Положительно заряженный электрод в химии называют: Положительно заряженный электрод 4 буквы

Содержание

Положительно заряженный электрод 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Положительный электрод

Ответ: Анод

Вопрос: Один из полюсов электрода

Ответ: Анод

Вопрос: От него направлено движение электронов

Ответ: Анод

Вопрос: Положительно заряженный электрод

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод радио- или электротехнического прибора

Ответ: Анод

Вопрос: Электроположительность

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод электрического прибора

Ответ: Анод

Вопрос: Напарник катода по электролизу

Ответ: Анод

Вопрос: Место «тусовки» положит. частиц

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод с «высок. моральн. качеств.»

Ответ: Анод

Вопрос: Место сбора положит. частиц

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод, «не согласн.» с катодом

Ответ: Анод

Вопрос: Положительный «партнёр» катода

Ответ: Анод

Вопрос: Полож. во всех отношениях электрод

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод, «не согласный» с катодом

Ответ: Анод

Вопрос: Анаграмма к слову «одна»

Ответ: Анод

Вопрос: Положительный электрод батареи

Ответ: Анод

Вопрос: Мешанина из букв слова «одна»

Ответ: Анод

Вопрос: Батарейный визави катода

Ответ: Анод

Вопрос: Вечный визави катода

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод батареи со знак. «плюс»

Ответ: Анод

Вопрос: «Морально-устойчивый» электрод

Ответ: Анод

Вопрос: Напарник и ответчик катоду

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод с «+»

Ответ: Анод

Вопрос: «Магнит» в диоде

Ответ: Анод

Вопрос: Полюс источника тока

Ответ: Анод

Вопрос: Греческий «путь вверх»

Ответ: Анод

Вопрос: Антипод катода

Ответ: Анод

Вопрос: Полюс электрода

Ответ: Анод

Вопрос: К нему бегут электроны

Ответ: Анод

Вопрос: Электрод с плюсом

Ответ: Анод

Вопрос: Положительный контакт

Ответ: Анод

Вопрос:

Ответы на вопросы ‘Положительно заряженный электрод’

Анод Положительно заряженный электрод 4 буквы
Катион Положительно заряженый ион (водорода, металлов), притягивающийся в растворе к отрицательному электроду, катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к отрицательному электроду- катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион. Характеризуется величиной положительного электрического заряда: например, Nh5+ 6 букв
Катод Отрицательно заряженный электрод 5 букв
Атом Наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Атом состоит из атомного ядра и электронов. Ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов. Если число протонов в ядре совпадает с числом электронов, то атом в целом оказывается электрически нейтральным 4 буквы
Протон Стабильная положительно заряженная элементарная частица 6 букв
Протон Устойчивая положительно заряженная элементарная частица, входящая в состав всех атомных ядер 6 букв
Катион Положительно заряженный ион 6 букв
Позитрон Положительно заряженная стабильная элементарная частица 8 букв

Ответы на вопросы ‘положительный электрод’

Анод Положительный электрод 4 буквы
Анион Отрицательно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к положительному электроду- аноду 5 букв
Анод Положительный электрод батареи 4 буквы
Анод Положительный электрод электрический дуги 4 буквы
Анодизация Метод электролечения с применением гальванического тока, при котором на пораженную область тела больного накладывается положительный электрод 10 букв
Анод Положительно заряженный электрод 4 буквы
Катион Положительно заряженый ион (водорода, металлов), притягивающийся в растворе к отрицательному электроду, катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к отрицательному электроду- катоду 6 букв
Электрохимия Раздел химической науки, в котором рассматриваются системы и межфазные границы при протекании через них электрического тока, исследуются процессы в проводниках, на электродах и в ионных проводниках. Электрохимия исследует процессы окисления и восстановления, протекающие на пространственно-разделённых электродах, перенос ионов и электронов 12 букв
Электролиз Физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор либо расплав электролита 10 букв

Электролиз | CHEMEGE.RU

  Химические реакции, сопровождающиеся переносом электронов (окислительно-восстановительные реакции) делятся на два типа: реакции, протекающие самопроизвольно и реакции, протекающие при прохождении тока через раствор или расплав электролита.

  Раствор или расплав электролита помещают в специальную емкость — электролитическую ванну.

  Электрический ток — это упорядоченное движение заряженных частиц — ионов, электронов и др. под действием внешнего электрического поля. Электрическое поле в растворе или расплаве электролита создают электроды.

  Электроды — это, как правило, стержни из материала, проводящего электрический ток. Их помещают в раствор или расплав электролита, и подключают к электрической цепи с источником питания.

  При этом отрицательно заряженный электрод катод — притягивает положительно заряженные ионы — катионы. Положительно заряженный электрод (анод) притягивает отрицательно заряженные частицы (анионы). Катод выступает в качестве восстановителя, а анод — в качестве окислителя.

 Различают электролиз с активными и инертными электродами. Активные (растворимые) электроды подвергаются химическим превращениям в процессе электролиза. Обычно их изготавливают из меди, никеля и других металлов. Инертные (нерастворимые) электроды химическим превращениям не подвергаются. Их изготавливают из неактивных металлов, например, платины, или графита.

Электролиз растворов

   Различают электролиз раствора или расплава химического вещества. В растворе присутствует дополнительное химическое вещество — вода, которая может принимать участие в окислительно-восстановительных реакциях.

Катодные процессы

  В растворе солей катод притягивает катионы металлов. Катионы металлов могут выступать в качестве окислителей. Окислительные способности ионов металлов различаются. Для оценки окислительно-восстановительных способностей металлов применяют электро-химический ряд напряжений:

     Каждый металл характеризуется значением электрохимического потен-циала. Чем меньше потенциал, тем больше восстановительные свойства металла и тем меньше окислительные свойства соответствующего иона этого металла. Разным ионам соответствуют разные значения этого потенциала. Электрохимический потенциал — относительная величина. Электрохимический потенциал водорода принят равным нулю.

   Также около катода находятся молекулы воды Н2О. В составе воды есть окислитель — ион H+

При электролизе растворов солей на катоде наблюдаются следующие закономерности:

1. Если металл в соли — активный (до Al3+ включительно в ряду напряжений), то вместо металла на катоде восстанавливается (разряжается) водород, т.к. потенциал водорода намного больше. Протекает процесс восстановления молекулярного водорода из воды, при этом образуются ионы OH, среда возле катода — щелочная:

2H2O +2ē → H2 + 2OH

Например, при электролизе раствора хлорида натрия на катоде будет вос-станавливаться только водород из воды.

2. Если металл в соли –  средней активности (между Al3+ и Н+), то на катоде восстанавливается (разряжается) и металл, и водород, так как потенциал таких металлов сравним с потенциалом водорода:

Men+ + nē → Me0

2H+2O +2ē → H20 + 2OH

Например, при электролизе раствора сульфата железа (II) на катоде будет восстанавливаться (разряжаться) и железо, и водород:

Fe2+ + 2ē → Fe0

2H+2O +2ē → H20 + 2OH

3. Если металл в соли — неактивный (после водорода в ряду стандартных электрохимических металлов), то ион такого металла является более сильным окислителем, чем ион водорода, и на катоде восстанавливается только металл:

Men+ + nē → Me0

Например, при электролизе раствора сульфата меди (II) на катоде будет восстанавливаться медь:

Cu2+ + 2ē → Cu0

4. Если на катод попадают катионы водорода H+, то они и восстанавливаются до молекулярного водорода:

2H+ + 2ē → H20

Анодные процессы

Положительно заряженный анод притягивает анионы и молекулы воды. Анод – окислитель. В качестве восстановителей выступаю либо анионы кислотных остаток, либо молекулы воды (за счет кислорода в степени окисления -2: H2O-2).

При электролизе растворов солей на аноде наблюдаются следующие закономерности:

1. Если на анод попадает бескислородный кислотный остаток, то он окисляется до свободного состояния (до степени окисления  0):

неМеn- – nē = неМе0

Например: при электролизе раствора хлорида натрия на аноде окисляют-ся хлорид-ионы:

2Cl – 2ē = Cl20

Действительно, если вспомнить Периодический закон: при увеличении электроотрицательности неметалла его восстановительные свойства уменьшаются. А кислород – второй по величине электроотрицательности элемент. Таким образом, проще окислить практически любой неметалл, а не кислород. Правда, есть одно исключение. Наверное, вы уже догадались. Конечно же, это фтор. Ведь электроотрицательность фтора больше, чем у кислорода. Таким образом, при электролизе растворов фторидов окисляться будут именно молекулы воды, а не фторид-ионы:

2H2O-2 – 4ē → O20+ 4H+

2. Если на анод попадает кислородсодержащий кислотный остаток, либо фторид-ион, то окислению подвергается вода с выделением молекулярно-го кислорода:

2H2O-2 – 4ē → O20 + 4H+

3. Если на анод попадает гидроксид-ион, то он окисляется и происходит выделение молекулярного кислорода:

 4O-2H – 4ē → O20 + 2H2O

4. При электролизе растворов солей карбоновых кислот окислению под-вергается атом углерода карбоксильной группы, выделяется углекислый газ и соответствующий алкан. 

Например, при электролизе растворов ацетатов выделяется углекислый газ и этан:

2CH3C+3OO 2ē → 2C+4O2+ CH3-CH3

Суммарные процессы электролиза

Рассмотрим электролиз растворов различных солей.

Например, электролиз раствора сульфата меди. На катоде восстанавливаются ионы меди:

Катод (–): Cu2+ + 2ē → Cu0

На аноде окисляются молекулы воды:

Анод (+): 2H2O-2 – 4ē → O2 + 4H+

Сульфат-ионы в процессе не участвуют. Мы их запишем в итоговом уравнении с ионами водорода в виде серной кислоты:

2Cu2+SO4 + 2H2O-2 → 2Cu0 + 2H2SO4 + O20

Электролиз раствора хлорида натрия выглядит так:

На катоде восстанавливается водород:

Катод (–): 2H+2O +2ē → H20 + 2OH

На аноде окисляются хлорид-ионы:

Анод (+): 2Cl – 2ē → Cl20

Ионы натрия в процессе электролиза не участвуют. Мы записываем их с гидроксид-анионами в суммарном уравнении электролиза раствора хлорида натрия:

2H+2O +2NaCl → H20 + 2NaOH + Cl20

Следующий пример: электролиз водного раствора карбоната калия.

На катоде восстанавливается водород из воды:

Катод (–): 2H+2O +2ē → H20 + 2OH

На аноде окисляются молекулы воды до молекулярного кислорода:

Анод (+): 2H2O-2 – 4ē → O20 + 4H+

Таким образом, при электролизе раствора карбоната калия ионы калия и карбонат-ионы в процессе не участвуют. Происходит электролиз воды:

2H2+O-2 →  2H20 + O20 

Еще один пример: электролиз водного раствора хлорида меди (II).

На катоде восстанавливается медь:

Катод (–): Cu2+ + 2ē → Cu0

На аноде окисляются хлорид-ионы до молекулярного хлора:

Анод (+): 2Cl – 2ē → Cl20

Таким образом, при электролизе раствора карбоната калия происходит электролиз воды:

Cu2+Cl2– → Cu0 + Cl20

Еще несколько примеров: электролиз раствора гидроксида натрия.

На катоде восстанавливается водород из воды:

Катод (–): 2H+2O +2ē → H20 + 2OH

На аноде окисляются гидроксид-ионы до молекулярного кислорода:

Анод (+): 4O-2H – 4ē → O20 + 2H2O

Таким образом, при электролизе раствора гидроксида натрия происходит разложение воды, катионы натрия в процессе не участвуют:

2H2+O-2 →  2H20 + O20 

Электролиз расплавов

  При электролизе расплава на аноде окисляются анионы кислотных остатков, а на катоде восстанавливаются катионы металлов. Молекул воды в системе нет.

Например: электролиз расплава хлорида натрия. На катоде восстанавли-ваются катионы натрия:

Катод (–): Na+ + ē → Na0

На аноде окисляются анионы хлора:

Анод (+): 2Cl – 2ē → Cl20

Суммарное уравнение электролиза расплава хлорида натрия:

2Na+Cl →  2Na0 + Cl20 

Еще один пример: электролиз расплава гидроксида натрияНа катоде восстанавливаются катионы натрия:

Катод (–): Na+ + ē → Na0

На аноде окисляются гидроксид-ионы:

Анод (+): 4OH – 4ē → O20 + 2H2O

Суммарное уравнение электролиза расплава гидроксида натрия:

4Na+OH →  4Na0 + O20+ 2H2

Многие металлы получают в промышленности электролизом расплавов.

Например, алюминий получают электролизом раствора оксида алюминия в расплаве криолита. Криолит – Na3[AlF6] плавится при более низкой температуре (1100оС), чем оксид алюминия (2050оС). А оксид алюминия отлично растворяется в расплавленном криолите.

В растворе криолите оксид алюминия диссоциирует на ионы:

Al2O3 = Al3+ + AlO33-

На катоде восстанавливаются катионы алюминия:

Катод (–): Al3+ + 3ē → Al0

На аноде окисляются алюминат-ионы:

Анод (+): 4AlO33 – 12ē → 2Al2O3 + 3O20 

 Общее уравнение электролиза раствора оксида алюминия в расплаве криолита:

2Al2О3 = 4Al0 + 3О20

В промышленности при электролизе оксида алюминия в качестве электродов используют графитовые стержни. При этом электроды частично окисляются (сгорают) в выделяющемся кислороде:

C0 + О20 = C+4O2-2 

Электролиз с растворимыми электродами

Если материал электродов выполнен из того же металла, который присут-ствует в растворе в виде соли, или из более активного металла, то на аноде разряжаются не молекулы воды или анионы, а окисляются частицы самого металла в составе электрода.

Например, рассмотрим электролиз раствора сульфата меди (II) с медными электродами.

На катоде разряжаются ионы меди из раствора:

Катод (–): Cu2+ + 2ē → Cu0

На аноде окисляются частицы меди из электрода:

Анод (+): Cu0 – 2ē → Cu2+

 

Ответы на вопросы ‘Положительно заряженный электрод’

Анод Положительно заряженный электрод 4 буквы
Катион Положительно заряженый ион (водорода, металлов), притягивающийся в растворе к отрицательному электроду, катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к отрицательному электроду- катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион. Характеризуется величиной положительного электрического заряда: например, Nh5+ 6 букв
Катод Отрицательно заряженный электрод 5 букв
Атом Наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Атом состоит из атомного ядра и электронов. Ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов. Если число протонов в ядре совпадает с числом электронов, то атом в целом оказывается электрически нейтральным 4 буквы
Протон Стабильная положительно заряженная элементарная частица 6 букв
Протон Устойчивая положительно заряженная элементарная частица, входящая в состав всех атомных ядер 6 букв
Катион Положительно заряженный ион 6 букв
Позитрон Положительно заряженная стабильная элементарная частица 8 букв

Ответы на вопросы ‘заряженный электрод’

Анод Положительно заряженный электрод 4 буквы
Катод Отрицательно заряженный электрод 5 букв
Анион Отрицательно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к положительному электроду- аноду 5 букв
Катион Положительно заряженый ион (водорода, металлов), притягивающийся в растворе к отрицательному электроду, катоду 6 букв
Катион Положительно заряженный ион, движущийся в электрическом поле к отрицательному электроду- катоду 6 букв
Электрохимия Раздел химической науки, в котором рассматриваются системы и межфазные границы при протекании через них электрического тока, исследуются процессы в проводниках, на электродах и в ионных проводниках. Электрохимия исследует процессы окисления и восстановления, протекающие на пространственно-разделённых электродах, перенос ионов и электронов 12 букв
Электролиз Физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор либо расплав электролита 10 букв
Анод Положительный электрод 4 буквы
Зарядиться Стать заряженным 10 букв
Ион Электрически заряженная частица (атом, группа атомов) 3 буквы

положительно заряженный электрод — это… Что такое положительно заряженный электрод?



положительно заряженный электрод

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • положительно заряженный носитель
  • положительно идентифицированный пользователь

Смотреть что такое «положительно заряженный электрод» в других словарях:

  • анод — а; м. [от греч. anodos подъём, восхождение]. Положительно заряженный электрод (ср. катод). ◁ Анодный, ая, ое. А. ток. А ая батарея. * * * анод (от греч. ánodos  движение вверх, восхождение), электрод радио или электротехнического прибора или… …   Энциклопедический словарь

  • ано́д — а, м. Положительно заряженный электрод; противоп. катод. [От греч. ’ανοδος подъем, восхождение] …   Малый академический словарь

  • Анод — м. Положительно заряженный электрод. Ant: катод Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • анод — а, м. anode f., англ. anode <гр. anodos путь вверх, восхождение. физ. Положительно заряженный электрод. В действии таких приборов, как гальваническая батарея, полярности нет и быть не может .. <положительный и отрицательный полюс ..… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • анод — а; м. (от греч. ánodos подъём, восхождение) см. тж. анодный Положительно заряженный электрод (ср. като/д) …   Словарь многих выражений

  • Электрический ток* — Если погрузить в проводящую жидкость, например в раствор серной кислоты, два разнородных металла, например Zn и Сu, и соединить эти металлы между собой металлической проволокой, то в этой системе возникает особый процесс, называемый электрическим …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Электрический ток — Если погрузить в проводящую жидкость, напр. в раствор серной кислоты, два разнородных металла, напр. Zn и Cu, и соединить эти металлы между собой металлической проволокой, то в этой системе возникает особый процесс, называемый электрическим током …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ЭЛЕКТРОВОЗБУДШОСТЬ — ЭЛЕКТРОВОЗБУДШОСТЬ, свойство живой ткани подвергаться изменениям под влиянием электрического тока. Уже низшие организмы обнаруживают чувствительность к гальваническому току. У высокоорганизованных животных наиболее чувствительна к электротоку… …   Большая медицинская энциклопедия

  • МАСС-СПЕКТРОМЕТРИЯ — (масс спектроскопия, масс спектральный анализ), метод анализа в ва путем определения массы (чаще, отношения массы к заряду m/z) и относит. кол ва ионов, получаемых при ионизации исследуемого в ва или уже присутствующих в изучаемой смеси.… …   Химическая энциклопедия

  • Электрический — заряд количество электричества, содержащееся в данномтеле. Электрический ток. Если погрузить в проводящую жидкость, напр.,в раствор серной кислоты, два разнородных металла, напр., Zn и Сu, исоединить эти металлы между собой металлической… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • КАТОД — КАТОД, отрицательно заряженный ЭЛЕКТРОД в электролитическом элементе или ЭЛЕКТРОННОЙ ТРУБКЕ. В процессе ЭЛЕКТРОЛИЗА (где электрическая энергия используется для осуществления химических изменений) к нему притягиваются положительно заряженные ионы… …   Научно-технический энциклопедический словарь

Что такое электролиты в химии? Сильные, слабые и неэлектролиты

Электролиты — это химические вещества, которые распадаются на ионы (ионизируются) при растворении в воде. Положительно заряженные ионы называются катионами , а отрицательно заряженные ионы называются анионами . Вещества можно разделить на сильных электролитов , слабых электролитов или неэлектролитов .

Сильные электролиты

Sodium Hydroxide Sodium Hydroxide Гидроксид натрия — это сильное основание и сильный электролит.(Ben Mills)

Сильные электролиты полностью ионизируются в воде. Это означает, что 100% растворенного химического вещества распадается на катионы и анионы. Однако это не означает, что химическое вещество полностью растворяется в воде! Например, некоторые виды плохо растворяются в воде, но являются сильными электролитами. Это означает, что растворяется не очень много, но все, что растворяется, распадается на ионы. Примером является гидроксид стронция с сильным основанием, Sr (OH) 2 . Он имеет низкую растворимость в воде, но полностью диссоциирует на ионы Sr 2+ и OH .В то время как колба с гидроксидом натрия (NaOH) в воде будет содержать ионы Na + и OH в воде, но не фактический NaOH, колба с водным гидроксидом стронция будет содержать ионы Sr 2+ и OH . , Sr (OH) 2 и вода.

Примеры : Сильные кислоты, сильные основания и соли являются сильными электролитами.

Слабые электролиты

Ammonia Ammonia Аммиак — слабое основание и слабый электролит. (Бен Миллс)

Слабые электролиты частично ионизируются в воде.Практически любая диссоциация на ионы между 0% и 100% делает химическое вещество слабым электролитом, но на практике от 1% до 10% слабого электролита распадается на ионы.

Примеры : Слабые кислоты и слабые основания являются слабыми электролитами. Большинство азотсодержащих молекул — слабые электролиты. Некоторые источники считают воду слабым электролитом, потому что она частично диссоциирует на ионы H + и OH , но неэлектролитом по другим источникам, потому что только очень небольшое количество воды диссоциирует на ионы.

Неэлектролиты

Если вещество совсем не ионизируется в воде, это неэлектролит.

Примеры : Большинство соединений углерода неэлектролиты. Жиры, сахара и спирты в значительной степени неэлектролиты.

Почему вам должно быть все равно?

Самая важная причина узнать, является ли химическое вещество электролитом и насколько сильно оно диссоциирует в воде, заключается в том, что вам нужна эта информация для определения химических реакций, которые могут происходить в воде.Кроме того, если у вас есть контейнер с химическим веществом в воде, неплохо знать, растворяется ли это вещество в воде (его растворимость) и диссоциирует ли оно на ионы.

Классическим примером того, почему это важно, является раствор цианида натрия (NaCN). Вы, наверное, знаете, что цианид является реактивным и чрезвычайно токсичным, так что не могли бы вы открыть бутылку цианида натрия в воде? Если вы узнаете, что цианистый натрий является солью, вы будете в безопасности (при условии, что не пьете раствор), потому что в воде нет цианида натрия, только ионы Na + и CN в воде. .Ионы цианида не летучие и не вызывают болезней. Сравните это с бутылкой цианистого водорода (HCN) в воде. Вы бы открыли эту бутылку? Если вы узнаете, что цианистый водород является слабой кислотой, вы узнаете, что в бутылке содержится газообразный цианистый водород, ионы водорода, ионы цианида и вода. Открытие этой бутылки может стоить вам жизни!

Как узнать, какие химические вещества являются электролитами?

Теперь, когда вы заинтересованы в том, чтобы узнать, что такое электролит, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как определить, к какому типу электролита относится химическое вещество, по его названию или структуре.Вы делаете это путем исключения. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы определить сильные, слабые и неэлектролиты.

  1. Это сильная кислота? Их всего 7 штук, и вы будете часто сталкиваться с ними по химии, так что это хороший план, чтобы их запомнить. Сильные кислоты — сильный электролит.
  2. Это сильная база? Это немного большая группа, чем сильные кислоты, но вы можете определить сильные основания, потому что они являются гидроксидами металлов. Любой элемент из первых двух столбцов периодической таблицы в сочетании с гидроксидом является сильным основанием.Сильные основания — сильные электролиты.
  3. Это соль? Соли — сильные электролиты.
  4. Содержит ли химическая формула азот или «N»? Это может быть слабое основание, что делает его слабым электролитом.
  5. Начинается ли химическая формула с водорода или «H»? Это может быть слабая кислота, которая делает ее слабым электролитом.
  6. Это соединение углерода? Большинство органических соединений не являются электролитами.
  7. Ничего из вышеперечисленного? Есть большая вероятность, что это неэлектролит, хотя это может быть слабый электролит.

Таблица сильных электролитов, слабых электролитов и неэлектролитов

В этой таблице обобщены группы сильных, слабых и неэлектролитов с примерами каждой категории.

) 900 3 (азотная кислота)

4

соли

липидов
Сильные электролиты
Сильные кислоты HCl (соляная кислота)
HBr (бромистоводородная кислота)
HI10 9010N

HI (йодистая кислота
HClO 3
HClO 4
H 2 SO 4 (серная кислота) Na
сильные основания (гидроксид натрия)
KOH (гидроксид калия)
LiOH
Ba (OH) 2
Ca (OH) 2 100104
NaCl
KBr
MgCl 2
Слабый электро lytes
слабые кислоты HF (плавиковая кислота)
HC 2 H 3 O 2 (уксусная кислота)
H21 2 CO (угольная кислота)
H 3 PO 4 (фосфорная кислота)
слабые основания NH 3 (аммиак)
(соединения «N») C 5 H 5 N (пиридин)
Неэлектролиты
сахара и углеводы C 6 H 12 O 6 (глюкоза)
холестерин
спирты C 2 H 5 OH (этиловый спирт)
другие соединения углерода C 5 H 12 (ручка танэ)

.

Введение в окислительно-восстановительные равновесия и электродные потенциалы

Различная химическая активность металлов

Когда металлы вступают в реакцию, они отдают электроны и образуют положительные ионы. Эта конкретная тема посвящена сравнению легкости, с которой металл делает это для образования гидратированных ионов в растворе — например, Mg 2+ (водный) или Cu 2+ (водный) .

Мы можем сравнить легкость, с которой происходят эти два изменения:

Каждый, кто занимался химией более нескольких месяцев, знает, что магний более реактивен, чем медь.Первая реакция происходит гораздо легче, чем вторая. В этой теме мы попытаемся выразить это с помощью некоторых цифр.

Глядя на это с точки зрения равновесия

Предположим, у вас есть кусочек магния в стакане с водой. Атомы магния будут терять электроны и переходить в раствор в виде ионов магния. Электроны останутся на магнии.

Через очень короткое время на магнии произойдет накопление электронов, и он будет окружен в растворе слоем положительных ионов.Они будут стремиться оставаться рядом, потому что их притягивает отрицательный заряд на куске металла.

Некоторые из них будут достаточно привлечены, чтобы вернуть свои электроны и снова прилипнуть к куску металла.

Динамическое равновесие устанавливается, когда скорость, с которой ионы покидают поверхность, в точности равна скорости, с которой они снова присоединяются к ней. В этот момент на магнии будет постоянный отрицательный заряд и постоянное количество ионов магния, присутствующих в растворе вокруг него.

Упростив диаграмму, чтобы избавиться от «кусочков» магния, вы получите такую ​​ситуацию:

Не забывайте, что это просто снимок динамического равновесия. Ионы постоянно уходят и снова присоединяются к поверхности.

Как бы все изменилось, если бы вы использовали кусок меди вместо куска магния?

Медь менее реактивна и поэтому менее легко образует ионы. Любые оторвавшиеся ионы с большей вероятностью вернут свои электроны и снова прилипнут к металлу.Вы по-прежнему достигнете положения равновесия, но на металле будет меньше заряда и меньше ионов в растворе.

Если мы запишем две реакции как равновесия, то мы будем сравнивать два положения равновесия.

Положение магниевого равновесия. . .

. . . лежит левее точки равновесия меди.

Обратите внимание на способ написания двух состояний равновесия.По соглашению, все эти равновесия записываются с электронами в левой части уравнения. Если вы обязательно будете придерживаться этого соглашения, вы обнаружите, что остальная часть этой темы будет намного легче визуализировать.

Все остальное, что касается электродных потенциалов, — это просто попытка присвоить некоторые числа этим различным положениям равновесия.

В принципе, это довольно просто сделать. В случае с магнием существует большая разница между отрицательностью металла и положительностью раствора вокруг него.В медном корпусе разница намного меньше.

Эта разность потенциалов может быть записана как напряжение — чем больше разница между положительным и отрицательным полюсом, тем больше напряжение. К сожалению, это напряжение невозможно измерить!

Было бы легко подключить вольтметр к металлическому элементу, но как бы вы подключили его к раствору? Поместив зонд в раствор рядом с металлом? Нет, не сработает!

Любой зонд, который вы вводите, будет иметь подобное равновесие, происходящее вокруг него.Лучшее, что вы могли бы измерить, — это какая-то комбинация эффектов на датчике и куске металла, который вы тестируете.

 

Идеи, лежащие в основе электрода сравнения

Предположим, у вас есть оптическое устройство для измерения высоты на некотором расстоянии, и вы хотите использовать его, чтобы узнать, какого роста был конкретный человек. К сожалению, вы не видите их ног, потому что они стоят в высокой траве.

Хотя вы не можете измерить их абсолютную высоту, вы можете измерить их высоту относительно удобной стойки.Предположим, что в этом случае человек оказался выше столба на 15 см.

Вы можете повторить это для множества людей. . .

. . . и получите такой набор результатов:

.

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О ХИМИИ

ХИМИЯ

1

ВВЕДЕНИЕ

Химия — это наука о материалах, их свойствах и превращениях, которым они подвергаются. Таким образом, химия — это изучение состава и свойств материи, их изменений, условий, в которых такие изменения происходят, и сопровождающих их изменений энергии.

Химия изучает природу огня и структуру воды, она имеет дело с цветами, катализом и кристаллической структурой, с физическими свойствами и химической реакционной способностью.

Химия — одна из фундаментальных наук. Он играет важную роль в развитии биохимии, физики, геологии и многих других областей науки. Зарождение химии восходит к глубокой древности, с производства бронзы, железа, керамики, стекла.

Теперь все понимают важность химии. Будущее химии практически безгранично. Быстрое развитие химической промышленности позволит создать много новых товаров, машин, пластиков, полимеров; это поможет понять многие новые явления.

Изучая химию, вы узнаете много нового о веществах, соединениях, материалах, химических и физических изменениях, химических свойствах, реакциях и многих других интересных и важных вещах. Напомним, что:

1. Химия — это изучение веществ, их структуры, свойств и реакций.

2. Материя существует в виде твердых тел, жидкостей или газов.

3. Однородный материал — это материал с одинаковыми свойствами.

4. Неоднородный материал — это материал, состоящий из частей с разными свойствами.

5. Соединение — это вещество, которое может разлагаться на два или более веществ.

6. Вещество — это однородное вещество с определенным химическим составом.

7. Химические реакции — это процессы, при которых одни вещества превращаются в другие вещества.

8. Сплав — это металлический материал, содержащий два или более элементов.

Запоминаемых слов:

для работы с разнородными

пройти химический состав

origin для преобразования

Быстрый сплав

соединение, содержащее

однородный

2

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О ХИМИИ

Химическая наука занимается веществами.Химия — это исследование и обсуждение свойств веществ.

Общие примеры веществ: вода, сахар, соль, медь, железо и многие другие.

Химики изучают вещества, чтобы узнать как можно больше об их свойствах и реакциях, которые превращают их в другие вещества. Эти знания очень важны, так как они могут сделать мир лучше для жизни, сделать людей счастливее и повысить их уровень жизни.

Химики открыли множество законов, исследовали многие важные явления в жизни. Они произвели много искусственных веществ, обладающих ценными свойствами.

У химии два основных аспекта: описательная химия, открытие химических фактов, и теоретическая химия, формулировка теорий.

Широкую область химии можно разделить и другими способами. Важным разделом химии является органическая химия и неорганическая химия.

Органическая химия — это химия соединений углерода, которые встречаются в растениях и животных.

Неорганическая химия — это химия соединений других элементов, кроме углерода. Обе эти области химии являются частично описательными, а частично теоретическими.

Аналитическая химия занимается методами разделения. Синтетическая химия занимается методами, с помощью которых сложные тела могут быть построены из более простых веществ.Физическая химия занимается изменениями состояния и движениями молекул. Но в настоящее время ученые не придерживаются этого определения.

Открытие рентгеновских лучей, электрона и радиоактивности ознаменовало новую эру во всех науках и в химии. Это было очень важное открытие в науке. Он играет важную роль в развитии геологии и физиологии, технологий и инженерии.

Химия занимается медициной и сельским хозяйством, поскольку все они связаны со свойствами и изменениями химических веществ.

Запоминаемых слов:

следственный отдел

для движения

явлений, которые необходимо учитывать

соединения искусственного углерода

отдел

3

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ОБ АТОМАХ (I)

Об атоме можно говорить как о самой маленькой частице любого вещества.Если атомы нельзя увидеть, это не обязательно означает, что их не существует. Это означает, что любая частица, если она присутствует, должна быть очень маленькой. Существуют методы, с помощью которых можно определить размеры атомов и их расположение в молекулах. Один из этих методов использует дифракцию рентгеновских лучей.

Результаты ряда исследований показывают, что, когда атомы контактируют с другими атомами в молекулах, их радиус достигает 0,1 м (0,1 нм).

Некоторое представление о том, насколько малы атомы, можно получить, представив один миллион атомов меди на радиус = 0,13 м (0,13 нм).Если эти атомы меди уложены один поверх другого, высота стопки будет достигать точки в конце этого предложения.

В ходе многих исследований химики пришли к выводу, что атомы различных элементов состоят по существу из трех простых типов единиц, которые назывались протонами, нейтронами и электронами.

Следующая диаграмма показывает нам составные части атомов. Атомы содержат следующие структурные единицы:

Электроны Протоны Нейтроны

Заряд 1, Заряд +1, Нулевой заряд,

очень малая относительная масса 1 относительная масса 1

масса

Примечания к тексту:

точка — в процессе -,

Запоминаемых слов:

частиц с помощью

необходимое расположение

означает вывод

для обозначения составляющей

чрезвычайно заряжен

4

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ОБ АТОМАХ (II)

Расположение и номера этих структурных единиц в атоме показаны ниже:

Электроны заполняют пространство вокруг ядра.Количество электронов = атомный номер. Очень маленькое ядро. Количество протонов = атомный номер. Число протонов + Число нейтронов = Относительная масса атома.

Число электронов, протонов и нейтронов в атоме элемента можно вычислить, если известны атомный номер и относительная атомная масса элемента:

Число электронов + Число протонов = атомный номер элемента.

Число протонов + Число нейтронов = Относительная атомная масса элемента.

Было также обнаружено, что многие элементы и соединения состоят из небольшого числа атомов, которые удерживаются вместе в регулярном порядке. Эти группы атомов называются молекулами. Газообразный водород, например, состоит из пар атомов водорода, каждая пара называется молекулой, а ее формула h3.

Другой пример — двуокись углерода, состоящая из молекул, формула CO2.

Запоминаемых слов:

место будет состоять из

ядро ​​водорода

относительный диоксид углерода

рассчитать

Примечание к тексту:

обычное расположение —

5

АТОМНАЯ МОДЕЛЬ

Электрон, протон и нейтрон собираются вместе в то, что можно назвать атомом.

Наша концепция атома возникла в результате серии наблюдений. В результате этих наблюдений мы теперь считаем, что атом состоит из облака электронов, которое вращается вокруг центрального ядра, состоящего из протонов или протонов и нейтронов. Повторные эксперименты, упомянутые выше, показывают, что каждый атом имеет одинаковое количество электронов и протонов. Положительно заряженные протоны образуют ядро ​​атома и уравновешивают положительные заряды протонов в ядре атома.Нейтроны также находятся в ядре атома. Нейтроны также находятся в ядре атома.

Об атоме уже говорилось как о наименьшей единице элемента. Известно, что девяносто два элемента встречаются в природе, а ряд других был создан человеком в лаборатории. Каждый элемент представляет собой особую комбинацию протонов, нейтронов и электронов. Каждый элемент идентифицируется по количеству протонов в его ядре и обозначается именем и символом.

Элемент номер 1 представляет собой комбинацию одного протона и одного электрона. Задолго до того, как была известна его атомная структура, этот элемент назывался водородом, или «водообразователем», потому что вода образуется, когда водород горит на воздухе. Его символ — H. Водород занимает первое место в списке элементов, потому что в его ядре находится один протон. За элементом 1 следует элемент номер 2. Он состоит из двух протонов и двух электронов. Он был назван гелием с символом He.

Запоминаемых слов:

концепция для идентификации

вращается для обозначения

Ядро

для ссылки на

а также сжечь

до возникновения остатка

6


Дата: 03.01.2016; просмотр: 1780


.

ХИМИЯ

1 Завершите текст о химии, используя слова в рамке.

привязать заряд наука
ядро взаимодействия форма
масса частиц материя
плотность веществ сумм
ионов молекул

Химия — это ______________, систематически изучающая состав, свойства и активность _______________ и различных элементарных форм ________________.

Химия — это изучение материи и энергии и взаимодействия между ними.

Энергия не имеет _____________ или формы. Материя — это все, что занимает пространство и имеет

____________ .______________ относится к количеству вещества в заданном объеме пространства и определяется как масса на единицу вещества.

Основным строительным блоком материи является атом. В его центре находится _______________, состоящее из протонов с положительным электрическим __________ и нейтронов, которые не заряжены.Отрицательно заряженные электроны вращаются вокруг ядер. Внутри протонов и нейтронов есть сверхмалые ______________, называемые кварками.

Химические реакции включают ______________________ между электронами одного атома и электронами другого атома. Атомы, у которых есть разные _____________ электронов и протонов, имеют положительный или отрицательный электрический заряд и называются ___________________ __________. Когда атомы _________ вместе, они могут образовывать более крупные строительные блоки материи, называемые ____________.

2 Ответьте на следующие вопросы.

. Как бы вы определили химию?

. Каким было ваше первое знакомство с химией?

. Что вам / не интересно в химии?

. В какой области химии вы хотели бы специализироваться?

. Назовите несколько разделов прикладной химии.

. Какие науки тесно связаны с химией?

. Вы знаете кого-нибудь из лауреатов Нобелевской премии по химии?

. Какими навыками должен обладать химик?

. Где найти работу химиком?

. Назовите некоторые продукты, которых без химии не существует.

. Что изучает органическая / неорганическая химия?

3 Составьте слова и объясните их значение на английском языке.Попробуйте использовать все эти слова в

одно предложение.

CHEM ___ ___ ___ ___ ___ (имя существительное)

___ ___ ___ ___ (имя существительное)

___ ___ ___ (имя существительное)

___ ___ ___ ___ (прилагательное)

4 Сопоставьте определения формы материи и затем заполните таблицу.

а) система из двух или более химических веществ, которые химически не связаны

б) все, что занимает пространство и имеет массу

c) вещество, образованное комбинацией элементов в фиксированных пропорциях с образованием известного

вещество путем химических реакций

г) вещество, которое не может быть разложено на более простые химические реакции

д) единичная чистая форма материи

1.вещество 2. вещество 3. элемент 4. соединение 5. смесь

5 Сформируйте словосочетания с прилагательным химический и используйте их в предложениях.

Первая сделана за вас.

химический a) заявление, содержащее химические символы, используемые для обозначения изменений, которые

происходит в процессе химической реакции уравнение

б) поведение вещества в различных обстоятельствах

c) процесс, при котором структура атомов и молекул, составляющих

вещество изменено

г) способ изображения вещества с помощью символов его элементов

e) научный тест, проводимый с целью выяснить, работает ли что-то или правда

f) общее заявление, которое подтверждается наблюдением

6 Ниже приведены три основных состояния материи.

а) Опишите их (заполните пробелы) с помощью прилагательного , определенного и его антонима.

твердых тел = ____________________ форма и объем

газов = ____________________ форма и объем

жидкости = __________________ форма, но ___________________________ объем

б) Назовите другие фазы.

c) Объясните разницу между химическим и физическим изменением.

г) Образовать прилагательные от существительных твердое тело, жидкость, газ .

д) Формируйте глаголы от существительных solid, liquid, gas .

f) Используйте одно слово для описания жидкостей и газов.

7 Закончите текст, первые буквы выделены жирным шрифтом.

Температура, при которой твердое тело становится жидкостью, равна его m______________ p_________

, а точка, в которой жидкость становится газом, — это ее b _________________ p ________.

Когда газ или жидкость становятся твердыми, это ______________. Когда газ или твердое вещество становится

жидкость, л __________________. Когда вещество становится газом или v ____________,

it e ______________ или v ________________; если он возвращается в свое предыдущее состояние, он

c_____________.

8 Объясните следующие выражения:

1. необратимая реакция

2.источник тепла

3. Сумма следа

4. Ядовитые пары

5. Используется органом

9 Выберите правильный вариант, чтобы завершить определения.

1. Вещество, которое увеличивает скорость химической реакции без изменения самого себя, — это

а) ингибитор б) синтезатор в) катализатор

2.жидкость, растворяющая вещества —

a) растворитель b) растворенное вещество c) растворимость

3. Вещество, пропускающее тепло или электричество, — это

а) проводник б) детектор в) конденсатор

4. Небольшое количество вещества, которое используется для научных исследований

а) след б) образец в) капля

5. жидкость, в которой растворено другое вещество, так что она стала частью жидкости — это

а) раствор б) разбавление в) сушка

6.жидкость, смешанная с водой или другой жидкостью, чтобы сделать ее менее крепкой —

a) неповрежденный b) растворимый c) разбавленный

10 Произнесите правильно следующие слова. Проверьте свое знание их значения.

кислота, кислотная, щелочная, водная, расположение, атом, бинарная, Цельсия, Цельсия, химия, химическая, плотность, определить, различать, уравнение, равновесие, гормон, ионизировать, изотоп, ядра, возникновение, возникновение, давление , процедура, чистый, вещество, поверхность, структура, техника, технология, вакуум, валентность, весить

11 Заполните пропущенные предлоги.

1. Вода закипает _____ 100 C.

2. Понизить температуру на ____ несколько градусов.

3. _______ в этих условиях реакция не происходит.

4. Какие чешские ученые были удостоены Нобелевской премии по химии?

5. Воздух состоит в основном из азота и кислорода.

6. Химическое равновесие можно разделить на _____ две группы.

7.Что может _____ принимать протон от другого вещества?

8. Солнечная энергия — это преобразование солнечной энергии ______ тепла и электричества.

9. Нейтроны не притягиваются электрически ___ ни электроны, ни протоны.

10. Я химик ____ профессии.

11. Я хочу специализироваться ____ биохимия.

12. Его диссертация посвящена ______ наноматериалам.

12 Составьте прилагательные из существительных, приведенных ниже, и используйте их в следующих

предложения.

металл, наука, молекула, плотность, атом, атом

1. Для исследования твердых и жидких тел на уровне ____________ и ______________,

нам нужно заглянуть внутрь них.

2. Гелий — неметалл, хотя окончание ium обычно зарезервировано для _______________ элементов.

3. Плутоний очень ____________________.

4.Нам нужно использовать более _______________ подход к этой проблеме.

5. Каков вес углерода?

13 Образуйте антонимы.

обильный элемент ______________ эффективный метод __________________

растворимые соли ___________________ для поглощения света ___________________

делимая частица ________________ летучий газ ______________________

практические исследования _______________ по повышению температуры _____________

смешивается с водой _____________ чистое вещество ____________________

стабильное равновесие ______________ органическая химия _________________

разбавленный раствор _______________ для нагрева вещества _________________

аналогичные свойства _______________ тонкий слой ________________________

14 Расположите этапы научного метода в правильном порядке (пронумеруйте их от 1 до 8).

а) Опишите, что должен делать ученый, используя соединители сначала / затем / затем / наконец .

б) Образовать существительные из этих восьми глаголов.

__ определить вопрос __ собрать / собрать данных

__ анализировать данные __ интерпретировать данные

__ сделать выводы __ провести / провести / провести эксперимент

__ сформировать гипотезу __ разработать эксперимент

15 Обсудите кислоты, основания, щелочи.

a) Сформируйте определение кислоты и основания , используя следующие слова:

принять, пожертвовать

б) Завершите уравнение нейтрализации:

кислота + _________ → ___________ + __________

c) К чему относятся термины сильная и слабая кислота ?

в) Что такое щелочь?

д) Как кислоты и основания меняют цвет лакмусовой бумаги?

е) Формируйте прилагательные, означающие , содержащие кислоту, основание, щелочь .

a) Образуйте существительные, описывающие качество кислоты, основания, щелочи .

16 Заполните информацию об окислении и восстановлении.

a) Сформируйте определение окисление и восстановление с помощью мнемонического устройства OILRIG.

(нефтяная вышка = большая часть оборудования для добычи нефти из-под моря)

окисление _________________________________

уменьшение составляет _________________________________

б) Образуют глаголы и прилагательные от существительных окисление и сокращение .

c) Объясните термины «окислитель » и «восстановитель » .

г) Что такое окислительно-восстановительное восстановление?

e) Фиксация азота является примером окислительно-восстановительной реакции в природе. Изучите схему и

объясняет азотный цикл. Опишите азотфиксацию, конверсию азота,

ассимиляция, аммонификация, нитрификация и денитрификация .


Дата: 12.01.2015; просмотр: 1150


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *