Как найти uab: Расчёт цепи методом двух узлов.

Содержание

Расчёт цепи методом двух узлов.

 Метод двух узлов является частным случаем метода узловых потенциалов. Данным методом могут быть рассчитаны цепи содержащие два неустранимых узла. Для расчёта методом двух узлов находят напряжение между зтими узлами  Uab по формуле:

Где Ek — напряжение источника ЭДС k-ой ветви, Gk — проводимость k-ой ветви, Jk — ток источника тока k-ой ветви.
Затем находят токи в ветвях без источников тока по формуле:

Ток в ветви с источником тока равен току этого источника.

Рассмотрим расчёт методом двух узлов на примере расчёта схемы на рисунке 1:

 Рисунок 1 — Схема для расчёта методом двух узлов

Пусть в этой схеме E1=10 В, R1=0.1 Ом, R2=4 Ом, R3=8 Ом, E3=-20 В, J4=40 А. Найдём проводимости резисторов:

 Далее рассчитаем напряжение между узлами а и b по формуле (1):

Затем найдём токи в ветвях по формуле (2):

Рассчтаем мощность выделяющуюся в резисторах Pр и мощность отдаваемую источниками Pи для проверки балланса мощностей:

Мощность выделяющаяся в резисторах, с допустимой погрешностью, равна мощности выделяемой источниками следовательно балланс мощностей выполнен и расчёт произведён верно.

Пример 2

При расчёте схемы методом двух узлов можно применить немного другой подход. 

Рассмотрим схему:

Рисунок 2 — Схема 2 для расчёта методом двух узлов

Направления токов в ветвях, кроме тех в которых стоят источники тока, выбраны произвольно. В схеме имеется 2 узла: узел a и узел b. Будем считать что потенциал узла b равен нулю, напряжение Uab, в таком случае, равно потенциалу узла a. Определим проводимости каждой ветви, при этом учтём то что:

сопротивление источника ЭДС (с одинарной стрелочкой в кружке) равно нулю а его проводимость равна бесконечности,

сопротивление источника тока (с двумя стрелочками в кружке) равно бесконечности а его проводимость равна нулю.

Проводимость ветви с током I1 будет равна G1=1/R1, проводимости источников ЭДС равны нулю поэтому они не учитываются (их можно считать перемычками на которых есть напряжение).

Проводимость ветви с током I2 будет равна G2=1/R2 источник опять же не учитывается.

 проводимость ветви с током I3 равна нулю (т.к. проводимость источника тока равна нулю (источник тока можно считать разрывом через который течёт ток) ).

Проводимость ветви с током I4 равна нулю т.к. проводимость источника тока равна нулю, можно считать что в этой ветви разрыв и резистор R3 ничего не меняет.

Пусть в этой схеме E1=4 В, R1=10 Ом, R2=5 Ом, R3=2 Ом, E2=6 В, E3=10 В, J1=5 А, J2=4 А. Найдём проводимости резисторов:

Найдём напряжение Uab по формуле (1)

E1 записан со знаком минус т.к. его эдс (стрелочка внутри) направлена от узла а

E2 записано со знаком + т.к. его эдс направлена к узлу а

E3 записано со знаком + т.к. его эдс направлено к узлу а

J1 записан со знаком — т.к. его ток направлен от узла а

J2 записан со знаком + т.к. его ток направлен к узлу а

в знаменателе записана сумма проводимости первой ветви и второй, оставшиеся две ветви имеют проводимость равную нулю поэтому не записываются.

(В первом случае направления источников эдс учитывались а алгебраических знаках перед значениями этих эдс).

Ток I3=J1=5 т.к. источник тока создаёт в ветви ток равный току этого источника,

Ток I4=J2=4 т.к. источник тока создаёт в ветви ток равный току этого источника.

Аналогично можно найти ток I2:

Для составления баланса мощностей необходимо найти напряжение на источнике тока J2 (см. рисунок 2), найдём напряжение UJ2 на источнике тока J2:

Составим баланс мощностей:

Pи- отдаваемая и принимаемая мощность источников, Pп-мощность принимаемая резисторами. Если направление тока совпадает с направлением эдс источника эдс то это эдс записывается со знаком «+» если нет то со знаком «-«. Если напряжение на источнике тока направлено противоположно току этого источника то ток этого источника записывается в уравнение баланса мощностей со знаком «+» если направление напряжения и тока совпадают то со знаком «-«.

Методы расчета сложных электрических цепей постоянного тока — Начало. Основы. — Справочник

Методы расчета сложных электрических цепей постоянного тока

 

1. Метод узловых и контурных уравнений

В основе расчета лежат первый и второй законы Кирхгофа.

                                              ∑I=0

                                              ∑E=∑IR

Порядок расчета

  1. Произвольно выбираем направление тока в ветвях.
  2. Произвольно выбираем направление обхода контуров.
  3. Зная полярность источников, проставляем направление ЭДС.
  4. Составляем уравнения по первому закону Кирхгофа. Их должно быть но одно меньше, чем узлов.
  5. Составляем уравнения по второму закону Кирхгофа из расчета, что общее число уравнений должно быть равно числу неизвестных токов.
  6. Решаем систему уравнений и определяем неизвестные токи. Если в результате решения какой-либо ток окажется со знаком «-», то направление его противоположно выбранному.

Приведем пример.

Дано:

  1. 1=r2=0;
  2. 1=0,3 Ом;
  3. 2=1 Ом;
  4. 3=24 Ом;

Е1=246 В;

Е2=230В

Найти:

I1,I2,I3.

 

Решение:

Итак, на схеме рисуем направления токов (1), согласно этим направлениям рисуем направления обхода контуров (2), согласно полярности источников питания ставим направления ЭДС (3).

Согласно первому закону Кирхгофа:

                                    I1-I2-I3=0 → -I2=I3-I1

Теперь составляем уравнения по второму закону Кирхгофа:

                                               E1=I1R1+I3R3

                                               Е2=-I2R2+I3R3

Получили систему из трех уравнений. Решаем.

                                              E2=(I3-I1)R2+I3R3

                                             230=I3(1+R3)-I1=25I3-I1 → I1= 25I3-230

                                             E1=I1R1+I3R3=(25I3-230)R1+I3R3

                                           246=0,3(25I3-230)+24I3

                                           246=7,5I3-69+24I3

                                           31,5I3=315

                                           I3=10A

                                           I1=25∙10-230=20A

                                           I2=I1-I3=20-10=10A

 

 

2. Метод контурных токов

Этот метод основан на втором законе Кирхгофа

                                                            

  1. Произвольно выбираем направления контурных токов (рис.2)
  2. Составляем уравнения по второму закону Кирхгофа.

                                                 

                                         E1-E2=I1(R1+R2)-I2R2

                                         E2=I2(R2+R3)-I1R2

 

                                         246-230=I1(0,3+1)-I2 → 16=1,3I1-I2 → I2=1,3I1-16

                                         230=25(1,3I1-16)-I1

                                         31,5I1=630

                                          I1=20A

                                          I2=1,3∙20-16=10A

 

3. Определяем истинные токи.

                                         I1=I1=20A

                                          I2=I1-I2=10A

                                          I3=I2=10A

 

3. Метод двух узлов

Этот метод применим для схем, имеющих два узла

                                                                    

  1. Выбираем произвольно направления токов в ветвях в одну и ту-же сторону (см. рис.3 – стрелки со штрихами).
  2. Определяем проводимости ветвей:

 

                                      q1=1/R1=1/0,3=3,33 Сим.

                                      q2=1/R2=1 Сим.

                                      q3=1/R3=1/24=0,0416 Сим.

 

  1. Определяем напряжение между двумя узлами по формуле:

                                      U=∑Eq/∑arq=(E1+E2q2)/(q1+q2+q3)=(246∙3,31+230)/4,3716=240 В

  1. Определяем токи в ветвях

                                     I=(E-U)q

                                     I1=(E1-U)q1=(246-240)3,33=20A

                                     I2=(E2-U)q2=230-240=-10A

                                     I3=-Uq3=240∙0,0416=-10А

Так как, значения I2 и I3 получились отрицательными, то эти токи будут противоположными по направлению (на рисунке показаны жирные сплошные стрелки).

 

4. Метод наложения или метод суперпозиции

Метод основан на том, что любой ток в цепи создается совместным действием всех источников питания. Поэтому можно рассчитать частичные токи от действия каждого источника питания отдельно, а затем, найти истинные токи как арифметическую составляющую частичных.

Решение

1. Рис. 4. Е2=0; r2≠0

                                                   

                                      Rэ=R2R3/(R2+R3)+R1=24/25+0,3=0,96+0,3=1,26 Ом

                                      I’1=E1/Rэ=246/1,26=195,23 Ом

                                      Uab=I’1R23=195,23∙0,96=187,42 В

                                      I’2=Uab/R2=187,42 A

                                      I’3= Uab/R3=187,42/24=7,8 A

 

2. Рис. 5. E1=0; R1≠0

                                       

                                      Rэ=R1R3/(R1+R3)+R2=0,3∙24/24,3+1=0,29+1=1,29 Ом

                                       I”2=E2/Rэ=230/1,29=178,29 A

                                       Uab=I”2R13=178,29∙0,29=51,7 В

                                        I”1=Uab/R1=51,7/0,3=172,4 A

                                        I”3=Uab/R3=51,7/24=2,15 A

3. Определяем истинные токи.

                                        I1=I’1-I”1=195,23-172,4=22,83 A

                                        I2=I’2-I”2=187,42-178,29=9,13 A

                                        I3=I’3-I”3=7,8-2,15=5,65 A

Метод двух узлов. Решение задач

Одним из распространенных методов расчета электрических цепей является метод двух узлов. Этот метод применяется в случае, когда в цепи всего два узла.

Алгоритм действий таков:

1 —  Потенциал одного из узлов принимается равным нулю

2 —  Составляется узловое уравнение для другого узла

3 —  Определяется напряжение между узлами

4 —  По закону Ома, находятся токи в ветвях


Рассмотрим пример 

1 – Примем потенциал узла 2 равным нулю φ2=0. Тогда напряжение U12 будет направлено из точки с большим потенциалом, к точке с меньшим.

2 — Составим узловое уравнение для узла 1. 

где g1,g2,g3 проводимости ветвейЗнак ЭДС определяется её направлением, если к узлу, то положительное, если от узла – отрицательное.

3 – Определим напряжение U12 между узлами

А так как φ2=0, то 

Для общего случая формула напряжения выглядит следующим образом 

4 – Найдем токи в ветвях. Причем если направление ЭДС совпадает с направление напряжения, то берем напряжение со знаком плюс. В противном случае со знаком минус. 

Как всегда, лучше всего проверить задачу с помощью баланса мощностей. Напомним, что мощность источников ЭДС должна быть равна мощности приемников.

Таким образом, задача решена методом двух узлов. Спасибо за внимание! 

Рекомендуем к прочтению — Метод узловых потенциалов

  • Просмотров: 28868
  • 15 Достаточный уровень

    1. Вычислите общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, если R1 — 6 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 5 Ом, R4 = 24 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    2. Четыре сопротивления R1 = 1 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом, R4 = 4 Ом соединены по схеме, изображенной на рисунке. Определите общее сопротивление цепи.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    15 Достаточный уровень15 Достаточный уровень
    3. Чему равно общее сопротивление участка, изображенного на рисунке, если R1 = 60 Ом, R2 = 12 Ом, R3 = 15 Ом, R4 = 3 Ом?

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    4. Найдите полное сопротивление R показанного на рисунке участка цепи, если R1 = R2 = R5 = R6 = 3 Ом,   R4 = 24 Ом, R3 = 20 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    5. Определите сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, между точками С и D, если при этом
    R1 = 2 Ом, R2 = 5 Ом, R3 = 20 Ом, R4 = 5 Ом, R5 = 10 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    6. Вычислите сопротивление цепи, представленной на рисунке, если сопротивление каждого из резисторов равно 1 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    7. Найдите распределение сил токов и напряжений в цепи, изображенной на рисунке, если R1 = 3 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 4 Ом, а амперметр показывает 6 А.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    15 Достаточный уровень15 Достаточный уровень                                                                                                           15 Достаточный уровень15 Достаточный уровень
    8. Найдите распределение сил токов и напряжений в цепи, изображенной на рисунке, если Uab = 96 В, R1 = 24 Ом, R2 =  18 Ом, R3 =36 Ом, R4 = 60 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    9. На рисунке дана схема электрической цепи. Напряжение UAB= 120 В. Определите сопротивление всей цепи, силу тока до разветвления и в каждом резисторе.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень
    15 Достаточный уровень15 Достаточный уровень
    10. Найдите распределение сил токов и напряжений в цепи, изображенной на рисунке, если амперметр показывает 2 А, а сопротивления резисторов R1 = 2 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 15 Ом, R = 4 Ом.

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    15 Достаточный уровень

    Что означает UAB? -определения UAB

    Вы ищете значения UAB? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения UAB. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения UAB, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

    Основные значения UAB

    На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения UAB. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений UAB на вашем веб-сайте.

    Все определения UAB

    Как упомянуто выше, вы увидите все значения UAB в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

    Что означает UAB в тексте

    В общем, UAB является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как UAB используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения UAB: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение UAB, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру UAB на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения UAB на других 42 языках.

    «Зажрались». Что получит Россия, отобрав у Литвы белорусские грузопотоки? | Экономика | Деньги

    На фоне громкого разворота Белоруссии с Запада на Восток многие наблюдатели обратили внимание на парадокс: с одной стороны, страны Балтии первыми вводят против Минска санкции, в том числе персональные, а с другой — продолжают неплохо зарабатывать на транзите белорусских грузов через свои порты в Балтийском море. Александра Лукашенко такая ситуация возмущает. «Я поручил правительству внести предложение о переориентации всех торговых потоков с портов Литвы на другие, — сообщил он в конце августа, комментируя польские и прибалтийские санкции против Белоруссии. — Вот мы и посмотрим, как они будут жить. 30% литовского бюджета формируют наши грузопотоки через Литву. Что еще надо? Зажрались. Поэтому поставим на место».

    Кто девушку ужинает…

    «Беларусь является важным партнером железнодорожной компании Lietuvos geležinkeliai и Клайпедского порта», — признавал премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис. 30% грузооборота этого порта составляли белорусские грузы, а среди насыпных грузов их доля достигала почти 100% благодаря продукции «Беларуськалия». Только в 2019 году через порт Клайпеды прошли 15,5 млн тонн грузов из РБ. В частности, Клайпедский терминал насыпных грузов перегрузил 9,8 млн тонн калийных удобрений. Между тем, по некоторым оценкам, Клайпедский порт обеспечивает 6-7% ВВП Литвы и дает работу в общей сложности 58 тыс. человек. Банкротство порта стало бы для республики катастрофой. Недаром тот же Сквернялис уверял публику: «Более эффективного, дешевого и экономически выгодного пути для белорусских грузов, чем через Клайпедский порт, нет».

    Всё верно, но мир так устроен, что зачастую политика начинает диктовать свои условия экономике. А политика эта сводится к известной в народе формуле: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует».

    «Россия много лет предлагала Беларуси переводить свои экспортные потоки на российские порты, это касается как нефтепродуктов, так и калийных удобрений, и всего остального, — цитирует агентство „Спутник“ эксперта российского Фонда национальной энергетической безопасности Станислава Митраховича. — У нас есть в регионе как минимум Усть-Луга, это очень крупный современный порт. Есть Приморск. Но Беларусь долгое время не соглашалась с тем, чтобы отказываться от кооперации с Литвой».

    Однако сейчас, похоже, для такого отказа настал удачный момент. В российском правительстве уже решили ковать железо, пока горячо. Россия и Беларусь до конца сентября проработают взаимовыгодные условия переброски белорусских нефтепотоков из портов Литвы в российские, свободные мощности у РФ для этого есть, рассказал недавно журналистам глава Минэнерго РФ Александр Новак. По его словам, новые маршруты должны быть выгодны всем: и портам, и перевозчикам, и производителям.

    В среду, 16 сентября, Александр Лукашенко подтвердил: на встрече в в Сочи он заявил Владимиру Путину о готовности Минска переориентировать свои грузопотоки с портов Балтии на Россию. «Я ему сказал прямо: если вы предложите такие условия, как мы имеем в Прибалтике, нам все равно. Зная, что я еще не улетел из Сочи, он дал распоряжение все это посчитать и провести на сей счет переговоры», — цитирует белорусского лидера «Sputnik Беларусь».

    Кто заплатит за удовольствие?

    О перспективах этих переговоров и выгодах России от переключения белорусских грузопотоков АиФ.ru поговорил с политологом, директором Фонда национальной энергетической безопасности Константином Симоновым.

    Виталий Цепляев, АиФ.ru: Константин Васильевич, похоже, для России представился удачный момент, чтобы убедить Белоруссию наконец переключить свои транспортные потоки с прибалтийских на российские порты. Как минимум с политической точки зрения это выглядит оправданным?

    Константин Симонов: Политически вопрос достаточно ясен. Вспомните, например, ситуацию с поставками сжиженного природного газа из США на европейский рынок. Американцы прямо говорят европейцам: да, наш газ дороже, но это правильный, хороший газ, в нем есть молекулы свободы, не то что в российском… Поэтому вы и должны заплатить за него больше. США не субсидируют европейцев, они заставляют их платить за свои поставки.

    Что в этом смысле происходит у нас с белорусами? Решения, которых мы от них добились и добиваемся, абсолютно правильные. Но есть один нюанс: Белоруссия за них обычно не платит, платить в итоге приходится нам.

    Понятно, что литовские порты для Белоруссии ближе, чем российские. Соответственно, экономически, логистически это более выгодный для них вариант. И, если Лукашенко будет переключать экспортные потоки на нашу Усть-Лугу, ему придется как-то компенсировать возросшие затраты на логистическую составляющую, потому что увеличится транспортное плечо. И возникнет вопрос: а за счет чего он будет это делать? Денег-то у него нет. И попросить их, кроме как у Москвы, ему негде. В этом и состоит основная проблема. Может оказаться так, что мы сейчас выдадим кредит Белоруссии, и на эти деньги она будет осуществлять в том числе переориентацию потоков на российские порты. А потом встанет большой вопрос: как мы будем этот кредит возвращать?

    Кроме того, не будем забывать, что Усть-Луга — частный порт. Соответственно, прибыль от белорусского транзита там будут получать частные лица, а издержки на обеспечение этого транзита, получается, оплатит государство.

    Есть и еще один нюанс. Прибалты тоже не будут спокойно смотреть на то, что у них забирают такой лакомый кусок, и могут принять ответные меры. Скажем, Белорусская АЭС (её запуск запланирован на 7 ноября. — Авт.) строилась во многом под экспортные поставки тем же прибалтам. И если Минск сейчас лишит транзита балтийские порты, то страны Балтии могут закрыть для него свой энергетический рынок. Возникнет вопрос: куда Белоруссии девать лишнюю электроэнергию?

    — Получается, решение о переводе транзита в российские порты в целом верное, но у него есть «отдельные недостатки»?

    — Можно вспомнить другое подобное верное решение: о повышении стоимости газа для Белоруссии. Да, мы выставили им ценник 127 долларов за 1000 кубометров, это очень выгодная стоимость для нас в 2020 году. Весной и летом она была даже выше средней цены поставок «Газпрома» в Европу при более короткой транспортировке. В европейских хабах цена опускалась тогда до 40 и даже до 30 долларов за 1000 кубов. Ну и что? Белоруссия в итоге накопила долг по оплате газа под 350 млн долларов. И сейчас мы выдаем кредит, из которого она будет этот долг оплачивать. С одной стороны, конечно, хорошо, что эти деньги не пойдут на «золотой парашют» для Лукашенко, а так или иначе вернутся в российский бюджет. С другой, получается, что никакой особой выгоды от повышения цены мы не имеем.

    — В нынешней сложной ситуации Минск, скорее всего, и так бы обратился к Москве за финансовой помощью. Может, действительно, не так уж и плохо, что часть этих кредитов будет потрачена на какие-то стратегически выгодные для России вещи?

    — Я согласен. Если рассматривать финансовые вливания в Белоруссию как неизбежность, то, конечно, лучше, что эти деньги пойдут не куда-то, а на оплату российского газа и на переориентацию грузопотоков на порты в Ленинградской области. В этом есть логика. Это точно лучше, чем повторить ситуацию 2013 года, когда мы дали 3 млрд Януковичу и до сих пор не знаем, куда они исчезли. Если уж мы решили, что нам пока придется тянуть эту белорусскую лямку, то пусть вложенные деньги хоть как-то возвращаются к нам.

    Перевозчики, транспортные компании | Литва

    ТИПЫ ГРУЗОВ

    генеральный

    Штучный груз, перевозимый в упаковке (ящики, мешки, палеты и т.д.). Это один из наиболее распространенных видов грузов, в частности, для автомобильного транспорта. Часто представляет собой сборный груз, который доставляется по заказам сразу нескольких клиентов и состоит из различных категорий товаров.

    насыпной

    Однородные материалы, перевозимые навалом (гравий, песок, руда, уголь и т.д.).

    контейнер

    В основном это генеральные грузы, доставляемые в контейнерах. Контейнеры, как правило, приспособлены для интермодальных перевозок (то есть с использованием сразу нескольких видов транспорта, например, морского и железнодорожного, без перегрузки товаров в пути).

    негабаритный

    Имеет массу и/ или размер, превышающие лимиты, которые установлены правилами дорожного движения или иными правовыми актами. Обычно негабаритный груз не доставляется стандартными транспортными средствами и его транспортировка требует специальных разрешений. Эта категория включает в себя проектные грузы, представленные производственным оборудованием, целыми заводами, другими крупными или тяжеловесными объектами или их составными частями.

    рефрижератор

    Замороженные или охлажденные товары, перевозимые с использованием охлаждающего или морозильного оборудования.

    автомобили

    Легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника стандартных типов и размеров.

    наливной

    Жидкость или вязкая масса, перевозимая в цистернах или танкерах.

    животные

    Живые сельскохозяйственные или дикие животные, домашние питомцы.

    опасный груз

    Представляет опасность для человека и окружающей среды. Транспортировка данного типа грузов, как правило, регулируется различными законами, в том числе на международном уровне.

    Найдите свою степень | UAB

    Бухгалтерия B.S. ~ ~ M.Ac. Школа бизнеса Коллата
    Администрация / здравоохранение ~ Ph.D. Школа медицинских профессий
    Афроамериканские исследования Б.А. ~ Колледж искусств и наук
    Анатомия ~ M.S. Совместные медицинские науки
    Антропология мира и прав человека ~ М.A. Колледж искусств и наук
    Антропология B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Применение смешанных методов исследования ~ Свидетельство об окончании Школа медицинских профессий
    Прикладная математика ~ Ph.D. Колледж искусств и наук
    История искусств ~ М.A. Колледж искусств и наук
    Арт. B.A.B.F.A. ~~ Колледж искусств и наук
    Художественное образование ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Биохимия и структурная биология ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Биоинформатика B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Биология B.С. ~~ ~ M.S.Ph.D. Колледж искусств и наук
    Биомедицинские и медицинские науки ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Биомедицинская инженерия B.S.B.M.E ~~ ~ M.S.B.M.E.Ph.D. Инженерная школа
    Биомедицинские науки B.S. ~ Школа медицинских профессий
    Биостатистика ~~ M.S.Ph.D. Школа общественного здравоохранения
    Регуляторные вопросы биотехнологии ~ Свидетельство об окончании Школа медицинских профессий
    Биотехнология ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Бизнес-администрирование ~ MBA Collat ​​School of Business
    Бизнес-администрирование / Стоматология (двойной диплом) ~ M.B.A./D.M.D. Школа бизнеса Коллата / Школа стоматологии
    Бизнес-администрирование / инжиниринг — продвинутая техника безопасности и управление (двойная степень) ~ M.B.A./M.Eng. Школа бизнеса / Инженерная школа Коллата
    Деловое администрирование / Управление здравоохранением (двойной диплом) ~ M.B.A./M.S.H.A. Школа бизнеса Коллата / Школа медицинских профессий
    Деловое администрирование / медицина (двойная степень) ~ M.B.A./M.D. Школа бизнеса / Медицинская школа Коллата
    Бизнес-администрирование / оптометрия (двойной диплом) ~ M.B.A./O.D. Школа бизнеса Коллата / Школа оптометрии
    Бизнес-аналитика с информационными технологиями ~ Свидетельство об окончании Collat ​​School of Business
    Биология рака B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Биология рака ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Клеточная, молекулярная биология и биология развития ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Центр интеграции исследований, преподавания и обучения (CIRTL) — Практик-учитель ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Центр интеграции исследований, преподавания и обучения (CIRTL) — Ученый-преподаватель ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Химия Б.С. ~~ ~ M.S.Ph.D. Колледж искусств и наук
    Гражданское строительство B.S.C.E. ~~ ~ M.S.C.E.Ph.D. Инженерная школа
    Клиническая информатика ~ Свидетельство об окончании Школа медицинских профессий
    Клинические лабораторные исследования ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Консультации по вопросам психического здоровья ~ Свидетельство об окончании Школа образования
    Ассистент патологоанатома ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Клиническая / медико-социальная работа ~ M.S.W. Колледж искусств и наук
    Управление коммуникациями ~ Магистр Колледж искусств и наук
    Коммуникационные исследования B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Общественное здравоохранение и социальные услуги B.S. ~ Школа образования
    Общественное здравоохранение ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Компьютерная инженерия ~ Ph.D. Инженерная школа
    Компьютерная криминалистика ~ Свидетельство об окончании Колледж искусств и наук
    Компьютерные науки B.A.B.S. ~~ ~~ M.S.Ph.D. Колледж искусств и наук
    Управление инженерным строительством ~ Свидетельство об окончании Школа инженерии
    Консультации ~ Магистр Школа образования
    Уголовное правосудие B.S. ~ ~ M.S.C.J. Колледж искусств и наук
    Cyber ​​Security ~ M.С. Колледж искусств и наук
    Управление кибербезопасностью ~ Свидетельство об окончании Collat ​​School of Business
    Data Science ~ M.S. Колледж искусств и наук
    Стоматологическая помощь Сертификат ~ Школа стоматологии
    Стоматология ~~~ D.M.D.D.M.D./Ph.D.M.S. Школа стоматологии
    Стоматология / Медицина (двойной диплом) ~ D.M.D./M.D. Школа стоматологии / Медицинский факультет
    Цифровая криминалистика B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Дошкольное и начальное образование B.S. ~ Педагогическая школа
    Дошкольное образование B.S. ~~ ~ M.A.Ed.Ph.D. Педагогическая школа
    Экономика B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Образование ~ Ред. Педагогическая школа
    Лидерство в образовании ~~~ Ed.D.Ed.S.M.A.Ed. Педагогическая школа
    Образовательные исследования в различных группах населения ~ Ph.D. Педагогическая школа
    Образовательные исследования ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Электротехника и вычислительная техника ~ M.S.E.C.E. Инженерная школа
    Электротехника B.S.E.E. ~ Школа инженерии
    Начальное образование B.S. ~ ~ MAEd. Педагогическая школа
    Инженерное проектирование B.S.E. ~ Школа инженерии
    Технический менеджмент ~ M.S.E.M. Инженерная школа
    Инжиниринг ~ M.Eng. Инженерная школа
    Английский как второй язык ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Английский B.А. ~ ~ М.А. Колледж искусств и наук
    Предпринимательство B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Экологическая инженерия ~ Свидетельство об окончании Школа инженерии
    Гигиена окружающей среды ~ Ph.D. Школа общественного здравоохранения
    Эпидемиология ~ Ph.D. Школа общественного здравоохранения
    Финансы B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Иностранные языки B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Судебная медицина ~ M.S.F.S. Колледж искусств и наук
    Общие исследования B.G.S ~ Колледж искусств и наук
    Генетическое консультирование ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Генетика и геномные науки B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Генетика, геномика и биоинформатика ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Исследования глобального здравоохранения ~ Свидетельство об окончании Школа общественного здравоохранения
    Управление здравоохранения ~ M.S.H.A. Школа медицинских профессий
    Управление здравоохранением B.S. ~ Школа медицинских профессий
    Коучинг по здоровью ~ Свидетельство об окончании Школа образования
    Медицинское образование ~ Свидетельство об окончании Школа образования
    Санитарное просвещение / продвижение ~ Ph.D. Педагогическая школа
    Санитарное просвещение / продвижение ~ Ph.D. Школа общественного здравоохранения
    Информатика здравоохранения ~ M.S.H.I. Школа медицинских профессий
    Health Physics ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Руководство в сфере здравоохранения ~ D.Sc. Школа медицинских профессий
    Качество и безопасность здравоохранения ~~ Свидетельство о высшем образовании M.S. Школа медицинских профессий
    Моделирование здравоохранения ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Среднее образование B.S. ~ ~ MAEd. Педагогическая школа
    Управление высшего образования ~~ Сертификат об окончании Педагогическая школа
    История до н.э. ~ ~ M.A. Колледж искусств и наук
    Управление человеческими ресурсами B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Иммунология B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Иммунология ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Industrial Distribution B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Информационные системы B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Управление информационными технологиями ~ Свидетельство об окончании Collat ​​School of Business
    Проектирование и разработка инструкций ~ M.S. Педагогическая школа
    Междисциплинарная инженерия ~ Ph.D. Инженерная школа
    Междисциплинарная аспирантура ~ M.С. Высшая школа
    Международные исследования B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Руководство межпрофессиональной некоммерческой организацией Сертификат ~ Школа бизнеса Collat
    Кинезиология B.S. ~ ~ M.S. Педагогическая школа
    Лидерство и профессиональное развитие ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Реабилитация для слабовидящих ~ Свидетельство об окончании Школа медицинских профессий
    Информационные системы управления ~ M.S. Школа бизнеса Коллата
    Менеджмент B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Маркетинг B.S. ~ Школа бизнеса Коллат
    Консультации по вопросам брака, супружеских пар и семьи ~ Свидетельство о высшем образовании Школа образования
    Материаловедение B.S.Mt.E. ~~ ~ M.S.Mt.E.Ph.D. Инженерная школа
    Материаловедение ~ Ph.D. Инженерная школа
    Математика B.S. ~ ~ M.S. Колледж искусств и наук
    Машиностроение B.S.M.E. ~ ~ M.S.M.E. Инженерная школа
    Медицинская социология B.S. ~ ~ Ph.D. Колледж искусств и наук
    Медицина ~ Доктор медицины Школа медицины
    Психическое здоровье Сертификат ~ Колледж искусств и наук
    Наставничество и лидерство ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Микробиология ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Междисциплинарная биомедицинская наука ~ М.S. Совместные медицинские науки
    Музыка B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Музыкальный театр B.F.A. ~ Колледж искусств и наук
    Неврология B.S. ~ Колледж искусств и наук
    Неврология ~ Кандидат наук Совместные медицинские науки
    Управление некоммерческой организацией ~ Свидетельство об окончании Колледж искусств и наук
    Технологии ядерной медицины ~ M.S. Школа медицинских профессий
    Сестринское дело B.S.N ~~~ ~ D.N.P.M.S.N.Ph.D. Школа медсестер
    Науки о питании ~~ M.S.Ph.D. Школа медицинских профессий
    Трудотерапия ~~ M.S.O.T.D Школа медицинских профессий
    Оптометрия ~ Н.Д. Школа оптометрии
    Оптометрия / зрение (двойная степень) ~ O.D./M.S. Школа оптометрии
    Патобиология, фармакология и физиология ~ Ph.D. Совместные медицинские науки
    Философия B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Физиотерапия ~ D.P.T. Школа медицинских профессий
    Ассистент врача ~ M.S.P.A.S. Школа медицинских профессий
    Физика B.S. ~~ ~ M.S.Ph.D. Колледж искусств и наук
    Политология B.A. ~ Колледж искусств и наук
    Pre-Dentistry Non-Degree ~ Колледж искусств и наук
    Предварительная подготовка Без степени ~ Колледж искусств и наук
    Pre-Medicine Без степени ~ Колледж искусств и наук
    Предварительная оптометрия Без степени ~ Колледж искусств и наук
    Профессиональные продажи Сертификат ~ Collat ​​School of Business
    Психология Б.С. ~ ~ к.э.н. Колледж искусств и наук
    Государственное управление ~ M.P.A. Колледж искусств и наук
    Общественное здравоохранение — Здоровье матери и ребенка / Уход (координированная степень) ~ M.P.H./M.S.N. Школа общественного здравоохранения / Школа медсестер
    Общественное здравоохранение — Здоровье матери и ребенка / Социальная работа (координированная степень) ~ M.P.H./M.S.W. Школа общественного здравоохранения / Колледж искусств и наук / Школа социальной работы Университета Алабамы
    Общественное здравоохранение B.S. ~~~~ ~ Доктор П.Х. Свидетельство о высшем образовании Школа общественного здравоохранения
    Общественное здравоохранение / бизнес-администрирование (координированная степень) ~ M.P.H. / MBA. Школа бизнеса Коллата / Школа общественного здравоохранения
    Общественное здравоохранение / Управление здравоохранения (координированная степень) ~ M.P.H./M.S.H.A. Школа общественного здравоохранения / Школа медицинских профессий
    Докторантура общественного здравоохранения / юриспруденции (координированная степень) ~ M.P.H./J.D. Школа общественного здравоохранения / Юридическая школа Камберленда Самфордского университета
    Общественное здравоохранение / медицина (координированная степень) ~~ M.P.H./M.D.M.S.P.H./M.D. Школа общественного здравоохранения / Школа медицины
    Общественное здравоохранение / Науки о питании — диетическая интернатура, клинический курс (координированная степень) ~ M.P.H./M.S. Школа общественного здравоохранения / Школа медицинских профессий
    Общественное здравоохранение / оптометрия (координированная степень) ~ M.P.H./O.D. Школа общественного здравоохранения / Школа оптометрии
    Общественное здравоохранение / аптека (координированная степень) ~ M.P.H. / Pharmacy. Школа общественного здравоохранения / Фармацевтическая школа Маквортера Самфордского университета
    Общественное здравоохранение / Ассистент врача (координированная степень) ~ M.P.H./M.S.P.A.S. Школа общественного здравоохранения / Школа медицинских профессий
    Общественное здравоохранение / Государственное управление (координированная степень) ~ M.P.H./M.P.A. Школа общественного здравоохранения / Колледж искусств и наук
    Общественное здравоохранение / ветеринария (координированная степень) ~ M.P.H./D.V.M. Школа общественного здравоохранения / Колледж ветеринарной медицины Обернского университета
    Обучение чтению ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Наука о реабилитации ~ Ph.D. Школа медицинских профессий
    Research Communication ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Управление исследовательской лабораторией ~ Свидетельство об окончании Высшая школа
    Школьная психометрия ~ М.A.Ed. Педагогическая школа
    Социальная и поведенческая статистика ~ Свидетельство об окончании Колледж искусств и наук
    Социальные сети Сертификат ~ ~ Сертификат об окончании Collat ​​School of Business
    Социальная работа B.S.S.W. ~ Колледж искусств и наук
    Социология Б.А. ~ ~ М.А. Колледж искусств и наук
    Испанский для специальных целей Сертификат ~ Колледж искусств и наук
    Специальное образование (совместный преподаватель) ~ M.A.Ed. Педагогическая школа
    Строительное проектирование ~ Свидетельство об окончании Школа инженерии
    Поддержка лиц с исключениями ~ Свидетельство об окончании Школа образования
    Устойчивое проектирование ~ Свидетельство об окончании Школа инженерии
    Преподавание английского для носителей других языков ~ Ed.С. Педагогическая школа
    Обучение многоязычных учащихся ~ Сертификат об окончании Школа образования
    Технологии, коммерциализация и предпринимательство ~ Свидетельство о высшем образовании Collat ​​School of Business
    Театр Б.А. ~ Колледж искусств и наук
    Трансляционные и молекулярные науки ~ Свидетельство об окончании Совместные медицинские науки
    Транспортная инженерия ~ Свидетельство об окончании Школа инженерии
    Не объявлено Без степени ~ Центр академической успешности Vulcan Materials
    Vision Science ~~ M.S.Ph.D. Школа оптометрии

    .

    Посещение — Прием в бакалавриат | UAB

    Перейти к навигации
    Перейти к основному содержанию

    Авторизоваться

    В кампусе
    Экскурсии по кампусу

    Совершите поездку по кампусу, осмотрите город в «Драконьем вагоне» и узнайте от консультанта по приемной комиссии, как стать спортивным блейзером.

    Виртуальный
    Информационные сеансы

    Присоединяйтесь к консультантам по приему и другим представителям UAB для информационных сессий о приеме, учебе и многом другом.

    Virtual
    дней предварительного просмотра

    Наш ежегодный День UAB и День Переноса в UAB становятся виртуальными. В течение дня мы будем проводить различные онлайн-сессии, к которым вы можете присоединиться.

    Virtual
    UAB Nights

    Познакомьтесь с другими студентами из вашего района во время виртуального мероприятия с вашим консультантом по приему.

    Узнайте больше о UAB, не выходя из дома или по телефону.

    Прием в бакалавриат

    .

    INTO UAB — Офис глобального взаимодействия

    Что такое INTO UAB?

    INTO UAB — это инициатива, направленная на увеличение глобального разнообразия нашего студенческого контингента и предоставление преподавателям возможностей для расширения международной преподавательской, исследовательской и сервисной деятельности. С момента открытия в 2016 году INTO UAB принял более 600 новых студентов из 84 стран и расширил сеть выпускников Blazer по всему миру.

    INTO UAB предлагает программы обучения английскому языку и подготовительные курсы для иностранных студентов, которые могут не соответствовать требованиям для прямого поступления.После успешного завершения программы подготовки студенты получают полный допуск на одну из программ бакалавриата или магистратуры UAB для завершения учебы. В прошлом учебном году 96,7% допущенных к поступлению студентов поступили на обучение по программе на получение степени, и более 200 студентов, прошедших программу подготовки, получили дипломы UAB.

    INTO UAB Center

    Центр INTO UAB расположен на втором этаже библиотеки Мервина Стерна. В центре есть 14 классных комнат, центр учебных материалов, офисы сотрудников и преподавателей INTO UAB, офисы международных студенческих и научных служб UAB, а также многоконфессиональная молитвенная комната, комната отдыха для студентов и несколько учебных зон для студентов.Центр INTO UAB существует как центральное место глобального сообщества UAB и предлагает услуги для иностранных студентов, в том числе:

    • Академическое консультирование и обучение
    • Программы английского языка
    • Международные поступления
    • Визовая и иммиграционная поддержка
    • Международная ориентация и поддержка до прибытия
    • Культурно-профессиональные мастерские
    • Студенческие мероприятия и мероприятия

    Свяжитесь с нами

    Наша стойка приема и регистрации работает с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, чтобы ответить на общие вопросы.

    .

    Часто задаваемые вопросы — Стоимость и помощь

    Дата выплаты — это когда Студенческий бухгалтерский учет получает доступ к доходам по ссуде и вычитает причитающуюся ему сумму перед UAB. Время, в течение которого оставшиеся средства будут зачислены на банковский счет студента, зависит от того, в каком банке находится студент. Это может занять от трех до семи рабочих дней после даты выплаты.

    Важно: поскольку выплаты могут производиться только на той неделе, когда в школе начинается каждый семестр, настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся приносили с собой достаточно средств для покрытия расходов на проживание, книг и т. Д., для покрытия расходов до тех пор, пока студенческая ссуда не станет доступной.

    Нет. К сожалению, школы не могут выделить средства до начала занятий. Многие студенты откладывают средства или используют личные источники кредита для начальных расходов, пока они не получат свои выплаты.

    Список расходов на каждый новый год будет доступен в марте / апреле после того, как плата за обучение и сборы будут установлены Попечительским советом.Вы можете следить за этим сайтом, чтобы проверить доступность этой информации. Поскольку UAB теперь будет первоначально предоставлять заявителям максимальную ссуду (с возможностью уменьшения этой суммы по письменному запросу), вам больше не нужно запрашивать конкретную сумму, связанную со стоимостью участия.

    Совокупные кредитные лимиты:

    Пожизненные ограничения для всех федеральных прямых субсидируемых и несубсидируемых ссуд: медицинские, оптометрические и стоматологические / пост-дипломные стоматологические услуги: 224 000 долларов.

    Лимит профессионального студенческого долга включает ссуды, полученные для обучения в бакалавриате. Если вы достигнете предела ссуды, вы больше не сможете получить ссуду этого типа. Если вы превысите свой лимит, уже выплаченная помощь будет возвращена. Вам выгодно брать взаймы только то, что вам нужно для покрытия расходов на образование, и отслеживать совокупный долг. Администраторы программы Financial Aid будут рады работать с вами, чтобы найти способы минимизировать ваши займы.

    Заявление FAFSA будет доступно на каждый следующий год онлайн в октябре.Как только у вас будет информация о налогах и доходах, которая может потребоваться для заполнения FAFSA, вы можете начать процесс подачи заявления.

    Вы можете подать заявку на новый FAFSA или на продление FAFSA, если вы подали заявку в прошлом году. Однако внимательно проверьте правильность всех полей, если вы подаете заявку на продление.

    EFC — это сравнительная мера, определяемая в соответствии с формулой анализа потребностей, установленной законом, того, сколько ученик и его или ее семья могут внести свой вклад в стоимость обучения студента в течение награжденного года.Эта цифра используется для определения права заявителя на получение федеральной помощи студентам. Цифра EFC отображается в SAR и ISIR, полученных после завершения FAFSA. Формула определения права на участие в федеральных программах помощи одинакова для всех колледжей. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, ожидайте ответа на вопросы о доходах и сбережениях вашей семьи. Большую часть этой информации можно легко получить из ваших налоговых деклараций, квитанций о зарплате, банковских и других финансовых отчетов. Помните, что эта формула не учитывает фактическую стоимость обучения в данном колледже или университете — ваш EFC остается неизменным, независимо от того, посещаете ли вы государственный колледж с оплатой за обучение в размере 5000 долларов США или частный колледж с оплатой 22000 долларов США.

    Профессиональные студенты считаются независимыми для получения финансовой помощи. Тем не менее, вам рекомендуется рассмотреть возможность добавления информации о ваших родителях в этап IV FAFSA, даже если вы ответите «да» на этап III. Полученная информация может помочь Управлению финансовой помощи UAB квалифицировать некоторых студентов для получения стипендий и займов с более низкими процентными ставками и / или более выгодными условиями.

    Да. Хотя вы по-прежнему независимы в определении размера финансовой помощи, финансовую информацию родителей иногда можно использовать для определения вашего права на участие в специальных программах, которые могут принести вам пользу в виде ссуд с более низкой процентной ставкой или даже стипендий. Непредставление такой информации может помешать вам участвовать в таких программах, на участие в которых вы можете иметь право в иных случаях.

    Нет.Независимо от того, как ваши родители заполняют свои налоговые декларации, вы все равно можете включить их налоговую информацию / информацию о доходах в FAFSA, даже если вы являетесь независимым студентом.

    Как отдельный студент или как семья, подумайте о потенциальных изменениях в образе жизни, которые могут произойти при финансировании обучения в колледже.

    Если возможно, выплатите остаток по кредитной карте или другой непогашенный потребительский долг.Это важно по двум причинам: во-первых, меньшее количество счетов, поступающих при оплате за обучение в колледже, может означать, что вы можете платить больше из своего кармана и меньше брать взаймы. Всегда разумно брать взаймы как можно меньше. Во-вторых, потребительский долг, такой как кредитные карты и автокредиты, не учитывается в процессе предоставления помощи.

    Вы можете использовать полученные ссуды только для оплаты утвержденных вами расходов на образование в связи с посещением школы, которая определила, что вы имеете право на получение ссуды.К утвержденным расходам относятся:

    • Стоимость обучения
    • Комната и питание
    • Институциональные сборы
    • Книги
    • Принадлежности
    • Оборудование
    • Допустимые, документально подтвержденные и запрошенные расходы по уходу за ребенком-иждивенцем
    • Транспорт
    • Транспортные расходы
    • Аренда или покупка персонального компьютера
    • Комиссия за кредит
    • Прочие документально подтвержденные утвержденные затраты

    Ежегодная стоимость посещения ограничивается указанными выше расходами на образование для студента и не покрывает расходы супруга.

    Прямая авторизация депозита позволяет осуществлять электронный перевод средств на банковский счет студента для финансовой помощи и / или возврата кредитного баланса. Настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в программе прямого депозита, и это избавляет студентов от бремени личного депозита отправленного по почте чека на возмещение, обеспечивая перевод средств непосредственно на ваш счет. Студенты могут авторизовать эту удобную схему, зарегистрировавшись для прямого депозита на BlazerNET.На вкладке «Ресурсы для учащихся» в канале «Учет учащихся» щелкните ссылку «Управление прямыми депозитами».

    Плата за обучение, обязательные сборы, проживание и питание будут автоматически вычтены из любых получаемых вами средств финансовой помощи. Подписание Формы авторизации средств Раздела IV позволяет UAB кредитовать ваш студенческий счет с Разделом IV и другими фондами финансовой помощи для покрытия других необязательных расходов.Это поможет вам избежать штрафов за просрочку платежа, которые в противном случае не были бы своевременно уплачены.

    Эта форма должна быть заполнена, если вы хотите подать заявку на получение студенческой ссуды на медицинские специальности, ссуды или стипендии для малоимущих.

    Заполните анкету для студентов медицинских специальностей и отправьте ее по почте или электронной почте в офис финансовой помощи студентам UAB: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ..

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *