Формула расхода: Справка по массовому расходу. Единицы измерения массового расхода. Конвектор величин массового расхода. Калькуляторы массового расхода.

Расход жидкости- определение, формулы, единицы измерения

Жидкими телами называются физические тела, легко изменяющие свою форму под действием сил незначительной величины.

Течение жидкости характеризуется ее расходом, величина которого определяется как произведение площади поперечного сечения поршня на скорость его движения.

Расход = площадь поперечного сечения ∙ скорость перемещения

Q=S∙V

Для общего понимания, что такое расход жидкости, давайте рассмотрим на примере.

Если в поршень в первом сосуде, изображенном на рис.3, перемещать вниз с некоторой скоростью, которая обычно обозначается латинской буквой “V”, одновременно воздействуя на него усилием F1, то он будет вытеснять жидкость во второй сосуд. Поршень, которого будет подниматься со скоростью во столько раз меньшей скорости опускания поршня в первом сосуде, во сколь раз площадь его поперечного сечения больше площади поперечного первого поршня.

 

В Технической литературе расход жидкости обозначается латинской буквой “Q” и может быть представлен также как произведение объема жидкости перемещаемого за единицу времени:

расход = (перемещаемый объем)/время

Соответственно, выражение для расхода жидкости может быть представлено в виде:

Q=W/t;

Буквой “W” обозначена величина вытесняемого объема жидкости, а “t” – время вытеснения, или Q=S∙V. Так как V1c∙ S= V2∙S, поскольку объем жидкости, вытесненный за некоторое время из первого сосуда, поступил во второй сосуд за это же время, а значит расход жидкости вытекающей из первого сосуда, равен расходу жидкости, поступающий во второй сосуд:

V2=(V1∙S1)/S2

Жидкость во втором сосуде будет течь медленнее во столько раз, во сколько раз площадь поперечного сечения этого сосуда больше площади сечения первого сосуда (буквами S и S обозначены площади сечения сосудов),а S1 и S2 (площади сечения их горловин).

Расчет расхода топлива — формула, примеры

Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина — с реальными показателями.

Начните играть прямо сейчас на сайте casino-online-igrat.site бесплатно

Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).

Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км — при высоком суточном пробеге автомобиля — серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.

Формула расчета расхода.

Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру — литры/100 км.

 

Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.

Расшифровка формулы расчета:

1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке — по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.

2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.

3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.

4. Отправляетесь в путь.

 

Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:

 

1. Остановитесь.

2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.

3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива — на пройденный (расчетный) путь.

 

 

Расчет реального расхода бензина — 1 пример.

Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.

 

Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100.
Расчетный расход = 8.333 литра.

Точный расчет расхода — 2 пример.

Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.

Недостатки данного метода — придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.

 

Методика расчета:

 

1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке — пока автомобиль не заглохнет.

2. Заправляется ровно 10 литров топлива — из канистры.

3. Обнуляете суточный пробег.

4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет — полностью сжигаете заправленные 10 литров.

5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).

6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.

 

Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода — недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.

Читайте еще.

Расходы всех автомобилей

15 причин большого расхода!

Зимний расход топлива

Хорошее масло — снижает расход!

 

Формула расхода воды — пример расчета бытового водопотребления

Потребление воды в водотоке – объем жидкости, проходящей через поперечное сечение. Расходная единица — м3/с.

Вычисление потребляемой воды должно осуществляться еще на этапе планирования водопровода, поскольку от этого зависят главные параметры водоводов.

Расход воды в трубопроводе: факторы

Для того, чтобы самостоятельно выполнить вычисление расхода воды в трубопроводе, необходимо знать те факторы, которые обеспечивают проходимость воды в трубопроводе.

Главные из них — это степень давления в водоводе и диаметр сечения трубы. Но, зная лишь эти величины, не получится с точностью вычислить расход воды, поскольку он зависит также от таких показателей, как:

  1. Длина трубы. С этим все понятно: чем больше ее длина, тем выше степень трения воды о ее стенки, поэтому поток жидкости замедляется.
  2. Материал стенок труб также немаловажный фактор, от которого зависит скорость потока. Так, гладкие стенки трубы из полипропилена дают наименьшее сопротивление, нежели сталь.
  3. Диаметр трубопровода – чем он меньше, тем выше будет сопротивление стенок движению жидкости. Чем уже диаметр, тем более невыгодным является соответствие площади наружной поверхности внутреннему объему.
  4. Срок эксплуатации водопровода. Мы знаем, что с годами трубы из стали подвергаются воздействию коррозии, а на чугунных образуются известковые отложения. Сила трения о стенки такой трубы будет существенно выше. К примеру, сопротивление поверхности ржавой трубы выше новой из стали в 200 раз./li>
  5. Изменение диаметра на разных участках водовода, повороты, запорные фитинги или арматура значительно снижают скорость водного потока.

Какие величины используются для расчета расхода воды?

В формулах используются следующие величины:

  • Q – суммарное (годовое) потребление воды на одного человека.
  • N – число жильцов дома.
  • Q – суточная величина расхода.
  • K — коэффициент неравномерности потребления, равный 1,1-1,3 (СНиП 2.04.02-84).
  • D – диаметр трубы.
  • V – скорость течения воды.

Формула расчета потребления воды

Итак, зная величины, мы получаем следующую формулу потребления воды:

  1. Для суточного расчета – Q=Q×N/100
  2. Для часового расчета – q=Q×K/24.
  3. Расчет по диаметру — q= ×d2/4 ×V.

Пример расчета расхода воды для бытового потребителя

В доме установлены: унитаз, умывальник, ванна, кухонная мойка.

  1. По приложению А принимаем расход за секунду:
    • Унитаз — 0,1 л/сек.
    • Умывальник со смесителем — 0,12 л/сек.
    • Ванна — 0,25 л/сек.
    • Кухонная мойка — 0,12 л/сек.
  2. Сумма потребляемой от всех точек подачи воды составит:
    • 0,1+0,12+0,25+0,12 = 0,59 л/сек
  3. По суммарному расходу (приложение Б) 0,59 л/сек соответствует расчетный расход 0,4 л/сек.

Можно перевести в м.куб/час, умножив его на 3,6. Таким образом получается: 0,4 х 3,6 = 1,44 м.куб/час

Порядок расчета расхода воды

Весь порядок расчета указан в своде правил 30. 13330. 2012 СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация» актуализированной редакции.

Если вы планируете начать строительство дома, перепланировку квартиры или установку водопроводных конструкций, то информация о том, как рассчитать расход воды будет как нельзя кстати. . Расчет расхода воды поможет не только определить необходимый объем воды для конкретного помещения, но и позволит своевременно выявить снижение давления в трубопроводе. К тому же, благодаря нехитрым формулам все это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Удельный расход топлива

Для перемещения самолета по воздуху
двигательная установка используется для создания
тяга.
Количество тяги, создаваемой двигателем, очень важно. Но
количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда больше
важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо
на протяжении всего полета. Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый
тяги удельный расход топлива , чтобы охарактеризовать мощность двигателя
эффективность топлива. «Удельный расход топлива тяги» вполне
полный рот, поэтому инженеры обычно называют его двигателем TSFC .Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC составляет «как»
много топлива двигатель сжигает каждый час ».
TSFC — это научный термин, означающий «деленное на массу или вес». В
в данном случае означает «на фунт (Ньютон) тяги». В
тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим
о газотурбинных двигателях. Соответствующий тормоз
расход топлива
( BSFC ) для двигателей с валом
сила. Собирая все вместе, TSFC — это масса топлива .
сгорает за один час, разделенное на тягу
, которую
двигатель производит.Единицы этого КПД — масса на единицу
время, разделенное на силу (в английских единицах, фунтах массы в час на
фунт; в метрических единицах, килограммах в час на Ньютон).

Математически TSFC — это
соотношение
массового расхода топлива двигателя мдот ф
на величину тяги F , создаваемой при сжигании топлива:

TSFC = mdot f / F

Если разделить оба числителя
и знаменатель по расходу воздуха в двигателе mdot 0 , получаем другую форму
уравнение в терминах соотношения топлива и воздуха f , и
Удельная тяга Fs .

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC по-разному. Если мы
сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с меньшим TSFC
более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два двигателя, A и B, которые производят одинаковые
    количество тяги. И предположим, что Engine A использует только половину
    топливо в час, которое использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A
    более экономичен, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для
    Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину стоимости
    Двигатель B.
  • Если посмотреть на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя: C и
    D, и каждому из них мы подавали одинаковое количество топлива в час.
    Предположим, двигатель C развивает в два раза большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы
    получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива,
    и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если
    мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC двигателя C равен
    половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями.В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель.
двигатель и турбовентиляторный двигатель. В
двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов
в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель развивает тягу в 2000 фунтов,
в то время как ТРДД производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC
для каждого двигателя показывает, что TSFC турбореактивного двигателя равен 1,0
(фунты массы / час / фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5
(фунты массы / час / фунт). ТРДД с более низким TSFC больше
экономичный. Значения 1.0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для
турбовентиляторные — типичные статические значения на уровне моря. Значение TSFC для
данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что
КПД двигателя меняется с атмосферным
условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности
данный двигатель. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой
производит большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC были такими же
(1.0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели
увеличить расход топлива на эквивалентную величину.За
например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но для турбореактивного двигателя с форсажной камерой типичное значение TSFC составляет
1.5. Это говорит о том, что добавление форсажной камеры, хотя и производит больше
тяги, стоит намного больше топлива на каждый фунт добавленной тяги. За
например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.

Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько
для работы самолета требуется топливо
данная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы
нужно 5000 фунтов тяги на два часа, мы можем легко вычислить
количество необходимого топлива. Например,

5000 фунтов x 0,5 фунта массы / час / фунт x 2 часа = 5000 фунтов
масса топлива.

Интерактивный Java-апплет
EngineSim
теперь доступен. Вы можете
изучить влияние характеристик любого компонента двигателя на топливо
потребления и сравнить эффективность различных типов турбин
двигатели.


Деятельность:


Экскурсии с гидом

  • EngineSim — Симулятор двигателя:

  • Расчет расхода топлива:


Навигация ..

Руководство для начинающих Домашняя страница

Оценка использования бытовой электроники и бытовой техники

Вы здесь

Наш калькулятор потребления энергии бытовой техникой и электронным оборудованием позволяет оценить годовое потребление энергии и затраты на эксплуатацию конкретных продуктов. Приведенные значения мощности являются только примерами; Фактическая мощность продуктов зависит от возраста и характеристик продукта. Введите значение мощности для вашего собственного продукта для наиболее точной оценки. Источники данных о мощности и тарифах за коммунальные услуги: Сборник данных по энергии зданий за 2010 г., таблица 2.1.16; Энергосбережение дома; Средние розничные цены на электроэнергию в жилых помещениях по EIA.

Определение количества электроэнергии, потребляемой вашими приборами и домашней электроникой, может помочь вам понять, сколько денег вы тратите на их использование.Используйте приведенную ниже информацию, чтобы оценить, сколько электроэнергии потребляет прибор и сколько стоит электричество, чтобы вы могли решить, стоит ли инвестировать в более энергоэффективный прибор.

Есть несколько способов оценить, сколько электроэнергии потребляют ваши приборы и бытовая электроника:

  • Изучив этикетку Energy Guide. Этикетка дает оценку среднего энергопотребления и стоимости эксплуатации конкретной модели используемого вами устройства. Обратите внимание, что не для всех приборов или домашней электроники требуется Energy Guide.
  • Использование монитора использования электроэнергии для получения данных о том, сколько электроэнергии потребляет прибор.
  • Расчет годового потребления энергии и затрат по формулам, приведенным ниже.
  • Установка системы мониторинга энергопотребления всего дома.

Мониторы потребления электроэнергии

Мониторы потребления электроэнергии

просты в использовании и могут измерять потребление электроэнергии любым устройством, работающим от 120 вольт. (Но его нельзя использовать с крупной бытовой техникой, которая использует 220 вольт, такой как электрические сушилки для одежды, центральные кондиционеры или водонагреватели.) Вы можете купить мониторы потребления электроэнергии в большинстве хозяйственных магазинов примерно за 25-50 долларов. Перед использованием монитора прочтите руководство пользователя.

Чтобы узнать, сколько ватт электроэнергии потребляет устройство, просто подключите монитор к электрической розетке, которую использует устройство, а затем подключите устройство к монитору. Он покажет, сколько ватт потребляет устройство.Если вы хотите узнать, сколько киловатт-часов (кВтч) электроэнергии устройства потребляют за час, день или дольше, просто оставьте все настроенными и прочтите данные на дисплее позже.

Мониторы особенно полезны для определения количества кВтч, использованного в течение любого периода времени для устройств, которые не работают постоянно, например холодильников. Некоторые мониторы позволяют вам ввести сумму, которую ваши коммунальные услуги взимают за киловатт-час, и дать оценку, сколько стоит запустить устройство с момента его подключения к монитору.

Многие устройства продолжают потреблять небольшое количество энергии в режиме ожидания, когда они выключены. Эти «фантомные нагрузки» возникают в большинстве устройств, использующих электричество, таких как телевизоры, стереосистемы, компьютеры и кухонные приборы. Большинство фантомных нагрузок увеличивают потребление энергии устройством на несколько ватт-часов, и вы можете использовать монитор, чтобы оценить это. Этих нагрузок можно избежать, отключив прибор от сети или используя удлинитель и используя переключатель на удлинителе, чтобы полностью отключить питание прибора.

Расчет годового потребления электроэнергии и затрат

Выполните следующие действия, чтобы определить годовое энергопотребление продукта, а также стоимость его эксплуатации.

  1. Оцените количество часов в день, в течение которых работает устройство. Есть два способа сделать это:

    — Приблизительная оценка
    Если вы знаете, сколько вы используете прибор каждый день, вы можете приблизительно оценить количество часов, в течение которых он работает. Например, если вы знаете, что обычно смотрите телевизор около 4 часов в день, вы можете использовать это число. Если вы знаете, что запускаете весь домашний вентилятор на 4 часа каждую ночь, прежде чем отключать его, вы можете использовать это число. Чтобы оценить количество часов, в течение которых холодильник фактически работает при максимальной мощности, разделите общее время включения холодильника на три.Холодильники, хотя и включены все время, на самом деле включают и выключаются по мере необходимости для поддержания внутренней температуры.

    — Вести журнал
    Возможно, вам будет удобно вести журнал использования некоторых устройств. Например, вы можете записывать время приготовления каждый раз, когда используете микроволновую печь, работаете за компьютером, смотрите телевизор или оставляете включенным свет в комнате или на улице.

  2. Найдите мощность продукта. Есть три способа определить мощность, которую использует прибор:

    — Проштамповано на приборе
    Мощность большинства приборов обычно указана на нижней или задней части прибора или на его паспортной табличке.Указанная мощность является максимальной мощностью, потребляемой устройством. Многие устройства имеют ряд настроек, поэтому фактическое количество энергии, которое может потреблять устройство, зависит от используемых настроек. Например, радиоприемник с высокой громкостью потребляет больше энергии, чем радиоприемник с низкой громкостью. Вентилятор, настроенный на более высокую скорость, потребляет больше энергии, чем вентилятор, настроенный на более низкую скорость.

    — Умножьте потребляемую мощность прибора в амперах на напряжение прибора
    Если мощность не указана на приборе, вы все равно можете оценить ее, найдя потребляемый электрический ток (в амперах) и умножив его на напряжение, используемое устройством прибор. Mos

3. РАСЧЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ

3. РАСЧЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ



3.1 Введение
3.2 Классификация затрат
3.3 Определения
3.4 Постоянные затраты
3.5 Эксплуатационные затраты
3.6 Затраты на рабочую силу
3.7 Циклы переменных усилий
3.8 Ставки для животных
3.9 Примеры


Себестоимость единицы лесозаготовок или строительства дорог в основном определяется путем деления затрат на производство.В простейшем случае, если вы арендовали трактор с оператором за 60 долларов в час, включая все топливо и другие расходы, и выкапывали 100 кубометров в час, ваши удельные затраты на земляные работы составили бы 0,60 доллара за кубический метр. Почасовая стоимость трактора с оператором называется машинной ставкой. В тех случаях, когда машина и производственные элементы не сдаются в аренду, необходимо рассчитать стоимость владения и эксплуатационные расходы для определения ставки машины. Цель разработки машинной ставки должна состоять в том, чтобы получить цифру, которая, насколько это возможно, представляет стоимость работы, выполненной в существующих рабочих условиях и используемой системе учета.Большинство производителей оборудования предоставляют данные о стоимости владения и эксплуатации своего оборудования, которые будут служить основой для ставок на машины. Однако такие данные обычно требуют модификации для соответствия конкретным условиям эксплуатации, и многие владельцы оборудования предпочитают составлять собственные расценки.

Ставка машины обычно, но не всегда, делится на постоянные затраты, эксплуатационные расходы и затраты на рабочую силу. Для некоторых анализов денежных потоков включаются только те статьи, которые представляют собой денежные потоки.Некоторые фиксированные затраты, включая амортизацию, а иногда и проценты, не включаются, если они не представляют собой денежный платеж. В это руководство включены все фиксированные затраты, описанные ниже. Для некоторых анализов затраты на рабочую силу не включены в стоимость станка. Вместо этого рассчитываются постоянные и эксплуатационные расходы. Затраты на рабочую силу затем добавляются отдельно. Иногда это делается в ситуациях, когда рабочий, связанный с оборудованием, работает в разное количество часов от оборудования. В этом документе труд включен в расчет машинной ставки.

3.2.1 Фиксированные затраты

Постоянные затраты — это те, которые могут быть заранее определены как накапливающиеся с течением времени, а не со скоростью работы (рис. 3.1). Они не прекращаются, когда работа прекращается, и должны распределяться по часам работы в течение года. Обычно в постоянные затраты включаются амортизация оборудования, проценты на инвестиции, налоги, хранение и страхование.

3.2.2 Эксплуатационные расходы

Операционные расходы напрямую зависят от скорости работы (Рисунок 3.1). Эти расходы включают в себя расходы на топливо, смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Рисунок 3.1 Модель затрат на оборудование.

3.2.3 Затраты на оплату труда

Затраты на рабочую силу — это затраты, связанные с наймом рабочей силы, включая прямую заработную плату, отчисления на питание, транспорт и социальные расходы, включая оплату здоровья и пенсию. Стоимость надзора также может быть разделена на затраты на рабочую силу.

Машинная ставка — это сумма фиксированных плюс эксплуатационные плюс затраты на оплату труда.Разделение затрат в этих классификациях произвольно, хотя правила бухгалтерского учета предполагают жесткую классификацию. Ключевым моментом является разделение затрат таким образом, чтобы можно было наиболее разумно объяснить стоимость эксплуатации людей и оборудования. Например, если основным фактором, определяющим стоимость утилизации оборудования, является скорость его морального износа, как, например, в компьютерной индустрии, амортизационные расходы в значительной степени зависят от времени, а не отработанных часов. Для грузовика, трактора или пилы основным фактором может быть фактическое время использования оборудования.Жизнь трактора можно рассматривать как песок в песочных часах, который может течь только в часы работы оборудования.

3.3.1 Закупочная цена (P)

Это фактическая стоимость приобретения оборудования, включая стандартные и дополнительные принадлежности, налоги с продаж и стоимость доставки. Цены обычно указываются на заводе или доставляются на месте. Заводская цена применяется, если покупатель получает право собственности на оборудование на заводе и несет ответственность за отгрузку.С другой стороны, цена с доставкой применяется, если покупатель получает право собственности на оборудование после его доставки. Цена с доставкой обычно включает фрахт, упаковку и страховку. Другие затраты, например, на установку, должны быть включены в первоначальные инвестиционные затраты. Специальное навесное оборудование может иногда иметь отдельную машинную ставку, если срок их службы отличается от срока службы основного оборудования и составляет важную часть стоимости оборудования.

3.3.2 Экономическая жизнь (N)

Это период, в течение которого оборудование может работать с приемлемыми эксплуатационными затратами и производительностью.Экономический срок службы обычно измеряется годами, часами или, в случае грузовиков и прицепов, километрами. Это зависит от множества факторов, включая физический износ, технологическое устаревание или изменение экономических условий. Физический износ может быть вызван такими факторами, как коррозия, химическое разложение или износ в результате истирания, ударов и ударов. Это может быть результатом нормального и надлежащего использования, неправильного и неправильного использования, возраста, несоответствующего или недостаточного обслуживания или тяжелых условий окружающей среды.Изменение экономических условий, таких как цены на топливо, налоговые инвестиционные стимулы и процентная ставка, также могут повлиять на срок службы оборудования. Примеры сроков владения некоторыми типами трелевочной и дорожно-строительной техники в зависимости от области применения и условий эксплуатации приведены в таблице 3.1. Поскольку срок службы выражается в часах работы, срок службы в годах определяется путем обратной работы путем определения количества рабочих дней в году и расчетного количества рабочих часов в день.Для оборудования, которое работает очень мало часов в день, расчетный срок службы оборудования может быть очень большим, и необходимо проверить местные условия на предмет обоснованности оценки.

3.3.3 Остаточная стоимость (S)

Это определяется как цена, по которой оборудование может быть продано на момент его утилизации. Тарифы на бывшее в употреблении оборудование сильно различаются во всем мире. Однако на любом конкретном рынке подержанного оборудования факторами, которые имеют наибольшее влияние на стоимость при перепродаже или обмене, являются количество часов наработки машины во время перепродажи или обмена, тип работы и условия эксплуатации, в которых она работал, и физическое состояние машины.Однако, какими бы ни были переменные, снижение стоимости больше в первый год, чем во второй, больше во второй год, чем в третий и т. Д. Чем короче срок службы машины, тем выше процент потери стоимости за год. Например, в сельскохозяйственных тракторах, как правило, от 40 до 50 процентов стоимости машины теряется в первой четверти срока службы машины, а к середине срока службы теряется от 70 до 75 процентов стоимости. . Стоимость утилизации часто оценивается от 10 до 20 процентов от начальной покупной цены.

3.4.1 Амортизация

Целью начисления амортизационных отчислений является признание снижения стоимости машины по мере того, как она работает над определенной задачей. Он может отличаться от графика амортизации бухгалтера, который выбран для максимизации прибыли за счет преимуществ различных налоговых законов и соответствует правилам бухгалтерского учета. Типичный пример такой разницы наблюдается, когда оборудование все еще работает много лет после «списания» или имеет нулевую «балансовую стоимость».

Графики амортизации варьируются от простейшего подхода, который представляет собой прямолинейное снижение стоимости, до более сложных методов, учитывающих изменение скорости потери стоимости с течением времени. Формула для годовых амортизационных отчислений с использованием предположения о прямолинейном снижении стоимости:

D = (P ‘- S) / N

, где P ‘- начальная закупочная цена за вычетом стоимости шин, троса или других деталей, которые подвергаются наибольшему износу и могут быть легко заменены без влияния на общее механическое состояние машины.

Таблица 3.1.a — Руководство по выбору периода владения в зависимости от области применения и условий эксплуатации. 1/

ЗОНА A

ЗОНА B

ЗОНА C

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ

Тяговые скребки, большинство сельскохозяйственных дышлов, работы на отвалах, угольных отвалах и полигонах.Без влияния. Прерывистая работа на полностью открытой дроссельной заслонке.

Производственный бульдозер в глинах, песках, гравии. Скреперы с толкающей загрузкой, рыхление карьеров, большинство операций по расчистке земли и трелевке. Условия средней ударной нагрузки.

Рыхление тяжелых горных пород. Тандемное копирование. Погрузка и дремание в тяжелых породах. Работайте на каменных поверхностях. Условия продолжительного сильного удара.

Малый

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

Большой

22 000 часов

18 000 часов

15 000 часов

МОТОГРАДЕР

Ремонт легковых дорог.Отделка. Заводские и дорожные работы. Легкая снегоуборочная обработка. Большое количество путешествий.

Ремонт подъездных дорог. Строительство дорог, рытье. Распространение рыхлой насыпи. Озеленение, планировка земель. Летнее обслуживание дорог со средней и сильной уборкой снега зимой. Повышение использования грейдера.

Содержание дорог с твердым покрытием с каменной кладкой. Распространение плотного заполнения. Рыхление-рыхление асфальта или бетона. Постоянно высокий коэффициент загрузки. Ударопрочный.

20 000 часов

15 000 часов

12 000 часов

ЭКСКАВАТОРЫ

Подземное сооружение на небольшой глубине, при котором экскаватор устанавливает трубу и копает грунт всего за 3-4 часа в смену.Свободнотекучий материал с низкой плотностью и незначительный удар или его отсутствие. Большинство механизмов обращения с ломом.

Массовые выемки или рытье траншей, при которых машина постоянно копает в естественных глинистых почвах. Немного путешествий и стабильной работы на полном газу. Большинство приложений для загрузки журналов.

Непрерывная рытье траншей или погрузка самосвалом в скальные или рыхлые грунты. Большое количество путешествий по пересеченной местности. Машина непрерывно работает на каменном полу с постоянным высоким коэффициентом нагрузки и высокой ударной нагрузкой.

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

1/ По материалам Caterpillar Performance Handbook, Caterpillar Inc.

Таблица 3.1.b — Руководство по выбору периода владения в зависимости от области применения и условий эксплуатации. 1/

ЗОНА A

ЗОНА B

ЗОНА C

КОЛЕСНЫЕ БЛОКИРОВКИ

Прерывистый занос на короткие дистанции, без настила.Хорошие грунтовые условия: ровная местность, сухой пол, мало пней или их нет.

Непрерывный поворот, устойчивое заносить на средние расстояния с умеренным настилом. Хорошее покрытие под ногами: сухой пол с небольшим количеством пней и постепенно перекатывающейся поверхностью.

Непрерывный поворот, стабильная трелевка на большие расстояния с частой укладкой настила. Плохое состояние пола: мокрый пол, крутые склоны и многочисленные пни.

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

СКРЕБОКИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ

Горизонтальные или благоприятные переезды на хороших подъездных дорогах.Без влияния. Легко загружаемые материалы.

Различные условия погрузки и транспортировки. Дальние и короткие перевозки. Неблагоприятные и благоприятные оценки. Некоторое влияние. Типичное использование в дорожном строительстве для выполнения различных работ.

Условия сильного удара, например, погрузка рваной породы. Перегрузка. Условия постоянного высокого общего сопротивления. Неровные дороги.

Малый

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

Большой

16 000 часов

12 000 часов

8000 часов

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ТРАКТОРЫ

Использование в шахтах и ​​карьерах с правильно подобранным погрузочным оборудованием.Подъездные дороги в хорошем состоянии. Также строительное использование в вышеуказанных условиях.

Различные условия погрузки и транспортировки. Типичное использование в дорожном строительстве для выполнения различных работ.

Постоянно плохие дорожные условия для перевозки грузов. Сильная перегрузка. Негабаритная погрузочная техника.

25 000 часов

20 000 часов

15 000 часов

КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ И КОМПАКТОРЫ

Легкие коммунальные работы.Складские работы. Тяговые компакторы. Дремлющая насыпь. Без влияния.

Производственный бульдозер, погрузка глин, песков, илов, рыхлого гравия. Уборка лопатой. Использование уплотнителя.

Производство бульдозеров в скале. Толчок в каменистых карьерах для боулдеринга. Условия сильного удара.

15 000 часов

12 000 часов

8000 часов

1/ По материалам Caterpillar Performance Handbook, Caterpillar Inc.

Таблица 3.1.c — Руководство по выбору периода владения в зависимости от области применения и условий эксплуатации. 1/

ЗОНА A

ЗОНА B

ЗОНА C

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

Периодическая загрузка грузовиков со склада, загрузка бункера на твердые, гладкие поверхности.Сыпучие материалы с низкой плотностью. Коммунальные работы в государственных и промышленных приложениях. Легкая снегоуборочная обработка. Загружайте и переносите по хорошей поверхности на короткие расстояния без уклонов.

Непрерывная погрузка грузовиков со склада. Материалы от низкой до средней плотности в ведре подходящего размера. Загрузка бункера с низким и средним сопротивлением качению. Погрузка из банка в хорошем копании. Загружайте и переносите по плохим поверхностям и небольшим уклонам.

Погрузочно-разгрузочная порода (крупногабаритные погрузчики).Обработка материалов высокой плотности с помощью машины с противовесом. Стабильная загрузка с очень плотных берегов. Непрерывная работа на грубых или очень мягких поверхностях. Загружать и переносить в тяжелых условиях копания; путешествовать на большие расстояния по плохим поверхностям с плохими уклонами.

Малый

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

Большой

15 000 часов

12 000 часов

10 000 часов

ГУСЕНИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

Периодическая загрузка грузовиков со склада.Минимальные путевые, поворотные. Сыпучие материалы низкой плотности со стандартным ковшом. Без влияния.

Выемка берегов, прерывистая рыхление, рытье фундамента из естественных глин, песков, илов, гравия. Некоторое путешествие. Устойчивая работа на полном газу.

Погрузка дробленой породы, булыжника, ледникового тила, каличи. Работа сталелитейного завода. Материалы высокой плотности в стандартном ковше. Непрерывная работа на каменных поверхностях. Большой объем рыхления плотных каменистых материалов.Состояние сильного удара.

12 000 часов

10 000 часов

8000 часов

1/ По материалам Caterpillar Performance Handbook, Caterpillar Inc.

3.4.2 Проценты

Проценты — это стоимость использования денежных средств в течение определенного периода времени. Инвестиционные фонды могут быть заимствованы или взяты из сбережений или капитала. В случае займа процентная ставка устанавливается кредитором и варьируется в зависимости от местности и кредитного учреждения.Если деньги поступают от сбережений, то в качестве процентной ставки используются альтернативные издержки или ставка, которую эти деньги заработали бы, если бы их вложили в другое место. В практике бухгалтерского учета частных фирм могут игнорироваться проценты по оборудованию на том основании, что проценты являются частью прибыли и, следовательно, не являются надлежащим начислением с действующего оборудования. Хотя это разумно с точки зрения бизнеса в целом, исключение таких сборов может привести к развитию нереалистичных сравнительных показателей между машинами с низкой и высокой начальной стоимостью.Это может привести к ошибочным решениям при выборе оборудования.

Проценты можно рассчитать одним из двух методов. Первый способ — умножить процентную ставку на фактическую стоимость оставшегося срока службы оборудования. Второй более простой метод — умножить процентную ставку на среднегодовые инвестиции.

Для линейной амортизации среднегодовые инвестиции AAI рассчитываются как

AAI = (P — S) (N + 1) / (2N) + S

Иногда множитель 0.6-кратная стоимость доставки используется как приблизительное значение среднегодовых инвестиций.

3.4.3 Налоги

Многие владельцы оборудования должны платить налоги на имущество или некоторые виды налога на использование оборудования. Налоги, как и проценты, можно рассчитать, умножив расчетную ставку налога на фактическую стоимость оборудования или умножив ставку налога на среднегодовые инвестиции.

3.4.4 Страхование

Большинство владельцев частного оборудования имеют один или несколько страховых полисов от повреждений, пожаров и других разрушительных событий.Государственные собственники и некоторые крупные собственники могут самостоятельно застраховаться. Можно утверждать, что стоимость страховки — это реальная стоимость, которая отражает риск для всех владельцев, и следует допускать некоторую поправку на разрушительные события. Непредвидение риска разрушительных событий аналогично непризнанию риска пожара или повреждения насекомыми при планировании доходов от управления лесом. Страховые расчеты производятся так же, как проценты и налоги.

3.4.5 Хранение и защита

Затраты на хранение оборудования и защиту в нерабочее время являются фиксированными расходами, в значительной степени не зависящими от часов использования.Затраты на хранение и защиту должны распределяться на общее время использования оборудования.

Эксплуатационные расходы, в отличие от постоянных затрат, меняются пропорционально часам работы или использования. Они зависят от множества факторов, многие из которых в той или иной степени находятся под контролем оператора или владельца оборудования.

3.5.1 Техническое обслуживание и ремонт

Эта категория включает в себя все: от простого обслуживания до периодического ремонта двигателя, трансмиссии, сцепления, тормозов и других компонентов основного оборудования, износ которых в основном происходит пропорционально использованию.Использование оператором оборудования или злоупотребление им, суровые условия работы, политика технического обслуживания и ремонта, а также основной дизайн и качество оборудования — все это влияет на затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Стоимость периодического ремонта основных компонентов может быть оценена на основе руководства пользователя и местных затрат на детали и работу, или путем консультации с производителем. Ценный источник — опыт другого владельца с аналогичным оборудованием и учет затрат в типичных условиях работы.Если опытные владельцы или записи о расходах недоступны, почасовые затраты на техническое обслуживание и ремонт можно оценить как процент от почасовой амортизации (Таблица 3.2).

ТАБЛИЦА 3.2. Ставки технического обслуживания и ремонта в процентах от почасовой амортизации выбранного оборудования.

Станок

Процентная ставка

Трактор гусеничный

100

Сельскохозяйственный трактор

100

Трелевочный трактор с резиновыми колесами и фиксаторами для троса

50

Трелевочный трактор на резиновой ходовой части с захватом

60

Погрузчик с тросовым захватом

30

Погрузчик с гидравлическим грейфером

50

Электропила

100

Валочно-пакетирующая машина

50

3.5.2 Топливо

Норма расхода топлива для единицы оборудования зависит от объема двигателя, коэффициента нагрузки, состояния оборудования, привычек оператора, условий окружающей среды и базовой конструкции оборудования.

Для определения почасовой стоимости топлива общая стоимость топлива делится на время работы оборудования. Если записи о расходе топлива недоступны, можно использовать следующую формулу для оценки расхода топлива в литрах на час машины:

где LMPH — литры, израсходованные на машинно-час, K — килограмм топлива, израсходованный на тормоз, л.с. / час, GHP — полная мощность двигателя при регулируемых оборотах двигателя, LF — коэффициент нагрузки в процентах, а KPL — вес топлива в кг / литр.Типичные значения приведены в таблице 3.3. Коэффициент нагрузки — это отношение средней используемой мощности к полной мощности, доступной на маховике.

ТАБЛИЦА 3.3. Вес, нормы расхода топлива и коэффициенты нагрузки для дизельных и бензиновых двигателей.

Двигатель

Вес
(KPL)
кг / литр

Расход топлива
(K)
кг / тормоз л.с.-час

Коэффициент нагрузки
(LF)

Низкая

Средняя

Высокая

Бензин

0.72

0,21

0,38

0,54

0,70

Дизель

0,84

0,17

0.38

0,54

0,70

3.5.3 Смазочные материалы

Сюда входят моторное масло, трансмиссионное масло, масло главной передачи, консистентная смазка и фильтры. Норма потребления зависит от типа оборудования, рабочих условий (температуры), конструкции оборудования и уровня обслуживания. При отсутствии местных данных расход смазочного материала в литрах в час для трелевочных тракторов, тракторов и фронтальных погрузчиков можно оценить как

Q =.0006 × GHP (картерное масло)
Q = .0003 × GHP (трансмиссионное масло)
Q = .0002 × GHP (бортовые передачи)
Q = .0001 × GHP (гидравлическое управление)

Эти формулы включают нормальную замену масла и отсутствие утечек. Их следует увеличить на 25 процентов при работе в сильной пыли, глубокой грязи или воде. В машинах со сложной гидравлической системой высокого давления, такой как форвардеры, переработчики и харвестеры, расход гидравлических жидкостей может быть намного больше. Еще одно практическое правило: смазочные материалы и консистентная смазка стоят от 5 до 10 процентов стоимости топлива.

3.5.4 Шины

Из-за более короткого срока службы шины считаются эксплуатационными расходами. На стоимость шин влияют привычки оператора, скорость автомобиля, состояние поверхности, положение колес, нагрузки, относительное время, затрачиваемое на поворотах, и уклоны. Для внедорожного оборудования, если местный опыт недоступен, следующие категории срока службы шин, основанные на режиме отказа шины, могут быть использованы в качестве рекомендаций со сроком службы шин, указанным в таблице 3.4.

В зоне А почти все шины изнашиваются до протектора от истирания до выхода из строя.В зоне B изнашивается большинство шин, но некоторые из них выходят из строя преждевременно из-за порезов, разрывов и неисправимых проколов. В зоне C очень немногие шины изнашиваются через протектор до выхода из строя из-за порезов.

ТАБЛИЦА 3.4. Указания по ресурсу шин внедорожной техники

Оборудование

Срок службы шин, часов

Зона A

Зона B

Зона C

Автогрейдеры

8000

4500

2500

Скреперы колесные

4000

2250

1000

Погрузчики колесные

4500

2000

750

Скиддеры

5000

3000

1500

Грузовики

5000

3000

1500

Затраты на рабочую силу включают прямые и косвенные платежи, такие как налоги, страховые выплаты, питание, жилищные субсидии и т. Д.Затраты на рабочую силу необходимо тщательно учитывать при расчете расценок на машины, поскольку часы, в течение которых они работают, часто отличаются от часов работы соответствующего оборудования. Важно, чтобы пользователь определил свое соглашение, а затем последовательно его использовал. Например, при валке леса пила редко работает более 4 часов в день, даже если резак может работать 6 или более часов и может получать оплату за 8 часов, включая дорогу. Если производительность валки основана на шестичасовом рабочем дне с двухчасовым перемещением, то при расчете производительности машины для оператора с электропилой следует учитывать 4 часа работы с электропилой и восемь часов рабочего времени для шести часов производства.

Концепция, согласно которой люди или оборудование работают с постоянной скоростью, является абстракцией, которая облегчает измерения, ведение записей, оплату и анализ. Однако есть некоторые рабочие циклы, которые требуют таких переменных усилий, что более полезно построить машинные скорости для частей цикла. Один важный случай — это расчет машинной нормы для грузовика. Когда лесовоз ожидает загрузки, загружается и выгружается, расход топлива, износ шин и другие эксплуатационные расходы не возникают.Или, если эти расходы понесены, они будут значительно снижены. Для стоячего грузовика часто строится другая ставка машины с использованием только фиксированных затрат и затрат на рабочую силу для этой части цикла. Амортизация грузовика может быть включена частично или полностью.

Если для оценки стоимости единицы грузового транспорта использовалась одна машинная ставка, и это значение было преобразовано в стоимость тонно-км или $ / м 3 -км стоимость без удаления «фиксированных» затрат на погрузку и разгрузку, тогда «переменная» стоимость транспорта была бы завышена.Это может привести к ошибочным результатам при выборе между дорожными стандартами или маршрутами перевозки.

Расчет нормы содержания животных аналогичен машинной норме, но виды затрат различаются и заслуживают дополнительного обсуждения.

3.8.1 Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость включает инвестиционные затраты на животное или упряжку, упряжь, ярмо, тележку, лесозаготовительные цепи и любые другие инвестиции со сроком службы более одного года. Другие постоянные расходы включают содержание животных.

Закупочная цена животного может включать в себя запасных животных, если условия работы требуют, чтобы животное отдыхало дольше ночи, например, через день. Чтобы исключить возможность необратимой травмы, покупная цена животного может быть увеличена, чтобы включить дополнительных животных. В остальных случаях несчастные случаи могут быть учтены в страховой премии. Стоимость утилизации животного имеет то же определение, что и машинная ставка, но в случае животного стоимость утилизации часто определяется его продажной стоимостью мяса.Среднегодовые инвестиции, проценты по инвестициям, а также любые налоги или лицензии рассматриваются так же, как и для оборудования. Чтобы найти общие постоянные затраты на животных, постоянные затраты на животное, тележку, шлейку и прочие инвестиции можно рассчитать отдельно, поскольку они обычно имеют разную продолжительность жизни, а почасовые затраты складываются.

Расходы на содержание животных, которые не зависят напрямую от отработанного времени, включают аренду пастбищ, пищевые добавки, лекарства, вакцинацию, ветеринарные услуги, обувь, услуги переправы и любой уход в нерабочее время, такой как кормление, стирка или охрана.Можно утверждать, что потребности в питании и уходе связаны с отработанным временем, и некоторая часть этих затрат может быть включена в операционные расходы. Площадь пастбищ (га / животное) можно оценить, разделив норму потребления животных (кг / животное / месяц) на норму производства кормов (кг / га / месяц). Пищевые добавки, лекарства, вакцинации и графики ветеринаров можно получить из местных источников, таких как агенты по распространению сельскохозяйственных знаний.

3.8.2 Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы включают затраты на ремонт и техническое обслуживание подвесных систем, тележек и прочего оборудования.

3.8.3 Затраты на оплату труда

Стоимость рабочей силы в ставке для животных указана для погонщика животных (и любых помощников). Для работы в течение всего года он рассчитывается как годовые затраты на рабочую силу, включая социальные расходы, деленные на среднее количество рабочих дней или часов водителя (и любых помощников).

Примеры расценок на мотопилу, трактор, упряжку волов и грузовик приведены в следующих таблицах. Хотя оценки машин в таблицах 3.5 — 3.8 используют один и тот же общий формат, существует возможность гибкого представления затрат, зависящих от типа машины, особенно при расчете эксплуатационных затрат. Для мотопилы (таблица 3.5) основные эксплуатационные расходы связаны с цепью, шиной и звездочкой, поэтому они были разбиты отдельно. Для волов (таблица 3.7) постоянные затраты были разделены на основные компоненты затрат, относящиеся к содержанию животных, в дополнение к амортизации. Для грузовика (таблица 3.8) затраты были разделены на затраты на стояние и путевые расходы, чтобы различать затраты, когда грузовик стоит, загружается или выгружается, по сравнению с путевыми расходами.

ТАБЛИЦА 3.5 Расчет скорости станка для пилы 1

Машина:

Описание — Электропила McCulloch Pro Mac 650

Двигатель куб.см

60

Стоимость доставки

400

Срок службы в часах

1000

часов в год

1000

Топливо:

Тип

Газ

Цена за литр

0.56

Операционный:

Ставка за сутки

5,50

Социальные расходы

43,2%

Составляющая затрат

Стоимость / час

(а)

Амортизация

0.36

(б)

Проценты
(@ 10%)

0,03

(в)

Страхование
(при 3%)

0,01

(г)

Налоги

(д)

Трудовые отношения

1.89 2

где f = общественные затраты на рабочую силу в десятичном виде

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

2,29

(ж)

Топливо

= 0,86 л / час × 0,95 × CL +0,86 л / час × 0,05 × CO)

0,51

где CL = стоимость газа, CO = стоимость нефти

(г)

Смазочное масло для шины и цепи = Расход топлива / 2.5 × CO

0,45

(в)

Сервисное обслуживание и ремонт = 1,0 × амортизация

0,36

(я)

Цепь, шина и звездочка

0,67

(к)

Прочее

0,22

ИТОГО

4.50 3

1 Все расходы указаны в долларах США.
2 Из расчета 240 дней в году.
3 Добавьте 0,04, если приобретена резервная пила.

ТАБЛИЦА 3.6 Расчет нормы машины для трактора 1

Машина:

Описание — CAT D-6D PS

Полная л.с.

140

Стоимость доставки

142,000 2

Срок службы в часах

10 000

часов в год

1,000

Топливо:

Тип

Дизель

Цена за литр

.44

Операционный:

Ставка за сутки

12,00

Социальные расходы

43,2%

Справка:

Ставка за сутки

5,00

Социальные расходы

43,2%

Составляющая затрат

Стоимость / час

(а)

Амортизация

12.78

(б)

Проценты
(@ 10%)

8,52

(в)

Страхование
(при 3%)

2,56

(г)

Налоги
(@ 2%)

1.70

(д)

Трудовые отношения

5,84 3

где f = общественные затраты на рабочую силу в десятичном виде

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

31,40

(ж)

Топливо

=.20 × GHP × LF × CL

6,65

где

GHP = полная мощность двигателя
CL = стоимость литра топлива
LF = коэффициент нагрузки (0,54)

(г)

Масло и смазка = 0,10 × стоимость топлива

0,67

(в)

Сервисное обслуживание и ремонт = 1.0 × амортизация

12,78

(я)

Другое (кабель, разное)

5,00

ИТОГО

56,50

1 Все расходы указаны в долларах США.
2 С отвалом, ROPS, лебедкой, встроенной аркой.
3 Из расчета 240 дней в году.

ТАБЛИЦА 3.7 Расчет скорости машины для бригады волов 1

Описание

— Пара волов для трелевки

Полная л.с.

Стоимость доставки

2,000

Срок службы в годах

5

дней в году

125

Трудовые отношения

Ставка за сутки

7.00

Социальные расходы

43,2%

Составляющая затрат

Стоимость в сутки

(а)

Амортизация

2,08 2

(б)

Проценты
(@ 10%)

0.96

(в)

Налоги

(г)

Пастбище

1,10

(д)

Пищевые добавки

1,36

(ж)

Медицина и ветеринария

0.27

(г)

Драйвер

10,02 3

где f = общественные затраты на рабочую силу в десятичном виде

(в)

Кормление и уход в нерабочее время

2,62

(я)

Другое (жгут и цепь)

1.00

ИТОГО

19,41

1 Все расходы указаны в долларах США.
2 Быки проданы на мясо через 5 лет.
3 Погонщик работает с двумя парами волов, 250 дней в году.

ТАБЛИЦА 3.8 Расчет скорости машины для грузовика 1

Машина:

Описание — Ford 8000 LTN

Полная мощность, л.с.

200

Стоимость доставки

55 000

Срок службы в часах

15 000

часов в год

1,500

Топливо:

Тип

Дизель

Цена за литр

.26

Шины:

Размер

10 × 22

Тип Радиальный

Номер 10

Трудовые отношения

Ставка за сутки

12,00

Социальные расходы

43,2%

Составляющая затрат

Стоимость / час

(а)

Амортизация

3.12

(б)

Проценты
(@ 10%)

2,20

(в)

Страхование
(при 3%)

0,66

(г)

Налоги
(@ 2%)

0.44

(д)

Трудовые отношения

3,30 2

где f = общественные затраты на рабочую силу в десятичном виде

Постоянная стоимость

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

9,72

(ж)

Топливо

=.12 × GHP × CL

6,24

где CL = стоимость литра топлива

(г)

Масло и смазка = 0,10 × стоимость топлива

0,62

(в)

Сервисное обслуживание и ремонт = 1,5 × амортизация

4,68

(я)

Шины =

2.40

(к)

Другое (цепи, натяжители)

0,20

Путевые расходы

ИТОГО

23,86

1 Все расходы указаны в долларах США.
2 Работа 240 дней плюс 20% сверхурочных


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *