Как подключить дневные ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Схемы Подключения Дхо — tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.

При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.


Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.



Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.


Обе схемы имеют общий недостаток.


Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.


4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.


Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.


При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.


Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.

Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.

Содержание статьи

Как правильно подключать ходовые огни

Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.

Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту  фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.

Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.

Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.

По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых  огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего  срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.

Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули.  Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО. 

Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы

Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.

  • Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.

Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа  не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.

  • Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.

Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи.  С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.

Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня  будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.

При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.

С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.

Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.

  • Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.

Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:

  • 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
  • 85 идет на «плюс» к габаритам;
  • 86 подключают на любой вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;

Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.

Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла.  Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.

Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)

Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:

  • 30 на «плюсы» ДХО;
  • 85 на «+» габаритной лампы;
  • 86 идет на корпус машины;
  • 87А подключают на «+» замка зажигания;
  • 87 просто изолируют без подключения;

Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет  напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.

Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.

Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.

  • Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.

Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества. 

Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+  для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.

Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам  идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.

Подведем итоги

Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.

С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.

Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.

В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.

Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.

 

Читайте также

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Способы подключения дневных ходовых огней

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Способы подключения дневных ходовых огней

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Способы подключения дневных ходовых огней

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Способы подключения дневных ходовых огней

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,

последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

Включенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.

Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.

Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:

  • паяльник,
  • обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
  • нож,
  • зажигалка,
  • кусачки.
  • Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
  • автомобильное реле 12в.,
  • геркон,
  • 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
  • пластиковые хомутики,
  • термоусадка.

Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:

1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.

дневные ходовые огни

Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.

2 способ. Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.

Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.

Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.

Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.

Следует ли велосипедистам использовать дневные ходовые огни? + 11 лучших передних и задних велосипедных фонарей

Вам нужны передние и задние фонари для езды на велосипеде в темноте, но сделайте это
вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы рассмотрим аргумент в пользу
использовать фары в дневное время и округлить восемь передних и задних фонарей
подумайте, хотите ли вы повысить свою видимость.

11 лучших дневных ходовых огней на 2020 год

Возможно, не ускользнуло от вашего внимания, что все новые автомобили, продаваемые в Великобритании
по закону должны быть дневные передние фары.Велосипедисты тоже должны быть
хотят улучшить свою видимость при езде на велосипеде в дневное время
а задние фонари? Согласно недавнему опросу 500 читателей road.cc в Twitter, 52%
сказали, что им нужны дневные огни. Возможно, это был не тот результат, в котором мы были
ожидая.

Читать
подробнее: Лучшие передние фонари 2018/2019 для велоспорта — 40-световой луч
сравнение плюс руководство по выбору

Чтобы удовлетворить этот спрос, растет число маркетинговых брендов велосипедов.
горит с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и
Отличаются ли они от фонарей, предназначенных для езды на велосипеде в ночное время?

Exposure Lights добавил новый режим Day Bright спереди и сзади
фары этой зимой.И это больше, чем просто режим перепрошивки говорит
Марк Свифт из Exposure. «Форма пульса DayBright является наиболее заметной
чтобы убедиться, что он распознается на расстоянии на сельских дорогах, а также позволяет
свет, чтобы прорезать шум города или городского движения и дороги
отвлекающие факторы в светлое время суток «, — говорит он.

«Поскольку импульсная диаграмма нерегулярна, однажды увиденный DayBright остается
выделяется приемниками мозга и гарантирует, что велосипедиста заметят »,
добавляет Марк.

Почему велосипедисту нужно использовать фары в дневное время? Конечно, есть
не нужно, когда светло?

«Почему бы и нет!» — говорит Уильям Ватт из Specialized. «Помимо умных ответственных
езда, видимость на дороге просто самое главное
инвестиции, которые водитель может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженных
городская среда, в которой у каждого участника дорожного движения есть множество отвлекающих факторов.
Дневные фары обеспечивают водителю дополнительную видимость на дороге,
особенно из-за того печально известного черного пятна на ближней стороне движения.”

Однако в типичный для Великобритании зимний день не всегда светло и солнечно.
Часто бывает мутно, серо и почти темно. Дневные огни можно использовать в
Эти условия говорят, что Знак Экспозиции помогает велосипедистам выделиться в
изменение условий освещения и при «езде на велосипеде в городах между зданиями или
проселочная дорога в лесу и за его пределами, где солнце прорезает щели
но затем его затмевает препятствие, которое глаза водителя иногда не могут
достаточно быстро приспособиться.DayBright гарантирует, что велосипедиста заметят ».

Это позиция, которую поддерживает See.Sense, компания, которая запустила
интеллектуальный дневной свет еще в 2013 году, и с тех пор каждый свет был дневным
фокус. «Видимость при дневном свете была действительно важна для нас с самого начала.
start », — рассказали в компании road.cc. «Если учесть, что 80% езды на велосипеде
ДТП случаются днем, привлекая внимание других участников дорожного движения
как можно раньше в это время действительно очень важно.Считать
о современных автомобилях, их фары горят почти каждый раз, когда вы видите
их в дороге. Почему не должно быть так же, а то и важнее
для велосипедистов? »

Эта цифра 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на доказательствах, собранных
ROAP и вы можете читать
больше фактов и цифр о
количество велосипедистов, пострадавших или погибших в авариях здесь.

Аргументы в пользу использования дневного света начинают набирать обороты, но
кто-то действительно провел подробный опрос, чтобы оценить влияние
велосипедисты используют дневные огни? Удобно, что такой обзор существует.Это
был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов и пришел к выводу, что
велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зарегистрировали на 19% меньше инцидентов
по сравнению с контрольной группой, не использующей свет.

«Исследование показывает, что использование постоянных ходовых огней велосипеда снижает
значительное количество многопартийных ДТП с участием велосипедистов »,
контролируемый эксперимент завершен. Вы
можете прочитать эту статью здесь.

Так стоит ли нам всем начать использовать дневное освещение? Видеть.Sense рекомендует
использовать мигалки, чтобы быстрее привлечь внимание. «Когда у тебя есть
огни, которые ярко мигают спереди и сзади, могут помочь предупредить водителей
раньше, чем постоянный свет, что снижает риски на дороге », — говорится в сообщении компании.
скажи нам.

11 передних и задних дневных фонарей

Если вас интересуют дневные огни, то вот список на данный момент
доступны в магазинах велосипедов. В этом покупателе есть еще много огней
направляй и не забывай луч
двигатель сравнения, если вы также покупаете фонари.

Гигант
Задний фонарь Recon TL 200 — £ 28,99

Giant Recon TL 200 — отличный задний фонарь, предлагающий множество
яркость, полезные режимы и приличное время работы.

Recon TL 200 — это более крупная и яркая версия TL 100.
выбор зависит от личных предпочтений, но за дополнительную десятку
200 получил наш голос за дополнительную яркость и время работы, которые он предлагает.

Читать
наш обзор Giant Recon TL 200

Экспозиция
Link Daybright — 54 фунта стерлингов.95

The Exposure Link Daybright — дополнительный свет для шлема, который добавляет
Обзорность на 360 градусов, отличный вариант для того, чтобы вас заметили в условиях интенсивного движения.
Разработано и произведено в Великобритании, качество сборки исключительное, оно очень прочное.
и время работы разумное, учитывая его размер и два светодиода.

Читать
наш обзор Exposure Link Daybright

Блэкберн
DayBlazer 1100 — 64,99 фунтов стерлингов

Передняя фара Blackburn Dayblazer 1100 — самая большая из моделей Dayblazer
семья.Это красиво сделанный, компактный фонарик с пятью функциями,
способен производить — сюрприз, удивление — 1100 люмен при максимальной яркости
настройка, отлично подходит для взрыва по проселочным дорогам, но с более низкими настройками,
пульсация и стробирование для более густонаселенной местности и при дневном свете.

Читать
наш обзор Blackburn DayBlazer 1100

См. Смысл
Задний фонарь Icon 2 — £ 79,99

See.Sense, возможно, был первым умным светом, в котором использовались датчики для
изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением
условий, а также способность обнаруживать автомобильные фары.Свет был
так хорошо принят, что выиграл
road.cc People’s Choice в 2015 году, и с тех пор
с 300 люмен Icon 2. Вы
можете прочитать обзор здесь.

Экспозиция
Lights TraceR DayBright — £ 33,99

TraceR — это самый маленький и самый доступный задний фонарь Exposure с его
новый режим Day Bright. Он имеет рейтинг 75 люмен и работает от трех до 24 часов.
time, весит всего 35 г и имеет три уровня яркости.Боковой обзор имеет
также учитывались при проектировании светильника.

Экспозиция
Lights Sirius DayBright — £ 100

Если вам нужен яркий и легкий передний фонарь для поездок на работу, тогда
Сириус — хороший вариант, с 575 люменами достаточно яркости для большинства поездок.
ситуаций и выбор из семи режимов, включая новый DayBright. Это
прост в использовании и крепится на руль, с тактильной кнопкой питания и
индикатор заряда батареи.

Lezyne
Задний фонарь Strip Drive Pro 300 — £ 40

Lezyne производит фонари с дневной видимостью для
последние пять лет, чтобы стать ярче с уникальными узорами вспышки
более заметен для других участников дорожного движения на расстоянии до 1,6 км.Он предлагает 15 огней
с дневным режимом вспышки соперников двое.

Задний фонарь Strip Drive 300 с световым потоком 300 люмен является одним из
самые яркие огни на рынке прямо сейчас, но есть 11 режимов на выбор
от для любых условий катания. Он обладает яркостью 100 люмен в
дневной режим, который определенно повысит вашу видимость.

Читать
наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300

Lezyne
Lite Drive 800XL — £ 51

Для передних дневных фонарей Lezyne предлагает Lite Drive 800XL.Маленький
блок состоит из двух светодиодов, излучающих 800 люменов с хорошей видимостью.
дневной режим вспышки.

Специализированный
Фара головного света Flux 900 — £ 90

Не будем забывать, что Specialized разработала передний фонарь Flux 900
с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча
шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает просвет
сосчитайте до 300.

Bontrager
Flare R City — 29 фунтов стерлингов.99

Bontrager был одним из первых сторонников дневных огней и этого Flare R City.
свет — это самый маленький задний фонарь. Несмотря на свои миниатюрные размеры,
световой поток составляет 35 люмен от одного светодиода и обеспечивает до пяти часов работы
специальный дневной режим вспышки.

Читать
наш обзор Bontrager Flare R City

Bontrager даже использовал некоторые из профессионалов Trek Factory Racer, использующих дневное время
задние фонари во время пролога Тур де Франс 2015, но это
Помимо маркетингового трюка, с тех пор мы не видели световых приборов.

Луна
Передний велосипедный фонарь Comet-X — 24,99 £

Moon предлагает два источника света со специальным дневным режимом вспышки с использованием медленного
Pulse, предназначенный для улучшения видимости, а также для максимального увеличения заряда батареи
время работы, заявленное 23 часа в этом режиме. Он маленький и легкий,
120 люмен в дневном режиме вполне достаточно яркости. Есть
также соответствующий задний фонарь

Читать
наш обзор Moon Comet-X light


Итак, дневные огни, будешь вкладывать или циник
вы думаете, что велосипедная индустрия просто пытается продать больше
огни? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изучите полные архивы отзывов
передних фонарей и задних
огни на road.cc

О road.cc Справочники покупателя

Целью справочников для покупателей road.cc является предоставление наиболее авторитетных, объективных и актуальных советов по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяя цены, доступность и ищем лучшие предложения.

Наши руководства включают ссылки на веб-сайты, на которых вы можете купить указанные продукты.Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы покупаете что-то после нажатия на одну из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что покупаете, поэтому мы включаем продукт в список только в том случае, если мы считаем его одним из лучших в своем роде.

Насколько это возможно, это означает рекомендацию оборудования, которое мы на самом деле рассмотрели, но мы также включаем продукты, которые являются популярными и высоко оцененными эталонами в своих категориях.

Вот еще немного информации о том, как road.cc зарабатывает деньги.

Вы также можете найти другие руководства на наших дочерних сайтах.road.cc и ebiketips.

Справочники покупателя

Road.cc поддерживает и обновляет Джон Стивенсон. Напишите Джону с комментариями, исправлениями или вопросами.

.

Автомобильный светодиодный DRL Реле Дневные ходовые огни Релейный жгут Авто Контроллер Вкл / Выкл Выключатель Стояночный свет | дневной ход | led drlcar led drl

Характеристики

  • 100% абсолютно новый и качественный
  • Миниатюрная форма, легкий вес и водонепроницаемость
  • Подходит для всех марок автомобилей
  • Функция покадрового отключения питания
  • Простая установка, без необходимости менять электрическую линию
  • Интеллектуальный запуск: при запуске двигателя автоматически включаются дневные ходовые огни.при заглушении двигателя дневные ходовые огни выключаются с задержкой на 12 с.

Технические характеристики:

  • Черный цвет
  • Материал: АБС-пластик
  • Размер: 4,2 х 1,8 х 2 см, длина кабеля 60 см.
  • Напряжение: 12-18 В
  • Рабочий ток: 5А
  • покадровое отключение питания: 12 с

Инструкция по подключению:

  • Красный и черный провод (конец с предохранителем) подключаются напрямую к + и — автомобильному аккумулятору.
  • Красный провод идет к положительному полюсу светодиодных дневных ходовых огней, черный провод выходного конца — к отрицательному полюсу дневных ходовых огней.

  • Белый провод предназначен для подключения к фарам (или подсветке приборной панели), при включении фар или подсветки приборной панели яркость светодиодных дневных ходовых огней уменьшается вдвое.

В комплекте:

  • 1 х контроллер дневных ходовых огней

О пересылке:

1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Возврат и возврат:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О гарантии:

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.

2. Дефектные изделия ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЙ С истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

О обратной связи:

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *