Солевая батарейка своими руками: Солевая батарея своими руками

Содержание

Солевая батарея своими руками

Солевая батарея своими руками

Выставляю на обозрение очередную самоделку.

Покопавшись на свалках интернета, я нашел много информации о том, как  сделать походную солевуюсол батарейку.

Для получения гальванической  пары нужны были такие металлы как цинк+медь, алюминий+медь. Это основные  материалы, которые общедоступны. Но я поступил несколько иначе. Путем  разных экспериментов выявил такую пару как магний+медь. Эта пара  выдавала максимальное напряжение и ток в солевом растворе (1.2-1.4  вольта).

В качестве корпуса я использовал корпус аккумулятора от  скутера (фото 1) (спросите там, где занимаются ремонтом скутеров — у них  можно мешками набрать). Раздолбал его. Осторожно! Там кислота! Ее  необходимо слить, а остатки деактивировать раствором соды! Пусть рядом  также находится сода — потом руки помоете.

Где же взять магний?  Ответ довольно прост. Корпус двигателя от запорожца, старых немецких  автомобилей. На худой конец, аноды от электрических водогреек. Они так и  называются — магниевые аноды (фото 2). Отпиливаем лишние штырьки (фото  3), распиливаем пополам. Таким образом, из 3-х анодов получаем 6  поменьше.

Берем медную проволоку и прикручиваем к магнию (я  использовал болтики М3 с предварительной нарезкой резьбы) (фото 4 и 5).  Все загружаем в заранее подготовленную емкость (фото 6). Помните, что на  магнии будет отрицательный потенциал, а на меди — положительный.

Теперь  заливаем обычную соленую воду и делаем замеры. Напряжение питания — 7.7  вольта (холостой ход) (фото 7). Теперь ток короткого замыкания почти 70  мА (фото 8). Поиграйтесь расстояниями между пластинами, площадью  пластин и раствором воды с солью. Лично я получал и 150 мА (не изменяя  форму пластин).

Если считаете ток недостаточно большим, его можно  увеличить за счет увеличения площади пластин, в частности можно  расплющить магний и медь навить на пластинку. Чем больше площадь, тем  больше ток.

Ну и испытания просто на последовательно спаянных  светодиодах мощностью по 0.2 ватта каждый (фото 9 и 10).

Помните, эта  статья всего лишь рассказывает о возможности создания и применения такого девайса. Все доработки и нюансы — за вами!

Батарейка своими руками — фото и описание медно-купоросный элемент







Ради эксперимента и доказательства работы данного устройства давным давно я решил изготовить самодельную батарейку. Фотографии медно-купоросного элемента с моего старого сайта. Вдаваться в теорию не буду, лишь в общих чертах объясню принцип работы данной батарейки по простому (не научному).


Сама батарейка представляет из себя сосуд, я использовал стеклянные баночки, в котором находятся два электрода. Медный электрод снаружи, а внутри мембраны должен быть цинковый электрод, но так-как цинка у меня нет, я использовал алюминий ( алюминиевые банки из под напитков). В стеклянную банку нужно налить простую воду, а в мембрану раствор соли. Чтобы батарейка заработала в банку нужно добавить немного медного купороса ( продается в магазинах удобрений). Только купорос добавлять надо не в солевой раствор — не в мембрану где алюминий, а в чистую воду где медный электрод.


Вольтаж одной батарейки всего 0,4-0,5 вольта, если вместо алюминия использовать цинк то вольтаж одной банки будет около 1 вольт, по-этому чтобы получить нужный вольтаж нужно подсоединять несколько таких батареек последовательно. К примеру 6 банок дадут три вольта, 10 банок дадут 5 вольт.




Такая батарейка имела популярность у радиолюбителей в советское время, так-как она очень проста в изготовлении, и в отличие от других самодельных химических элементов имеет устойчивое напряжение. Ниже рисунок устройства самодельной батарейки, которая называется медно-купоросный элемент. Как видно все просто, мембраной разделены два цилиндра, один медный, а второй цинковый, на дне медный купорос. Чтобы элемент заработал в полную силу нужно мешалкой взболтать купорос.


По сути это как-бы не батарейка, а топливный элемент, в котором топливом служит медный купорос. Кстати батарейка работает всегда пока в ней купорос полностью не израсходуется не зависимо от того потребляете вы с нее энергию или нет.

>


Дома я решил повторить эту конструкцию. Нашел несколько маленьких стеклянных банок, из картона сделал мембраны. мембрану делал так, из картона сделал цилиндр, пришил нитками дно к нему, оно тоже из картона. Потом обтянул получившиеся стаканчики тканью и зашил нитами. Ниже фото этого безобразия, за эстетикой не гнался, хотелось быстрее сделать и проверить работоспособность батареек.


>
.

>

>

>

>

>



В качестве меди использовал медный провод. Дома насобирал проводов и ободрал изоляцию с них, и чистый медный провод наматывал на мембраны. Как видно на фото меди совсем немного ушло, медный электрод это плюсовой контакт батарейки.


Вместо цинка использовал алюминий, насобирал алюминиевых банок, зачистил их от надписей чтобы лучше контакт был с электролитом, в качестве которого солевой раствор. баночки порезал и скрутил в трубочку, подсоединил медный проводок, это минусовой контакт. Когда все части были сделаны я принялся за заправку банок и собственно сборку батареек.


Выставил банки, опустил мембраны с намотанными на них медными оголенными проводами. Потом приготовил раствор соли, примерно столовую ложку соли на 0,5 литра, и разлил раствор в мембраны всех банок, их у меня получилось 6 штук, потом в сами банки долил чистой воды. Соединил последовательно все банки и без купороса решил проверить есть ли хоть что нибудь, хоть какое напряжение. Так-как в наличие тогда не было мультиметра я решил подсоединить маленький фонарик, в котором 12 светодиодов, потребление каждого 20мА, в сумме 240 мА. Подсоединил и в итоге не увидел хотя бы тусклого свечения, а я почему-то надеялся что засветит.



Потом вынимая поочередно мембраны в банки подсыпал немного купороса и размешивал палочкой, на шесть баночек рассыпал столовую ложку купороса. Снова попробовал подсоединить фонарик и был очень обрадован, ура!, батарейки работают, фонарик горел в полную яркость, как от настоящих батареек.

>



Потом решил попробовать заряжать телефон, но от шести банок он не хотел заряжаться, сделал еще две банки и зарядка пошла, телефон стал заряжаться. Мне было интересно за сколько зарядится телефон, в итоге он полностью зарядился за 2 ч 40 мин. Емкость аккумулятора 750мА/ч, значит батарейка давала ток примерно 300мА/ч. В принципе неплохо для самодельной батарейки, да еще так плохо сделанной.

>



Далее я хотел проверить как долго на одной столовой ложке купороса проработает батарейка. Все банки промыл и добавил купорос, подсоединил фонарик и оставил, в итоге фонарик просветил четверо суток, потом еще продолжал светить, но уже очень тускло и я закончил эксперимент.


Как доказательство работы батарейки, или медно-купоросного элемента прилагаю видео.



В итоге что хочу сказать, данный способ получения энергии вполне работоспособен, даже эта грубая поделка дает энергию. А если сделать все как надо, то-есть нормальную медную пластину взять и из нее цилиндр согнуть, найти цинк, или алюминий по толще, взять банки по объемистей, тогда мощность будет в разы больше, а количество батареек можно увеличить хоть до 25 шт, тогда получится 12 вольт, и когда нужна батарея просто заправил и она заработала, все просто , легко и работает.





Простейшая батарейка своими руками | ВЫЖИВАЙ.РУ



В условиях выживания, наличие источника питания может служить залогом спасения.  В некоторых ситуациях можно воспользоваться самодельной батарейкой, которую довольно легко соорудить при наличии необходимых компонентов.

Прежде всего нам понадобится две пластины, первая из которых сделана из цинка, а вторая из меди (цинк можно заменить алюминием). Чем больше площадь пластин, тем лучше. Эти пластины будут выполнять роль электродов.

Припаяйте (прикрутите) к пластинкам провода, после чего опустите их в стеклянную посуду (например, обычный стакан) на стенки которой укрепите пластины так чтобы они не соприкасались, можно сделать между ними прокладку из изолирующего материала (кусок пластика, дерева). Затем подготовьте раствор, который будет залит в нашу стеклянную ёмкость с закреплёнными пластинами. В качестве раствора можно использовать из расчёта на 100 грамм воды: 50 грамм хлористого аммония (нашатырь) или же 20% раствор серной кислоты (важный момент: кислоту следует вливать в воду, а не наоборот!). С особой осторожностью перелейте раствор в сосуд, так чтобы до верхней части пластин осталось не менее 2 сантиметров.

Одна такая батарейка способна выдать около 1,3-1,4В напряжения, если сделать несколько батарей и соединить последовательно, получится источник питания большей мощности пригодный для зарядки, освещения или работы электронных устройств.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Что при обращении с химическими элементами (Особенно с кислотой) нужно быть особенно внимательным и осторожным, не сооружать подобные вещи для развлечений и баловства.  Соблюдайте правильную полярность!

Существует ещё немало способов создания альтернативных источников питания о которых мы подробно расскажем в других наших статьях.

© ВЫЖИВАЙ.РУ

0
0
голос

Рейтинг статьи



Post Views:
8 616



Avis et Test — солнични батарея своими руками

Offres spéciales sur les солнични батарея своими руками on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de солнични батарея своими руками? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre солнични батарея своими руками va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos солнични батарея своими руками! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) солнични батарея своими руками à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Как сделать солевую батарейку — MOREREMONTA

Сама батарейка представляет из себя сосуд, я использовал стеклянные баночки, в котором находятся два электрода. Медный электрод снаружи, а внутри мембраны должен быть цинковый электрод, но так-как цинка у меня нет, я использовал алюминий ( алюминиевые банки из под напитков). В стеклянную банку нужно налить простую воду, а в мембрану раствор соли. Чтобы батарейка заработала в банку нужно добавить немного медного купороса ( продается в магазинах удобрений). Только купорос добавлять надо не в солевой раствор — не в мембрану где алюминий, а в чистую воду где медный электрод.

Вольтаж одной батарейки всего 0,4-0,5 вольта, если вместо алюминия использовать цинк то вольтаж одной банки будет около 1 вольт, по-этому чтобы получить нужный вольтаж нужно подсоединять несколько таких батареек последовательно. К примеру 6 банок дадут три вольта, 10 банок дадут 5 вольт.

Такая батарейка имела популярность у радиолюбителей в советское время, так-как она очень проста в изготовлении, и в отличие от других самодельных химических элементов имеет устойчивое напряжение. Ниже рисунок устройства самодельной батарейки, которая называется медно-купоросный элемент. Как видно все просто, мембраной разделены два цилиндра, один медный, а второй цинковый, на дне медный купорос. Чтобы элемент заработал в полную силу нужно мешалкой взболтать купорос.

По сути это как-бы не батарейка, а топливный элемент, в котором топливом служит медный купорос. Кстати батарейка работает всегда пока в ней купорос полностью не израсходуется не зависимо от того потребляете вы с нее энергию или нет.

Дома я решил повторить эту конструкцию. Нашел несколько маленьких стеклянных банок, из картона сделал мембраны. мембрану делал так, из картона сделал цилиндр, пришил нитками дно к нему, оно тоже из картона. Потом обтянул получившиеся стаканчики тканью и зашил нитами. Ниже фото этого безобразия, за эстетикой не гнался, хотелось быстрее сделать и проверить работоспособность батареек.

В качестве меди использовал медный провод. Дома насобирал проводов и ободрал изоляцию с них, и чистый медный провод наматывал на мембраны. Как видно на фото меди совсем немного ушло, медный электрод это плюсовой контакт батарейки.

Вместо цинка использовал алюминий, насобирал алюминиевых банок, зачистил их от надписей чтобы лучше контакт был с электролитом, в качестве которого солевой раствор. баночки порезал и скрутил в трубочку, подсоединил медный проводок, это минусовой контакт. Когда все части были сделаны я принялся за заправку банок и собственно сборку батареек.

Выставил банки, опустил мембраны с намотанными на них медными оголенными проводами. Потом приготовил раствор соли, примерно столовую ложку соли на 0,5 литра, и разлил раствор в мембраны всех банок, их у меня получилось 6 штук, потом в сами банки долил чистой воды. Соединил последовательно все банки и без купороса решил проверить есть ли хоть что нибудь, хоть какое напряжение. Так-как в наличие тогда не было мультиметра я решил подсоединить маленький фонарик, в котором 12 светодиодов, потребление каждого 20мА, в сумме 240 мА. Подсоединил и в итоге не увидел хотя бы тусклого свечения, а я почему-то надеялся что засветит.

Потом вынимая поочередно мембраны в банки подсыпал немного купороса и размешивал палочкой, на шесть баночек рассыпал столовую ложку купороса. Снова попробовал подсоединить фонарик и был очень обрадован, ура!, батарейки работают, фонарик горел в полную яркость, как от настоящих батареек.

Потом решил попробовать заряжать телефон, но от шести банок он не хотел заряжаться, сделал еще две банки и зарядка пошла, телефон стал заряжаться. Мне было интересно за сколько зарядится телефон, в итоге он полностью зарядился за 2 ч 40 мин. Емкость аккумулятора 750мА/ч, значит батарейка давала ток примерно 300мА/ч. В принципе неплохо для самодельной батарейки, да еще так плохо сделанной.

Далее я хотел проверить как долго на одной столовой ложке купороса проработает батарейка. Все банки промыл и добавил купорос, подсоединил фонарик и оставил, в итоге фонарик просветил четверо суток, потом еще продолжал светить, но уже очень тускло и я закончил эксперимент.

Как доказательство работы батарейки, или медно-купоросного элемента прилагаю видео.

В итоге что хочу сказать, данный способ получения энергии вполне работоспособен, даже эта грубая поделка дает энергию. А если сделать все как надо, то-есть нормальную медную пластину взять и из нее цилиндр согнуть, найти цинк, или алюминий по толще, взять банки по объемистей, тогда мощность будет в разы больше, а количество батареек можно увеличить хоть до 25 шт, тогда получится 12 вольт, и когда нужна батарея просто заправил и она заработала, все просто , легко и работает.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Солевая батарея своими руками

Выставляю на обозрение очередную самоделку.

Покопавшись на свалках интернета, я нашел много информации о том, как сделать походную солевуюсол батарейку.

Для получения гальванической пары нужны были такие металлы как цинк+медь, алюминий+медь. Это основные материалы, которые общедоступны. Но я поступил несколько иначе. Путем разных экспериментов выявил такую пару как магний+медь. Эта пара выдавала максимальное напряжение и ток в солевом растворе (1.2-1.4 вольта).

В качестве корпуса я использовал корпус аккумулятора от скутера (фото 1) (спросите там, где занимаются ремонтом скутеров — у них можно мешками набрать). Раздолбал его. Осторожно! Там кислота! Ее необходимо слить, а остатки деактивировать раствором соды! Пусть рядом также находится сода — потом руки помоете.

Где же взять магний? Ответ довольно прост. Корпус двигателя от запорожца, старых немецких автомобилей. На худой конец, аноды от электрических водогреек. Они так и называются — магниевые аноды (фото 2). Отпиливаем лишние штырьки (фото 3), распиливаем пополам. Таким образом, из 3-х анодов получаем 6 поменьше.

Берем медную проволоку и прикручиваем к магнию (я использовал болтики М3 с предварительной нарезкой резьбы) (фото 4 и 5). Все загружаем в заранее подготовленную емкость (фото 6). Помните, что на магнии будет отрицательный потенциал, а на меди — положительный.

Теперь заливаем обычную соленую воду и делаем замеры. Напряжение питания — 7.7 вольта (холостой ход) (фото 7). Теперь ток короткого замыкания почти 70 мА (фото 8). Поиграйтесь расстояниями между пластинами, площадью пластин и раствором воды с солью. Лично я получал и 150 мА (не изменяя форму пластин).

Если считаете ток недостаточно большим, его можно увеличить за счет увеличения площади пластин, в частности можно расплющить магний и медь навить на пластинку. Чем больше площадь, тем больше ток.

Ну и испытания просто на последовательно спаянных светодиодах мощностью по 0. 2 ватта каждый (фото 9 и 10).

Помните, эта статья всего лишь рассказывает о возможности создания и применения такого девайса. Все доработки и нюансы — за вами!

Батарейка является химическим источником электрического напряжения. Все имеющиеся в продаже элементы питания имеют похожие принципы действия. Положительный вывод изделия изготавливается из марганца или лития, отрицательный — из цинка или алюминия. Собрать батарейку своими руками можно из простых материалов.

Самодельная батарейка из подручных средств

Изготовить элемент питания можно из материалов, свойства которых похожи на характеристики используемых в промышленных условиях веществ.

Из лимона

В роли электролита выступает кислота, содержащаяся в соке фрукта. Электроды делают из тонкой проволоки, гвоздей или игл. Железный элемент является анодом, медный — катодом. Лимон разрезают пополам и помещают в небольшую емкость (банку или стакан). Провода соединяют с электродами, зачищенные концы вводят в мякоть фрукта на расстоянии 1 см друг от друга.

С помощью мультиметра измеряют напряжение, подаваемое самодельным гальваническим элементом. Если оно недостаточно высокое, несколько лимонных батарей соединяют последовательно.

Банка с электролитом

Используя этот метод, можно собрать устройство, напоминающее первый в мире аккумулятор. Электроды изготавливают из меди и алюминия. Элементы должны иметь большую площадь. Алюминиевый электрод соединяют с проводом с помощью зажима или болта, медный — припаивают. Детали погружают в банку на небольшом расстоянии друг от друга. Для фиксации применяют крышку с отверстиями. В качестве электролита используют такие составы:

  1. Нашатырь. Вещество смешивается с водой в соотношении 1:2. Использовать нашатырный спирт в качестве электролита нельзя. Подходящее вещество (хлористый аммоний) имеет вид белого порошка без запаха. Его используют в качестве удобрения или флюса для пайки.
  2. Раствор серной кислоты. Вещество смешивают с водой в соотношении 1:5. Нельзя наливать кислоту первой. В таком случае добавляемая вода закипает, брызги попадают на кожу и одежду человека.

Раствор наливают в стеклянную емкость так, чтобы расстояние до краев банки составляло не менее 2 мм. С помощью мультиметра замеряют сопротивление и вычисляют нужное количество батарей. Принцип действия самодельного элемента сходен с таковым у солевого источника питания.

Медные монеты

Электроды изготавливают из алюминия и меди, в качестве электролита используют уксусную кислоту 9%. Монеты очищают от загрязнений, выдерживая в уксусе. Из картона и фольги вырезают кружки. Картонные изделия вымачивают в растворе уксусной кислоты, они должны впитать электролит. Из кружков и монет выкладывают столбик.

Первой кладется картонная деталь, второй — из фольги, третьей — монета. К крайним элементам заранее подсоединяют провода. Вместо пайки кабели можно прижать к металлическим деталям и заклеить скотчем. При эксплуатации батарейки монета становится непригодной. Не стоит изготавливать источники питания из ценных изделий.

Батарейка в пивной банке

Отрицательным выводом является корпус алюминиевой емкости, положительным — графитовый стержень. Также потребуются угольная пыль, пенопласт, вода, парафиновые свечи и соль. Верх банки снимают, из пенопласта вырезают кружок, который вставляют в емкость. Заранее проделывают отверстие для стержня. Последний устанавливают в центральной части банки. Оставшееся пространство заполняют угольной пылью. Материал пропитывают водным раствором соли (3 ст. л. продукта на 0,5 л воды). Края банки заливают парафином.

Картошка, соль и зубная паста

Батарейка из картошки предназначена для разового использования. Ее применяют для получения искры путем замыкания проводов. Для изготовления элемента потребуется крупная картофелина, изолированные медные кабели, соль, деревянные палочки и зубная паста. Сборку выполняют так:

  1. Картофель разрезают на 2 равные части. В одной половине формируют выемку, куда добавляют соль и пасту.
  2. Ингредиенты перемешивают до однородной консистенции. Электролит должен заполнить углубление.
  3. В другой половине картофелины проделывают 2 отверстия на расстоянии 1-2 см. Они должны совпасть с заполненным углублением.
  4. В отверстия вводят зачищенные концы проводов, половинки совмещают. Провода должны погрузиться в состав.
  5. Части картофеля закрепляют зубочистками. Через несколько минут кабели замыкают, высекая искру для разведения огня.

Пошаговая инструкция по изготовлению батарейки

Элементы питания цилиндрической формы высотой 50 мм легко изготавливаются в домашних условиях.

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом опыта подготавливают такие материалы и инструменты:

  • гофрированный картон;
  • плоские шайбы из меди диаметром 1 см — 12 шт.;
  • плоские шайбы из цинка диаметром 1 см — 15 шт. ;
  • очищенная вода;
  • термоусадочная трубка;
  • уксусная кислота 70%;
  • поваренная соль;
  • паяльник;
  • емкости для приготовления растворов;
  • мультиметр;
  • наждачная бумага.

Зачистка шайб

В основе самодельного элемента питания лежит 11 медно-цинковых шайб, выдающих напряжение в 0,15 В. Детали должны участвовать в химических реакциях, поэтому их очищают наждачной бумагой. В результате получают ровную блестящую поверхность.

Подготовка электролита

Металлы создают электрический ток, однако для его проведения нужна среда. Электролит изготавливают из 120 мл воды, 4 ст. л. соли и 30 мл уксусной кислоты. Ингредиенты перемешивают и настаивают в течение часа.

Работа с картоном

Для формирования нужного расстояния между шайбами выкладывают кружки, вырезанные из гофрокартона. После нарезания материал пропитывают подготовленным на прошлом этапе раствором.

Растягивание трубки

Перед размещением медно-цинковых шайб трубке придают нужный диаметр. С помощью иглогубцев изделие растягивают на 10% от изначального размера.

Тестирование устройства

На медную шайбу накладывают пропитанный электролитом картон. Мультиметр переводят в режим постоянного напряжения. Черный провод подсоединяют к медной детали, красный — к цинковой. На экране прибора должно появиться значение 0,05-0,15 В. Этого достаточно для создании элемента питания из 11 токопроводящих компонентов.

Итоговая сборка батарейки

Элементы укладывают с соблюдением последовательности: медь — цинк — кусок картона. Каждую деталь выставляют перпендикулярно оси трубки. Для удобства шайбы вдавливают тонким стержнем. Установив последнюю деталь, самодельную батарейку сравнивают с заводской. При необходимости вводят дополнительную шайбу из цинка. Трубку прогревают, создавая подобие батарейки. Излишки удаляют.

Монтаж контактов

Прогретым паяльником приваривают к концам полученной конструкции точки из припоя. При установке в гнездо напаянные детали должны касаться контактов держателя батареи.

Как зарядить батарейку в домашних условиях: 6 рабочих способов

Огромное количество бытовых приборов используют в качестве источника питания пальчиковые батарейки. Большинство из них выполняют вспомогательные функции, поэтому отсутствие питания в детских игрушках или пультах управления приносит лишь временное неудобство до приобретения новых батареек. Но, существуют ситуации, когда разрядившийся элемент питания заменить нечем, но сделать это необходимо прямо сейчас. В такие моменты, каждый из нас задумывался,  как зарядить батарейку в домашних условиях.

Способ №1. Использование зарядного устройства

Многие из обывателей помимо обычных батареек используют аккумуляторы, для зарядки которых применяются специальные устройства. Если у вас имеются такие приспособления в домашнем обиходе, можно использовать их, чтобы зарядить севшую батарейку.

Рис. 1: использование зарядного устройства

Обратите внимание, что для такой подзарядки от сети  можно использовать только щелочные или, как их еще называют, алкалиновые батарейки, а вот солевые способны запросто разрушиться и протечь, поэтому их не стоит даже пробовать заряжать.

Чтобы зарядить:

  • Установите батарейку в разъем зарядного устройства, при этом следите за соблюдением полярности;
  • Включите устройство в сеть;
  • По накоплению достаточной величины заряда, отключите устройство от сети.

Обратите внимание, передерживать батарейки при таком способе после того, как оно подаст сигнал о завершении процесса, нельзя.

Рис. 2: показатель уровня заряда

Если ваше зарядное устройство имеет такой же тип сигнализации, как показано на рисунке, то после появления на сигнализаторе значка, свидетельствующего о том, что батарейка заряжена, его сразу необходимо отключать. Иначе батарейка надуется или потечет, а такие разрушения могут сделать невозможной ее дальнейшую эксплуатацию и засорить подзарядное устройство. Также следует заметить, если вы будете заряжать таким образом, емкость батарейки снизится на треть, из-за чего, спустя три заряда, она окончательно выйдет из строя. Поэтому бесконечно заряжать ее таким способом не получится.

Способ №2. Подключение к блоку питания.

Еще одним вариантом, при помощи которого можно зарядить батарейку, является использование блока питания. Такие устройства повсеместно используются для зарядки тех же мобильных телефонов, mp3 плееров, роутеров и прочего оборудования, питающегося напряжением от 1,5 до 3 В. Для этого вам понадобиться либо подключиться к существующим выводам блока питания, либо обрезать разъем (если блок питания больше не используется по назначению) для получения «+» и «–» выводов.

Рис. 3: Подготовка блока питания для зарядки

Чтобы зарядить батарею:

  • Подключите к выводам блока питания полюсы – плюс к плюсу, минус к минусу. Обязательно следите за соблюдением полярности, иначе вместо того, чтобы зарядить, вы окончательно ее разрядите.
  • В таком состоянии необходимо зарядить батарейку до тех пор, пока он не нагреется до температуры 50ºС. После этого, отключите его от блока питания.
  • Подождите, пока элемент питания не остынет естественным образом. Если пренебречь этим этапом, он может попросту разорваться и прийти в негодность.
  • Повторно зарядите батарею от блока, но в этот раз, подключите ровно на 2 минуты, не больше.
  • После того, как зарядили второй раз, положите батарейку в морозилку на 10 минут.
  • Выньте ее из морозилки и дождитесь естественного нагревания. После этого можно дальше использовать батарейку по назначению.

Заметьте, что этот способ сможет помочь 1 – 2 раза, после чего вам потребуется приобрести новую батарейку. Для такого способа также подходят только щелочные (алкалиновые) модели.

Способ №3. Принудительное нагревание.

Восстановить работоспособное состояние может помочь воздействие высоких температур. Этот способ не самый простой и относительно опасный, так как в случае перегрева элемента питания, его разорвет. Наиболее оптимальным вариантом нагревания в домашних условиях является воздействие горячей воды.

Если у вас под краном можно отрегулировать достаточно большую температуру, подержите элемент питания под струей горячей воды. Предварительно обхватив его пинцетом или пассатижами, чтобы не обжечь руки. При этом важно обеспечивать попадание всей площади поверхности  под воду.

Если у вас отсутствует проточная вода или воду в кране подогреть невозможно, вскипятите небольшую кастрюлю или кружку. Вам понадобиться такой объем жидкости, чтобы в нее можно было полностью погрузить батарейку. Следует отметить, чтобы зарядить этим методом, варить ее не нужно, а только поместить в горячую воду, поэтому после закипания дайте воде несколько минут для остывания, прежде чем помещать в нее батарейку.

Рис. 4: поместите батарейку в горячую воду

Следует отметить, что заряжать предложенным выше способом допускается не более 20 секунд. Выждав этот промежуток, достаньте питающий элемент из воды, дайте ему остыть и высохнуть. Когда он достигнет уровня температуры окружающей среды, его можно повторно использовать.

Способ №4. Уменьшить объем.

Довольно часто можно встретить варварское отношение к севшей батарейке – люди кусают их или бьют об стол. Самое невероятное, что это действительно рабочий способ, позволяющий зарядить батарейку. Единственное, на что стоит обратить ваше внимание, это метод уменьшения объема. Основная задача – это сжать внешнюю оболочку до меньшего размера.

Если вы будете кусать корпус или бить об асфальт, очень высока вероятность повредить оболочку, что сделает дальнейшую эксплуатацию невозможной. То же относиться и к другим методам приложения чрезмерного усилия, так как не любая деформация обеспечивает уменьшение объема в достаточной мере. Куда выгоднее пользоваться пассатижами или молотком, которыми равномерно прижимают всю поверхность корпуса по кругу. В некоторых ситуациях удается зарядить батарейку за счет механического воздействия до 80 — 100% от заводского уровня.

Рис. 5: уменьшение объема пассатижами

Такой метод можно использовать только один раз, так как при повторной деформации оболочки она приходит в негодность, а заряд практически не восстанавливается.

Способ №5. Кипячение.

Одним из вариантов, позволяющих зарядить батарейку, является кипячение в солевом растворе. В сравнении с предыдущими вариантами, это достаточно трудоемкий способ, так как вам понадобится разобрать батарейку. Для этого:

  • Вскройте наружную оболочку при помощи ножа или любого острого предмета.
    Рис. 6: снимите оболочку

Данную процедуру обязательно выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю начинку, прокладки и другие составляющие.

  • После удаления оболочки, повторно проверьте целостность всех внутренних компонентов (угольного цилиндра, стержня, цинкового цилиндра).
  • Подготовьте раствор для кипячения – растворите в воде из-под крана 2 столовых ложки обычной кухонной соли.
  • Поместите в еще холодную жидкость разобранную батарейку и поставьте на огонь. Доведите до кипения.
  • Кипятите не больше чем 10 – 15 минут, после чего достаньте ее из воды и дайте остыть.
  • Когда элемент питания будет удобно брать в руки, установите на место все прокладки и внешнюю оболочку.

Восстанавливая герметичность, не лишним будет заклеить оболочку клеем или залепить пластилином. При герметизации следите за тем, чтобы клей не покрывал контактную поверхность.

Способ №6. Заправка батареи.

Еще один способ – внедрение химически активных реагентов в порошковый слой. Для этого при помощи тонкого острого предмета  проделайте хотя бы пару отверстий в крышке, чтобы они проходили вдоль графитового стержня.

Рис. 7: принцип проделывания отверстий

Глубину этих отверстий лучше предварительно замерить и отметить на шиле таким образом, чтобы она не превышала 3/4 от общей глубины батарейки. В проделанные отверстия необходимо залить активную жидкость. В качестве таких реагентов может выступать тот же уксус или 8 – 10% соляная кислота.

После заливки кислоты или уксуса в отверстия необходимо подождать несколько минут для ее впитывания в порошок. После этого повторите процедуру хотя бы 2 – 3 раза, с такими же промежутками времени для впитывания жидкости. В результате вы получите заряженную батарейку с восстановлением уровня заряда до 70 – 80% от заводской величины.

Следует отметить, что для закрепления полученного результата герметизируйте отверстия при помощи того же пластилина, воска или других бытовых герметиков. Выбор конкретного варианта должен зависеть от ваших потребностей, если вы хотите, чтобы батарейка продержалась, хотя бы до утра, вам хватит и пластилина. Если же она должна продержаться до конца похода, возьмите смолу или клей.

Из предложенных вам способов, которые позволяют зарядить батарейку, выбирайте тот, который является наиболее подходящим в вашей ситуации. Но, применяя любой из них, помните, что бесконечно продлять работоспособность не получится, а некоторые модели могут вообще не зарядиться. Поэтому рано или поздно вам придется приобрести новые батарейки. А если вам понравился процесс зарядки элемента питания, лучше приобретите аккумуляторы, они куда более эффективны при частой подзарядке.

Видео способы

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.

Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т. д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

 

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Оцените запись

[Голосов: 20 Средняя оценка: 4.8]

DIY резервного аккумулятора | REEF2REEF Форум морских и рифовых аквариумов

Это хороший вопрос, и я изначально не знал, но это был тест, который мне нужно было сделать.

Я использовал герметичные свинцово-кислотные батареи емкостью 7 Ач. Полностью разряженные свинцово-кислотные батареи могут повредить их и сократить срок их службы. Лучше всего, если вы не разряжаете батареи более чем на 50%. Согласно приведенной ниже таблице, 12,2 В — это примерно 50% заряда. Поэтому я решил запускать тест, пока батареи не достигнут 50% заряда.Если бы электричество действительно отключилось, я был бы счастлив запустить батареи в землю и купить новые, если бы это означало спасение моего рифа. Для теста я бы не рискнул повредить батареи. Не могли бы вы помочь мне понять, какой провод идет где на реле.
Спасибо

Для теста я отключил розетки, чтобы он включал резервный аккумулятор, как при сбое питания. Батареи начали тест при 12,8 вольт. Два дня спустя (51 1/2 часа) при непрерывной работе от резервной батареи, батареи показали 12.2 вольта, где я остановил тест. Если экстраполировать оставшиеся 50% времени автономной работы, насос проработает ~ 103 часа или чуть более 4 дней.

Я знал, что работа одного насоса постоянного тока непосредственно от батарей постоянного тока приведет к очень долгому времени работы. Источники бесперебойного питания переменного тока или резервное копирование компьютеров никогда не приблизятся к времени работы с тем же насосом, даже с большей батареей. Это потому, что у них есть инвертор, который меняет мощность батареи постоянного тока на мощность переменного тока. Затем источник питания насоса преобразует его обратно в мощность постоянного тока для запуска насоса.Эти этапы преобразования тратят энергию и уменьшают количество энергии, доступной для работы насоса. Для меня нет смысла тратить больше денег на источник бесперебойного питания (ИБП), который работает с волноводом меньше времени. Вот почему я решил создать резервную батарею таким образом и снова сделаю то же самое.

Если я собирался внести изменения, мой обратный насос также работает на 24 В постоянного тока и будет работать от одной 12-вольтовой батареи. Однако потребляемая сила тока примерно в 5 раз больше. Таким образом, мои нынешние батареи будут работать на возвратном насосе в течение 1/5 времени или около 20 часов.Аккумулятор AGM размером 27 65 ампер-час доступен в Costco за 88 долларов, и он снова проработает мой обратный насос примерно на 4 дня. Работа возвратного насоса предотвратит застой в поддоне, а также обеспечит превосходный поверхностный скиммер, фильтрацию и насыщение кислородом. Я не серьезно занимаюсь внесением этого изменения. Единственная причина в том, что очень маловероятно, что мой танк проработает 4 дня без питания. Если отключится электричество, а я знаю об этом, я беру небольшой генератор, который питает мой бак, холодильник, морозильник и оконный кондиционер.Даже если мы уезжаем из города на несколько дней, ко мне приходит сосед, кормит мою рыбу раз в день и проверяет аквариум. Поэтому я считаю, что ~ 30 часов резервного питания от батареи, вероятно, самое продолжительное, что мне нужно. Тем не менее, за МЕНЬШЕ денег, гораздо более длительное время работы — хорошая идея. Кроме того, более надежно использовать меньше преобразователей и инверторов, которые могут выйти из строя.

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Все автомобили нуждаются в аккумуляторной батарее, независимо от того, имеют ли они двигатели внутреннего сгорания, являются ли они гибридными или электрическими.Но аккумулятор также является одной из многих вещей в нашем автомобиле, которые мы принимаем как должное, пока машина не заводится. Поверните ключ как хотите или несколько раз нажмите кнопку зажигания, но разряженная батарея — это разряженная батарея.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) используются стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким топливом — знакомые 12-вольтовые черные ящики. Гибриды добавляют никель-металлогидридный (NiMH) или литий-ионный (Li-ion) аккумулятор большего размера для питания небольшого электродвигателя, который помогает ДВС улучшить экономию топлива.Затем у нас есть подключаемые к сети гибридные автомобили и электромобили, которые обычно оснащены емкими литий-ионными аккумуляторными батареями, обеспечивающими чистый запас хода на электротяге.

Назад к дилемме мертвой батареи. В этой статье мы говорим о 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторах, и когда кто-то выходит из строя, очевидным решением является быстрый старт или перезарядка аккумулятора. С традиционными батареями также просто (но, возможно, дорого) посетить местный магазин автомобильных запчастей или крупную розничную торговлю, чтобы купить замену. Но что, если вместо того, чтобы заменять батарею каждый раз, когда она умирает, вы могли бы просто зарядить ее до полной мощности — и делать это несколько раз?

Что такое восстановление батареи?

При подаче энергии на транспортное средство или устройство происходит процесс разряда батареи, известный как сульфатирование. Эта химическая реакция приводит к накоплению кристаллов сульфата на пластинах аккумулятора. Больше кристаллов означает более длительное время зарядки, меньшую эффективность и меньшую емкость заряда. Восстановление или восстановление аккумулятора очищает от этих сульфатов, пополняет раствор электролита внутри и позволяет аккумулятору перезаряжаться и функционировать как новый.

Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Следующее относится к свинцово-кислотным аккумуляторам. Хотя вам не нужно ждать, пока батарея разрядится, чтобы восстановить ее, прежде всего позаботьтесь о безопасности. Быстрый визуальный осмотр определит, пригоден ли аккумулятор для ремонта. Проверьте, нет ли трещин, выпуклостей или обломков любого вида. Если аккумулятор не в хорошей физической форме, лучше всего приобрести новый.

Процесс восстановления аккумуляторов не требует диплома инженера, но требует терпения.Большинство вещей, которые вам понадобятся, скорее всего, есть дома. Ниже приведен основной список принадлежностей:

Оборудование:

  • Защитная одежда (например, защитные очки, химически стойкие перчатки, фартук)
  • Зубная щетка
  • Стальная вата или очиститель клемм аккумулятора
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Два больших ведра

Ингредиенты:

  • 1 галлон дистиллированной воды (без добавления химикатов)
  • 1 фунт пищевой соды
  • 1 фунт английской соли

Специальные предметы:

  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Вольтметр

Пошаговое руководство по восстановлению батареи

Подберите костюм и разложите его — Возможно, это не ракетостроение, но все же наука. Все могло запутаться. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении.

Приготовьте чистящий раствор — Используйте пищевую соду и воду в соотношении 2: 1, чтобы создать жидкую пасту. Эта смесь будет служить очистителем аккумулятора, а также укрывать кислоту.

Очистите аккумулятор. — Если контакты аккумулятора корродировали, нанесите чистящую пасту (или специальное средство для очистки аккумулятора) на стойки и сотрите налет зубной щеткой.Реакция вспенивания означает, что раствор работает. Используйте стальную вату для сильно корродированных батарей. Полностью очистите, протрите и высушите клеммы.

Проверить напряжение — Подключить вольтметр. Как и при запуске автомобиля, красный кабель подключается к положительной клемме, а черный кабель — к отрицательной. Стандартный автомобильный аккумулятор содержит шесть ячеек, каждая из которых производит около 2,1 вольт. Следовательно, здоровая батарея будет показывать 12,6 В. Значение между 10 В и 12,6 В означает, что аккумулятор можно восстановить.При напряжении менее 10 В замените батарею.

Очистите аккумуляторные батареи — До сих пор вам не нужно было снимать аккумулятор автомобиля. Однако на этом этапе вам следует. Держите рядом ведро с полфунта пищевой соды. Снимите крышку аккумуляторного отсека и с помощью отвертки с плоским жалом снимите находящиеся под ней крышки элементов. По очереди медленно выливайте содержимое ячеек в ведро. Вы можете добавлять пищевую соду по мере использования или после того, как все ячейки опустеют. В любом случае он нейтрализует аккумуляторную кислоту для безопасной утилизации на любом предприятии, например в центре переработки, где принимаются опасные отходы.

Очистите элементы батареи. — Используя воронку, налейте чистящий раствор в каждую ячейку. Надежно закройте крышки элементов и крышку аккумуляторного отсека. Теперь встряхните батарею не менее минуты. Распечатайте и утилизируйте смесь в существующее ведро для отработанной кислоты.

Заменить раствор аккумуляторной батареи — Смешайте 4 стакана воды с 4 унциями английской соли. Перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Кипяченая вода ускоряет процесс, но в этом нет необходимости.С помощью воронки снова заполните ячейки новым раствором электролита. Накройте крышкой и снова встряхните, чтобы соль равномерно распределилась.

Перезарядите аккумулятор — Как хорошая грудинка, выполняйте этот шаг медленно и медленно. Установите в безопасном и надежном месте. В качестве дополнительной меры предосторожности снова снимите крышки аккумулятора, так как раствор электролита нагревается и может вылиться из него во время зарядки. Разместите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора и подключите его со скоростью 12 В / 2 А.Дайте батарее зарядиться в течение 36 часов.

Проверьте аккумулятор — Отсоедините зарядное устройство и с помощью вольтметра проверьте состояние аккумулятора. Нормальные показания составляют около 12,42 В. Если у вас меньше, зарядите его еще раз в течение 12 часов. Когда вы готовы к работе, выполните нагрузочный тест, переустановив аккумулятор и повернув автомобиль в положение «Вкл.» С включенным дальним светом. Через несколько минут снова проверьте аккумулятор, пока он находится под нагрузкой. Если на показаниях вольтметра указано 9.6В, поздравляю! Вы успешно восстановили аккумулятор в автомобиле.

Срок службы восстановленной батареи зависит от ее возраста и имеющейся емкости. Теоретически вы сможете повторить этот процесс еще несколько раз, что означает продление срока службы батареи сверх стандартных трех-пяти лет.

Алюминиево-воздушная батарея: химия и электричество

Батареи преобразуют химическую энергию в электрическую.У них есть два электрода, называемые катодом и анодом, где происходят химические реакции, в которых либо используются, либо производятся электроны. Электроды соединены раствором, называемым электролитом, через который ионы могут перемещаться, замыкая электрическую цепь. В этой деятельности соль обеспечивает ионы, которые могут перемещаться через влажное бумажное полотенце и передавать заряд.

Для выработки электроэнергии в этой батарее используется окисление алюминия на аноде, которое высвобождает электроны, и восстановление кислорода на катоде, которое использует электроны.Движение электронов по внешней цепи генерирует электрический ток, который можно использовать для питания простых устройств. Схема батареи и уравнения для половинных и общих реакций приведены ниже:

Уравнения для половинных и общих реакций:

анод: Al (s) + 3OH (водн.) → Al (OH) 3 (s) + 3e
катод: O 2 (г) + 2H 2 O (л) + 4e → 4OH (водн.)
общий: 4Al (s) + 3O 2 (g) + 6H 2 O (l) → 4Al (OH) 3 (s)

Алюминиевая фольга обеспечивает доступный запас алюминия.Активированный уголь, который в основном состоит из угля, может проводить электричество и не реактивен. Это обеспечивает очень пористую поверхность, которая подвергается воздействию кислорода воздуха. У одного грамма активированного угля может быть больше внутренней поверхности, чем у всей баскетбольной площадки! Эта поверхность обеспечивает большое количество мест, с которыми кислород может связываться и участвовать в катодной реакции.

Эта большая реакционная зона позволяет простой алюминиево-воздушной батарее генерировать 1 вольт (1 В) и 100 миллиампер (100 мА).Этой мощности достаточно для работы небольшого электрического устройства, а также обеспечивает безопасный и простой способ сделать мощный аккумулятор дома или в школе.

Металлическая свалка превратилась в супер батарею своими руками

«Производителям аккумуляторов это не понравится, — сказал мне Кэри Пинт.

Пинт, доцент кафедры машиностроения Университета Вандербильта, рассказывал о высокоэффективной сетевой батарее, которую он и его ученики сделали из металлического лома и обычной бытовой химии, что они задокументировали в опубликованной статье. Батарея не только мощная и простая в сборке, но и представляет собой новый подход к инновациям, поскольку полностью обходится без промышленности и производства и напрямую достается людям.

«Мы можем выполнять тяжелую работу, мы можем заниматься разработкой, а затем, вместо того, чтобы сообщать об этом промышленности, мы можем сообщить об этом общественности», — сказал Пинт.

В наши дни, если вы хотите научиться собирать штуковину или ремонтировать машину, вы можете поискать инструкции на Youtube. Распространение обучающих видеороликов вместе с ростом культуры производителей, где мастера и хакеры объединяются для создания новых устройств, привело к инновациям практически во всех областях.Кроме батареек. Пинт и его ученики стремятся изменить это.

У них есть планы создать онлайн-видео, чтобы показать мастерам, как построить аккумулятор, а затем запросить отзывы для внесения улучшений. Думайте об этом как о подходе с открытым исходным кодом к хранению энергии.

«Обычный человек мог бы работать с нами, чтобы развить это», — сказал Пинт.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Почему у вашего телефона разряжается аккумулятор?

Команда черпала вдохновение из древней технологии под названием Багдадская батарея, которая датируется первым веком до нашей эры.Он состоял из терракотового горшка, медного листа и железного стержня, а также некоторых следов химикатов, которые могли быть электролитом.

Компоненты аккумулятора Pint звучат одинаково. Он начинается с куска стали, куска латуни и кувшина. Бригада смочила металлические детали в банке с раствором воды и соли или раствором воды и антифриза. Затем они приложили напряжение, чтобы вызвать известный процесс, называемый анодированием, который перестраивает наноскопический состав металла.Это открывает доступ к внутренней поверхности металла и делает его более восприимчивым к хранению и высвобождению энергии.

Следующим шагом было установить физический барьер между двумя кусками металла. Наконец, они погрузили его в раствор электролита, состоящий из воды и гидроксида калия, мыла, которое легко купить в Интернете. При подключении проводами к устройству, генерирующему ток, например к солнечной батарее, их устройство работало так же, как автомобильный аккумулятор.

СВЯЗАННЫЕ С: Отрезанная батарея лечит, как кожа

Что касается их проверенной концепции батареи, которая не больше бутылки с таблетками, команда обнаружила, что она может выдержать эквивалент 13 лет ежедневной зарядки и разрядки при сохранении 90 процентов его мощности.

После того, как они сделают видео и запросят обратную связь, у них есть планы по доработке дизайна, его масштабированию, а затем распространению его среди более широкой аудитории. По словам Пинта, любой может использовать самодельный аккумулятор для хранения энергии от своих солнечных панелей и полного отключения от электросети.

«У меня есть идея построить крошечный дом с открытым исходным кодом, с солнечной панелью на крыше и маленькой батареей из металлолома сзади, и подключить ее где-нибудь в горах», — сказал Пинт. «Это была бы идеальная жизнь. «

Pint приглашает всех, у кого есть такая же мечта, связаться с ним здесь.

СВЯЗАННЫЕ С: съедобная батарея может питать Ingestible электронику

DIY Школьный эксперимент с алюминиево-воздушными батареями

Алюминиево-воздушные батареи в последнее время были в новостях из-за интересных исследований. Однако многим из нас трудно понять их. Возможно, это потому, что мы не можем поверить, что они могут быть такими простыми в теории. Мы решили, что было бы круто провести эксперимент с алюминиево-воздушными батареями своими руками, чтобы доказать, что они действительно такие простые.

Требования к самостоятельному эксперименту с алюминиево-воздушной батареей

# Стеклянный кувшин подходящего размера

# Две унции поваренной соли

# Полпинты питьевой воды

# Кухонная пленка 2 квадратных фута

# Одно бумажное полотенце

# Горсть стальной ваты

# Два провода с зажимами из кожи аллигатора

# Мультиметр установлен на минимальное сопротивление

Вам также понадобится разрешение повара, чтобы пользоваться большей частью этих повседневных кухонных вещей.

Теперь посмотрите, как провести этот крутой эксперимент

Научные принципы, лежащие в основе вашей алюминиево-воздушной батареи DIY

Во-первых, водно-солевой раствор является электролитом для самодельной алюминиево-воздушной батареи. Тогда сморщенная кухонная фольга — это отрицательный анод. Плюс бумажное полотенце — это разделитель. Наконец, стальная вата выполняет роль положительного катода. Когда мы соединяем анод и катод через устройство — в данном случае мультиметр — течет электричество.

Однако внутри самой алюминиевой воздушной батареи происходит нечто еще более удивительное. Окисление алюминиевого анода высвобождает электроны, которые проходят через электролит в солевом растворе к катоду. Это вызывает снижение содержания кислорода на катоде и позволяет электрической энергии проходить через мультиметр.

Это простое устройство когда-нибудь сможет приводить в действие электромобили, хотя и в более сложной конструкции. Ученые находят способы сделать алюминиево-воздушные батареи перезаряжаемыми и прочными.Когда учитель естественных наук говорит об этом в классе, вы рискуете сказать: «Это вчерашние новости. Я уже сделал дома свой собственный алюминиево-воздушный аккумулятор ».

Связанные

Смазка алюминиево-воздушных батарей… маслом

Может ли алюминий-воздух заменить бензин

Изображение для предварительного просмотра: Предложение по усовершенствованному алюминиево-воздушному топливному элементу

Ссылка для обмена видео

: https://youtu.be/_FxIzMwOF00

Восстановите свинцово-кислотную батарею, не покупайте новую

Свинцово-кислотные батареи часто умирают из-за накопления кристаллов сульфата свинца на пластинах внутри батареи, к счастью, вы можете восстановить свою батарею дома, используя недорогие ингредиенты.

Аккумулятор — это небольшой химический завод, который накапливает энергию в своих пластинах. Они химически заряжены электролитом, который представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты . Когда аккумулятор разряжен, свинцовый активный материал на положительных пластинах реагирует с серной кислотой и образует сульфат свинца. Когда аккумулятор заряжается, этот процесс меняется на противоположный, и кристаллы сульфата свинца снова вступают в реакцию с образованием серной кислоты. Батарея выходит из строя, когда происходит чрезмерное накопление кристаллов сульфата свинца, которые затем не позволяют серной кислоте вступать в контакт с частями пластины.Эти кристаллы затвердевают и в конечном итоге вызывают химический дисбаланс в электролите.

В большинстве случаев затвердевшие кристаллы можно удалить с помощью раствора сульфата магния . Этот метод не восстанавливает аккумулятор до исходного состояния, но он восстанавливает его примерно до 70-80% от первоначальной емкости и может быть повторен, что позволит вам продлить срок службы аккумулятора на несколько лет без необходимости замены. Это.

сообщить об этом объявлении Что вам понадобится для восстановления батареи

  • Поврежденная батарея
  • 400 мл (12 унций) дистиллированной воды — Купить здесь
  • 200 г (7 унций) английской соли (сульфат магния) — Купить здесь
  • Шприц или пипетка — Купите здесь
  • Зарядное устройство — Купите здесь

Как восстановить аккумулятор

Выньте аккумулятор из автомобиля, мотоцикла или скутера и положите его на прочный рабочий стол.

Некоторые элементы батареи хорошо видны на верхней части батареи и закрыты крышками. Другие, как моя, защищены «пломбирующей» полосой. Возможно, вам придется обрезать края этой полоски, чтобы освободить ее, но она почти всегда снимается. Найдите край этой полосы и попробуйте приподнять ее с помощью плоской отвертки, если она приклеена, попробуйте обрезать края полосы острым ножом.

После того, как это будет удалено, вам также нужно будет снять крышки с каждой из отдельных ячеек, чтобы добраться до аккумуляторной кислоты. У некоторых батарей есть такие маленькие резиновые колпачки, у других (как правило, на более крупных батареях) есть резьбовые заглушки, которые можно удалить с помощью большой отвертки, обычно они не очень тугие.

Используя шприц или пипетку, осторожно осушите каждую ячейку одну за другой до тех пор, пока все они не будут примерно заполнены примерно на 50-60% , если некоторые ячейки уже ниже этого значения, замените кислоту из более заполненных ячеек. Вы не хотите брать слишком много, так как вам будет трудно снова зарядить аккумулятор.Жидкость, которую вы удаляете, представляет собой сильную кислоту , поэтому поместите ее в стеклянный контейнер и будьте осторожны, чтобы не испачкать руки или одежду.

Убедитесь, что вы утилизируете удаленную аккумуляторную кислоту безопасным и ответственным образом. Удаляемая из аккумуляторной батареи кислота очень агрессивна и содержит тяжелые металлы, в основном свинец.

Теперь вам нужно приготовить насыщенный раствор английской соли (сульфата магния) и дистиллированной воды. Сделайте это путем кипячения воды и непрерывного перемешивания большего количества солей, пока они не перестанут растворяться в воде.Затем заполните каждую ячейку раствором соли Эпсома до линии полного уровня с помощью шприца или пипетки.

При зарядке аккумулятора во время восстановления выделяется немного газа, поэтому рекомендуется оставлять крышки открытыми. Подключите зарядное устройство к клеммам и дайте ему завершить цикл зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен или поврежден, его, возможно, придется зарядить на ночь с помощью постоянного зарядного устройства при очень низкой силе тока. Если у вас нет зарядного устройства, замените колпачки и крышки аккумуляторных элементов и снова установите аккумулятор в автомобиль.Запустите его от рывка, а затем проехать час или два, чтобы аккумулятор зарядился с помощью генератора переменного тока .

Восстановленная батарея теперь должна прослужить еще от 6 месяцев до года и обычно может быть восстановлена ​​этим методом примерно три-пять раз, пока он не перестанет работать.

Изменить: Как предлагали некоторые пользователи в разделе комментариев, лучшим решением было бы позволить процессу восстановления работать в течение нескольких дней, чтобы должным образом «очистить» пластины, а затем слить раствор английской соли из аккумулятора и заменить это с рекомендованным раствором кислоты 35/65.Убедитесь, что аккумулятор разряжен, прежде чем удалять раствор английской соли и заменять его раствором кислоты.

Пробовали ли вы восстановить аккумулятор этим или подобным способом? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Поделитесь этим руководством со своими друзьями:

Привет, меня зовут Майкл, и я начал этот блог в 2016 году, чтобы поделиться с вами своим приключением DIY. Я люблю возиться с электроникой, создавать, ремонтировать и строить — я всегда ищу новые проекты и интересные идеи для самостоятельного изготовления.Если вы тоже, возьмите чашку кофе и успокойтесь, я рада, что вы здесь.

Сопутствующие товары

Эксперимент по электролизу воды | Научный проект

Чистая вода сама по себе не является хорошим проводником электричества, поэтому в этом эксперименте будет добавлена ​​пищевая сода, чтобы сделать раствор электролитом. Электролит является частью раствора, который можно разрушить электролизом. Electro относится к энергии и электричеству и — lysis относится к разделению на части.Электролиты важны как для аккумуляторов, так и для нашего организма!

Какой электролит лучше всего проводит электричество при электролизе воды?

  • Вода дистиллированная
  • Водопроводная вода
  • 2 кнопки серебристого цвета
  • 9В аккумулятор
  • Маленький прозрачный пластиковый контейнер (подойдет пластиковый контейнер для соуса на вынос из ресторана)
  • 2 пробирки
  • Секундомер
  • Пищевая сода
  • Соль поваренная
  • Лимон
  • Средство для мытья посуды
  1. Вставьте кнопки в нижнюю часть пластикового контейнера так, чтобы концы вошли в контейнер.Разместите их так, чтобы они находились на том же расстоянии друг от друга, что и две клеммы батареи 9 В. Будьте осторожны, чтобы не уколоть себя!
  2. Поместите пластиковый контейнер с помощью канцелярских кнопок на клеммы аккумулятора. Если чашка слишком велика, чтобы ее можно было уравновесить на батарее, найдите что-нибудь, на что ее можно поставить: между двумя книгами, стопкой наклеек и т. Д.
  3. Медленно наполните емкость дистиллированной водой. Если кнопки переместились, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы исправить их, прежде чем продолжить. Будет ли дистиллированная вода проводить электричество самостоятельно? Попытайся!
  4. Добавьте щепотку пищевой соды.
  5. Удерживайте две пробирки над каждой нажимной булавкой для сбора образующегося газа. Запишите свои наблюдения. Что происходит? В одной трубке больше газа, чем в другой? Как вы думаете, какие газы образуются?
  6. Отменить раствор и повторить процедуру с другой комбинацией:
    • Вода дистиллированная и лимонный сок
    • Вода дистиллированная и поваренная соль
    • Дистиллированная вода и средство для мытья посуды
    • Вода дистиллированная (без добавок)
    • Водопроводная вода (Работает ли водопроводная вода? Если да, то почему?)

Дистиллированная вода не будет проводить ток, тогда как водопроводная вода будет проводить небольшой ток. Раствор с пищевой содой будет способствовать хорошему электролизу. Раствор с поваренной солью лучше всего облегчит электролиз.

Пищевая сода, известная химиками как бикарбонат натрия (NaHCO3), сама по себе не является электролитом. Помните — он должен быть в растворе! Растворенный в воде, он позволяет току течь через воду между выводами батареи. В водно-пищевом растворе соды образуются следующие газы: водород, (H 2 ), кислород, (O 2 ) и диоксид углерода (CO 2 ).

Поваренная соль

или хлорид натрия (NaCl) также является хорошей добавкой для образования электролитов. В воде соль фактически распадается на ионы Na + и Cl , которые очень хорошо переносят ток , или поток электрических зарядов. В водно-солевом растворе образуются газы: водород, кислород и хлор , газ (Cl 2 ) — вы не хотите вдыхать это вещество!

Лимонный сок — достойный электролит, потому что это кислота. Кислота диссоциирует в воде, и ионы переносят ток. Сама по себе дистиллированная вода не пропускает ток. Однако водопроводная вода часто может проводить ток из-за минералов и примесей (не волнуйтесь! Это неплохо для вас!).

В каждой реакции образуется разное количество газа, потому что в каждой реакции будет разное количество тока. Количество производимого газа прямо пропорционально току, протекающему в системе.

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных
только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений
относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за
любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
Информация. Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от
отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш
доступ к веб-сайту Education.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *