фактически он заменяет исходную схему переключения 12 В в первичной обмотке катушки на схему, генерирующую более 100 В. Таким образом, он преобразует цепь тока, которая нарушена из-за сопротивления выводов и паразитного сопротивления, в цепь напряжения, которая значительно более эффективным.
Импульсы, исходящие от контактного выключателя, показанного в крайней нижней левой части диаграммы, подаются на транзистор T1 и затем дифференцируются с помощью R3 / C1. Это вызывает незначительную задержку зажигания. Ток через точки контакта-выключателя определяется значением R1.Это значение выбрано для того, чтобы точки оставались чистыми.
За транзистором T1 следуют два моностабильных устройства, IC1A и IC1B, которые запускаются выходными импульсами T1. Однако, в то время как IC1A запускается задним фронтом, IC1B запускается передним фронтом.
Моностабильный IC1A передает импульс длительностью около 1,5 мс (определяется R4 / C2) на логический элемент И-НЕ IC2A. Этот вентиль отключает высоковольтный ток Дарлингтона T3 через вентили IC2B, IC2C и IC2D, а также драйвер T2 на время импульса.Затвор IC2 обеспечивает включение T3 только при работающем двигателе, чтобы предотвратить протекание тока величиной в несколько ампер через катушку зажигания.
Пока от контактного выключателя исходят импульсы, срабатывает ICIB, и его выход Q остается высоким. Моно время этой стадии составляет около 1 с и определяется R5 / C3.
Darlington T3 включается через T2, а IC2A через IC2D, пока IC1A не передает импульс зажигания. Когда двигатель не работает, выход Q IC2B становится низким через 1 с, и это вызывает выключение T2 и T3.Два последовательно соединенных стабилитрона на 180 В защищают коллектор BU932R от слишком высокого напряжения. Darlington должен быть установлен на подходящем радиаторе.

Перепечатанный URL этой статьи:
http://www.seekic.com/circuit_diagram/led_and_light_circuit/electronic_ignition.html

Распечатать эту страницу | Комментарии | Чтение (3)

Электронное зажигание (автомобиль)

16.3.

Электронное зажигание

Обычная индукционная система зажигания
не могла удовлетворить повышенным требованиям к системам зажигания с 1960 года.Введение новых критериев выбросов выхлопных газов в 1965 году и потребность в улучшенной экономии топлива в 1975 году вынудили использовать электронику в системе зажигания, чтобы соответствовать законодательным требованиям для транспортного средства. Законодательные требования и требования водителей по улучшению характеристик двигателя, добавленные к маркетинговой стратегии производителя по предложению более совершенного автомобиля, являются стимулом для электронных инноваций в этой области.

Недостатки традиционной системы.

Основной принцип обычной индукционной системы зажигания не менялся в течение нескольких десятилетий, пока она не стала неспособной удовлетворить потребности в отношении выходной энергии и характеристик контактного выключателя.В отличие от мощности зажигания 10-15 кВ, использовавшейся ранее, современному высокоскоростному двигателю требуется мощность 15-30 кВ для зажигания более слабых смесей, необходимых для обеспечения большей экономичности и выбросов. Чтобы удовлетворить это требование, часто используется малоиндуктивная катушка. Из-за гораздо более высокого тока, протекающего в этой катушке, эрозионный износ прерывателя контактов недопустим. Одной этой причины достаточно, чтобы заменить механический выключатель электронной системой. Однако другие недостатки прерывателя:
(i) Зажигание отличается от заданного значения из-за изменения скорости из-за (а) износа пятки контакта, кулачка и шпинделя, (б) эрозии контактных поверхностей, и (c) отскок контакта и неспособность пятки следовать за кулачком на высокой скорости.(«) Неблагоприятное влияние на время выдержки в результате изменения угла выдержки. (Привет) Частое обслуживание.
Следующие описания охватывают основные принципы электронных систем зажигания, используемых в период от начала перехода от механического прерывателя к самому последнему.
16.3.1.


Системы срабатывания прерывателя

Контакты с транзисторным управлением (TA.C.)

Эта система включает в себя обычные механические прерыватели, которые приводят в действие транзистор для управления током в первичной цепи.Поскольку используется очень небольшой ток выключателя, эрозия контактов
устраняется, так что сохраняется хороший выходной сигнал катушки. Также он обеспечивает точную синхронизацию зажигания в течение гораздо более длительного периода. Когда с этой системой используются катушка с низкой индуктивностью и балластный резистор, также исключается чрезмерное искрение контактов, вызванное высоким первичным током.
Основной принцип индуктивной полупроводниковой системы зажигания, запускаемой выключателем, проиллюстрирован на рис. 16.25, где транзистор работает как выключатель, действуя как

Рис.16.25. T.A.C. система зажигания.
выключатель питания для включения и отключения первичной цепи. Транзистор работает как реле, которое управляется током, подаваемым кулачковым управляющим переключателем и, таким образом, вызывается срабатыванием прерывателя.
Небольшой управляющий ток проходит через базу-эмиттер транзистора, когда прерыватель контактов находится в замкнутом состоянии. Это включает цепь коллектор-эмиттер транзистора и позволяет полному току протекать через первичную цепь для возбуждения катушки.На этом этапе протекание тока в цепи управления и в базе транзистора регулируется суммарным и относительным значением резисторов R1 и R2. Эти значения сопротивления выбраны для обеспечения управляющего тока около 0,3 А, что достаточно для самоочищения контактных поверхностей без перегрузки выключателя.
Когда требуется искра, кулачок размыкает контакт, прерывая цепь базы, что вызывает отключение транзистора. При внезапном размыкании первичной цепи во вторичной возникает высокое напряжение, которое вызывает искру на свече.Эта последовательность повторяется, чтобы обеспечить необходимое количество искр на каждый оборот кулачка (рис. 16.26). T.A.C. Такое расположение обеспечивает более быстрый разрыв цепи по сравнению с нетранзисторной системой и, как следствие, более быстрое схлопывание магнитного потока. Следовательно, получается высокое вторичное напряжение HT. Компоненты этой системы зажигания аналогичны компонентам, используемым в обычной системе, за исключением дополнительного модуля управления, содержащего силовой транзистор.
Необходимы дополнительные усовершенствования базовой схемы (рис. 16.25) для защиты полупроводников от перегрузки из-за самоиндукции и минимизации радиопомех. Также эта схема не подходит для использования с обычным выключателем с фиксированным заземлением. Для решения этой проблемы используется дополнительный транзистор (рис. 16.27). В этой схеме транзистор Т \ включен последовательно с выключателем в цепи управления и действует как драйвер для силового транзистора Т%.Подобно предыдущим системам, резисторы ограничивают ток базы в Т \ и Т2, а также ток размыкателя контактов.

Рис. 16.26. Контроль первичного тока (4-цилиндровый двигатель).

Рис. 16.27. TA.C. с драйвером и силовыми транзисторами.
В замкнутом положении выключателя в цепи управления течет небольшой ток. Хотя большая часть этого тока проходит через Ri, очень небольшая часть проходит через базу T \ для включения транзистора.Этот чувствительный транзистор затем подает ток на базу силового транзистора T2, чтобы включить его. Следовательно, коллектор-эмиттер T2 проводит и замыкает первичную цепь, позволяя нарастать магнитный поток в катушке. Во время искры размыкается контактный выключатель, который прерывает ток в цепи управления и основной цепи Т \. При отключенном T \ ток отсекается от базы T%, тем самым разрывая первичную цепь.
Силовой транзистор T Рис. 16.28. Усилитель Дарлингтона. Транзистор
Т2 в системе, показанной на рис. 16.27, значительно повышает надежность системы. Схема усилителя Дарлингтона (рис. 16.28) с двумя транзисторами образует интегральную схему (IC) с тремя выводами, E, B и C. Когда небольшой ток подается на базу T \ t, он включается и вызывает пропорциональную больший ток течет к базе T2.Это, в свою очередь, включает T%, что позволяет основному току течь через T2 от коллектора к эмиттеру.
16.3.2.

Без выключателя

Электронный выключатель вместо механического прерывателя контактов дает следующие преимущества.
(i) Точная синхронизация зажигания доступна во всем диапазоне рабочих скоростей.
(ii) Отсутствие эрозии и износа из-за отсутствия каких-либо контактов. Эта система не требует обслуживания в отношении постоянной замены, регулировки выдержки и настройки момента зажигания.Также время остается правильным в течение очень длительного периода.
(Hi) Время нарастания катушки зажигания можно изменять, изменяя период выдержки в соответствии с условиями. Это обеспечивает более высокий выход энергии из катушки на высокой скорости, но не имеет риска высокотемпературной эрозии на низкой скорости.
(iv) Отсутствует отскок контактов на высокой скорости, и, следовательно, исключается вероятность потери первичного тока катушки.
Основная схема без прерывателя электронной системы зажигания показана на рис.16.29. Распределительный блок похож на обычный блок, за исключением того, что электронный переключатель, называемый генератором импульсов, заменяет прерыватель контактов. Генератор импульсов генерирует электрический импульс, сигнализирующий, когда требуется искра. Твердотельный модуль управления создает и прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания, усиливая и обрабатывая сигналы, полученные от генератора импульсов. Кроме того, модуль управления определяет частоту вращения двигателя по частоте импульсов и, соответственно, изменяет время выдержки в соответствии с частотой вращения двигателя.

Генератор импульсов.

Три основных типа генераторов импульсов: (i) индуктивный (ii) генератор Холла и (Hi) оптический.

Генератор индуктивных импульсов.

Один дизайн этого генератора показана на рис. 16.30, где постоянный магнит и индуктивной обмотки закреплены на опорной плите. Вал распределителя приводит в движение железное спусковое колесо. Количество зубцов на спусковом колесе или отражателе соответствует количеству цилиндров двигателя.Если зуб приближается к сердечнику статора из мягкого железа, магнитный путь завершается, вызывая протекание магнитного потока. Когда колесо спускового механизма
перемещается из показанного положения, воздушный зазор между сердечником статора и зубцом спускового механизма увеличивается, из-за чего магнитное сопротивление или магнитное сопротивление также увеличивается, вызывая уменьшение магнитного потока в магнитной цепи.
Изменение магнитного потока создает ЭДС в индуктивной обмотке, установленной вокруг железного сердечника статора. Максимальное напряжение индуцируется, когда скорость изменения магнитного потока является наибольшей, что происходит непосредственно перед и сразу после точки, в которой зубец триггера находится ближе всего к сердечнику статора.На рисунке 16.31 показано изменение напряжения из-за перемещения спускового колеса на один оборот. Положительный и отрицательный пик устанавливаются из-за нарастания потока и спада потока соответственно. В положении триггера с наибольшим потоком ЭДС в обмотку не наводится. Средняя точка изменения между положительным и отрицательным импульсами используется, чтобы сигнализировать о необходимости искры.
Так как скорость вращения колеса триггера определяет скорость изменения магнитного потока, выходной сигнал генератора импульсов изменяется примерно от 0.От 5 В до 100 В. Это изменение напряжения в сочетании с изменением частоты используется модулем управления в качестве сигналов считывания для различных целей, кроме запуска искры. Поскольку сопротивление магнитной цепи зависит от размера воздушного зазора, выходное напряжение также зависит от размера воздушного зазора. Из-за магнитного эффекта для проверки воздушного зазора используется немагнитный щуп, например, пластмассовый.
Генератор импульсов Bosch работает по аналогичному принципу, но имеет другую конструкцию (рис.16.32). Он состоит из круглого дискового магнита с двумя плоскими поверхностями, действующими как полюса N и S. Круглый полюсный наконечник из мягкого железа помещен на верхнюю поверхность магнита, пальцы которого загнуты вверх для образования четырех полюсов статора в случае 4-цилиндрового двигателя. Такое же количество зубцов сформировано на спусковом колесе, чтобы создать путь, по которому поток проходит к несущей пластине, поддерживающей магнит. Индуктивная катушка намотана концентрично шпинделю и

рис. 16.29. Компоновка безбарьерной электронной буровой установки

. 16.30. Генератор индуктивных импульсов.

Рис. 16.31. Выход напряжения от генератора импульсов.
Вся сборка образует симметричный узел, устойчивый к вибрации и износу шпинделя.

Рис. 16.32. Генератор импульсов (Bosch).
Некоторые производители не используют обычные распределители. Citroen использует одиночную металлическую пробку, называемую мишенью, прикрепленную болтами к периферии маховика, и датчик цели, установленный на картере сцепления (рис.16.33). Датчик цели использует индуктивную обмотку, размещенную вокруг магнитопровода таким образом, чтобы сердечник находился на расстоянии 1 ± 0,5 мм от пули, когда нет. 1 поршень перед ВМТ. Выходное напряжение аналогично другим генераторам импульсов, за исключением того, что модуль управления (компьютер) в этом случае получает только один импульс сигнала на оборот. Для целей управления Citroen включает второй датчик цели, конструкция которого идентична другому датчику, и расположенный рядом с зубьями стартового кольца на маховике.Этот датчик сигнализирует прохождение каждого зубца маховика, чтобы компьютер мог подсчитать зубцы и определить частоту вращения двигателя, чтобы установить опережение зажигания в соответствии с условиями.

Генератор импульсов Холла.

Принцип действия генератора импульсов этого типа основан на эффекте Холла. Когда микросхема, изготовленная из полупроводникового материала, пропускает через нее ток сигнала и подвергается воздействию магнитного поля, между краями кристалла под углом 90 градусов к пути прохождения сигнального тока создается небольшое напряжение, называемое напряжением Холла.Напряжение Холла изменяется из-за изменения напряженности магнитного поля, и этот эффект можно использовать в качестве переключающего устройства для запуска точки воспламенения путем изменения тока Холла.
Принцип работы генератора Холла показан на рис. 16.34. Полупроводниковый чип, удерживаемый в керамической опоре, имеет четыре электрических соединения. Ток входного сигнала подается на AB, а выходной ток Холла поступает от CD. Напротив чипа установлен постоянный магнит, разделенный воздушным зазором.Действие переключения осуществляется лопатками на спусковом колесе, которое приводится в движение шпинделем распределителя. Генератор Холла позволяет генерировать искру при неподвижном двигателе, что невозможно при использовании индуктивного генератора импульсов. Будьте осторожны при обращении с этой системой, так как существует риск поражения электрическим током.

Рис. 16.33. Генератор импульсов (Citroen)
Как только металлическая пластина выходит из воздушного зазора, чип подвергается воздействию магнитного потока, и напряжение Холла прикладывается к компакт-диску.Теперь переключатель включен, и в цепи CD течет ток. Перемещение лопасти в воздушный зазор между магнитом и блоками микросхемы отводит магнитный поток от кристалла, что приводит к падению напряжения Холла до нуля. Если лопасть находится в этом положении блокировки потока, переключатель выключен, и в цепи CD не течет холловский ток. Когда триггерная лопасть генератора импульсов проходит через воздушный зазор, модуль управления
, используемый с этой системой, включает первичный ток для катушки зажигания.Следовательно, угловое расстояние лопаток определяет период выдержки. Если пространство между лопатками уменьшается, время закрытия первичного контура увеличивается. Когда переключатель Холла замкнут, то есть когда лопатка покидает воздушный зазор, закрытый период заканчивается и возникает искра.
Схема генератора Холла, используемого в распределителе Bosch, показана на рис. 16.35. Полупроводниковый чип в этой модели используется в интегральной схеме, которая также выполняет функции формирования импульсов, усиления импульсов и стабилизации напряжения.Количество лопаток на спусковом колесе равно количеству цилиндров двигателя. В этой конструкции спусковое колесо и лопасти ротора составляют одно целое. Трехжильный кабель соединяет генератор Холла с модулем управления, а выводы образуют вход сигнала, выход Холла и землю.

Генератор оптических импульсов.

Этот тип работает по обнаружению точки искры с помощью заслонки, которая прерывает световой луч, проецируемый светодиодом на фототранзистор.Этот фотоэлектрический метод запуска был разработан для системы Lumenition.
Принцип действия триггера этого типа показан на рис. 16.36. Невидимый свет с частотой, близкой к инфракрасной, излучается полупроводниковым диодом из арсенида галлия, и его луч фокусируется полусферической линзой до ширины около 1,25 мм в точке прерывания. К шпинделю распределителя прикреплен стальной измельчитель, имеющий лезвия, соответствующие количеству цилиндров и периоду выдержки. Это контролирует периоды времени, когда свет падает на кремниевый фототранзисторный детектор.Этот транзистор образует первую часть усилителя Дарлингтона, который формирует сигнал и включает в себя средство предотвращения изменения синхронизации из-за изменения линейного напряжения или из-за накопления грязи на линзе. Сигнал, посланный генератором на модуль управления, включает ток первичной обмотки. Таким образом, когда прерыватель разрезает лучи, первичная цепь разрывается, и на свече возникает искра.

Модули управления.

Фиг.16.34. Эффект Холла.

Рис. 16.35. Генератор Холла (Bosch).

Рис. 16.36. Генератор оптических импульсов.
Модуль управления или триггерный блок переключает ток первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналом, полученным от генератора импульсов. Используются системы управления как индуктивного накопительного типа
, так и разрядного типа. Эти два разных типа управления образуют две разные электронные системы зажигания.
16.3.3.

Индуктивное зажигание с накоплением

Первичная цепь этой системы аналогична системе Кеттеринга, за исключением того, что надежный силовой транзистор, установленный в модуле управления, замыкает и размыкает первичную цепь вместо прерывателя контактов. Типичное управление выполняет четыре функции, такие как формирование импульса, управление периодом задержки, стабилизация напряжения и первичное переключение (рис. 16.37) в четырех полупроводниковых каскадах.

Рис.16.37. Модуль управления индуктивным накоплением.

Формирование импульса.

Сплошная линия на рис. 16.38 представляет выходное напряжение от генератора импульсов индуктивного типа, подключенного к схеме модуля управления. Полная отрицательная волна получается только при испытании генератора на разрыв цепи. Как только сигнал переменного тока подается на каскад схемы запуска, импульс принимает прямоугольную форму постоянного тока (рис. 16.38). Ширина прямоугольного импульса зависит от длительности выходного импульса генератора.Однако высота прямоугольника или выходной ток триггерных цепей не зависят от частоты вращения двигателя.

Рис. 16.38. Формирование импульса.

Контроль периода выдержки и стабилизация напряжения.

Период ожидания на этой стадии обычно варьируется путем изменения начала периода ожидания. Вторичный выход, следовательно, уменьшается при уменьшении периода выдержки. Эта функция управления используется для управления периодом времени, в течение которого ток проходит через первичную обмотку катушки в соответствии с частотой вращения двигателя.
Напряжение, подаваемое на эту цепь резистора-конденсатора (RC), должно оставаться постоянным, независимо от изменения напряжения питания модуля управления из-за изменений мощности зарядки и нагрузок потребителей. Это достигается за счет секции стабилизации напряжения модуля.

Первичное переключение.

Ток первичной цепи обычно переключается усилителем Дарлингтона. Импульсные сигналы, полученные от каскада управления периодом выдержки, передаются на транзистор управления, действующий как усилитель управляющего тока.В нужное время ток от драйвера включается или выключается для управления мощным силовым транзистором выходного каскада Дарлингтона.

Обработка импульсов.

Последовательность событий от момента получения сигнала от исходного генератора импульсов до момента возникновения искры в цилиндре показана на рис. 16.39. A

Рис. 16.39. Импульсная обработка. Электронно-лучевой осциллограф
(CRO), когда он подключен к выходу катушки зажигания, составляющей часть электронной системы зажигания, дает изображение, показанное вторичными выходными шаблонами.Вертикальная и горизонтальная оси шаблона CRO представляют напряжение и время соответственно. Основные характеристики одного вторичного разряда показаны на рис. 16.40.
Если первичная цепь разорвана, вторичное напряжение увеличивается, пока не возникнет искра. Когда это происходит, напряжение, необходимое для поддержания искры, падает до значения, которое затем поддерживается до тех пор, пока выходная энергия не станет недостаточной для поддержания процесса искры. В этот момент вторичное напряжение немного повышается, прежде чем упасть, и колеблется два или три раза, так как оставшаяся энергия рассеивается в катушке.
Управление вторичным выходом. За исключением изменений, вызванных механическими дефектами, система срабатывания прерывателя имеет постоянную задержку во всем диапазоне скоростей. В результате на высокой скорости период задержки слишком короткий, из-за чего вторичный выход плохой из-за сравнительно низкого первичного тока. Однако катушка с низкой индуктивностью улучшает выходную мощность в верхнем диапазоне скоростей, но вызывает эрозионный износ в нижнем диапазоне скоростей. Использование системы постоянной энергии решает эту проблему. Эта энергетическая система включает в себя катушку с высокой выходной мощностью и управляется электроникой для изменения периода выдержки для всех скоростей.На низкой скорости процент задержки остается относительно небольшим, который постепенно увеличивается с увеличением скорости.

Как показано на рис. 16.40, задержка начинается в точке (1) и заканчивается в точке (2) на низких скоростях. С увеличением частоты вращения двигателя начало периода ожидания (то есть точка, в которой начинается ток

рис. 16.40. Задержка относительно вторичного напряжения.
течет в первичной обмотке) постепенно смещается в сторону крайнего предела. (3). Любое увеличение времени задержки после точки (3) уменьшает продолжительность искры, поскольку этот предел представляет собой конец периода искрового разряда.
Изменение процентной задержки в зависимости от частоты вращения двигателя показано на рис. 16.41. На холостом ходу процент задержки устанавливается большим, чтобы дать искру высокой энергии для контроля выбросов выхлопных газов. Однако между холостым ходом и 4000 об / мин увеличение процентной выдержки предотвращает снижение накопленной энергии. Следовательно, это обеспечивает почти постоянное вторичное напряжение вплоть до максимального значения системы, которое, как считается, составляет около 15000 искр / мин.

ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ, ИСКРЫ / МИН 4 ЦИЛИНДР
Рис.16.41. Изменения в стойке для соответствия оборотам двигателя.
Когда система встроена в 6- и 8-цилиндровые двигатели, становится необходимым уменьшить процентное значение задержки на скоростях свыше 5000 об / мин, в противном случае начало задержки произойдет до окончания периода искрового разряда. Эта проблема решается с помощью транзистора в системе управления для включения первичного тока в заданное время после возникновения искры. Продолжительности 0,4 миллисекунды обычно достаточно для удовлетворения большинства требований сгорания.На рисунке 16.42 показан выходной сигнал, выдаваемый системой постоянной энергии с использованием управления углом выдержки.

Цепь модуля управления .

На рисунке 16.43 представлена ​​упрощенная схема модуля управления с указанием четырех основных секций A, B, C и D, обсуждаемых ниже.

Рис. 16.42. Выход из системы постоянной энергии.

Рис. 16.43. Схема модуля управления (упрощенная).

Регулировка напряжения (А).

Использование стабилитрона (ZD) обеспечивает подачу постоянного напряжения на секции управления B и C и не зависит от колебаний напряжения, возникающих в других цепях транспортного средства.Падение напряжения на диоде постоянно, и эта функция используется для обеспечения регулируемого напряжения для управления схемой управления.

Формирование импульса (B).

В этом разделе два транзистора, Т1 и Т2, образуют устройство, называемое триггером Шмитта, который является распространенным методом, используемым в аналого-цифровом преобразователе для формирования прямоугольного импульса при преобразовании аналогового сигнала в цифровой сигнал. Транзистор Ti включается, когда импульс, генерируемый внешним триггером, противодействует току, протекающему от батареи к триггеру через диод D.Это заставляет ток течь через базу-эмиттер Т \, который включает транзистор и отводит ток от базы Т%. Действие триггера Шмитта приводит к тому, что Т2 выключается, когда Т \ включен, и наоборот. Напряжение во время переключения регулируется пороговым напряжением, необходимым для включения Т \. Переключение Ti происходит при очень низком пороговом напряжении, поэтому для практических целей переключение считается происходящим, когда триггерный потенциал изменяется с положительного на отрицательный.

Контроль выдержки (С).

Первичный ток в катушке протекает при включении pnp-транзистора T \, который управляется T3. Переключение T3 контролируется током, подаваемым через i? 5, и состоянием заряда конденсатора C. Во время зарядки конденсатора током от R5 ток не проходит на базу T3, поэтому T3 переключается. -выкл. Как только конденсатор полностью заряжен, ток проходит к базе T3 и включает его, чтобы начать период выдержки (т.е.е. для инициирования протекания тока в первичной обмотке катушки). Время, необходимое для зарядки конденсатора, определяет период выдержки. Постоянная времени RC в этом случае определяется величиной разряда конденсатора до получения заряда от R5.
При малых оборотах двигателя транзистор Т2 включен на сравнительно долгое время. Это позволяет обкладке конденсатора, смежной с T2, передавать на землю заряд, который она получила от Ra, когда T2 был выключен. На этой низкой скорости конденсатора достаточно времени, чтобы полностью разрядиться до точки, где потенциал пластины становится подобным заземлению.Это заставляет конденсатор притягивать большой заряд от R5, когда транзистор T2 выключается. Поскольку время, необходимое для обеспечения этого заряда, велико, точка включения T3 задерживается, и в результате возникает короткий период ожидания.
На высокой скорости T2 включается на короткое время, тем самым позволяя только частичный разряд конденсатора. Следовательно, время, необходимое для зарядки конденсатора, меньше, и задержка начинается в более ранней точке, обеспечивая более длительный период. Прерывание первичной обмотки происходит при включении Т2.Это продиктовано триггерным сигналом, из-за которого конец периода задержки всегда наступает в одно и то же время. В момент включения T2 конденсатор начинает разряжаться, что приводит к отключению T3 и возникновению искры.

Выход Дарлингтона (Д).

Пара Дарлингтона, обычная матрица силовых транзисторов, используется для коммутации больших токов. В паре используются два надежных транзистора, T5 и Tq, которые встроены в металлический корпус, имеющий три клеммы — базу, эмиттер и коллектор.
Если на цепь база-эмиттер Т5 подается напряжение прямого смещения, транзистор включается. Это увеличивает напряжение, приложенное к базе T &, и если оно превышает пороговое значение, T% также включается. Когда t5 и Tq включены, первичная обмотка находится под напряжением. Если T5 отключается отключением T4, первичная цепь разрывается и образуется искра. Чтобы сделать систему подходящей для транспортного средства, в схеме
, показанной на рис.16.43, которые предотвращают повреждение полупроводников из-за высокого переходного напряжения, а также уменьшают радиопомехи.

Альтернативный метод контроля выдержки.

Другой способ достижения контроля угла задержки, чтобы наложить опорное напряжение на выходе сигнала, поступающего от генератора импульсов (рис. 16.44A). В этой компоновке запуск искры в конце периода выдержки происходит на переключающий точке между положительными и отрицательными волнами, но в начале периода задержки сигнализируется, когда импульсное напряжение превышает опорное напряжение.Опорное напряжение 1,5 V действует на этапе управления задержки на низкой скорости, которая поднимается до 5 V на высокой скорости. Более сильный импульсный сигнал в сочетании с более высоким опорным напряжением обеспечивает более длительный период задержки (рис. 16.44B). Когда двигатель неподвижен, импульсный сигнал не генерируется, поэтому через катушку не может протекать ток, и, следовательно, управление выдержкой не может работать.

Рис. 16.44. Использование опорного напряжения для управления обитать.

Рис. 16.45. Распределитель со встроенным усилителем.

Ford Escort Электронное зажигание.

В двигателях

Ford 1300 и 1600 используются электронные системы зажигания с 1981 года. Модуль управления установлен на боковой стороне распределителя в сборе. Питание модуля управления осуществляется через четырехконтактный мультиштекер, встроенный в корпус распределителя. Внешние кабели LT от распределителя ограничиваются двумя выводами, соединяющимися с катушкой и замком зажигания (рис. 16.45). Тахометр, подключенный к ’-’ стороне катушки, использует LT-импульсы заряда катушки для определения скорости двигателя.
После установки распределитель точно настроен для двигателя, и, поскольку он имеет конструкцию без прерывателя, дальнейшая проверка синхронизации во время обслуживания автомобиля не требуется. Поскольку угол задержки регулируется модулем управления, проверка или регулировка не требуется

Honda Электронное зажигание.

Эта система, установленная на Accord, содержит генератор импульсов индуктивного типа и модуль управления, называемый воспламенителем (рис. 16.46). Коммутация первичного тока катушки осуществляется двумя транзисторами, а именно транзистором Ti и силовыми транзисторами T%. В генераторе импульсов используется реактор, имеющий форму зуба пилы для создания формы волны переменного тока.

Рис. 16.46. Электронная схема зажигания (Honda).
Если ключ зажигания замкнут при неподвижном двигателе, R2 подает напряжение на базу T \. Это напряжение выше триггерного напряжения, и, поскольку сопротивление обмотки генератора импульсов превышает 700 Ом, транзистор Т \ включен. На этом этапе T \ проводит ток «а» на землю, а не на базу T2. Следовательно, Т2 отключается и первичная цепь разомкнута.
Во время проворачивания двигателя движением рефлектора возникает ошибка.Если полярность ЭДС генератора на конце T \ обмотки отрицательная, резистор R2 подает ток на землю через обмотку и диод D \. На этом этапе напряжение, приложенное к базе T \, меньше напряжения триггера, и, следовательно, T \ отключен. Ток «а» от R3 теперь отводится от Т \ к базе Т2, поэтому Т2 включен, и ток проходит через первичную обмотку. Если ЭДС от генератора импульсов меняет направление на противоположное, комбинированное воздействие напряжения от R2 и ЭДС от генератора импульсов запускает и включает Ti и отключает T2, чтобы прервать первичный ток и вызвать искру на свече.Стабилитроны
ZD1 и ZD2, установленные на каждом конце первичной обмотки, проводят на землю колебательный ток высокого напряжения, вызванный самоиндукцией, и тем самым защищают оба транзистора от высоковольтных зарядов.
16.3.4.

Емкость Разряда (КД) Зажигание

Эта система накапливает электрическую энергию высокого напряжения в конденсаторе до тех пор, пока триггер не передаст заряд в первичную обмотку катушки. Катушка в данном случае представляет собой импульсный трансформатор вместо обычного накопителя энергии (рис.16,47). Чтобы подать на конденсатор напряжение около 400 В, ток батареи инвертируется в переменный, а затем напряжение повышается через трансформатор. Когда требуется искра, триггер передает энергию первичной обмотке катушки, «зажигая» тиристер, который представляет собой тип транзисторного ключа. После срабатывания тиристера он продолжает пропускать ток через переключатель даже после того, как ток срабатывания триггера прекратится. Из-за внезапного разряда энергии высокого напряжения в первичной обмотке происходит быстрое увеличение магнитного потока катушки, что индуцирует напряжение, превышающее 40 кВ, во вторичной цепи, вызывая короткую искру высокой интенсивности.

Рис. 16.47. Схема электронного зажигания разряда емкости.
Преимущества системы CD:
(i) Она сохраняет высокое вторичное напряжение.
Hi) Обеспечивает постоянный входной ток и постоянное выходное напряжение в широком диапазоне скоростей.
(Hi) Быстро нарастает выходное напряжение. Так как скорость нарастания примерно в десять раз выше, чем у индуктивного типа электронного зажигания, система CD снижает риск короткого замыкания высокотемпературного тока на землю через загрязненный изолятор вилки или прохождение пути, отличного от электродов свечи.
Хотя система CD специально предназначена для двигателей с высокими рабочими характеристиками, продолжительность искры около 0,1 мс, обеспечиваемая этой системой, обычно слишком мала для надежного зажигания более слабых смесей, используемых во многих современных двигателях. Чтобы решить проблему малой длительности искры, иногда используется преимущество высокого вторичного выхода, чтобы обеспечить большую искру за счет увеличения зазора свечи зажигания.
Система может запускаться с помощью механического прерывателя, но для повышения привлекательности системы используется генератор импульсов индуктивного типа или типа эффекта Холла.Сигнал переменного тока от генератора подается на схему управления формированием импульса, которая преобразует сигнал в выпрямленный прямоугольный импульс, а затем преобразует его в треугольный импульс запуска, чтобы запустить тиристер, когда требуется искра.
Трансформатор напряжения, обеспечивающий одно- или многоимпульсный выход, используется для зарядки конденсатора емкостью 1 мкФ до напряжения около 400 В. В обоих случаях между этапом зарядки и конденсатором установлен диод для предотвращения протекание тока от конденсатора.Одноимпульсный заряд конденсатора позволяет нарастить напряжение до максимального значения примерно за 0,3 мс, тогда как колебательный заряд, обеспечиваемый многоимпульсным, намного медленнее (рис. 16.48), и, следовательно, первый является предпочтительным. Это короткое время зарядки устраняет необходимость в управлении углом выдержки, поскольку время зарядки системы CD не зависит от частоты вращения двигателя. Поскольку первичная обмотка трансформатора зажигания (катушка) всегда получает одинаковый энергетический разряд от конденсатора, доступное вторичное напряжение остается постоянным во всем диапазоне оборотов двигателя (рис.16,49).

Рис. 16.48. Зарядка конденсатора.

Рис. 16.49. Вторичный выход из системы CD.
Внешний вид трансформатора зажигания системы CD похож на обычную катушку зажигания, но внутренне он совсем другой. Он прочен, чтобы выдерживать более высокие электрические и термические нагрузки. Кроме того, индуктивность первичной обмотки составляет всего около 10% от индуктивности нормальной катушки. Из-за низкого импеданса около 50 кОм катушка CD легко принимает энергию, разряженную конденсатором, из-за чего нарастание вторичного напряжения происходит в десять раз быстрее.Эта особенность снижает риск пропусков зажигания из-за наличия шунтов HT, например пути утечки через загрязненную свечу зажигания, которая имеет сопротивление 0,2–1,0 M £ 2.
При замене необходимо использовать трансформатор только рекомендованного типа. Стандартная катушка вместо трансформатора зажигания, однако, работает без повреждения системы, но многие преимущества системы CD теряются. С другой стороны, если запальный трансформатор используется с системой без CD, повреждение модуля управления и трансформатора происходит сразу после включения системы.Принцип CD также применяется в некоторых небольших двигателях, устанавливаемых на мотоциклы, газонокосилки и т. Д. Поскольку в этих случаях батарея не используется, энергия, необходимая системе CD, подается с помощью магнето.

Как построить схему зажигания — система электронного зажигания

Мы с мистером Томом провели следующий разговор относительно идеи схемы системы зажигания пиро. Мистер Том попросил меня разработать конкретную идею схемы на Fiverr.com.

Технические характеристики

Обсуждение объясняет детали его требования и то, как я почти его выполнил.

Привет Свагатам,

Мне было интересно, можете ли вы разработать мне систему для простой пиротехнической системы зажигания.
Входной триггер (возможно, 5-12 В) включит импульс que1, другой импульс переключит cue2 (двоичный счетчик).

Всего 16 каналов (сигналов), каждый сигнал будет активирован из пары mosfet. В идеале схема управления должна иметь независимый источник питания для сигналов.

Также было бы неплохо иметь таймер, который мог бы в импульсном режиме запускать каждую реплику последовательно, например cue1 wait 1 секунда cue 2 wait 1 секунда cue3 и т. д.

Либо это какой-то программируемый рисунок (picaxe и т. д.), чтобы можно было изменить функциональность.

С уважением
Том

Привет Том,
Я могу спроектировать схему управления вместе с таймером, однако мне интересно знать, что будет подключено к выходам mosfet, потому что это выглядит сложной частью, если мне нужно настроить тех.

Спасибо
Swagatam

Вот схема управления зажиганием:

Далее идет выходной каскад mosfet:

Привет, Swagatam,
Мне кажется, я не могу заставить схему управления работать.
Куда подключается внешний триггер, если я подключаю землю непосредственно перед R5, могу ли я использовать его в качестве триггера?
Спасибо
Том

Привет Том,

Схема начинает формировать последовательность в момент включения питания, поэтому сам переключатель «Power ON» действует как внешний триггер.

Когда питание отключается, схема сбрасывается и возвращается в исходное состояние, так что при повторном включении питания цикл может повторяться.

Спасибо,
Swagatam

Привет Swagatam,
Это не то, о чем я просил.
Внешний триггер должен либо запускать временную последовательность, если он выбран, либо проходить через каждый выход на каждом входе триггера.
Возвращение к разговору
«
Функция 1
Триггер -> срабатывает Cue 1 (остается включенным в течение 100 мс, чтобы зажечь фейерверк)
Trigger -> Cue 2 срабатывает (остается включенным в течение 100 мс)

Function 2
Trigger -> Запускает все Cues последовательно (сигналы 1, 2, 3 и т. д.) от внутреннего изменяемого таймера

Функция 3
На принципиальной схеме также есть проверка целостности для каждого сигнала, это должен быть достаточно низкий ток, чтобы не сработать запальник, это должно отображаться через светодиод на каждой реплике.
«

С уважением
Том

Привет, Свагатам,
Я приложил принципиальную схему беспроводной системы стрельбы с открытым исходным кодом, файлы можно найти здесь
http://code.google.com/p/openpyro/downloads / list.
Система будет запускать эти http://www.category4.co.uk/igniters/technical/igniters.php
Если вы просто используете двоичный счетчик, я думаю, вам может потребоваться удвоить этапы (биты) и импульс тактовой частоты через 100 мс, чтобы отключить МОП-транзисторы в случае короткого замыкания

Если бы вы могли воспроизвести подключенную схему без беспроводной связи, это было бы фантастически.Если нужно, я заплачу за дополнительные концерты.
Спасибо
Том

Привет Том,
Из вышеприведенного описания я понял, что конкретный фейерверк нужно зажигать в определенной последовательности.

Предохранители будут загружены через соответствующие МОП-транзисторы, и время срабатывания будет таким, что МОП-транзисторы будут переключаться только на некоторую долю секунды, достаточно, чтобы зажечь фейерверк, а затем выключиться.
Последовательность будет повторяться до тех пор, пока не сработает последний МОП-транзистор…я прав?
Если моя интерпретация верна, я могу продолжить разработку схемы и спроектировать ее с использованием обычных дискретных компонентов, никаких микроконтроллеров не требуется.

Спасибо,
Swagatam

Да,
Function 1
Trigger -> Cue 1 срабатывает (остается включенным в течение 100 мс, чтобы зажечь фейерверк)
Trigger -> Cue 2 срабатывает (остается включенным в течение 100 мс)

Function 2
Trigger -> Последовательно запускает все сигналы (сигналы 1, 2, 3 и т. Д.) Из внутреннего модифицируемого таймера

Функция 3
На принципиальной схеме также есть проверка непрерывности для каждого сигнала, это должен быть достаточно низкий ток, чтобы не сработать воспламенитель. будет отображаться с помощью светодиода на каждом сигнале.

Может ли этот светодиод также гореть при срабатывании реплики.
Tom

Хорошо, функция 1 относится к опции ручного запуска в цепи? верно?

В цепи всегда должно быть питание, когда на систему подается положительный триггер, она должна срабатывать.

Hi Tom,
В нашей схеме это можно сделать с помощью более простой модификации, любезно просмотрите приложение.
Нажатие S1 запускает последовательность в любой момент, а отпускание останавливает процесс.

Спасибо
Swagatam.

Хорошо, позвольте мне еще раз попытаться объяснить.
Схема представляет собой шаговый двигатель, каждый принимаемый ею импульс запуска увеличивает двоичный счетчик на единицу.
Итак, триггер +12 В, двоичный счетчик увеличивает единицу.
Триггер снова + 12В, двоичный счетчик снова увеличивается на единицу.
Импульс запуска полностью отделен от этой схемы и исходит от другого источника.
Достаточно просто, просто двоичный счетчик и выходы.

Мне также нужна другая функция, позволяющая первому импульсу запуска запускать таймер, а тактовый двоичный счетчик сам по себе.На этот раз переменный. Таким образом, будет переключатель, позволяющий вам получить доступ к этому режиму. Таким образом, выход двоичного счетчика 1 будет возвращаться в схему таймера, если переключатель был замкнут.

Привет, Том,
Взгляните на эту модификацию, надеюсь, она работает как задумано.
S2 — это переключатель SPDT, когда он расположен в направлении B, он реагирует на нажатие S1 и переходит на каждый триггер от S1.
Когда S2 перемещается в сторону A, нажатие S1 выполняет следующие действия:
T1 и T2 мгновенно фиксируют питание таймера IC 4060 через T2 и T3.
IC 4060 начинает синхронизацию IC 4017 для требуемых действий.
Возвращение S2 в точку B сбрасывает схему в предыдущий режим, то есть в ручной режим. Однако для сброса IC 4017 его нужно будет выключить, а затем снова включить.

О компании Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

Простая схема зажигания емкостным разрядом (CDI)

В этом посте мы обсуждаем схему для простой универсальной цепи зажигания емкостным разрядом или схему CDI, использующую стандартную катушку зажигания и схему на основе твердотельного тиристора.

Как работает система зажигания в автомобиле

Процесс зажигания в любом автомобиле становится сердцем всей системы, поскольку без этого этапа автомобиль просто не запустится.

Для запуска процесса раньше у нас был выключатель для требуемых действий.

В настоящее время контакт-прерыватель заменен более эффективной и долговечной электронной системой зажигания, называемой системой зажигания от конденсаторного разряда.

Основной принцип работы

Основная работа блока CDI выполняется в виде следующих шагов:

  1. Два входа напряжения подаются на электронную систему CDI, один — высокое напряжение от генератора переменного тока в диапазоне от 100 В до 200 В переменного тока, другое — это низкое импульсное напряжение от измерительной катушки в диапазоне от 10 В до 12 В переменного тока.
  2. Высокое напряжение выпрямляется, и возникающий постоянный ток заряжает высоковольтный конденсатор.
  3. Короткий импульс низкого напряжения приводит в действие SCR, который разряжает или сбрасывает накопленное напряжение конденсатора в первичную обмотку трансформатора зажигания или катушки.
  4. Трансформатор зажигания увеличивает это напряжение до многих киловольт и подает напряжение на свечу зажигания для создания искры, которая в конечном итоге зажигает двигатель внутреннего сгорания.

Описание схемы

Теперь давайте подробно изучим работу схемы CDI со следующими пунктами:

В основном, как следует из названия, система зажигания в транспортных средствах относится к процессу, в котором топливная смесь воспламеняется для запуска двигателя и приводные механизмы.Это зажигание осуществляется посредством электрического процесса, генерирующего электрические дуги высокого напряжения.

Вышеупомянутая электрическая дуга создается через прохождение чрезвычайно высокого напряжения через два потенциально противоположных проводника через закрытый воздушный зазор.

Как мы все знаем, для генерации высокого напряжения нам требуется какой-то процесс повышения напряжения, обычно выполняемый через трансформаторы.

Поскольку в двухколесных транспортных средствах источником напряжения является генератор переменного тока, он может быть недостаточно мощным для выполнения функций.

Следовательно, для достижения желаемого уровня дуги необходимо повысить напряжение во много тысяч раз.

Катушка зажигания, которая очень популярна, и все мы видели ее в наших автомобилях, специально разработана для вышеупомянутого повышения входного напряжения источника.

Однако напряжение от генератора переменного тока не может быть напрямую подано на катушку зажигания, потому что источник может быть низким по току, поэтому мы используем блок CDI или блок емкостного разряда для последовательного сбора и высвобождения мощности генератора, чтобы сделать выход компактный и высокий с током.

Дизайн печатной платы

Схема CDI с использованием SCR, нескольких резисторов и диодов

Ссылаясь на приведенную выше схему цепи зажигания разряда конденсатора, мы видим простую конфигурацию, состоящую из нескольких диодов, резисторов, SCR и одного высокого конденсатор напряжения.

Вход в блок CDI поступает от двух источников генератора. Один источник — это низкое напряжение около 12 вольт, в то время как другой вход берется от ответвления относительно высокого напряжения генератора переменного тока, генерируя около 100 вольт.

Входное напряжение 100 вольт соответствующим образом выпрямляется диодами и преобразуется в 100 вольт постоянного тока.

Это напряжение мгновенно сохраняется внутри высоковольтного конденсатора. Сигнал низкого напряжения 12 подается на ступень запуска и используется для запуска SCR.

SCR реагирует на полуволновое выпрямленное напряжение и попеременно включает и выключает конденсаторы.

Теперь, поскольку тиристор интегрирован в первичную катушку зажигания, энергия, выделяемая конденсатором, принудительно сбрасывается в первичную обмотку катушки.

Действие генерирует магнитную индукцию внутри катушки, и входной сигнал от CDI, который имеет высокий ток и напряжение, дополнительно увеличивается до чрезвычайно высоких уровней во вторичной обмотке катушки.

Генерируемое напряжение на вторичной обмотке катушки может достигать уровня многих десятков тысяч вольт. Этот выход соответствующим образом расположен через два тесно зажатых металлических проводника внутри свечи зажигания.

Напряжение с очень высоким потенциалом начинает образовывать дугу в точках свечи зажигания, генерируя искры зажигания, необходимые для процесса зажигания.

Список деталей для СХЕМЫ

R4 = 56 Ом,
R5 = 100 Ом,
C4 = 1 мкФ / 250 В
SCR = BT151 рекомендуется.
Все диоды = 1N4007
Катушка = Стандартный двухколесный катушка зажигания

В следующем видеоролике показан основной рабочий процесс описанной выше схемы CDI. Установка была протестирована на столе, поэтому напряжение запуска снимается от сети переменного тока 12 В 50 Гц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *