Где найти в скайриме каджитов: Skyrim | Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Skyrim | Где найти Караван Каджитов в Скайриме

В очередной раз, многие игроки задают простой вопрос: Где найти Караван Каджитов в Скайриме?! И в очередной раз, они так и не получают точный ответ… Прочитав информацию, которую подробно разжевали для максимального понимания, вы сможете узнать немного информации о расе Каджитов, и где на их лагерь, или же их еще называют Караванами.

Каджиты, или «жители пустыни» — зоморфная разумная раса во вселенной «Древних свитков». Представляют собой больших (с человеческий рост) кошек, искусных карманников с прекрасной врождённой ловкостью и акробатикой.

Каджиты — описание расы, где встретить, умения

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

Видео Скайрим — Караван Каджитов

Интересно!

Если вы проходите сюжетную кампанию Гильдии Воров, то у Тониллы – торговки, вы получите квест «Доставить лунный сахар Ри’саду». Теперь при активации задания караван того каджита будет отмечаться на карте маркером. Эта фича работает не на всех версиях Скайрима.

Каджиты — раса в Skyrim

Раса кошек, которая специализируется на навыках скрытности? Я полностью убежден, что кто-то пошутил насчет кошачьего грабителя, и игровые дизайнеры слишком буквально с этим справились. Какова бы ни была причина их существования, они являются лучшими ворами в игре, повышающими практически все навыки невидимости, которые может хотеть вор.

По сути, каждый аспект каджитов направлен на то, чтобы сделать их лучшими скрытными убийцами. Нет смысла пытаться превратить их во что-то другое. Скрытный подход через лук и отравленные стрелы поможет вам справиться с множеством врагов.

Каджиты

Как и у аргонианцев, у каджитов было снято ограничение на то, какую броню они могут носить. Это позволяет вам иметь полный комплект доспехов, чтобы дополнить ваши естественные способности вора котенка. Способность когтя довольно бесполезна в долгосрочной перспективе, хотя она может быть мощной в Хельгенской крепости и первых нескольких подземельях.

Хаджит имеет доступ:

Начальные навыки

Алхимия: 20, Стрельба из лука: 20, Взлом замков: 20, Одноручное: 20, Карманник: 20 Скрытность: 25

Пассивная способность

Когти – Каджит может нанести 15 пунктов урона безоружными атаками.

Активированная способность

Ночное зрение – улучшено ночное зрение на 60 секунд.

Выбор класса

Каджиты предназначены для того, чтобы быть ворами и разбойниками. Возьмите легкое оружие ближнего боя, такое как кинжал или легкий меч. Если хотите, в начале вы можете придерживаться только своих когтей, поскольку они сильнее, чем большинство ножей и мечей ранней игры, но их эффективность быстро снижается. В противном случае, придерживайтесь лука и любых ядов, которые вы любите использовать.

Приятной особенностью каджитов является то, что их способность ночное зрение, это сила, а не заклинание. Это означает, что вы можете назначить две руки и получать доступ к вашему ночному видению в любое время (если вы не замените его криком).

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Skyrim «Лунные пути к Эльсвейру (rus)»

Описание:
Лунные пути к Эльсвейру — это новый полноценный квест и просто ошеломительно красивая локация полная Хаджитов и Пахмаров (мифических тигров Эльсвейра). Вам предстоит отыскать убежище Эльсвейра, подружиться с его обитателями и помочь им в борьбе против Талмора. Вы сможете даже поселится в убежище, разделив кров с сбежавших из под власти Талмора.

В убежище есть все необходимое: Торговец, стойки с оружием, плавильня, кузница манекены, библиотека, кровать и многое другое. Так же вы сможете пройти сквозь дверь в убежище и помочь Хаджитам с их бедами.

Чтобы начать квест телепортируйтесь к убежищу, войдите в него и поговорить с Йурой, охранницей этого чудного места.

Обновление:
Обновлено до версии 6.8
Новая ветка квеста — отправьтесь в загадочный оазис и получите уникальный Каджитский доспех.
Чтобы начать квест отправляйтесь в пустыню на дирижабле и найдите вход в оазис недалеко от Перевалочного поста.
Добавлена каюта на борту дирижабля «Убывающая луна»
Добавлена каюта на борту дирижабля Юстициара
Подправлен перевод (допереведено пропущенное)
Добавлен спутник Пахмар Смертоносный коготь, найти которого в лесу Фолкрита (есть маркер)

Обновлено до версии 6.6.1
Профиксена возможность вернутся на базу на острове.
Добавлена новая ветка квеста. Профиксены общие баги.
+ добавлен новый виток квеста! Отправляйтесь в море Топал и спасите верховного мага Каджитов!
+ исправлены некоторые баги и допереведены некоторые скрипты

Установка:
Стандартная, во всех смыслах.
Обычная версия — Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия — скиньте файлы в Seam\Steam Apps\Common\Skyrim\Data

Каджит (Хаджит) — The Elder Scrolls

Звероподобая кошачья раса из провинции Эльсвейр, чья культура, религия и мифология зависит от фаз двух лун. Они отличаются от других народов своим высоким интеллектом и невероятной ловкостью.


Каджит (Хаджит) - The Elder Scrolls

Из-за этой особенности их недолюбливают другие расы, т.к. каджит – это вор, обманщик и продавец особого наркотика – скумы.

Внешне они напоминают гуманоидных кошек. Своим существованием они обязаны Азуре. Если верить легендам, две луны – Массер и Секунда создают некую невидимую сеть, которая защищает весь реальный мир от Ану. Поэтому она создала защитников, которые должны были обладать следующими качествами:

  • скалолазание, чтобы взобраться по дыханию Хернати и направить луны в нужный путь;
  • ложь, чтобы прятать свою сущность от детей Анура;
  • выживание, т.к. местность, где обитает кошкообразная раса, очень сурова и безжалостна.

Какими должна быть раса каджитов поведала Фадомай, после чего погибла. Азура последовала наставлениям божества и создала воистину странную расу.

Не обладая никаким оружием каджит опасен. Его когти, и зубы дадут фору любым клинкам. А природная ловкость позволит уклоняться от атак противника.

Родиной лжецов и обманщиков считается Морровинд. Там они находились долгое время в рабстве вместе с аргонианами. Империя с презрением относилась к работорговле (предки имперцев сами находились в рабстве у эльфов), но ничего не могла с этим поделать. Этот закон отменил король Хелсет. А до этого указа, от рабских пут тайно освобождала каджитов некая организация «Две лампы».

Интересный факт! Это основная теория возникновения кошачьей расы. Существует ещё две версии. Одна из них повествует о том, что дети лун произошли от диких пустынных кошек. Некоторые учёные относят их к эльфам (из-за местности), но эта теория не доказана.

Долгий путь становления каджитов начинается в 2Э 309. Двое враждующих племён объединили свои усилия и создали единое государство Эльсвейр. Но многие кланы, которые были преданы своим предводителям, посчитали, что те их предали их и заключили собственные договора. В результате, на территории Эльсвейра началась кровопролитная война. Города Анкевины были осаждены.

В 2Э 324 Кирго поросил помощи у Империи, но у Сиродила дела обстояли не лучше. Они сами потеряли только что своего императора (Версиду-Шайе). Бунт только нарастал, и теперь в войну была втянута бывшая столица Нэ Квин-ал.

Мир удалось достичь, благодаря гриве Рид Т’хар-ри’Датта, который дал всем каджитам равенство под тенями двух лун. В зависимости от танца луны, разные классовые общества могли управлять регионом. Но главенствующая роль осталась за гривами.

Вторая половина 2Э была не из самых приятных. Новый временный император (вождь Аттербас) устроил геноцид акавирцам и выгнал их из Сиродила. Акавирцы заключили союз с каджитами и создали своё государство на севере Эльсвейра – Риммен.

Риммен был автономным округом, но платил все налоги в Эльсвейр. Потом в 2Э 812 они попытались вновь присоединиться к империи. Это спровоцировало очередную гражданскую войну.

После учреждения Тайбера Септима на троне, Риммен вновь захотели вернуться в состав Эльсвейра, но армия Тайбера быстро отреагировала на этот «дерзкий» поступок и вторглась в земли кошачьей расы.

Они захватили Риммен и часть Эльсвейра, где установили свою экспериментальную базу. Именно в землях эльсвейра был впервые запущен Нумидиум, который превратил окружающие земли в пустыню.

В 3Э 349 г. началась война Валенвуда и Эльсвейра. Поводом стал факт вторжения босмеров, когда они без всякого повода вырезали тысячи жителей города Торвал (это событие носило название «Торвальдская резня»). Каждая сторона отстаивала свою точку зрения. Босмеры считали, что это они отомстили за каджитов-бандитов, которые напали на лесной караван. Но кошачий народ отомстил за своих жителей. Они напали на Валенвуд и победили, не смотря на то, что босмеры использовали «Дикую охоту».

В 3Э 433 империя пыталась всячески запретить наркотик Скуму. Но попытки были тщетными и на это дело начали смотреть «сквозь пальцы».

Исторический факт! Торговля скумой – наркотиком, который запрещён во многих провинциях Тамриэля – приносит неплохой доход террористическим организациям (Ренриджр Кин), которые хотят отбить свои земли у Империи. Организация получила большое влияние из-за того, что её поддерживают многие кланы.

4Э 98. На небе каким-то мистическим образом исчезают луны. Этот период называют временем «Пустых ночей». В 4Э 100 Массер и Секунда возвращаются на место. Никто не может объяснить эту аномалию. Но Альтмерский Доминион пускает слух, что именно благодаря их магии луны стали на место. Эльсвейр признаёт этот факт, и земли каджитов вновь разделяются на Анекин и Паллетин. Через эти земли талморцы начинают своё вторжение в Империю и захватывают Лейавин.

Каджит (Хаджит) - The Elder Scrolls

У каджитов, в отличие от других народов, очень большое разнообразие внешности. И она полностью зависит от фаз лун.

Поэтому в религии и мифологии этого народа спутники играют очень большую роль. Джа-Ха`джай (лунная сетка, лунная плетёнка, лунная решётка).

Альфрик и Альфрик-рат. Аналог домашней кошки. Говорить они не умеют, но обладают острым умом и понимают, о чём говорят другие народы. Владеют магией и не любят, когда их считают домашними питомцами.

Рождение

АльфрикУбывающий МессарПолная Секунда
Альфрик-ратНарастающая Секунда

 

Грива. Уникальная форма. Согласно культуре и обычаям детей пустыни, грива может быть только один. Это сущность, которая переходит из одного тела в другое. Он является духовным наставником для всего народа. Обычно не вмешивается в политические распри до тех пор, пока это не касается выживания всех каджитов.

Рождение

ГриваВыравнивание Массера и Секунды. Это явление происходить крайне редко.

 

Даги и Даги-рат. Обитают на юге Эльсвейра, в Тенмарском лесу. Рождается раса при убывающем Массере. Не обладают большим ростом и физической силой, но есть магический потенциал.

Рождение

ДагиУбывающий МассерНовая Секунда
Даги-ратУбывающая Секунда

 

Катай и Катай-рат. Одна из самых распространённых рас. Похожи на гуманоидных ягуаров. Эти прирождённые воины, появляются на свет при восходящем Массере (Катай) или Секунде (Катай-рат). Их невысокий рост дополняет ловкость и огромная сила.

Рождение

КатайНарастающий МассерПолная Секунда
Катай-ратНарастающая Секунда

 

Ом и Ом-рат. Эльфоподобная раса. Из-за них и начались споры по поводу происхождения каджитов. Некоторые особи по росту уступают босмерам. Но от остроухих народов отличаются наличием хвоста и гладкому меху вместо кожи.

Рождение

ОмНовый МассерПолная Секунда
Ом-ратНарастающая Секунда

 

Пахмар и Пахмар-рат. Огромный кот, который очень похож на тигра. Отличается невероятной силой. Но Пахамар-рат сильнее, чем Пахамар.

Рождение

ПахамарПолный МассерНовая Секунда
Пахамар-ратУбывающая секунда

 

Сутай и Сутай-рат. Самая ненавистная раса во всём Тамриэле. Именно благодаря сутаям, каджитов считают ворами и карманниками. Ловкие, и быстрые – они являются типичными представителями своей расы.

Рождение

СутайНовый МассерНовая Секунда
Сутай-ратУбывающая Секунда

 

 

Сенч и Сенч-рат считается самым большим котом во всём тамриэле. Передвигаются они, как обычные представители кошачьих – на четырх лапах. Но если станут во весь рост, они будут намного выше, чем альтмеры.

Рождение

СенчПолный МассерПолная Секунда
Сенч-ратНарастающая Секунда

 

Тоджай и Тоджай-рат. О них мало что известно. Обитают в Тенмарском лесу, но очень сильно отличаются от Даги своей выносливостью.

Рождение

ТоджайНарастающий МассерПолная секунда
Тоджай-ратНарастающая Секунда

 

Каджиты – это воры, обманщики и трюкачи. Поэтому целесообразно из них делать воров или применять в качестве мобильной пехоты. Но всё равно им неприемлемы открытые бои. Основное оружие кошачьей расы – это зубы и когти.

В Morrowind и Oblivion они обладают талантом деморализовать противника (Глаз Страха) и ночным зрением (Глаз ночи).

В Skyrim ночное зрение оставили, а Глаз страха убрали.

Из-за своей природной сущности, каджитам приходилось постоянно выживать. Рабство у данмеров, междоусобные войны, вторжение империи. Вне Эльсвейра к ним относятся с презрением. Отчасти – это из-за того, что каджиты подсаживают других жителей Тамриэля на особый наркотик – скуму. Отчасти – это из-за того, что они подворовывают и склонны ко лжи. Отчасти это из-за того, что многие каджиты хотят вернуть свои земли у Империи и организовывают террористические акты. В шестой части свитков этой расе вообще запретили вход в любые города. Поэтому им приходиться торговать возле главных ворот.

Они хитры, умны и коварны. С другими народами говорят в третьем лице. Мстительность – одна из характерных особенностей каджитов. Если кто-то убьёт одного из членов семьи, родственники не успокоятся, пока не отомстят. Но, с другой стороны – друг каджита – друг всех каджитов. Они запоминают не только обидчиков, но и своих друзей. Именно такими их сотворила Азура.

Культура

Главенствующую роль в культуре каджитов играют луны (Джоуд (Массер) и Джуна (Секунда). Предки кошкообразных существ возводили храмы, посвящённые спутникам Тамриэля. Некоторые постройки остались целыми и не были затронуты временем и войнами.

В своей культуре они используют краски, чтобы раскрашивать свои лица. Иногда это делается с целью подчеркнуть свой статус или принадлежность к клану, а иногда просто для красоты.

Язык

Разговаривают дети песка на языке Та`агра. Из этого языка кошачья раса берёт префикс (раньше брали суффикс) и добавляет к именам. Например, С`Тазии, М`Айк Лжец и т.д. По старому стилю имена звучали бы так: «Раддура-дра, Разум-дар».

Архитектура

Для величественных сооружений использовался камень, а обычные постройки возводили из дерева. За пределами Эльсвейра можно встретить странные и яркие постройки, раскрашенные в красные и белые цвета. Для декоративного оформления помещений использовался металл, золотистого цвета. Дома укрывают крыши из красной черепицы, которые изогнуты по центру. Большинство домов стоят на сваях. А возле двери, на террасе находиться торговая лавка или склад. В отличие от обычных построек общественные и административные здания двухэтажные, иногда на них можно увидеть балкон.

Храмы имеют необычный вид. И основной упор архитекторы делают при строительстве на подземные ходы и потайные комнаты. Внешняя территория украшена террасами и башнями.

Каджиты любят шик и блеск. Это они отражают в своей культуре. Богатые ковры, подушки для лежания, дорогая мебель, золотая отделка.

Декоративное искусство

Кошки и луны – это самый основной элемент декора. На коврах могут изображаться лунные циклы, а на керамической посуде полумесяц и звёзды. Эльсвейрские палатки тоже необычные. Пол утепляют специальные доски, а сами они больше напоминают складной домик.

Ремесло

Любимый металл детей песка – это лунный камень. Из него получаются отличные лёгкие доспехи и негабаритное вооружение. Щиты выкованы в форме полумесяца, а сама броня довольно просторная, чтобы воин не упарился под жарким солнцем пустыни.

Религия

Каджит (Хаджит) - The Elder Scrolls

Несмотря на то, что каджитов принято считать ворами и обманщиками, у них очень сильно развита духовная культура. Все дети пустыни искренне считают, что не в деньгах счастье, но им приходиться пользоваться этой «закостенелой» системой, чтобы не умереть с голоду.

Духовный наставник

Как уже было сказано, жизнь каджита непрерывно связана с фазами лун. И главным духовным наставником всего народа является грива. Чтобы стать гривой, «Лунный чемпион» проходит между двух лун череду испытаний, именуемую Мраком смерти. Он сталкивается со своими страхами и обязан пленить Тёмного Гриву (сущность, которая таит в себе свет и тьму). Как только душа Тёмного Гривы будет пленена, будущий духовный наставник обязан найти Джоуд и там узнать будущее. Заканчивается путешествие в храме города Дюна (город располагается на севере)

Пантеон

За основу религии выступает пантеон, очень похожий на имперский. Только имена богов и некоторые события отличаются.

Пустынный народ произошёл от Аннура и Фадомая. Они породили Алкоша (Аналог Акатоша). У каджитов есть чёткое разграничение на добрых и злых богов.

Алкош (Акатош) – бог времени и пространства.

Азурах (даэдра Азура) – связь кошачьей расы с лунным календарём.

Баан-Дар (отверженный) – культ, который распространяется только внутри Эльсвейра, олицетворяет хитрость, ловкость и острый ум (покровительствует бандитам).

Хернати (Кинарет) – покровительница ветров.

Йоуд – олицетворение большой луны.

Йоун – олицетворение малой луны.

Лоркадж (Лорхан) – он балансирует в пантеоне между добрым и злым богом.

Меррунз (даэдра Мерунес Дагон) – вечно молодой бог в образе шаловливого котёнка.

Раджин (Разбойник) – обожествлённый взломщик, который покровительствует ворам. При жизни был одним из самых лучших в своём деле. Умудрился похитить татуировку с шеи императрицы Кинтиры.

Риддл-Т`хар (танцор двух лун, сахарный бог). Олицетворяет духовную связь с гривой.

С`рендарр (Стендарр) – бог милосердия.

Шеггорат (Шеогорат, или скумный кот) – повелитель безумия. Каджиты считают, что именно этот бог является, когда кто-то принимает скуму.

Сангин (Сангвин) – в отличие от своей ипостаси в имперском пантеоне, у каджитов он считается богом смерти.

Лунный сахар

В культуре каджитов это наркотическое средство является духовной связью с лунами Джоун и Джоуд. Они его считают кристаллизованным лунным светом, который собирают в водах моря Топал. Употребление этого наркотического средства вводит личность в забвение и вызывает зависимость. В других провинциях и Сиродиле этот наркотик запрещён. Но это не мешает контрабандистам гнать из него ещё более сильное наркотическое средство – скуму.

Общество

У кошачьей расы есть чёткое разделение по кастам. Во главе всего каджитского народа стоит Грива. Он является духовным наставником и олицетворением всего кошачьего народа. Он не влезает в политику до тех пор, пока всей расе не грозит вымирание. Эльсвейром управляют все по очереди (горожане, аристократия, племенные вожди, кочевники). Они ставят своего представителя, который выносит указы до следующей смены власти.

Чужакам тяжело прижиться в местности, где каждый встречных хочет обмануть или развести иностранца. Поэтому их недолюбливают за пределами Эльсвейра. Но к туристам они относятся вполне лояльно.

Заключение

Раса зеролюдей, которая славиться во всём Тамриэле своим хитрым и лживым характером. Они являются главными наркоторговцами по всему миру, но при этом их духовный внутренний мир намного богаче, чем у других рас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каджиты — История кошачьего народа — Основы — Skyrim — Каталог статей

Каджиты

Общая Информация

Раса людей-кошек, населяющих провинцию Эльсвейр. Каджиты ловки и быстры, не смотря на то, что их считают слабыми воинами, им не занимать хитрости и проворства, что делает их серьезным соперником. Как и все кошки, они, отлично видят в темноте, что делает их отличными ворами и убийцами. Большинство из них не любят открытых схваток, они предпочитают оставаться незаметными, а в случае опасности у них всегда достанет скорости быстро скрыться от опасности. Догнать убегающего каджита может далеко не каждый. У них плохая репутация из-за пристрастия к лунному сахару – их священному наркотику. Из него изготавливают скуму, которая является контрабандным товаром по всему Тамриэлю, а посему к Каджитам-торговцам относятся с большим подозрением. В 201 4Э караваны каджитов даже не пускали в города Скайрима.

Слово Каджит — происходит из их родного языка, называемого Та’Агра’Исс и означает «Житель пустыни» или «Идущий по песку»

Люди-кошки имеют много разновидностей. Некоторые имеют вид обычных домашних кошек, других практически невозможно отличить от Босмеров. Самая распространенная разновидность каджитов, которую обычно можно встретить во всех провинциях Тамриэля — Сутай-Рахты. Любой из каджитов предпочтет открытому сопротивлению удар из подтяжка, это злопамятная и мстительная раса.

Их мстительная натура описана в книге «Происхождение закона Двемеров:

«Если болотную кошку убьет Аргонианин, его семья будет опозорена, пока хищники не убьют одного из них. Если же на болотную кошку упадет дерево, ее родственники должны отомстить, выкорчевав это дерево, сломав ветки и раскидав их по всему лесу.»

Разновидности

Альфик и Альфик-рахт
Эта разновидность Каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют «домашней кошкой». Они умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

Грива
Это уникальная форма Каджитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции Каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности Каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Даги, Даги-рахт
Единственное, что известно об этих Каджитах — это то, что они живут на юге: в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти Каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения, что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рахт
Это большие кошки являются одним из видов Каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт — при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

Ом и Ом-Рахт
Слово Каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид Каджитов. Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. У Ом-Рахтов светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма Каджитов, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт — при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рахт
Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же, как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаются при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рахт
Одна из самых распространенных разновидностей Каджитов. Выглядят как большие прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, Данмеры используют Каджитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рахт
Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенч-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Этих кошек используют в качестве ездовых животных более мелкие разновидности Каджитов. Сенчи рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рахт — при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджей, Тоджей-рахт
Как и в случае с Даги и Даги-рахт, об этих Каджитах известно довольно мало. Место их обитания — Тенмарский Лес, южные джунгли и болота. Тоджей рождаются при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт — при нарастающем Массере и убывающей Секунде. Из-за того, что они рождаются в цикле нарастающего Массера, считается что этот вид Каджитов похож на Катай и Катай-Рахт.

Возникновение

По версии Каджитов, Луны Нирна, Массер и Секунда, создают особую Лунную Сеть, защищающую смертный план от разгневанного Ану. Если он проникнет в Нирн, не произойдет ничего хорошего. Азура осознавала этот факт, и просто обязана была создать особую расу хранителей. Так как Принцы Дэйдра не могут ничего создавать, Азуре пришлось изменить другую расу и превратить ее в Каджитов. Призвание Каджитов — следить за Лунами, поэтому их жизни были привязаны к лунным циклам. В случае, если Массер и Секунда прекратят выполнять свои функции, Каджиты должны вскарабкаться по дыханию Кинарет и вернуть луны обратно на их курсы. Однако в 4Э при исчезновении лун каждиты судя по всему ничего не сделали, а кошачий народ объявил Талмор своим спасителем.

Каджитский миф сотворения подробно описан в книге:
Напутствие матери клана Анисси

Не смотря на эту историю возникновения каджитов, существуют и другие теории. Одна из них гласит, что каджиты произошли от больших диких кошек меретика. Другая говорит о том, что каджиты тоже когда-то были эльфами, теория эта существует из-за сходства каджитов вида Ом и Ом-рахт с Босмерами. Истинное же положение дел знают только сами боги. А я сам склонен верить в то, во что верят сами каджиты.

Та’Агра’Исс и манера общения

При общении с людьми и мерами каджиты говорят о себе в третьем лице, впрочем как и своем собеседнике. Эта свойственная им манера вкупе с их протяжным почти мурлыкающим голосом делает их весьма забавными и интересными собеседниками.

У каджитов как и у всех народов Тамриэля есть собственный язык. Язык каджитов называется Та’Агра’Исс или просто Та’Агра.

Типичным примером языка каджитов является книга — Азирр Траджиджазери

Толковый словарь некоторых слов Та’Агра

Ahziss – Ахзисс – я, мой, моё

Budi – Бади – Традиционная хаджиитская рубаха

Budiit — Бадиит — Портной

Dar – Дар – Означает «вор”, либо того, кто очень хитер, умен и ловок. Используется в именах

Dro – Дро – Дедушка. При использовании в именах, показывает уважение к носителю

Do – До — Воин. Используется в именах, также обозначает стражников Гривы и мастеров рукопашного боя.

Dro-m’Athra – Дро-м’Атра – «Темные духи Эльсвейра”. Означает обратную фазу лун.

Fusozay – Фусозай – «обман”

-iit -иит – ходить, житель

J – Дж (Й) – бакалавр, молодой человек, или тот, кому не достает опыта. Используется в именах

Ja– Джа (Йа) – аналогично предыдущему.

Ja-kha’jay – Йа-ха’джай – фазы лун, от которых зависит «порода” родившегося хаджиита

Ja’khajiit – Йа’хаджиит – котенок, также означает имя Мехруна Дагона.

Jekosiit – Йекосиит – означает оскорбление (ругательство каджиитское, короче говоря – прим. переводчика)

Khaj – Хадж – песок, пустыня

Kreenya — Кринйа — улыбка

M – М – ребенок, ученик, маленький. Используется в именах

Ma – Ма – аналогично предыдущему

Qa’khajakh – Куа’хаджах – (ругательство) чушь, глупость, ерунда

Ra– Ра – Используется в именах, чтобы показать статус

Rabi – Раби – (гл.) иметь

Rawlith> – Равлит — дождь

Ri– Ри – Используется в именах, чтобы показать статус, обычно вождя племени.

S– С – Взрослый. Используется в именах.

Seechoh — Сичох — (гл.) сидеть

Ta’agra’iss – Та’агра’исс – «Слова-людей”

Va — Ва — да

Var— Вар — должно быть

Vaba – Ваба – (исходя из следующего слова) предлог «в”

Vabazeri – Вабазери – инфинтив глагола (англ. «to be”) – «быть”

Var var var – Вар вар вар – «Чему быть, того не миновать”.

Zahb – Заб — Игра

Zwinthodurrarr – Звинтодуррарр – Желтое письменное перо

Краткая История

В 309-м году 2Э Кирго и Эшита из Анеквины из Пеллитины объединили свои враждующие королевства и создали единое государство, названное Эльсвейр. Началась классовая борьба, бывшие королевства потеряли свою власть, она перешла к тем кланами, которые почувствовали, что оба господствующих класса предали их. Вожди забыли о своей древней кровной вражде и подписали собственные договора. Вскоре города бывшей Анеквины были осаждены.

Приблизительно в 324-м году 2Э Кирго послал Империи петицию с просьбой о помощи, но Империя только что потеряла своего правителя Версиду-Шайе и сама находилась в таком же хаосе, что и Эльсвейр. Когда старая столица, Нэ Квин-ал, подняла бунт, казалось, что Эльсвейр вскоре лопнет под весом собственного союза. Тем не менее, мир был восстановлен. Грива Рид Т’хар-ри’Датта, духовный лидер хаджитов, который обычно был аполитичным и беспристрастным, «даровал классам равенство под тенью двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун». В более удобном для понимания смысле, был учрежден институт ротации власти. В соответствии с ним, стороны общества хаджитов – как городские жители, подчиненные дворянству, так и кочевые племена пустынных вождей, получили попеременный контроль за регионом, причем контроль этот основывался на фазах Массера и Секунды. В правилах, придуманных Рид Т’харом, можно было увидеть тонко завуалированную диктатуру Грив.

Во второй половине Второй Эры военный вождь Атреббас временно пришел к власти в Имперском Городе. Он начал гонения на акавирцев, и они были выпровожены в Эльсвейр. Таким образом, на территории северного Эльсвейра было создано королевство Риммен. Первоначально Риммен был вассалом Эльсвейра, но в 812 году 2Э королевство вышло из-под власти Гривы и присоединилось к Империи. Хаджиты отреагировали войной и попытались вернуть свои земли.

После пришествия к власти Тайбера Септима в конце Второй Эры, королевство Риммен попросило у Гривы помощи и защиты. Риммен снова попал в вассальную зависимость от Эльсвейра, и платил дань Гриве за свою независимость. Однако Риммен был независим очень недолго – войска Тайбера Септима вторглись на территории бывшей Анеквины. У хаджитов отобрали часть земель северного Эльсвейра, и в числе этих земель было королевство Риммен. На территории этого королевства Империя построила Залы Колосса, секретную экспериментальную базу. Здесь Нумидиум был приведен в рабочее состояние и испытан на практике. В ходе его испытаний земли, окружающие базу, превратились в пустыню, где земля полыхает жаром. При помощи Нумидиума Тайбер Септим распространил свою власть по всей территории Тамриэля.

В 394-м году 3Э началась Пятилетняя Война Эльсвейра и Валенвуда. Война началась с так называемого «Торвальского Кровопролития». Хаджиты утверждали, что босмеры вторглись в Торвал без малейшего повода и убили тысячи жителей города прежде, чем прибыло подкрепление из соседнего лесного клана. Босмеры, в свою очередь, утверждали, что атака была ими предпринята в отместку за нападение хаджитов-бандитов, атаковавших лесной караван, направлявшийся в Валенвуд. В ответ на резню в Торвале хаджиты вторглись в Валенвуд и победили, несмотря на то, что босмеры применили самое страшное свое оружие – Дикую Охоту.

Примерно в 433-м году 3Э Империя отказалась от попыток запретить торговлю скуумой в Эльсвейре. Торговля скуумой приносит много денег кланам Эльсвейра, и львиная доля дохода достается Ренриджра Крин, террористической организации хаджитов, целью которой является «освобождение» областей северного Эльсвейра, захваченных Империей. Многие кланы приняли помощь от Ренриджра Крин, таким образом, увеличились сила и влияние этой организации.

Примерно во 2 4Э в Эльсвейре был убит Грива. Имперские войска не в состоянии справиться с беспорядками. Дело дошло до того, что Риммен отделился от Эльсвейра и стал самостоятельным государством. Однако в городе поддерживается относительный порядок.

4Э 98 Исчезают Луны. Появились луны только в 100 4Э. Эти два года были названы временем Пустых Ночей. Истиная причина появления и исчезновения лун неизвестна. Однако Альтмеры заявляют, что используя магию эру рассвета, именно они вернули луны. Эльсвейр объявляет Талмор спасителем, его влияние в провинции растет, в то время как влияние Империи падает. 4Э 115 года Конфедерация Эльсвейр распадается, разделяясь на государства Анекина и Пеллетина, и входит в состав Доминиона Альдмери.

4Э 171 на Империю нападает Альдмерский Доминион производя нападения с земель Эльсвейра. Захвачен Лейавиян

The Elder Scrolls: Каджиты — что скрывают хвостатые зверолюди?

Каджиты завоевали сердца очень многих любителей TES. Ах, этот неповторимый кошачий акцент, эта внешность, эта любовь к скуме, этот неповторимый кошачий нрав! Но что же всё-таки скрывают жители Эльсвейра? Казалось, они давно изучены вдоль и поперёк, но на самом деле их жизнь наполнена загадками…

1. Каджиты считаются кровными собратьями босмеров, несмотря на внешнее различие. Иногда каджиты рождаются больше похожими на эльфов — это зависит от фазы луны, во время которой они родились. В TES показана лишь одна — классическая порода каджитов, но на самом деле их множество.

Взять хотя бы мод на спутницу-каджитку — Луннету. Большая часть её тела (в том числе и лицо) не покрыта шерстью, волосы вполне человеческие, уши кошачьи, хвост также в наличии. И тем не менее Лунетта не полу-каджитка, а именно каджитка.

2. При слове «каджит» сразу вспоминается лунный сахар — и он не только используется, как лакомство, но и считается «священным кристаллом луны». Каджит относятся к своему сахару очень трепетно, используют в ритуальных обрядах, добавляют практически во всю еду, очень много продают за пределами Эльсвейра, а также употребляют, как защиту от злых даэдра.

Действие скумы и сахара они переносят вполне нормально — только вот некоторые расы, которым они втюхивают своё добро, не могут провести приём напитка безболезненно — появляется сильная зависимость, а позднее смерть.

3. Не все каджиты воры и убийцы, расточительные и безответственные — таких полно в Скайриме, но на своей родине всё чаще встречаются честные и благородные граждане-кошки.

4. Многие каджиты поклоняются даэдра и известным девяти богам. Факт в том, что все имена богов каджиты произносят по-разному — так, Акатош у них — Алкош; Хермеус Мора — Хер-Мора; Сангвин — Сэнгвин, и так далее.

5. Самая крупная порода каджитов — сейнч и сейнч-рат. Не очень умные, передвигаются на четырёх лапах, похожи на тигров или львов. Обычные каджиты используют их, как ездовых животных — интересно, что кроме каджитов сейнч никого к себе на спину не подпускают. Есть также порода альфик (или альфик-рат), представители которой ничем не отличаются от обычных, домашних кошек — говорить не умеют, но разумную речь понимают. И, кстати, сильно обижаются, когда их называют обычными домашними кошками.

Единственное пожелание — пусть и в 6-ой части свитков каджиты останутся народными любимцами, и будут продолжать появляться со своими не спешащими караванами.

INIGO / Компаньон Иниго — Компаньоны I Расы — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Кто такой Иниго? Иниго — каджит, является полностью озвученным компаньоном, который имеет свыше 7.000 диалогов. Он пропорционально с вами поднимается по уровню. Так же в большинстве случаев избегает ловушки. Когда вы в режиме скрытности, он не будет пытаться с вами заговорить, но, если вы с ним заговорите, он шепчущим голосом будет вам отвечать. По специализации квалифицируется, как первоклассный лучник, одноручник и кинжальщик. Имеет случайный набор боевых диалогов во время сражений. Иниго полностью под вашим влиянием, какая бы мораль у вас не была. Под вашим влиянием, он со временем начнет петь и рассказывать истории.

Обновление:2.3 (исправление перевода)
— Помимо выставления старого перевода, были исправлены последние ошибки, как и неточности в дневнике Иниго.
Так же не мало важно узнать, что автор потихоньку делает продолжение мода. Подробней можете посмотреть тут.

Где его найти?
Найти Иниго можно в тюрьме Рифтена. Он рядом с Сибби Черный Вереск в первой ячейке слева от входа. Иниго технически не является заключенным. Прежде чем войти в его камеру, прочтите записку, которую вы найдёте на столе перед входом к клеткам.

Инструкция по дальнейшему обновлению:
1. Отключите моды для контроля НПС, такие как (UFO, AFT и т.д.) и убедитесь, что все ваши компаньоны не следуют, не ждут вас, например такие как Вилья.
2. Сохраните игру через F5 или меню, а затем выйдите на рабочий стол.
3. Если вы ранее использовали версию Иниго от Steam, то не забудьте отказаться от его подписки, чтобы не скачался повторно.
4. Замените файлы Inigo.esp и INIGO.bsa от новой версии.
5. Для тех, кто применяет различные патчи, например ASIST и пр., то обязательно установите их повторно.
6. Перезапускаем игру и продолжайте со своего сохранения.

ВАЖНО!
Не пытайтесь взять Иниго под контроль модами, которые под это заточены для НПС и других компаньонов, иначе вы сломаете работу мода!

Рекомендуемые моды для Иниго: (Ставить не обязательно)
InigoMCM — Это МСМ меню, позволяет в удобном виде настроить системные настройки Иниго не используя диалог. (на английском)
Vilja in Skyrim — Взаимодействие Иниго и Вильи в диалогах. Они смогут вести диалог спустя какое-то время вместе.
Wiseman303’s Flora Fixes — Исправления для растительности.

Для тех, кто использует Реквием (Поддержка данных версий):
Requiem 1.9.4 Patch Central
Requiem — Inigo V2.0 patch
Requiem — Inigo Follower Compatibility Patch

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn

Установка:
1. Скачать архив с ESP файлом. Затем скачать основной мод от автора на Нексусе по этой ссылке — Там вы скачаете ESP и BSA.
2. Скаченный мод от автора установить в \Skyrim\Data. Оригинальный ESP заменить на переведенный, что скачали здесь.
3. Активируем мод в лаучере и наслаждаемся игрой.

Примечание:
Почему полный комплект мода не выложен сразу?
Отвечаю: Автор дал условие распространение мода, только в виде ESP. BSA скачивать только с его официальной страницы на нексусе. Без вариантов. Если бы его BSA требовал перевода, то данное условие было бы бессмысленно, но в его ситуации переводить там нечего. Потому такие условия. Как бы вам это не нравилось, но менять ничего тут не будем.

>>Тема обсуждения модификации<<

CREDITS
Gary Hesketh (AKA Smartbluecat) — Everything that’s not hard-core coding
CdCooley — All the hard-core coding

Основной состав локализаторов:
Sado Yasashii — Основатель проекта перевода (куратор). Техническая поддержка, перевод общих строк, внедрение и проверка перевода.
Glaswen — Основной переводчик.
Eriko28 — Перевод диалогов.
Mobelong — Перевод диалогов и общих строк.
Etterial — Тех. поддержка. Помощь в проверке извлечения и внедрения строк.

Благодарность переводчикам на notabenoid.org за их участие в переводе:
PelagiusLucius, Beauceron, Jok1n, angry_racoon, hadan, Nippah, Beatrissa, Tanker227, mavluda_d.

Благодарность активным тестерам за проверку ошибок и их выявления:
Amirayne, Tar и многим других, кто не отменился мне для списка.

Сайт автора перевода: raidgame.net

Версия мода для Skyrim SE здесь

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Эта страница или части этой страницы ранее были исключены из страниц с историей в рамках данного обсуждения.
Эта страница должна быть проверена на наличие потенциально несвязанной истории и другой информации. Удалите этот баннер, когда страница будет очищена.

Подборка предустановленных лиц каджитов, доступных в Skyrim

Изображение типичного каджитского мужчины

Хаджиты — кошачьи люди, родом из Эльсвейра, известные своим высоким интеллектом и ловкостью.Эти черты делают их хорошими ворами и акробатами, но каджиты также являются грозными воинами. Однако они редко бывают магами. Хаджиты в основном остаются на суше, но пиратство и торговля скумой заставляют некоторых работать моряками.

Анатомия каджитов сильно отличается как от мужчин, так и от эльфов не только из-за их шерсти, хвоста и иногда походки на носках, но также из-за их пищеварительной системы и обмена веществ. Хаджиты, аргониане и имга — это так называемые «звериные расы» Тамриэля из-за этих больших различий.Продолжительность жизни каджитов такая же, как у людей. Нет хорошо задокументированных случаев скрещивания каджитов с другими расами, хотя ходят слухи об этом. Внешний вид и поведение каджитов делают их обычными объектами расовой дискриминации.

Для получения дополнительной информации см. Основную статью истории.

Описание

в игре [править]

Родом из провинции Эльсвейр, они умны, быстры и подвижны. Из них получаются отличные воры благодаря своей природной скрытности.Все каджиты могут видеть в темноте по своему желанию и могут атаковать безоружными когтями.

  • Когти способность (FormID 000aa01e ): Когти каджитов наносят 12 единиц урона в дополнение к их базовому значению урона в 10 очков для рукопашного боя.
    • Хотя внутриигровой текст гласит: « когти каджитов наносят 15 единиц урона. », реальная величина эффекта составляет всего 12 очков.
    • В игровых данных также описывается эффект: « когти каджитов наносят в четыре раза больший урон, чем удар человека. «
  • Night Eye меньшей мощности (FormID 000aa01d ): улучшенное ночное видение на 60 секунд, несколько раз в день.
  • Укрепите тепло CC (FormID FE000872 ): ваша кровь каджитов улучшает вашу устойчивость к холоду на 15 пунктов.
  • Сырая диета CC (FormID FE000877 ): ваша кровь каджитов позволяет вам есть сырое мясо без риска заболевания.
  • Высота: 1 (M), 0.95 (Ж)

Геймплей [править]

Хаджиты, как и аргониане, становятся хорошими ворами из-за их бонусов в навыках, обычно связанных со скрытными классами. Ночной Глаз — полезная меньшая сила при ползании по подземельям или для наблюдения ночью, когда много воров делают свою работу. Их бонус в виде когтей помогает в драках и, в сочетании с перком «Стальные кулаки», делает безоружный бой жизнеспособным.

В бою у игроков есть возможность воспользоваться бонусами каджитов к одноручному и дальнобойному оружию, а их сильный бонус к Скрытности делает скрытые атаки доступными на ранних уровнях.

Хаджитов можно дразнить словами « Из тебя получится хороший коврик, кот! » и « Ты напоминаешь мне кошку моего кузена. Убил и его! » в бою. Обнаружив труп, они также могут сказать: « Я вырву глаза тому, кто это сделал! »

Известные каджиты [править]

  • Расовый бонус «Когти каджита» к сумме урона без оружия с другими источниками увеличения урона, такими как перки, такие как «Стальные кулаки», и снаряжение, такое как перчатки кулачного бойца.
  • Поскольку у каджитов отсутствует соответствующий диалог, вы не можете жениться на них даже с помощью консоли, хотя ее можно использовать для превращения NPC, подходящего для брака, в каджита. Если игрок — каджит, брак все еще возможен с любым NPC, подходящим для брака.
  • Хаджитские хвосты могут иногда продолжать двигаться после смерти. Это чаще встречается с мертвыми телами, которые были помещены в места для демонстрации, например, с обнаружением мертвого тела в тюремной камере в темнице, и не так часто с настоящими убитыми NPC.Если это каджит, хвост игрока часто будет продолжать двигаться после смерти.
  • Хаджитские хвосты иногда могут вообще перестать двигаться после смерти, застывая в том месте, где они находились в момент смерти.

.

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Харджо — воин-каджит, который охраняет и путешествует вместе с остальной частью торгового каравана, возглавляемого Ахкари. Его можно найти за пределами Данстара или Рифтена, и он идет по маршруту между ними.

При встрече с ним он скажет: «Бандиты преследуют караваны на каждом шагу, но каджиты обычно их отпугивают». Если вы спросите о бандитах, он объяснит, что «Несколько дней назад мы попали в засаду. На самом деле неприятность, но у многих мародеров были ловкие пальцы.Один из них украл мой Лунный Амулет, подаренный мне моей матерью, когда я был еще детенышем. Это мое единственное воспоминание о доме в этой холодной стране ». Если вы предложите достать его для него, он скажет: « Вы любезно делаете предложение. Мы считаем, что бандиты являются частью группы со штаб-квартирой здесь ». с предупреждением: « Будьте осторожны. Я скучаю по своему амулету, но жизнь не может быть заменена так легко ». Вернув ему амулет, он выразит свою благодарность: « Вот он. Ах …. Дом …. Если тебе когда-нибудь понадобятся навыки каджитского воина на твоей стороне, для меня будет честью поехать с тобой.А пока здесь. Это для вас, в знак благодарности ». Теперь его можно нанять в качестве соратника. Харджо также может быть завербован в Клинки. Когда ему прикажут уйти или после слишком долгого ожидания, он вернется в свой первоначальный караван.

Вы также можете спросить, охраняет ли он караван, на что он ответит: «Да, меня наняли для защиты других, пока мы идем по дорогам Скайрима. Это неблагодарное занятие, и я бы предпочел вернуться домой в Эльсвейр, но у меня нет выбора. Ахкари освободил меня из тюрьмы в Сиродиле, и теперь я должен вернуть ему свой долг [sic] .Небольшой совет, друг мой — не смешивайте азартные игры и выпивку. Вместе они опустошат ваши карманы от всех септимов ». Вы также можете узнать об опасностях, с которыми сталкивается караван: « Скайрим полон всевозможных опасных зверей. Волки, тролли, мамонты и великаны хотели бы нас съесть. Но драконы самые страшные. К счастью для нас, похоже, они не охотятся вдоль дорог ».

Харджо носит набор стальных пластинчатых доспехов, включая подходящие рукавицы и ботинки.Он вооружен стальной булавой и стальным щитом, а также носит при себе обычную добычу и золото. После того, как вы вернете его амулет, Харджо тоже наденет его. Вы можете забрать его из его инвентаря, когда он будет активным последователем.

Связанные квесты [править]

Диалог [править]

Триггер Линия
При разговоре с «Если кто-нибудь подкрадется к нам, я унюхаю их приближение. А может и нет. Посмотрим».
«Хаджиты охраняют вашу спину.»
«Надеюсь, вы везете нас в теплое место?»
Враги рядом «Что-то дурно пахнет».
При приближении к значимому объекту / комнате «По двум лунам …»
При приближении к пещере «Мы нашли пещеру. Не думаю, что внутри есть теплые костры и дружелюбные лица».
При приближении к нордическим руинам «Старые норды действительно любили свою каменную кладку.»
При приближении к руинам гномов «Клянусь Гривой, смотри! Город гномов. Все еще сидит здесь спустя тысячи лет».
При исцелении «А! Такое ощущение, что я только что проснулся».
На него наложено заклинание «Отвага» «Даже когти кажутся острее».
Когда просят обменять предметы «Я возьму на себя часть вашего бремени.»
Когда сказали ждать «Тогда вперед. Я буду присматривать».
Когда разговаривают, пока он ждет «Вы готовы к работе?»
Когда велят следовать «Хаджиты идут по твоим стопам».
Когда сказали, что делать «Будет сделано».
Если сказано выполнить невозможную команду «Невозможно.»
В случае совершения преступления «Даже у каджитов есть свои пределы. Нет».
Во время боя «Я собираюсь … Уложить тебя!»
«Ха! Это все, что у тебя есть?»
«Я … убью тебя!»
«Умри, черт тебя побери!»
«Хсссс!»
«Это ваш лучший вариант? А?»
Во время битвы с драконом «Умри, дракон!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *