Ремонт ротора электродвигателя: перемотка, восстановление, модернизация
Качественный своевременный ремонт ротора электродвигателя позволит максимально продлить срок службы, снизив до минимума вероятность поломок. Конструктивная сложность данного оборудования требует особого внимания к профессиональной починке. Ниже рассмотрим, как отремонтировать- перемотать ротор электродвигателя, кратко изложив особенности предлагаемых услуг, напомнив при этом о видах электрических установок.
Ремонт ротора электродвигателя — ключевые этапы
Квалифицированное выполнение ремонта роторного эл. двигателя обеспечит заводской КПД, восстановив изначальные функциональные возможности устройства. Для достижения безупречного качества наши мастера строго соблюдают все тонкости технологических операций в соответствии с техническими указаниями производителя конкретной модели установки. Только опытные специалисты могут отремонтировать ротор электродвигателя, гарантируя отсутствие поломок и длительный бесперебойный рабочий период при соблюдении правил эксплуатации.
Независимо от выбранного вида услуг, перемотка ротора электродвигателя предполагает следующие операции:
- демонтаж и разборка электроустановки;
- снятие старой обмотки и вышедших из строя механизмов;
- восстановление изоляционных слоев, обмотки, ламелей и прочих деталей;
- замена подшипников с последующей покраской корпуса;
- сборка эл. двигателя;
- визуальная оценка качества обмотки;
- финальная диагностика устройства.
Стоит понимать, что точный перечень этапов зависит от степени повреждения и требований заказчика. Мы предлагаем весь спектр ремонтных услуг, в числе которых, помимо перемотки электродвигателя и ремонта ротора электродвигателя, восстановление взрывозащищенных моделей после сложных аварийных ситуаций.
Виды ремонтных услуг
- Текущий ремонт ротора эл. двигателей проводится с целью устранения различных неисправностей, путем замены или восстановления (по возможности) поврежденных элементов.
- Технический — подразумевает плановую проверку работоспособности электрооборудования. При необходимости выполняется перемотка ротора эл. двигателя, а также восстановление вышедших из строя узлов.
- Срочный — выполняется в экстренных случаях и в максимально сжатые сроки. Цена перемотки ротора электродвигателя в этом случае выше из-за внепланового проведения работ. Капитальный — предполагает полное восстановление ротора электродвигателя с детальной проверкой каждого элемента конструкции. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и функциональность в процессе длительной эксплуатации.
Виды и особенности обслуживаемых электродвигателей
- Крановые электромашины используются в конструкции грузоподъемного оборудования и кранов. Они отличаются закрытым взрывобезопасным корпусом при большой частоте и магнитных потоках, что обеспечивает максимальную перегрузочную способность. По типу питания установки могут быть как переменного тока, так и постоянного тока.
- Тяговые высоковольтные электродвигатели приспособлены к суровым условиям работы на предельных режимах. Мощные агрегаты предназначены для приведения в движение транспорта и промышленного оборудования. Несмотря на массивность конструкции этапы ремонта ротора электродвигателя этого типа аналогичны, как и для починки других версий машин.
- Лифтовые установки используются для привода лебедок и лифтов. Линейка этих машин отличается большим перечнем модификаций, включая бесколлекторные версии, а также синхронные и асинхронные модели. Перемотка ротора электродвигателя этого вида может проводиться на месте эксплуатации оборудования. Роторные моторы могут быть как трехфазными, так и однофазными.
Ориентировочные цены перемотки ротора электродвигателя указаны в прайс-листе. Чтобы узнать стоимость услуги с учетом типа модели, частоты, кВт, характера поломки и скидки, свяжитесь с менеджером компании. Звоните прямо сейчас, и получите в сжатые сроки безупречный результат!
Цены на ремонт ротора электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.![]() |
3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.
5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Ремонт роторов электродвигателей
Ротор вращающая часть электрического двигателя. Он находится внутри его неподвижной части. Ротор электромашины считается сложным электрическим аппаратом, состоящим из таких частей как: вал, магнитопровод и обмотка. От состояния его частей, зависит работоспособность двигателя в целом. Не желательно откладывать в долгий ящик обслуживание ротора, дабы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта.
Как и многие устройства, ротор может выйти из строя.
Причины, по которым ротор может выйти из строя, могут быть как механические, так и электрические, либо в результате естественного износа.
-
Внутренние обрывы обмотки ротора;
-
Короткие замыкание обмотки, что вызывает нагрев и влечет за собой выход из строя электрического двигателя.
Электрические неисправности:
Хорошо работающий двигатель можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока. Повышенный шум, который напоминает гул, говорит о поломке двигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, вследствие чего разрушается изоляция. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, издает шум, греется, почувствовали запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо выключить аппарат от сети и позвонить специалистам для диагностики неисправности.
Ремонт роторов.
Ремонтом роторов могут заниматься специализированные организации, в штате которых присутствуют профессиональные сотрудники, у которых есть соответствующая базы инструментов и средств измерений.
Как правило, ремонт в большинстве случаев начинается с осмотра и диагностики поломки. В результате чего оценивается объем работ, принимается решение о ремонте или замене ротора. Если в наличии имеются все запчасти, то время ремонта будет завесить только от степени сложности поломки. После ремонта проверяются все механические и электрические параметры ротора, проводятся испытания. Чтобы избежать возможных неполадок в роторах, нужно проводить техобслуживание и профилактику. Большинство проблем возникает из-за плохого обслуживания и работы двигателя в режиме высоких нагрузок.
Почему стоит выбрать именно нас?
В короткие сроки наши специалисты быстро и верно определят причину поломки вашего ротора.
Наши профессионалы обладают большим опытом в области ремонта роторов двигателей, поэтому ремонт будет тщательным и качественным.
Наша организация является компетентной и дает гарантию на ремонтные работы.Мы предоставляем услуги по ремонту роторов двигателей. Обращайтесь к нам, и за умеренную плату мы качественно отремонтируем ваше оборудование.
Ремонт роторов электродвигателей
После вывода и чистки электродвигателя приступают к осмотру ротора. Проверяют керновку балансировочных грузов ротора, состояние стали и ее крепление к валу, осматривают вентиляторы и короткозамкнутую обмотку. Балансировочные грузы должны быть зафиксированы от перемещения, а шпильки крепления закернены.
Плотность прессовки стали ротора проверяют аналогично плотности прессовки стали статора. При осмотре состояния крепления стали основное внимание обращают на целость сварных швов и мест крепления. При обнаружении дефектных сварных швов их устраняют сваркой.
Осматривая вентиляторы, проверяют крепление и целость всех лопаток путем простукивания их молотком массой 0,2—0,4 кг. Лопатки, имеющие ослабленное крепление или трещины, при простукивании издают характерный дребезжащий звук. Дефектные лопатки заменяют новыми. Перед снятием вентилятора его положение на роторе следует замаркировать, чтобы при сборке установить вентилятор в прежнее положение и не нарушать балансировку ротора.
При осмотре короткозамкнутой обмотки ротора проверяют плотность посадки стержней в пазу, качество и состояние паек стержней к короткозамыкающему кольцу, выявляют, нет ли трещин, обрывов стержней и короткозамыкающего кольца, а также следов нагрева.
Плотность посадки стержней в пазах ротора проверяют чеканкой. Чеканка стержней производится при помощи специально заточенного зубила, рабочая часть которого имеет прямоугольную форму. Ширина заточенной части должна быть меньше ширины паза ротора на 1,0—1,5 мм. Дребезжание и перемещение стержня при чеканке свидетельствует о слабой посадке его в пазу. Чеканка ослабленных стержней производится по всей длине активной части. Чеканят стержень так, чтобы верхняя прямоугольная часть расклепалась и заполнила все неплотности между стержнями и стенками паза. Осмотр стержней производят после чеканки, так как при чеканке могут образоваться новые трещины. Путем осмотра и обстукивания можно обнаружить лишь полный обрыв стержней. Метод определения дефектов паек описан в электрических испытаниях.
Если обнаружены обрывы или трещины короткозамыкающего кольца или стержней, то приступают к ремонту. Для этого в месте образования трещины стержень разрезают и от места разреза до наружного торца короткозамыкающего кольца высверливают отверстие (рис. 2) глубиной 6—7 мм и диаметром, равным половине диаметра стержня. На место высверленной части стержня устанавливают заполнитель 2, изготовленный из меди Ml и М2. Односторонний радиальный зазор в месте пайки между стержнем и короткозамыкающим кольцом и зазор между торцом стержня и заполнителем должен быть при пайке медно-фосфористым припоем МФ-9 и ПМФОЦр 6-4-0, 03 равен 0,2 мм, а серебряным припоем — 0,1—0,15 мм. Серебряный припой Пср-45 применяют для электродвигателей, работающих в тяжелых условиях пуска, когда образуются большие температурные напряжения в месте соединения стержня с короткозамыкающим кольцом, а также для электродвигателей с окружной скоростью 50 м/с и более, а медно-фосфористый припой — для двигателей со сравнительно легкими условиями пуска, имеющими окружную скорость ниже 50 м/с. Для пайки используют две горелки: одна — рабочая NJ 4 и 5, другая служит для подогрева и поддержания температуры стержня и короткозамыкающего кольца. Пайку производят при вертикальном положении ротора.
После разогрева кольца, заполнителя и стержня припой расплавляют, касаясь им наиболее нагретых мест пайки. Не допускается плавить припой в пламени горелки. Флюс наносят на спаиваемые поверхности разогретым прутком. Пропаянные места зачищают и опиливают. Качество пайки проверяют внешним осмотром с лупой и методом микроомметра.
Ремонт стержней короткозамыкающей обмотки по описанной технологии может производиться при количестве поврежденных стержней не более 10 % их общего числа в обмотке. После ремонта ротор балансируют.
При массовых повреждениях элементов короткозамкнутой обмотки ее необходимо заменить новой. Для этого механическим путем или распайкой отсоединяют кольца. Затем приступают к демонтажу стержней из пазов ротора.
Рис. 2. Повреждение и ремонт элементов короткозамкнутой обмотки:
а — разрыв короткозамыкающего кольца; б — обрыв стержня; в — подготовка стержня к пайке; г — подготовка кольца подпайку:
I — стержень; 2 — заполнитель; 3 — короткозамыкающее кольцо
Рис. 3. Демонтаж стержней короткозамкнутой обмотки ротора:
1 — стержни ротора; 2 — захват типа «лягушка»; 3 — динамометр; 4 — защитный кожух; 5 — лебедка; 6 — подставка
Предприятие «Мосэнергоремонт» демонтирует стержни в соответствии с рис. 3. После чистки пазов устанавливают стержни и кольца, подготавливают и выполняют пайку в соответствии с технологией, изложенной выше.
Ремонт ротора электродвигателя. Перемотка ротора электродвигателя в Москве
Специалисты ООО«ПроЭлектрика» готовы к решению задач любой сложности по ремонту ротора электродвигателя и перемотке ротора электродвигателя в Москве быстро и качественно. Имея многолетний опыт, профессиональный коллектив и оборудование с использованием современных изоляционных материалов готовы к выполнению работ любой сложности, в том числе срочный и плановый ремонт, как на ремонтной базе, так и с возможностью выезда к заказчику.
Мы сотрудничаем с частными лицами и организациями, берем на обслуживание промышленные производства и предприятия. Работая с нами, вы можете быть полностью уверены в качестве наших услуг.
Виды неисправностей ротора
Ротор представляет собой один из основных элементов электродвигателя. Сам по себе он является подвижной деталью, обеспечивающий вращение двигателя. По своей конструкции может быть короткозамкнутым и фазным.
К числу же неисправностей двигателя, связанных с работой ротора, относят:
- деформацию роторного вала или беличьего колеса(в короткозамкнутых роторах),
- износ контактных колец,
- сползание или обрыв проволочных бандажей,
- дисбаланс ротора,
- неравномерный воздушный зазор между статором и ротором,
- межвитковое замыкание.
Устраняются данные поломки путем полной разборки двигателя. При этом выполнение работ производится с обязательной опорой на данные и технической документации к двигателю.
Последовательность ремонта
Специалисты нашей организации осуществляют ремонт вышедшего из строя ротора по следующей технологии(электродвигателей с фазным ротором):
- Удаление старой обмотки ротора, при необходимости контактных колец и подшипников;
- Ремонт или замена контактных колец.
- Установка пазовой изоляции, намотка и монтаж секций ротора;
- Сборка схемы.
- Бандажирование ротора с обязательной пропиткой обмотки специальной эмалью и ее сушкой в печи.
- Сборка двигателя.
В электродвигателях с короткозамкнутым ротором при выходе из строя беличьего колеса требуется замена ротора.
Важнейший технический аспект всего процесса – балансировка и тестирование. Они позволяют проконтролировать качество ремонта и сборки, а также откорректировать работу агрегата.
Стоимость и сроки работ
Практически любое промышленное предприятие или небольшое производство находятся в прямой зависимости от работы электродвигателей. И для того, чтобы выход агрегата из строя не привел к простою и дополнительным затратам, мы предлагаем вам квалифицированную помощь в обслуживании и ремонте эл двигателей.
Цены указаны с учетом НДС (в рублях)
кВт |
3000об/м |
1500об/м |
1000об\м |
750об/м |
До1,1 |
3342 |
3680 |
4185 |
4477 |
1,5 |
3718 |
4106 |
4706 |
5236 |
2,2 |
4173 |
4686 |
5581 |
5875 |
3 |
5224 |
5631 |
5900 |
6616 |
4 |
5736 |
6163 |
6317 |
7150 |
5,5 |
6540 |
7236 |
8211 |
8516 |
7,5 |
7554 |
8358 |
10079 |
10820 |
11 |
11741 |
12171 |
14258 |
15055 |
15 |
17655 |
18852 |
21357 |
21653 |
18,5 |
20561 |
21908 |
24565 |
25375 |
22 |
23445 |
25192 |
27971 |
28155 |
30 |
25142 |
25738 |
31776 |
33117 |
37 |
31539 |
32629 |
36702 |
37228 |
45 |
38865 |
41657 |
44651 |
47131 |
55 |
45577 |
47743 |
49791 |
50453 |
75 |
52137 |
60435 |
62577 |
63866 |
90 |
66457 |
67749 |
71182 |
74970 |
110 |
82099 |
87081 |
88731 |
89774 |
132 |
106693 |
108209 |
108691 |
110513 |
160 |
111645 |
114701 |
116659 |
117046 |
200 |
166962 |
173308 |
176613 |
|
250 |
180184 |
182891 |
У нас вы найдете доступные цены на ремонт роторов электродвигателей, а также получите гарантии качества на все виды услуг. Узнать стоимость интересующих вас работ вы можете как самостоятельно, воспользовавшись прайсом на нашем сайте, так и при общении с инженером компании по телефону или почте.
Однако узнать, сколько стоит ремонт ротора, вы сможете только после выезда нашего специалиста диагностики и оценки сложности работ.
Если Вам необходим ремонт ротора электродвигателя в Балашихе — доставка в ремонт и обратно по городскому округу Балашиха транспортом нашей компании бесплатная.
Ремонт ротора электродвигателя переменного тока
Любой электродвигатель высокого напряжения состоит из двух частей – неподвижной и подвижной. Подвижная часть двигателей, работающих на постоянном токе, называется якорь, а на переменном – ротор. Именно выход из строя этих элементов и является самой распространенной причиной, приводящей к сбою в работе электромотора. Своевременный ремонт ротора электродвигателя переменного тока способен в значительной степени снизить ремонтные затраты и избежать необходимости в капитальном ремонте.
Возможен ли ремонт ротора электродвигателя своими руками?
В зависимости от типа ротора разделяют два вида электродвигателей — с короткозамкнутым или с фазовым ротором. При ремонте электродвигателя с короткозамкнутым ротором внимание уделяется только статору.
Ротор электродвигателя может выйти из строя в любой момент. Можно попытаться починить его самостоятельно, но для этого нужно обладать хотя бы минимальными навыками и знаниями в устройстве электроники, чтобы не усугубить ситуацию и не спровоцировать новые поломки, устранить которые будет гораздо сложнее.
Возможен ли ремонт ротора электродвигателя своими руками?
Ремонт ротора электродвигателя своими руками стоит начинать только в том случае, если вы уверены в своих силах. В противном случае лучше обратиться в наш сервисный центр и доверить дело профессионалу, который имеет большой опыт работы и современное профессиональное оборудование.
Обычно ремонт ротора асинхронного электродвигателя требуется при несоблюдении правил эксплуатации устройства, наличии заводского брака (что тоже не стоит исключать) и износе двигателя из-за старости, резких перепадов напряжения и неисправности сети.
Как понять, что ротор двигателя неисправен?
Также к поломке ротора могут привести следующие моменты:
- Естественный износ ротора электродвигателя.
- Внутренние обрывы обмотки.
- Короткое замыкание между фазами и внутри обмотки.
- Регулярный нагрев и перегрев двигателя, двигатель не успевает полностью остынуть.
Определить, что требуется ремонт электродвигателя с короткозамкнутым ротором или фазовым ротором можно по следующим признакам:
- Проблемы при запуске двигателя, самопроизвольное отключение после установки программы запуска.
- Перегрев корпуса устройства (постоянный перегрев может привести к разрушению изоляции — срок службы двигателя существенно сократится, и он быстро придет в негодность).
- При запуске двигателя появляется подозрительный шум, стучащие звуки и громкий гул во время работы двигателя, которые постепенно нарастают.
- Появление запаха гари, искр, серого дыма из устройства.
- Нарушается частота оборотов, устройство работает нестабильно.
Исправный двигатель во время работы издает равномерный звук, обороты происходят при постоянной частоте, двигатель не сбивается. При появлении хотя бы одного из этих признаков рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр за консультацией и своевременным ремонтом ротора асинхронного электродвигателя.
Основные виды услуг, которые могут потребоваться при ремонте ротора
- Бесплатная диагностика для выявления неисправностей и точной установки их причин. Проводятся испытания ротора двигателя на профессиональном оборудовании. Плановая проверка необходима, чтобы установить степень повреждений.
- При необходимости проводится замена обмотки (перемотка) двигателя, восстановление узлов, вышедших из строя.
- Качественный ремонт ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со всеми инструкциями и принятыми стандартами.
Также у нас вы можете заказать срочный ремонт ротора электродвигателя по доступной цене и в короткие сроки. Качество выполняемых услуг мы гарантируем. Если ротор нельзя починить, у нас вы сможете заменить его на новый.
Поделиться в соц. сетях
Ремонт ротора электродвигателя в Санкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты
Вышел из строя электродвигатель? Требуется ремонт ротора электродвигателя? Тогда приглашаем ознакомиться с услугами нашей мастерской в Санкт-Петербурге!
Ремонт ротора электродвигателя – это та операция, которая чаще всего выполняется в случае поломки такого силового агрегата. Связанно данное обстоятельство с тем, что на данный элемент конструкции электрических силовых агрегатов во время их эксплуатации приходится основная нагрузка. В результате ротор достаточно быстро выходит из строя, что приводит к неработоспособности всего агрегата.
Ремонт ротора электродвигателя: основные виды поломок
Для того чтобы понять проблематику данного вида ремонтов необходимо разбираться в типах электродвигателей выпускаемых современной промышленностью. В настоящее время как отечественная, так и зарубежная промышленность выпускают электродвигатели:
- переменного тока;
- постоянного тока;
- синхронные;
- асинхронные;
- общепромышленные;
- взрывозащищённые;
- крановые;
- специальные;
- иных конструкций.
Если же говорить в общем, то в природе существует два основных типа электродвигателя: с фазным ротором и с короткозамкнутым ротором. В том случае, когда вы хотите произвести ремонт асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, вам придётся учитывать то обстоятельство, что в случае повреждения ремонтируется здесь только статор. Рассматривая же ремонт электродвигателя с фазным ротором, стоит иметь в виду то обстоятельство, что в нём имеется трёхфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда», у которой также имеются свои особенности.
Из основных поломок электрических силовых агрегатов можно назвать следующие:
- разрушение подшипников;
- неполадки в электрохозяйстве вследствие короткого замыкания, например, в обмотке катушки;
- разрушение изоляции;
- повреждение корпуса и лап держателей;
- клин вала ротора;
- нарушение вентиляции.
Почему стоит привлекать к ремонту специалиста?
Некоторые владельцы электродвигателей, как юридические, так и физические лица стараются выполнять их ремонт самостоятельно, не обращаясь к специалистам, при этом, они, например, не знают, что тот же ремонт электродвигателя с короткозамкнутым ротором имеет свои нюансы. Так, например, можно ошибиться в установке щитов по отношению к статору, в результате чего ремонтные работы затянуться.
Что же касается основных технологических операций выполняемых при данном виде ремонта, то они следующие:
- вскрытие электродвигателя;
- поиск и диагностика неисправностей;
- замена дефектных деталей;
- ремонт дефектных деталей, например, перемотка обмотки;
- установка новых и отремонтированных деталей на место;
- тестирование отремонтированного двигателя на работоспособность.
Кроме того, что все перечисленные операции требуют специальных знаний, для работы с электрооборудованием так же требуются специальные допуски, поэтому тот же ремонт ротора электродвигателя переменного тока должен выполнять только работник, имеющий подобный допуск. При этом всегда стоит помнить, что такие известные бренды как, «Электромаш», Siemens, АВВ и другие могут устанавливать свои требования для специалистов, выполняющих ремонтные работы на выпускаемых ими электродвигателях.
Ремонт роторов асинхронных электродвигателей с компанией «НЕВАДА»
В том случае, когда вам понадобилось выполнить ремонт роторов асинхронных электродвигателей или же осуществить иные работы по обслуживанию и ремонты электрических силовых агрегатов всех типов вы можете обращаться в нашу компанию «НЕВАДА».
Дело в том, что у нас работает штат опытных специалистов, которые могут обеспечить ремонта вала электродвигателя, обмотки, подшипников и других его элементов. Мы ремонтируем электрические двигатели круглые сутки семь дней в неделю, работаем в соответствии со всеми техническими требованиями и условиями, осуществляем самовывоз и доставку ремонтируемых силовых агрегатов. Обратитесь к нам и в течение нескольких дней мы проведём ремонт роторов и электродвигателей любой степени сложности в максимально короткие сроки!
Наши заказчики:
Заказать услугу
Ремонт роторов электродвигателей
Статор и ротор — два основных механизма в каждом электродвигателе. Если статор — та деталь, которая всегда находится на одном месте и не меняет положение, то ротор — вращает двигатель.
Ротор состоит из стального цилиндра, который одет на вал. Существуют роторы без обмотки — короткозамкнутые, и те, что имеют обмотку — фазные. Во время сервисного обслуживания электродвигателя ротор сперва чистят, затем детально осматривают. Во время такого осмотра механикам нужно проверить сталь, из которой выполнена деталь, надежность ее крепления к валу, также осматриваются обмотка и вентиляторы. Проверяется фиксация балансировочных грузов.
Существуют следующие неполадки движка, причинами которых является функционирование ротора:
- деформация роторного вала;
- дисбаланс ротора;
- замыкание между витками;
- разрыв проволочных бандажей;
- износ контактных колец.
Любая из вышеперечисленных проблем решается разборкой электродвигателя. Короткозамкнутые роторы чаще всего требуют замены, в то время как фазные подлежат ремонту гораздо чаще.
С целью устранения любых неисправностей фазового ротора механики следуют определенным правилам работы:
- В случае необходимости старая обмотка, кольца и подшипники меняются на оригинальные о подходящие детали.
- Контактные кольца в некоторых случаях подлежат ремонту и не нуждаются в замене.
- Устанавливается пазовая изоляция.
- Сборка схемы четко по инструкциям.
- Обязательное бандажирование ротора с пропиткой обмотки эмалью.
- После этого ее сушат в специальной печи.
- Сборка двигателя также четко по инструкции, затягивание всех болтов и тщательная проверка функционирования электромотора.
Задача пользователей — не довести двигатель до глобальной поломки, а обращать внимание на самые мелкие проблемы. В таком случае его можно будет починить намного быстрее и дешевле. Ремонт электродвигателя от компании «Электроресурс» профессионально.
Ремонт взрывозащищенных электрических аппаратов и светильников
Восстановление и запуск ротора
Для большинства пользователей двигателей роторы двигателей с короткозамкнутым ротором являются простейшими и наиболее безотказными вращающимися электрическими элементами. Тем не менее, как и любое машинное оборудование с движущимися частями, роторы могут выйти из строя. Однако роторы подлежат ремонту, и у вас есть несколько вариантов. Для большого двигателя ремонтная мастерская часто является вашим лучшим ресурсом, чтобы определить, вышел ли из строя ротор, как он вышел из строя, и для его ремонта.
Неисправность ротора
Любое изменение условий эксплуатации может снизить производительность, надежность и эффективность современных высокоэффективных двигателей и привести к отказу ротора.Роторы обычно выходят из строя по двум причинам:
• Чрезмерное количество пусков. В некоторых больших роторах с короткозамкнутым ротором срок службы ротора обратно пропорционален количеству пусков.
• Более продолжительное время пуска, чем рассчитано двигателем. Эта ситуация обычно возникает при запуске больших инерционных нагрузок.
• Большинство, но не все, отказы ротора вызваны поломкой стержней ротора, как правило: • Внутри пазовой части ротора.
• Где концевое кольцо (также известное как замыкающее кольцо) соединяется с стержнем
.• Где стержень входит в ядро.
Эти разрывы вызваны сочетанием механических и электрических нагрузок, включая вибрационные, маятниковые, термические и центробежные.
Например, одна комбинация этих напряжений может начинаться с термической. Ускорение нагрузки, особенно с большой инерцией, увеличивает температуру ротора. Повторные запуски еще больше увеличивают температуру, образуя пирамиду выше нормальной рабочей температуры.
Это тепло расширяет концевые кольца и нагружает выступающие части стержня так же, как консольная балка.Чем короче растяжение стержней и колец, тем больше растягивающие и сжимающие напряжения в нижнем и верхнем краях стержня — той области, где обычно происходят разрывы. Длинные удлинения уменьшают эти напряжения сжатия и растяжения, но увеличивают напряжения, которые могут привести к трещинам и поломкам стержней ротора.
Производители могут контролировать влияние некоторых из этих напряжений при проектировании двигателя. Например, изменение определенных конструктивных параметров может контролировать влияние центробежных напряжений.Есть материалы, достаточно прочные, чтобы противостоять силам пробоя. Однако дизайнеры должны уравновесить усталостную прочность и долговечность материала с его электропроводностью. Высокопрочные материалы обычно обладают высоким удельным сопротивлением, что делает их плохим выбором для конструкции ротора.
Форму стержня можно также использовать для контроля воздействия некоторых из этих напряжений. Изменение формы стержня может распределить напряжения и продлить срок службы ротора. Наиболее распространенными формами стержней являются прямоугольные, трапециевидные, перевернутые буквы «Т» и их комбинации.При изменении формы стержня инженеры должны поддерживать разумные пропорции между прорезью и зубом.
В поисках неисправности
Не существует надежного метода определения наличия сломанных стержней ротора в двигателе в сборе . При возникновении сильной вибрации или других проблем с двигателем, скорее всего, вам понадобится ремонтная мастерская, чтобы провести полную проверку компонентов двигателя, чтобы определить проблему, особенно если двигатель большой. Ремонтная мастерская не только может диагностировать проблему, у многих есть оборудование для обширного ремонта, включая изготовление новых ламинатов.
Ремонтной мастерской потребуется следующая информация при выходе из строя двигателя с короткозамкнутым ротором:
• Продолжительность службы и тип службы.
• Общее количество запусков и интервал между запусками.
• Кривая скорости крутящего момента нагрузки.
• Инерция нагрузки.
• Ожидаемое обслуживание в будущем.
• Паспорт статора.
• Данные паспортной таблички.
Ремонтный персонал снимет ротор с двигателя и либо визуально осмотрит стержни, либо с помощью красителя обнаружит трещины или разрывы на концах.Проверка окраски включает покрытие стержней ротора флуоресцентным красителем, который подчеркивает любые трещины или изломы.
Трещины в пазу стержня часто трудно обнаружить. В некоторых случаях, особенно если в анамнезе была дуга, изменение цвета сердечника может быть основным признаком поломки стержня.
Способы ремонта
Найдя сломанные решетки, вы можете выбрать один из нескольких методов ремонта. Выбранный метод зависит от будущего использования двигателя.
1. Если на концах стержня есть разрыв, его можно исправить пайкой. Пайка представляет собой недорогое временное решение, когда вам нужно продолжить работу, пока вы рассматриваете другие варианты. Этот метод подходит для нескольких треснувших стержней, но другие стержни могут быть утомлены и сломаться через короткое время.
2. Замените обычные медные шины на бескислородную медь или медь с содержанием серебра. Этот материал придает большую пластичность и может увеличить срок службы стержня. Однако при изменении материала стержней новые стержни не будут иметь тех же размеров, что и старые стержни.Таким образом, использование пружинной конструкции будет удерживать стержни плотно в прорези, обеспечивая при этом свободное продольное перемещение для теплового расширения.
В этом методе замена торцевого кольца материалом, аналогичным или похожим на материал новых стержней, не является обязательной. Однако, если концевое кольцо не менять, между двумя материалами могут быть различия в проводимости. Эти различия могут потребовать дальнейшего изменения размера стержня, а также новых пластин, что является третьим вариантом.
3.Замените медные стержни на стержни из сплава, вставьте новые пластинки и сделайте новым стержням Т-образную форму перевернутой формы. Такие стержни выдерживают центробежные силы лучше, чем трапециевидная форма из-за плоской плоскости Т-образного сечения. T удерживает штангу на месте, а также помогает распределять центробежную силу. Трапецеидальная форма может двигаться вверх и вниз в прорезях.
В электрическом отношении эта конструкция дает те же характеристики, что и трапециевидная или полутрапециевидная балка, обеспечивая при этом прочную конструкцию зубьев и свободное продольное перемещение стержня.
Первого метода ремонта, вероятно, будет достаточно, если срок службы двигателя подходит к концу. Если двигатель входит в пиковый период, когда количество пусков увеличится или ожидается еще много лет эксплуатации, то второй или третий метод может быть более экономичным. Непрерывная пайка прутков по мере их поломки в сочетании с продолжительностью простоя двигателя может сделать второй или третий способ более экономичным вариантом.
После ремонта ротора и повторной сборки двигателя внимательно проверьте центровку ротора.Изменение воздушного зазора в роторах с короткозамкнутым ротором влияет на КПД двигателя. Слишком маленький воздушный зазор увеличивает сопротивление ротора. Слишком большой воздушный зазор потребует снижения номинальных характеристик устройства.
Бинт Ниндра — технический менеджер компании National Electric Coil, Колумбус, Огайо.
Когда стержни ротора не проблемаИногда сломанные стержни ротора являются причиной проблем, вызванных отказами других компонентов.Например, ротор двухполюсного двигателя, испытывающий сильную вибрацию, может указывать на более неуловимые проблемы. В этом примере инженеры в ремонтной мастерской сняли ротор с двигателя, чтобы проверить его. Для проверки ротора инженеры использовали и другие методы контроля, в том числе ультразвуковое.Эти методы дали показания, указывающие на то, что проблема заключалась в сломанных полосах. Инженеры снова сняли ротор и проверили его на наличие трещин. Однако они подтвердили, что все стержни были целы и все соединения с концевыми кольцами в хорошем состоянии. Это оставило ламинированный сердечник как возможную причину неисправности. Инженеры проверили состояние ламелей и вала и обнаружили, что между ними есть зазор. Этот зазор может быть причиной вибрации. Инженеры не смогли определить, было ли это производственным дефектом или результатом условий эксплуатации, хотя они обнаружили признаки фреттинг-коррозии на поверхности вала. После этой проверки инженеры пришли к выводу, что проблема связана с температурой двигателя. Изготовлены новые листы, уложены в оправку и нагреты. Затем пластинки надевали на вал, охлаждали и стягивали для надежной посадки с натягом. Эта процедура аналогична процессу, выполняемому с большими двухполюсными двигателями, где сердечник хонингован для устранения всех заусенцев, нагревается и, наконец, усаживается на валу. |
Связанная статья
Семинары по ремонту пружинных двигателей
Арматура ротора с короткозамкнутым ротором — Электрооборудование
Компания «Электроаппараты и машины» занимается предоставлением услуг по ремонту и производству электродвигателей только самого высокого качества для ремонтных мастерских по всему миру.
Успешный ремонт ротора зависит от опыта компании, производящей ремонт. Компания Electric Apparatus гарантирует качество наших электрических роторов и успешно ремонтирует их с 1974 года.
Отремонтировали роторы долевой мощностью до 10 000 лошадиных сил. На самом деле нет электрического ротора, который мы не могли бы отремонтировать! Чтобы узнать стоимость ремонта вашего ротора, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену. Вы можете использовать форму на этой странице, чтобы отправить нам необходимую информацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для получения дополнительной информации или просто позвоните нам.
Электрооборудование Ремонт электродвигателя Обзор:
- Мы немедленно записываем размеры и биение ротора по прибытии.
- Материал стержня затем удаляется из сердечника ротора и анализируется, чтобы мы могли воспроизвести исходную проводимость стержня.
- Прутки из медного сплава изготавливаются для каждой индивидуальной конфигурации паза для максимально возможной посадки с натягом.
- Торцевые кольца привариваются к ротору с помощью специальной технологии.
- Ротор прецизионно обработан.
- Ротор динамически сбалансирован до 0,1 мил.
- Мы внедряем строгие стандарты контроля качества на каждом этапе процесса изготовления арматуры, чтобы гарантировать совершенство на каждом этапе.
Все еще не уверены, подходят ли вам наши услуги по ремонту роторов? Мы отремонтировали десятки тысяч роторов, в том числе:
- Герметичные роторы
- Роторы конструкции D
- Роторы для тяжелых условий эксплуатации
- Роторы из магния
- Горные роторы
- Роторы с высоким проскальзыванием
- Роторы с синхронными полюсами
- Высокоскоростные роторы
- Роторы с высоким крутящим моментом
- Роторы с предельным крутящим моментом для работы экстрактора
- Конические роторы
- И другие.
Мы предлагаем технологически передовые методы ремонта ротора, доступные сегодня в профессиональных ремонтных мастерских. От новых металлических пластин любого размера, вырезанных лазером, до новых прокладок для вентиляционных отверстий — мы можем выполнить ремонт вашего электрического ротора.
Свяжитесь с нами, чтобы запросить смету на любой тип ремонта ротора
Снова запустить электродвигатель: 6 шагов (с изображениями)
Электролитический конденсатор нередко высыхает и выходит из строя в аудиооборудовании через 20 лет или менее.Но замена пускового конденсатора без предварительной проверки на короткое замыкание или разрыв обмоток, сброс обрыва и неисправный центробежный переключатель не заставят ваш двигатель работать, если конденсатор не является вашей проблемой.
Многие двигатели имеют куполообразную крышку на внешней стороне двигателя, а конденсатор находится под ней. Конденсаторы двигателя обычно представляют собой цилиндры с выводами наверху. Но некоторые конденсаторы в старых двигателях также могут быть плоскими, например, короткая стопка учетных карточек 4 x 6. Они могут быть расположены в основании двигателя, так что по внешнему виду создается впечатление, что в двигателе нет конденсатора.
Конденсатор может вздуться или протечь при выходе из строя. Он может даже расколоться. Но это также может выглядеть совершенно нормально. Существуют различные процедуры тестирования конденсаторов, но эти тесты не являются надежными. Конденсатор может пройти несколько тестов и все равно выйти из строя под нагрузкой.
Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь отверткой, чтобы замкнуть любой остаточный заряд в конденсаторе двигателя. Сделайте это пару раз на всякий случай.
Если ваш конденсатор определенно нуждается в замене, скопируйте цифры напряжения и емкости, надеюсь, все еще читаемые.Вы всегда можете использовать запасной конденсатор, рассчитанный на более высокое напряжение, чем исходный конденсатор вашего двигателя, но значения емкости должны соответствовать как можно точнее. Таким образом, конденсатор переменного тока на 230 вольт может заменить конденсатор переменного тока на 125 вольт. Емкость будет иметь диапазон от 220 до 260 микрофарад. Конденсатор с номиналом от 210 до 250 мкФ должен быть достаточно близким для нормальной работы. (Если вы видите значения в миллифарадах, 1 миллифарад равен 1000 микрофарад.)
Вот несколько способов проверить конденсатор .Выберите те, которые подходят тому, что у вас есть.
Процедура A — Отключив хотя бы один провод от конденсатора и отключив питание цепи двигателя, подключите омметр к обоим клеммам конденсатора. Аналоговый счетчик предпочтительнее, но не обязателен. Показание должно возрасти до высокого значения и внезапно упасть до нуля или обрыв цепи. Если есть стабильное показание некоторого значения, конденсатор закорочен. Если сначала показания не повышаются, что-то внутри конденсатора сломано и имеется разрыв цепи.
Процедура B — Отсоедините оба провода от конденсатора. Подключите его к шнуру лампы и последовательно с лампой накаливания мощностью около 60 Вт. Подключите его к розетке. Лампа должна гореть, хотя может быть тусклее, чем обычно.
Процедура C — Здесь вы можете получить измеритель, который считывает значение емкости конденсатора, менее чем за 20 долларов плюс доставка. Вышеупомянутые тесты дают вам представление о том, работает ли конденсатор, но не дают никаких подсказок о фактической емкости конденсатора.(Высохший электролитический конденсатор может показаться хорошим, но его емкость слишком мала для запуска двигателя.) Счетчик меняет это. Поищите в инструкциях схемы измерителя емкости. По крайней мере, один использует модуль Arduino. Около 25 лет назад у меня был журнал по электронике с самодельной схемой для измерителя емкости на базе микросхемы 555. (Вот аналогичное устройство, которое вы можете сделать.) Теперь у меня есть цифровой мультиметр с измерением емкости. Некоторые измерители емкости используют генератор сигналов высокой частоты, который является частью измерителя.Их можно использовать «в цепи» и давать точные показания без обратной связи через другие части схемы.
Конденсаторы могут давать хорошие показания на измерителе и при этом оставаться слабыми или выходить из строя. Измеритель ESR измеряет внутреннее сопротивление, которое влияет на фактическую производительность.
Процедура C ‘ — Книга, упомянутая на следующем шаге, предоставляет еще один тест. Он включает в себя измерение тока (силы тока), используемого двигателем при включении питания. Математическая формула показывает, сколько микрофарад дает ваш конденсатор с учетом параметров теста.Это полезно, потому что это тест под нагрузкой.
Процедура D — Не всегда возможно купить несколько единиц испытательного оборудования, которое нельзя использовать более одного или двух раз. Если все остальное (короткое замыкание и размыкание, центробежный переключатель, сброс и т. Д.) Проверяется в вашем двигателе и конденсатор показывает, что все в порядке, но двигатель по-прежнему не работает, новый конденсатор будет доставлен к вашей двери за 10-20 долларов. . В худшем случае у вас будет относительно небольшая сумма денег, и это может быть недостаток вашего конденсатора, который не проявляется в тестах, которые вы можете провести.В лучшем случае мотор может работать.
Когда закончите, восстанавливает подключения к конденсатору , либо старый, либо новый.
Перемотка и обновление электродвигателя: 45 шагов (с изображениями)
Введение: перемотка и обновление электродвигателя
Здравствуйте, я Нико, член команды RoboSap. В этой инструкции я покажу вам, как перемотать и отремонтировать старый электрический однофазный электродвигатель.
Купил этот электромотор на гаражной распродаже.Это было дешево, и мы знали, что мотор перегорел. Решил купить мотор и попробовать его отремонтировать.
В следующих шагах я покажу вам, как разобрать электродвигатель, снять подшипники, сделать схему обмотки, перемотать электродвигатель, выбрать правильный конденсатор и собрать его с новыми подшипниками.
Перемотка — очень долгий процесс. На его перемотку, замену всех старых деталей и сборку потребовалось около двух дней.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 1. Как узнать, есть ли у меня однофазный двигатель?
Однофазный двигатель обычно имеет две катушки: основная с большим сопротивлением (генерирует пульсирующее магнитное поле) и вспомогательная с меньшим сопротивлением (задает двигателю направление вращения). На моторе должен быть конденсатор. Его значение отличается для разных электродвигателей (для электродвигателей меньшего размера около 20 мкФ). 2 конденсатора могут быть на двигателе, «рабочий» конденсатор (всегда подключен, конденсатор меньшего значения) и конденсатор «пуск» (подключен к центробежному переключателю, конденсатор большего значения)
Рисунок 1: Схема однофазного электродвигателя
Рисунок 2: Конденсатор хода и звезды
Рисунок 3: Провода от статора (должно быть 4 провода от статора)
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 2: Инструменты
Перемотка и разборка двигателя — очень трудоемкая работа, если у вас ее нет профессиональное оборудование.Вам понадобятся следующие инструменты:
— Основные инструменты (отвертки, молотки, гаечные ключи …)
— Шкивы для подшипников
— Зубила для обрезки старой обмотки
— Бутановая горелка (или другое нагревательное устройство)
Специальный материал:
— Медная проволока
— Изолирующая бумага
— Резьба шнуровки статора
— Спрей-смазка (WD-40 или аналогичный)
— Моторный лак
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 3: Разборка двигателя
Сделайте несколько снимков двигателя и снимите защитную крышку вентилятора. Обычно крышка не прикручивается винтами к корпусу, а просто накручивается на корпус.
Сложите все снятые детали мотора в одну коробку, чтобы не потерять их.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 4: Разборка двигателя
Осторожно нагрейте вентилятор двигателя и снимите его. Будьте осторожны, не сломайте его, он должен идти очень гладко. Вы можете помочь себе снять его с помощью двух больших отверток.
Как вы видите на картинке, у нас сломался вентилятор, и нам нужен новый.
После снятия вентилятора мотора снимите зажим с оси.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 5: Разборка двигателя
Отметьте положение отдельных крышек на стороне крышек (обычно мы помещаем цифры 1, 2, 3 на стороне крышек, чтобы мы знали, как их собрать).
Выкрутите винты крепления крышки (рисунок 2). Снимите крышку мотора и положите в коробку с остальными деталями.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 6: Разборка двигателя
Когда я снял крышку, мои ожидания оправдались. Сгорела обмотка одного из двигателей (черный цвет, запах горелого лака).
Обнаружил, что подшипники тоже сломаны (при раскручивании издает громкий звук).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 7: Разборка двигателя
Открутите винты, крепящие переднюю крышку (как вы делали 2 шага ранее). Осторожно снимите переднюю крышку с ротором из основного корпуса и положите в коробку с другими деталями.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 8: Разборка двигателя
Открутите винты, крепящие верхнюю крышку.Снимите верхнюю крышку и уплотнение и положите в коробку с другими деталями.
Сделайте несколько снимков электрического монтажа и снимите все провода и электрические зажимы. Снимите конденсатор, если он у вас есть на двигателе (наш был отключен).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 9: Доска для надписей на двигателях
Попробуйте записать всю информацию с доски для надписей. Он расположен на корпусе двигателя. На нем есть полезная информация (напряжение, сила тока, количество оборотов в минуту, конденсатор…).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 10: Схема обмотки
В следующих шагах мы сделаем схему обмотки. Если он у вас есть, вы не можете пропустить заголовок «Схема обмотки»
Что такое схема обмотки?
Схема намотки — это схема, которая помогает перемотать двигатель. Он показывает, как катушки статора связаны друг с другом.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 11: Схема обмотки
Подсчитайте количество пазов (зазоры в статоре, смотрите рисунки).
Я насчитал 24 пробела.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 12: Схема намотки
Откройте свою лучшую программу для рисования и нарисуйте 1 квадрат для каждого слота, соединяющего друг друга.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 13: Схема намотки
Каждая катушка помещается в 2 слота. Нарисуйте катушки от статора до схемы обмоток.
Сделайте то же самое для всех катушек. В одном зазоре не может быть 2 катушек (если у вас однослойная обмотка). Все пробелы должны быть заполнены.
Добавьте TipAsk QuestionDownload
Шаг 14: Схема намотки
Отметьте провода выходной катушки (провода, которые были подключены на электрических зажимах).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 15: Схема обмотки
Нагрейте старую обмотку, чтобы выгореть старый лак, но будьте осторожны, вы не должны повредить медные провода.
Когда вы ясно увидите, что горячие катушки подключены, выберите один из выходных проводов и нарисуйте его путь стрелками.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 16: Схема намотки
Сделайте то же самое для второй пары выходных проводов.
В книжке обнаружил такую же обмотку (она просто повернута на 180 °).
Вы можете нарисовать зазоры по кругу и отметить x (провод внутри) и. (провод). Теперь вы можете нарисовать путь магнитного поля (рисунок 3).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 17: Схема намотки
Отрежьте провода разных катушек, посчитайте их и измерьте их диаметр. Напишите количество проводов в каждой катушке на схеме обмотки.
Теперь ваша схема обмотки готова!
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 18: Схема обмотки (пропустите это, если у вас есть однопроводная катушка)
Будьте осторожны.Если ваша катушка состоит из двух параллельных проводов, вы можете заменить их одним проводом. Измерьте диаметр 1 проволоки. Вычислите пластину из 1 проволоки и умножьте на 2. Теперь рассчитайте 1 проволоку из своей пластины. (Новый провод должен иметь ту же пластину, что и 2 старых провода вместе).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 19: Обрезка обмотки
Используйте молоток и долото, чтобы отрезать старую обмотку. Старайтесь не повредить ламели статора. Можно продолжить, когда на одном участке нарежете старую обмотку (Рисунок 5).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 20: Вытяните обмотку
Нагрейте другую сторону старой обмотки и вытяните ее ломом.Сделайте это для всех катушек.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 21: Очистите зазоры
Пока статор не станет горячим, очистите зазоры отверткой или металлической палкой, но не повреждайте ламели статоров.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 22: Снимите шкив
Если он у вас есть, удалите винт или предохранительную металлическую палку, а затем снимите шкив с помощью съемника с оси. При необходимости нагрейте шкив (не ось !!!!) бутановой горелкой.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 23: Снимите переднюю крышку
Положите крышку на дерево, чтобы ротор не касался дна.Положите кусок дерева на ось ротора и ударьте по нему молотком, пока ротор не отделится от крышки.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 24: Снятие подшипников
Используйте съемник для снятия подшипников с обеих сторон. Нельзя повредить ось ротора.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 25: Очистка корпуса двигателя
Двигатель был залит бетоном, поэтому мы решили его подвергнуть пескоструйной очистке.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 26: После пескоструйной обработки
Не подвергайте пескоструйной обработке и не царапайте ламели статора слишком много, они сделаны из железа, которое может ржаветь.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 27: Скрученные края изоляционной бумаги
Положите изолирующую бумагу на стол и поместите на нее линейку так, чтобы у вас получился зазор около 4 мм, когда вы вставляете изолирующую бумагу, а затем скручиваете ее.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 28: Вставьте изолирующую бумагу в статор
Измерьте длину зазора и добавьте около 16 мм (зависит от того, как вы будете скручивать бумагу). Вырежьте и скрутите, как я делал на картинках. С помощью отвертки согните его и вставьте в щель. Он должен идеально подходить, чтобы его нельзя было вытащить. Рисунок 11, передняя сторона двигателя, и рисунок 12, задняя сторона двигателя.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 29: Вставьте изолирующую бумагу в статор
Сделайте то же самое для всех зазоров
Добавьте TipAsk QuestionDownload
Шаг 30: Coil Winding
Сделайте модель катушки с одним проводом, оставляя немного больше места . Наденьте его на «Winder», чтобы получить дистанцию. Снимите модель и установите намотку на нужное расстояние, затем начните наматывать катушку (вы написали номера проводов в катушках раньше).Вы можете использовать такое же расстояние для намотки для одинаковых катушек.
Заводку можно сделать дома. Я перерисовываю свой в Fusion 360, чтобы вы могли распечатать его и сделать себе.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 31: Поместите катушки в статор
Осторожно разместите катушки в статоре. Это может занять много времени. Будьте осторожны, чтобы не повредить лак для проводов. Поверните катушки так, чтобы их концы проводов выходили сбоку, где находится отверстие от статора к электрическим зажимам.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 32: Проволочные катушки со схемой намотки
Подключите катушки в соответствии со схемой намотки.Снимите изоляцию, затем припаяйте медные провода и изолируйте их термоусадками. Соедините обычные провода с концевыми проводами катушки и изолируйте их термоусадочной изоляцией (рисунок 9). Подключите их к электрическим зажимам.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 33: Свяжите катушки
Свяжите катушки с помощью шнуровочной нити статора. Пришейте нитку для проточки статора вокруг катушек, как вы можете видеть на картинках.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 34: Свяжите катушки
Проделайте то же самое с другой стороны двигателя.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 35: Покрытие двигателя лаком
1.
Нагрейте духовку до 100 ° C. Поставил в него мотор.
2. Когда двигатель нагревается, на его катушки попадает лак, как вы видите на рисунках.
3. Переверните двигатель и сделайте то же самое.
4. Вы можете повторно использовать старый лак.
5. Поместите мотор в горячую духовку и готовьте около 4 часов.
6. Выньте мотор и очистите край (чтобы крышка подходила идеально).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 36: Подшипники
Вы можете найти подходящий подшипник, измерив диаметры старых подшипников.Тогда вы сможете найти новые в этом каталоге.
Также на краю подшипников есть маленькие цифры, которые вы можете прочитать (например, 6302).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 37: Сборка подшипников
Смажьте ось ротора смазкой и установите подшипники на ось.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 38:
Смажьте станину подшипника смазкой на обеих крышках. Установите первую крышку на ротор (не забудьте пружинную шайбу). Затем наденьте статор на ротор первой крышки и прикрутите (не забудьте приклеить винты). После этого установите на статор вторую крышку и прикрутите (приклейте винты).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 39: Вентилятор двигателя
Когда я почистил вентилятор, я понял, что он треснул. Я сделал алюминиевое кольцо на токарном станке и приклеил его на веер.
Надеть зажим на ось роторов. Установите вентилятор двигателя на ротор (его можно нагреть промышленным вентилятором, но не перегревайте, потому что он станет очень мягким и может изменить форму).Если у вас треснутый вентилятор, вы можете купить новый, они дешевые. Я просто хотел показать вам, что вы можете его отремонтировать.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 40: Защитная крышка вентилятора
Я обработал его пескоструйным аппаратом и отремонтировал трещины с помощью паяльника и железной сетки, которую я нагрел в пластике. Покрасил в черный цвет и установил на мотор (винты не нужны).
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 41: Конденсатор
Установите конденсатор на двигатель с помощью стяжек (просверлите отверстия в корпусе, как я сделал на фотографиях).Если у вас нет конденсатора, на моторной табличке на корпусе указано правильное значение (для моего мотора — 20 мкФ). Подвести провода к клеммной коробке двигателя.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 42: Электрические зажимы
Вставьте силовой кабель в соединительную коробку и затяните его, чтобы его нельзя было вытащить. проволочные зажимы, как я рисую на рисунке 3.
Моя крышка была повреждена, поэтому я сделал новую из старой резиновой губки. Закрутите крышку двигателя.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 43: Монтажный шкив
Смажьте ось роторов смазкой и установите на шкив.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 44: Тест
Подключите двигатель и измерьте его ток (для моего двигателя он составляет около 1А). Если все идет гладко, чем вы закончили.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Шаг 45: Заключение
Перемотка электродвигателя занимает много времени, особенно если вы делаете это впервые. Но когда вы видите готовый продукт, потраченное время окупается.
Если у вас возникнут проблемы, напишите об этом в комментариях ниже, и я постараюсь их решить.
Добавить TipAsk QuestionDownload
Будьте первым, кто поделится
Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!
Я сделал это!
Рекомендации
Ремонт трехфазных двигателей переменного тока
Мичиган | Ремонт промышленного оборудования | Ремонт электродвигателя
A&C Electric — ваш поставщик номер один для ремонта электродвигателей в Мичигане. Мы ремонтируем все типы двигателей , в том числе трехфазные двигатели переменного тока, начиная от.От 25 до 5000 л.с. Мы можем выполнить обслуживание трехфазных двигателей, включая очистку механических частей, ремонт поврежденных деталей, повторную изоляцию обмоток, замену подшипников, проверку уплотнений и испытания под нагрузкой. Мы также продаем широкий ассортимент новых и отремонтированных трехфазных двигателей , если требуется более срочная замена двигателя.
Специалисты по ремонту двигателей в A&C Electric — одни из самых быстрых в отрасли. Мы можем устранить неисправность вашего двигателя, отремонтировать и отремонтировать его и вернуть вам с минимальным временем простоя.
Мы устраняем и устраняем неисправность в вашем двигателе в HALF , , срок поставки и FRACTION от стоимости покупки нового оборудования.
Свяжитесь с компанией A&C Electric для ремонта трехфазных электродвигателей сегодня.
Типичный ремонт вашего 3-фазного двигателя включает:
1) Демонтаж, чистка и проверка. Очистите паром все механические части.
2) Общий ремонт всех поврежденных деталей.Проверка изоляции / диэлектрической проницаемости.
3) Испытание на скачок напряжения. Тест Hi-Pot. Тест на сопротивление. Вибрационный тест.
4) Изоляция и запекание обмоток. Перемотка / окунание и запекание статора.
5) Замена втулки корпусов подшипников. Металлизация валов.
6) Уравновешивающий ротор. Установка всех новых подшипников и сальников.
7) Повторная сборка.Тестирование. Картина. Нагрузочное тестирование.
К каждому выполненному ремонту мы прилагаем отчет о сервисном обслуживании, в котором подробно объясняется, какой именно ремонт был выполнен и почему. Мы делаем это, чтобы помочь вам избежать еще одного отказа двигателя, проводя регулярное профилактическое обслуживание.
Свяжитесь с нашими специалистами по ремонту трехфазных двигателей переменного тока для получения бесплатного предложения или просто позвоните нам по телефону (586) 469-0710. Мы немедленно обработаем ваш заказ, чтобы сэкономить время простоя.
Вернуться ко всем услугам промышленного ремонта
Ремонт малых электродвигателей | Он все еще работает.
Поиск и устранение неисправностей небольшого электродвигателя, который выходит из строя, наиболее эффективно, если вы следуете пошаговой процедуре, исключающей возможные причины и помогающей изолировать неисправные цепи или компоненты.Как и при любых модификациях электрического или электронного оборудования, убедитесь, что вы отключили двигатель от сети, прежде чем вносить какие-либо изменения или ремонт.
Убедитесь, что в двигателе есть источник питания.
Проверьте розетку, к которой подключен двигатель, чтобы убедиться в наличии достаточного напряжения. Проверьте, воткнув рабочую лампу в розетку и включив.
Проверить автоматический выключатель, если в розетке нет питания. Если автоматический выключатель сработал «выключено», установите его в положение «включено» и снова подключите двигатель.
Попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается, проверьте автоматический выключатель. Если прерыватель вернулся в положение «выключено», проблема в двигателе.
Проверьте шнур питания двигателя, отсоединив два провода, которые подключаются к двигателю, и временно соединив их путем сращивания или соединения с помощью перемычки. От вольтметра по отдельности к двум разъемам настенной розетки. Установив вольтметр на RX 1., отмасштабируйте измеритель, изогните и скрутите шнур питания. Значение 0 Ом указывает на исправность кабеля.Более высокое значение указывает на короткое замыкание в шнуре и его необходимо заменить.
Проверьте работу переключателя питания двигателя. Отсоедините два провода, идущие от переключателя к двигателю, и подключите их к выводам вольтметра и, установив измеритель на шкалу RX 1, включите переключатель, а затем «выключите». Измеритель должен подскочить с 0 Ом в положении «выключено» до высокого сопротивления в положении «включено». Если показания не изменились, переключатель неисправен и его необходимо заменить.
Проверить коммутатор и щетки
Снимите корпус двигателя, ослабив и открутив винты корпуса, обнажив катушку возбуждения и коммутатор.Осмотрите поверхность коллектора на предмет грязи, масла, металлической пыли и признаков точечной коррозии или горения.
Очистите и отполируйте коммутатор, используя мелкую наждачную бумагу, прилегающую к поверхности коммутатора во время вращения коммутатора.
Осмотрите коммутатор на предмет наличия единственной ямки или обесцвеченной (по сравнению с другими) планкой, поскольку это указывает на разрыв цепи в обмотке возбуждения.
Выполните проверку планки коммутатора, установив вольтметр на шкалу RX 1 и затем прикоснувшись щупами измерителя к соседним полосам на коммутаторе, постепенно перемещаясь по всему периметру коммутатора.Показания должны быть одинаковыми при всех проверках от полосы к полосе. Высокое значение сопротивления указывает на обрыв цепи; 0 Ом указывает на короткое замыкание и неисправен коммутатор.
Проверьте щетки коллектора на предмет прочного и равномерного контакта с коммутатором.
Проверьте пружины щеток, чтобы убедиться, что давление, прикладываемое к щеткам, является равномерным и достаточным для плотного прилегания щеток к коллектору. Замените изношенные щетки и слабые пружины щеток.
Проведение проверки катушки возбуждения
Установите вольтметр на шкалу RX 100 и подключите щупы измерителя к каждому из двух выводов (проводов) катушки возбуждения.
Замените катушку, если вы получаете высокие показания, указывающие на обрыв цепи и неисправность катушки.
Замените катушку, если между проверками коммутатора низкое значение, указывающее на короткое замыкание внутри катушек возбуждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что электродвигатель отключен от сети перед проведением любого из вышеуказанных тестов.
Техническое обслуживание электродвигателей — БЕСПЛАТНОЕ руководство: Техническое обслуживание электродвигателей
Электродвигатели: контекст
Электродвигатели — это вращающиеся машины, состоящие в основном из статора и ротора (см. Рисунок No.1), которые под действием магнитных полей, создаваемых в их катушках (расположенных в статоре), преобразуют электрическую энергию в механическую.
Рисунок № 1: Электродвигатель
Эти машины не загрязняют окружающую среду, имеют постоянную скорость, высокую производительность (приблизительно 75%), высокий и постоянный крутящий момент (в зависимости от типа двигателя), не нуждаются в охлаждении или внешней вентиляции (самовентилируются) и в целом они более эффективны, чем их эквиваленты для сжигания.
Зная их важность в отрасли, важно знать некоторые соображения, которые необходимо учитывать при выполнении технического обслуживания этих двигателей. Посмотрим на них ниже.
Электродвигатели: техническое обслуживание
Техническое обслуживание любой машины имеет жизненно важное значение, поскольку оно гарантирует ее правильную работу, предотвращает некоторые виды неисправностей и даже позволяет продлить срок ее службы. Его можно разделить на профилактическое и корректирующее.
Профилактическое обслуживание выполняется периодически с целью проверки его работы, а также выполнения процедур (регулировка, смазка, проверка и т. Д.)) и замените детали, рекомендованные производителем, в зависимости от нагрузки двигателя. Эта процедура выполняется в соответствии с действиями по планированию технического обслуживания и должна как можно меньше вмешиваться в ее повседневную работу.
С другой стороны, корректирующее обслуживание выполняется как следствие отказа двигателя, поэтому оно носит случайный характер и обычно вызывает прерывание производственного процесса, важно минимизировать его влияние, чтобы иметь основные запасные части, необходимые для ремонт, а также наличие квалифицированного персонала для выполнения поставленной задачи.
В целях консервации двигателей электрические и механические компоненты должны быть закрыты, поскольку они постоянно используются, поэтому они изнашиваются и загрязняются внешними элементами.
Электрические компоненты (обмотки, щетки и т. Д.) Проходят регулярное техническое обслуживание, которое заключается в проверке соединений, замене угольных щеток и периодических измерениях. Для этой задачи требуется использовать различные инструменты, такие как мегомметр, микроомметр, мультиметр, осциллограф и другие.Они позволяют получать значения изоляции, целостности, частоты, тока, напряжения, мощности и формы сигналов.
Между тем механические компоненты, такие как подшипники, вал и корпус, имеют программу консервации, которая состоит из очистки механических компонентов, проверки оснований и гаек двигателя, а также проведения измерений, которые позволяют оценить скорость, баланс двигателя. ротор, крутящий момент, приложенный нагрузкой и температурой.
Электродвигатели: мероприятия по профилактике
- Проверяйте двигатель через регулярные промежутки времени.
- Удалите отложения пыли, масла и грязи с крышки вентилятора, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и обеспечить надлежащее охлаждение двигателя.
- Наблюдайте за поведением уплотнений.
- Обратите внимание на электрические, механические соединения и крепежные болты.
- Проверьте подшипники, обращая внимание на аномальные шумы и вибрации.
- При сильном износе подшипников замените их с помощью приспособления, называемого съемником, затем подключите новые в холодном или горячем состоянии (масляная ванна) и смажьте их.
- Проверьте сопротивление изоляции мегомметром, когда двигатель обесточен и длительное время находится в состоянии покоя.
- Если необходимо разобрать двигатель и получить доступ к его внутренним частям, это требует вмешательства квалифицированного персонала, использующего соответствующие инструменты и методы работы.
- Очистите обмотки диэлектрическим растворителем и запеките в инфракрасном свете, когда в обмотках много грязи, чтобы удалить коррозионные вещества, и все это для получения лучшего сопротивления изоляции.
- После проведения тщательного технического обслуживания выполните пусковые испытания для проверки его работы.
Электродвигатели: ремонтные работы
- Двигатель не запускается : Проверьте напряжения в сети, предохранители, контакты, правильность соединений (звезда или треугольник в зависимости от клеммной колодки и нагрузки), напряжения в роторе, контакты щеток, цепь пусковые резисторы и изоляция обмоток.
- Ток, потребляемый во время работы, слишком велик : Проверьте нагрузку и замените двигатель, если он мал, если это не так, проверьте изоляцию, кольца, щетки, цепь сопротивления и обмотку ротора для ремонта или перемотки в зависимости от случая может быть.
- Двигатель перегревается. : Проверьте нагрузку, очистите решетки, вентиляционные отверстия, соединения клеммной колодки и обмотку статора.
- Двигатель дымит и горит : Проверяйте обмотки и всегда содержите вентиляционные контуры в чистоте для ремонта или перемотки при необходимости.
Электродвигатели
: вывод
Электродвигатели используются во многих установках (промышленных, коммерческих и жилых), поэтому они имеют несколько важных применений, которые позволяют приводить в движение поезда, автомобили, компрессоры, насосные системы и т. Д.
По этой причине его обслуживание очень важно для непрерывности выполняемых процессов, поскольку его компоненты изнашиваются и выходят из строя в зависимости от объема работы, а также с течением времени.Основная причина профилактического обслуживания состоит в том, чтобы уменьшить перерывы в обслуживании из-за корректирующего обслуживания, поэтому адекватное планирование профилактического обслуживания имеет важное значение для электродвигателя.
Список литературы
[1] http://www.emb.cl/electroindustria/articulo.mvc?xid=2254
[2] https://clr.es/blog/es/motores-corriente-continua-alterna-seleccion
[3] https://www.monografias.com/trabajos93/motores-electricos/motores-electricos.