Ремонт статора электродвигателя: Ремонт обмотки статоров электродвигателя

Содержание

Перемотка электродвигателей постоянного и переменного тока


ООО «Верхнекамский электромеханический завод» предлагает своим клиентам услуги по перемотке электродвигателей постоянного и переменного тока.


Мы выполняем такие операции, как:

  • Установление пригодности обмоток;
  • Ремонт обмоток статоров, роторов и якорей;
  • Перемотка статора, ротора якорей электродвигателя;
  • Замена катушки с повреждением изоляции;
  • Ремонт обмоток роторов;
  • Ремонт полюсных катушек;
  • Перемотка катушек электромагнитов;
  • Сушка, пропитка и испытания обмоток.

Что включает в себя перемотка электродвигателя


В стоимость работ можно условно включить следующие этапы:

  • демонтаж старой обмотки;
  • проверка изоляции;
  • комплектация материалов для обмотки;
  • намотка;
  • укладка новых катушек;
  • соединение электрической цепи;
  • защитная обработка обмотки;
  • итоговая сборка.

Наши преимущества


За годы работы у ООО «Верхнекамский электромеханический завод» появилось более 3000 довольных клиентов, а также надежные партнеры, среди которых можно выделить такие авторитетные предприятия, как ПАО «Уралкалий» АО «Уралхим». Нашей работой доволен Пермский край, Удмуртская Республика, Свердловская область и другие регионы. Все это свидетельствует о профессиональном подходе к ремонту и перемотке электродвигателей на нашем предприятии.


Обращаясь в нашу компанию, вы получаете следующие возможности:

  • срочный ремонт за 1-3 суток;
  • работа в выходные дни;
  • предварительная диагностика и анализ расходов;
  • гарантии на выполненную работу.


Мы всегда внимательны к проблемам своих клиентов и уважаем свой труд. Если вы обращаетесь за перемоткой обмотки электродвигателя на наш завод, вашему двигателю обязательно будет оказана профессиональная помощь в нашем собственном электроремонтном цеху. А грамотная обмотка послужит залогом бесперебойной работы техники в будущем.


Мы оказываем свои услуги в Екатеринбурге, Перми, Соликамске, Удмуртской республике и других городах России. Помните, что самостоятельный ремонт чаще всего может навредить технике, поэтому доверьте данную работу профессионалам – мастерам ООО «Верхнекамский электромеханический завод».


Если вас интересует, сколько стоит тот или иной вид услуг, обратитесь к специалистам нашего завода. Мы предоставляем удаленные консультации и готовы выслать детальный прайс-лист.

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Ремонт статора электродвигателя в Санкт-Петербурге

В отличие от якоря, который ремонтопригоден лишь для электромоторов синхронного типа, ремонт статора электродвигателя может быть осуществлен для любых электромоторов. Во всяком случае, силами специалистов компании «Невада».

Ремонт статора электродвигателя в Санкт-Петербурге

Поломка статора, как правило, сопряжена с его перегревом, который может быть вызван как «механическими» причинами (например, попадание в насос крупных твердых элементов, разрушение подшипников, ослабление пазовых креплений из-за вибрации и т. п.), так и нарушениями в вентиляции. В любом случае выход из строя статора характеризуется замыканием в обмотке.

Ремонту статора предшествует глубокая диагностика – выявление самой поломки. Проверяются:

  • отсутствие внешних повреждений;
  • состояние сварных швов;
  • надежность крепления пазовых клиньев, бандажа, электросоединений
    и другие элементы, перечень которых довольно обширен.

Качественный ремонт статора электродвигателя подразумевает переклиновку бандажа, в качестве которого производители электродвигателей применяют электрокартон. Его диэлектрические свойства отличны, а вот гигроскопические — нет. Он хорошо впитывает влагу, из-за чего его толщина может «плавать». Поэтому картонные прокладки лучше заменить на текстолитовые. Операция не из дешевых, зато надежность электродвигателя ощутимо повышается.

Переклиновка пазов – процедура ответственная, которая на производственной площадке «Невады» поручается только самым опытным мастерам. Причем экипированных соответственно: обувь без металлических гвоздей или набоек, в карманах никакого железа – чтобы под воздействием статического электричества не пробило изоляцию статора.

Это только одна из более чем десятка операций, применяемых в процессе ремонта статора. Но даже по ее краткому описанию можно представить, какое это деликатное дело – ремонт электродвигателя.

«Невада» гарантирует качественный ремонт статора электродвигателя

Не менее ответственный процесс – перемотка статора. Неисправность обмотки выявляется ее прозвонкой. В зависимости от типа электромотора сопротивление на выводах обмоток должно быть строго определенным – согласно паспорту изделия.

Перемотка статора предполагает наличие специального оборудования и опять же высококвалифицированных электромехаников. Сложность в том, что короткое замыкание или обрыв провода чаще всего приходится на пазы статора, что влечет его полную перемотку. Впрочем, у опытных мастеров есть немало профессиональных хитростей, облегчающих и ускоряющих процесс.

В штате компании «Невада» работают специалисты высочайшей квалификации. Нарекания от заказчиков отсутствуют, а ведь среди наших клиентов не только частные лица, обращающиеся за ремонтом бытовых электроприборов, но и такие промышленные гиганты как «Северсталь», «Метрострой» и другие.

В сотрудничестве с нами их привлекает не только высокое качество (хотя это, конечно, главное), но и сжатые сроки выполнения работ, в том числе и по ремонту статоров электромоторов промышленного образца, а также политика лояльности к постоянным заказчикам и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Требуется ремонт статора электродвигателя — звоните!

Ремонт и перемотка статора электродвигателей компрессоров в Киеве

Сервисный центр «КОМПРЕССОР» оснащен современным оборудованием для качественного ремонта любого электродвигателя. В отличие от многих сервисных центров, работа на нашем производственном участке автоматизирована более, чем на 50%. Касаемо ремонта двигателей, уровень эффективности достигает максимальных отметок благодаря высококачественным материалам и инструментам.

Оборудование проходят тщательную диагностику и поэтому мы с полной уверенностью даем гарантию 1 год на все наши ремонтные работы!

В комплексе ремонтно-восстановительных работ, проводимых над винтовыми и поршневыми компрессорами, одним из наисложнейших этапов является ремонт электродвигателя:

  • диагностика неисправностей;
  • выпрессовка, перемотка и запрессовка статора электродвигателей в корпус компрессора;
  • испытание на стенде.

Ремонт электродвигателя винтового компрессора Mycom

Ремонт электродвигателя компрессора марки Mayekawa

Перемотка двигателя компрессора и установка на нем высокотемпературного датчика INT позволит Вам:

  • облегчить процесс ремонта оборудования – избежать демонтажа всей установки;
  • сэкономить на покупке нового двигателя или же оборудования;
  • понести минимальные убытки в случае остановки производства;
  • значительно продлить срок работы двигателя;
  • получить квалифицированную помощь специалистов с гарантией на выполненные работы.

Мы работаем как с отечественным, так и с импортным оборудованием. Сервисный отдел обеспечен необходимой номенклатурной базой запчастей и расходных материалов, ПО и инструментом. Наши инженеры предоставляют сервисные и ремонтные услуги более 30-и лет. Наше имя и опыт обязывают ответственно относиться к любой обслуживаемой единице техники.

Ремонт электродвигателей, серводвигателей, сервомоторов. Перемотка. Настройка энкодера резольвера. Тольятти Самара.


Мы занимаемся ремонтом электродвигателей импортного производства.

Постараемся вкратце рассказать об электродвигателях, их конструктивных особенностях и проблемах.

Существует большое разнообразие электродвигателей.

Перечислим наиболее часто встречаемые проблемы (исключая поломку крыльчатки вентилятора).

  • 1. Замыкание обмотки статора на корпус двигателя;
  • 2. Межвитковое замыкание обмотки статора;
  • 3. Критический износ или поломка переднего подшипникового узла.

При возникновении проблем (Пункты 1 и 2) потребуется перемотка обмотки статора. Предложений по ремонту таких двигателей много. Однако качество ремонта сильно зависит от качества используемых материалов, а также от квалификации специалистов производящих ремонт. Усложняет ситуацию еще и то, что большое количество электродвигателей используется при работе совместно с преобразователями частоты. Требования к изоляции для моторов, которые предполагается использовать с преобразователями частоты, гораздо выше, чем для обычных асинхронных электродвигателей. Частота питающего напряжения для обычного асинхронного двигателя равна 50 Гц, а для двигателя, работающего с преобразователем частоты, в среднем около 4000 Гц. Частота 4000 Гц это частота модуляции (ШИМ, PWM) синусоидального напряжения подаваемого на двигатель, даже если сам двигатель вращается с частотой 10 Гц ! Поэтому при перемотке таких моторов необходимо использовать материалы с более высокой электрической прочностью.

Наверняка многие встречались с негативной практикой использования электродвигателей после перемотки. Использование при ремонте дешевых низкотемпературных изоляционных материалов и материалов с низкой электрической прочностью приводит к выходу из строя электродвигателя еще до окончания срока гарантии, а чаще всего через несколько дней работы электродвигателя.

Специалисты ООО «Волга Электро Сервис» прекрасно знают о существующих проблемах, так как мы встречаемся с ними в разных областях нашей деятельности

  • — при ремонте станков у заказчика;
  • — при ремонте преобразователей частоты;
  • — при ремонте электродвигателей.

Мы используем качественные и проверенные материалы

перемотка электродвигателей

Все электродвигатели после ремонта проверяются на соответствие классу изоляции обмоток. Также электромоторы проверяются при работе с преобразователем частоты (электроприводом) в течении двух часов, при этом контролируется ток и температура двигателя.
При такой проверке возможные дефекты электродвигателей выявляются и устраняются в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис». Качество ремонта является для нас важным показателем.

Серво Электродвигатели.


Реже на оборудовании встречаются серводвигатели. Причем у серводвигателей очень большое количество названий — синонимов. В советской литературе для серводвигателей используются названия – вентильный электродвигатель и синхронный двигатель с датчиком положения ротора. Некоторые ремонтники, почему то называют серводвигатели — шаговыми двигателями, хотя серво и шаговые двигатели это дальние родственники. У них общий только принцип работы (но не способ).

На корпусе импортного электродвигателя встречаются надписи servomotor , synchronous motors, AC servomotors, servo motor, brushless motors.
На серводвигателях произведенных в Германии обычно встречаются надписи AC servomotoren, synchron servomotoren.
Также на бирке серводвигателя вы не увидите мощность. Ее печатают в редких случаях. А вот основным показателем мощности серводвигателя является момент на валу мотора. Его на бирке указывают всегда.

Что же такое Серводвигатель ?

По принципу действия это синхронный электромотор с датчиками положения ротора. Серводвигатель может работать только с электронным блоком управления двигателем. Такой блок называют сервоприводом или реже электроприводом. В англоязычной литературе упоминается как servodrive.

На сегодняшний день Серводвигатели – это наиболее эффективный вид электродвигателя, практически по всем показателям. Они могут работать с номинальным моментом на валу двигателя в широком диапазоне скоростей от ноля включительно и до 6000 об/мин, при этом потребляют ток для создания момента меньший, чем другие типы электродвигателей. Также серводвигатели имеют лучшую динамику среди других типов моторов.

Все современные серводвигатели имеют в своем составе

энкодер.

Он выполняет функции датчика положения ротора, тахогенератора, счетчика позиции. Также в энкодере обычно записана информация о типе двигателя и его параметрах. Поэтому энкодеры с разных двигателей нельзя переставлять между собой. Также следует учесть, что положение энкодера на валу серводвигателя должно правильно соотноситься с положением постоянных магнитов ротора двигателя. Если это положение будет нарушено, то двигатель при попытке вращения будет вращаться рывками или пытаться разгоняться до больших оборотов. Двигатели, имеющие в своем составе энкодер, боятся ударных нагрузок, поэтому на таких двигателях часто можно увидеть наклейку или эмблему перечеркнутого молотка.


Для сервомоторов эксплуатирующихся в условиях ударных нагрузок в качестве датчика обратной связи используют резольвер. Обычные резольверы имеют меньшую точность в режиме позиционирования.
Однако надежность резольверов на порядок выше чем энкодеров, поэтому в авиации и кораблестроении серводвигатели оснащаются именно резольверами.
Для увеличения точности позиционирования используют схемы с двойными резольверами. Например у двигателей Siemens 1FK7060-5AF71-1KG0 устанавливается датчик обратной связи Heidenhain EQI1325 с точностью определения позиции за один оборот вала 8192 инкрементов.

Какие проблемы бывают у резольверов ? Резольверы боятся механических повреждений. Например из-за износа подшипникового узла двигателя вращающаяся часть резольвера начинает задевать статорную часть резольвера. Происходит механическое повреждение резольвера либо обрыв обмотки резольвера.
Также часто бывают повреждения обмотки резольвера при ремонте двигателя неквалифицированным персоналом. Обычные слесаря производя работы по замене подшипников двигателя даже не подозревают, что вывели из строя резольвер при попытке снять его с вала двигателя обычными отвертками.

Более подробно познакомиться с принципом действия резольверов можно в нашем материале:
Резольверы. Принцип действия, схемы управления.


Перемотка резольвера очень кропотливая работа, так как провод обмотки резольвера очень тонок. Обычно диаметр провода составляет около 0,1 мм.
Резольверы имеют различные схемы намоток, коэффициенты трансформации и приходят в ремонт с уже запорченными, оборванными обмотками. Только опытные специалисты могут определить какая схема намотки используется в резольвере. После перемотки резольвера, его необходимо правильно установить и настроить позицию на валу двигателя. Методики настройки резольверов на двигателях разных производителей разные. Поэтому для настройки резольверов необходимо иметь методики для различных типов двигателей.
Узнать подробнее о ремонте и настройке резольвера в ООО «Волга Электро Сервис»

Преимущества ремонта электродвигателя:


Экономичнее отремонтировать, чем купить новый.


Время ремонта меньше, чем время доставки нового агрегата.


Специфичные агрегаты могут быть сняты с производства.



Инженеры ООО «Волга электро сервис» готовы произвести ремонт и перемотку двигателей, а также резольверов.

Мы обладаем всем необходимым, чтобы осуществить настройку и программирование энкодера, резольвера серводвигателя.

Ремонт электродвигателей в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис».

Ремонт и настройка Siemens 1FK7064 1FK7060 1FK6063 1FK6101 1FK7022 1FK7042 1FK7083.

Ремонт и настройка Rexroth MSK100D MSK060C MSK071E MSK061C и др.

MKD041B-144-KG1-KN, MSK075D-0200-NN-S1-UPO-NNNN, MKD115C-024-KG1-A.

Электродвигатели серий servomotor 1FT6 1FK6 FK7.

Сервомоторы Indramat Rexroth MKD041B MKD115C MKD071B.

На нашем складе всегда в наличии резольверы, энкодеры, разъёмы силовые и энкодерные, и прочие комплектующие для двигателей наиболее распространённых производителей.

Обслуживаемые электродвигатели проходят проверку на испытательных стендах в состав которых, входят блоки управления того же производителя, что и двигатель.


Нашим залогом успеха в данном направлении является — высококвалифицированный персонал, а также использование в работе современного оборудования и лицензированных материалов. Наши лаборатории оснащены мощнейшей производственной базой и передовым оборудованием. Всё это позволяет качественно производить ремонт электродвигателей переменного тока.

ЭТМ-Сервис — Выполненные работы

ЭТМ-Сервис: РЕМОНТ электродвигателей и трансформаторов в Красноярске, ПЕРЕМОТКА обмоток статора, ротора, якоря, ВОССТАНОВЛЕНИЕ двигателей, трансформаторов Ремонт электродвигателей, перемотка обмоток, статор, ротор, ремонт трансформаторов.

Диагностика и ревизия генератора TWH 28A Восстановление изоляции силовой обмотки статора генератора TWH 28A 125kVA Восстановление изоляции силовой обмотки ротора генератора TWH 28A 125kVA Восстановление изоляции катушки возбуждения статора генератора TWH 28A 125kVA Замена всыпной обмотки (закрытым шагом) катушки возбуждения ротора генератора  TWH 28A 125kVA Замена диодов Д122-40-16 в диодном мосте генератора TWH 28A 125kVA […]

Подробнее. .

Перемотка статора электродвигателя YTSR180M2-4 51.5 кВт 1500 об/мин Перемотка ротора электродвигателя YTSR180M2-4 51.5 кВт 1500 об/мин Ремонт пакета токосъёмных колец электродвигателя YTSR180M2-4 51.5 кВт 1500 об/мин Замена подшипников Замена щёткодержателя со щётками                                               […]

Подробнее..

1. Разборка электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт 2. Восстановление изоляции статора кранового электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт 3. Восстановление изоляции ротора кранового электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт 4. Ремонт схемы ротора кранового электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт 5. Установка щеткодержателя со щётками для кранового электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт 6. Изготовление траверсы щеткодержателя для кранового электродвигателя ARRK 314-8 75 кВт […]

Подробнее..

Пересчёт медной шины на эмальпровод ПЭТВ-2 Перемотка статора электродвигателя АТЧД 150 кВт 1783 об/мин

Подробнее..

1. Ремонт статора кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 кВт 2. Восстановление изоляции ротора кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 кВт 3. Замена пакета токосъемных колец кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 кВт 4. Установка щеткодержателя со щётками для кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 кВт 5. Изготовление шпонки для кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 кВт 6. Изготовление траверсы щеткодержателя для кранового электродвигателя AFN 167-6c -100 […]

Подробнее. .

Перемотка статора брашпильного электродвигателя МАП421-4/8 УМ1 1500/750 об/мин 380V Ревизия тормоза брашпильного электродвигателя                                                                                       […]

Подробнее..

1) Восстановление изоляции силовой обмотки статора генератора 2) Восстановление изоляции силовой обмотки ротора генератора 3) Замена всыпной обмотки возбуждения статора генератора(14 катушек) 4) Замена всыпной обмотки возбуждения ротора генератора 5) Замена всыпной вспомогательной обмотки возбуждения ротора генератора 6) Восстановление посадочного места подшипника и замена подшипника KOYO 319 7) Замена диодов SKN/SKR 71/14 – 6 шт. 8) Изготовление шпоночного паза на […]

Подробнее..

1) Изготовление корпуса катушки трансформатора ВД-313 2) Изготовление катушки трансформатора ВД-313                                                                                         […]

Подробнее..

Перемотка статора ветрогенератора 1000Вт 24В                                                                                                     […]

Подробнее..

Частичный ремонт и замена обмотки ротора 4MTM280L10 с изготовлением шины                                                                                             […]

Подробнее. .

Newer posts →

Ремонт обмотки статора электродвигателя недорого

Каждому двигателю раз в 5-6 лет необходим капитальный ремонт, который включает в себя визуальный осмотр электродвигателя на выявление механических повреждений, а также тщательное проведение тестирования с целью выявления неисправностей и дефектов. Основные виды работ заключаются в ремонте обмотки статора электродвигателя и замене подшипников электродвигателя.

Подшипники и узлы изнашиваются довольно быстро. На их долговечность влияет тип двигателя, мощность его работы, а также частота использования устройства и электродвигателя в частности. Капитальный ремонт необходим, чтобы продлить срок службы устройства, а также защитить двигатель от появления возможных дефектов.

Объем ремонта электродвигателей включает в себя

  • Полная разборка двигателя на комплектующие, тщательная очистка от пыли и других видов грязи всех комплектующих.
  • Осмотр двигателя на наличие визуальных повреждений и дефектов.
  • Тестирование двигателя на специальном оборудовании с целью выявления дефектов статора и ротора, определения необходимости ремонта и перемотки электродвигателей.
  • Устранение выявленных дефектов, замена подшипников скольжения и их узлов на новые и более качественные.
  • Проверка качества подшипников и их работы.
  • Сборка двигателя и тестирование его работоспособности.

Ремонт обмотки статора в электродвигателях

При капитальном ремонте и ремонте обмотки статора электродвигателя выдается гарантия сроком до двух лет. Она предоставляет возможность получить бесплатный ремонт или помощь по низкой цене в пределах установленного срока.

Доверять замену подшипников, а также ремонт и перемотку электродвигателей стоит только профессионалам. В первую очередь это связано с требованием наличия достаточного опыта работы и современного оборудования, которое есть далеко не у каждого мастера. Грубое вмешательство неопытного специалиста может привести к увеличению объемов ремонта электродвигателя.

Некоторые особенности капитального ремонта электродвигателей

На объем проведения работ и ремонт электродвигателей влияют следующие параметры:

  • Тип электродвигателя
  • Тип устройства, на котором он установлен
  • Допустимая мощность электродвигателя и средняя мощность работы
  • Уровень напряжения и его отклонение от нормы
  • Наличие дефектов
  • Особенности и условия работы электродвигателя
  • Регулярность проведения профилактики, чистки двигателя, степень должного ухода

Капитальный ремонт обмотки статора электродвигателя

Ремонт обмотки и капитальный ремонт всего двигателя рекомендуется проводить вместе с ремонтом устройства, на котором данный двигатель установлен. Профилактические меры и своевременное выявление дефектов двигателя позволят увеличить его работоспособность и срок службы. Рекомендуется пользоваться услугами только профессиональных мастеров.

Чтобы двигатель работал без перебоев, проверять подшипники на износостойкость требуется регулярно, чтобы была возможность исправить дефект на стадии возникновения.

Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.