Для чего используют определение: Для чего используют определения?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ, — это… Что такое ОПРЕДЕЛЕНИЕ,?

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — дефиниция (лат. defenitio ограничение) логическая операция, раскрывающая содержание понятия. Напр., обычное определение термометра указывает, что это, во первых, прибор и, во вторых, именно тот, с помощью которого измеряется температура. Важность …   Философская энциклопедия

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — ОПРЕДЕЛЕНИЕ, определения, ср. 1. Действие по гл. определить во всех знач., кроме 5. Точное определение обязанностей. Определение признаков холеры. Определение растений. Определение углов. Определение наказания. Определение на службу. 2.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Определение — Определение: Определение (логика), или дефиниция логическая операция установления смысла термина. Определение (математика) введение нового понятия или объекта в математическое рассуждение путём комбинации или уточнения элементарных либо ранее… …   Википедия

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — (дефиниция) ..1) установление смысла незнакомого термина (слова) с помощью терминов (слов) знакомых и уже осмысленных (номинальное определение) или путем включения в контекст знакомых слов (контекстуальное определение), или явного формулирования… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Определение — (дефиниция) 1) установление смысла незнакомого термина (слова) с помощью терминов (слов) знакомых и уже осмысленных (номинальное определение) или путем включения в контекст знакомых слов (контекстуальное определение), или явного формулирования… …   Политология. Словарь.

  • определение — См …   Словарь синонимов

  • Определение — см. Определение суда …   Энциклопедия права

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — (суда) 1) постановление суда или арбитражного суда первой инстанции либо судьи, не разрешающее дело по существу. О. постановляются в совещательной комнате. При разрешении несложных вопросов суд или судья может вынести О. после совещания на месте …   Юридический словарь

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — в языкознании член предложения, грамматически подчиненный имени и указывающий на признак (свойство, качество, принадлежность) предмета, явления и т. п. (напр., жаркая погода) …   Большой Энциклопедический словарь

  • Определение — Божье это изъявление Его вечной воли, в к ром выражаются Его мудрость, святость и любовь. Осуществление Божьего О. верующие видят в том, что Он привлекает их ко Христу и делает блаж. в Нем. Будучи совершенно свободным и независимым, Бог может… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ — это… Что такое ОПРЕДЕЛЕНИЕ?

            дефиниция (лат. definitio), логич. приём, позволяющий: 1) формулировать критерии отличения изучаемого объекта от др. объектов (т. е. производить спецификацию объекта), а также специфич. способы его построения, употребления; 2) формировать значение вновь вводимого знакового выражения или уточнять значение имеющегося выражения в к.-л. языке (естественном, языке идеографич. символизма, формализов. языках логики). Т. к. результаты изучения объектов отображаются в понятиях, О. иногда рассматривается как формулирование в явной и сжатой форме осн. содержания понятий.

            В отличие от др. логич. средств (напр., правил вывода) О. формулируются в процессе науч. исследования в явной форме и составляют важнейшую часть науч. теорий, их фрагментов, более или менее законченных рассуждений.

            Все О. подразделяются на явные и неявные. Явными называются О., имеющие структуру Dfd Dfn, где Dfd — то, что определяется, Dfn — то, посредством чего определяется Dfd; а — знак дефинициального равенства (некоторый способ отождествления Dfd и Dfn). В явных О. заключено правило введения Dfd (правило замены Dfn на Dfd) и правило удаления Dfd (правило замены Dfd на Dfn). Неявные О. — это аксиома-тич. О., которые носят круговой характер: в них исходные термины определяются друг через друга и при этом отсутствуют правила введения и удаления для определяемых исходных терминов внутри теории.
            Все явные определения подразделяются также на номинальные и реальные. Номинальные О. — О., посредством которых вводятся в язык новые знаковые выражения и уточняются уже существующие. Реальные О. — О., посредством которых специфицируются изучаемые объекты. Наконец, явные О. подразделяются на классификационные (О. через род и видовое отличие) и генетические. В классификационных О. в Dfn указывается область предметов, соответствующая родовому признаку, из состава которой выделяется Dfd по специфич. (видовым) для него признакам [напр., О. «параллелограмм есть четырёхугольник (область, соответствующая родовому признаку), у которого стороны попарно параллельны (видовое отличие)»]. В генетич. О. указываются специфич. свойства для образования, построения Dfd. В логике различают также синтаксич. и семантич. О. Первые — это явные О., по отношению к которым непосредственно применимо правило взаимозаменимости Dfd и Dfn в различных контекстах; вторые — это О., в которых Dfd — некоторое знаковое выражение, a Dfn — обозначаемый им объект (напр., «термин „пятиугольник» употребляется для обозначения многоугольников с пятью сторонами»); такое семантич. О. может быть переведено в синтаксическое (напр., «пятиугольник есть многоугольник с пятью сторонами»).
            По отношению к явным аналкгич. О., классич. представителем которых являются О. через род и видовое отличие, формулируются след. правила: 1) правило взаимозаменимости Dfd и Dfn в различных контекстах: если имеется истинный контекст К и если в нём встречается Dfd, а также Dfn некоторого О. Dfd ? Dfn, то они могут быть заменены друг на друга; при этом истинный контекст К останется истинным. Для изолированно рассматриваемых реальных О. через род и видовое отличие это правило формулируется как правило соразмерности понятий Dfd и Dfn: понятия Dfd и Dfn должны иметь один и тот же объём. 2) Правило запрета порочного круга: в явном О. запрещается Dfd определять через Dfn, которое в свою очередь определено через Dfd. Так, нельзя истину определить как верное отражение действительности, если до этого верное отражение действительности было определено как такое, которое приводит к истине. 3) Правило однозначности: в пределах науч. теорий и их фрагментов каждому Dfn должен соответствовать лишь один единств. Dfd (но не наоборот). Это правило исключает из науки явления омонимии и является средством формирования науч. терминологии. 4) Правило непротиворечивости: О. не должно быть противоречивым; введение новых явных О. в теорию не должно приводить к противоречивости теории.

            Энгельс Ф., Анти-Дюринг, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., т. 20; его же, Диалектика природы, там же; Аристотель, Аналитики первая и вторая, пер. с греч., Соч , т. 2, М., 1978; Котapбиньский Т., Избр. произв., пер спольск., М., 1963, с. 559—64, 627—37; Горский Д. П., О., М., 1974; Попа К., Теория О., пер. с рум., M., 197B.

            Д. П. Горский.


    Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия.
    Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов.
    1983.

    Как давать определения? / Хабр

    Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать, когда мы даем определение понятию. Я познакомился с этими правилами давно. Спасибо отцу! Когда-то он подарил мне книгу Сахарного Л.В. Как устроен наш язык. Книга написана для детей и потому очень понятна и проста:

    Поскольку как аналитики мы вынуждены давать определения постоянно, неплохо было вспомнить эти правила.

    Почему я так серьезно рассматриваю тему определений? Потому что регулярно встречаю определения, пользоваться которыми на практике невозможно. И тенденции к улучшению я не вижу. Для начала разберем термин процесс по аналогии с тем, как в прошлой статье мы разобрали термин система.


    Я видел множество определений процесса, каждое из которых противоречит другому. Вот одно из них:

    Процесс — это совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата.

    Причина противоречий в том, что одним термин «процесс» обозначает очень много разных понятий (я досчитал в свое время до 30-ти и остановился), а определений ему стараются дать только одно. Если бы все они были перечислены отдельно, было бы 30 определений разных понятий, обозначенных одним словом.

    Хорошо, если слово имеет всего несколько смыслов, которые легко читаются из контекста. Например, смысл термина «коса» легко угадывается из контекста. Значения этого термина украшают книгу Сахарного.

    Хуже, если из контекста мы не можем понять, о каком понятии идет речь, как, например, происходит с термином конструкция, который я разбирал в прошлой статье Понятие системы и конструкции. Их место в проектировании информационных систем. Проблема его в том, что не ясно, что сейчас имеется ввиду: объект, или множество объектов, потому что и то и другое обозначено одним именем: конструкция. Например, если сказать, что взвод окопался, то понятно, что в данном контексте речь идет о системе взвод, рассматриваемом нами как объект. Если же сказать, что взвод состоит из 20 бойцов, то речь идет о взводе, который рассматривается нами как множество объектов. При этом первое значение термина «взвод» никак не связано со вторым значением того же слова «взвод». Однако, если не уточнять контекст, то невозможно понять, о чем сейчас идет речь: о множестве, или об объекте? Как сказал наш знакомый филолог, тема известная, и произошло так не случайно. Чтобы не перегружать язык лишними терминами, некоторые из них могут обозначать разные понятия. Однако, при формализации высказываний, мы сталкиваемся с трудностями перевода, поскольку тут мы вынуждены различать их явно.

    Еще хуже, когда понятий два, а определение одно, как произошло с термином система. У системных инженеров отняли одно из определений термина система, и я не знаю, как они теперь их различают. И совсем плохо, когда понятий много, а определение одно, как у термина процесс. Это и функция, и функциональная структура, и класс функций, и тип функций, и операция, и последовательность операций, и типовая последовательность операций, и класс последовательностей операций, и класс операций и тд. В итоге, почти все, кто занимаются процессным подходом, не могут отличить функцию от сценария, не могут сказать, что они моделируют при помощи нотации IDEF0, чем модели в нотации IDEF0 отличаются от моделей в нотации BPMN, а модели в нотации BPMN от диаграмм Ганта. Поэтому каждый раз, когда я слышу этот термин, сильно напрягаюсь, потому что для его перевода мне приходится одновременно держать в сознании все множество возможных понятий, чтобы из контекста понять, о чем сейчас говорит собеседник. Очень часто собеседник использует термин процесс в разных смыслах, иногда в одном предложении. Понять такого собеседника невозможно, а разговор можно прекращать. Есть и другая ошибка, когда термин процесс, обозначающий функцию, противопоставляют термину функция, обозначающему функцию. И говорят буквально следующее: видите, функция — это плохо, а процесс (в смысле функции) — хорошо. Фактически, на этой эквилибристике терминами основана манипуляция с «изобретением» процессного подхода в управлении. О том, как это выглядит со стороны, я расскажу в отдельной статье, ведь теперь, после определения термина конструкция, у нас есть все необходимое для этого.

    В данной статье я рассмотрю лишь небольшой фрагмент, касающийся определения термина «процесс» в той его части, которая перекликается с текущей темой разговора: конструкциями и правилами подачи определений.

    Напомню, что процессом мы решили называть совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Совокупность, состав и проч. — это обозначение множества. То есть, в данном определении процесс определен как множество объектов — действий. Сам термин действие не прост, но мы пока оставим его в стороне. Пока посмотрим на следующий тезис: множество действий кем-то направлено на достижение результата. Понятно, что множество не может обладать таким свойством. Множество может обладать свойствами: количество элементов в множестве, средняя продолжительность действий, входящих в данное множество и тд. (Это ровно то же, что мы видели в определении термина поезд. Это — множество вагонов, ведомых локомотивом. Понятно, что множество не может двигаться. Двигаться могут элементы этого множества, или синтезированный из этого множества объект. Когда мы говорим, что поезд движется, мы имеем ввиду, что движется объект, а не множество). В определении процесса направить на результат можно лишь тот объект, который синтезирован из последовательности действий. Следовательно, когда речь идет о направлении объекта на результат, имелся ввиду процесс как объект. Получается, что процессу, как объекту определение не дано, а ссылка на него имеется. Узнаете проблему с определением системы? Термины система, конструкция, процесс одновременно обозначают и множество объектов, и объект. Если в определении конструкции эти понятия разведены, то в определении системы, а теперь, как мы видим, и процесса — они слиты в одном флаконе. Но не стоит пенять только на эти определения. Все определения в словарях грешат этим. В них дается только одно определение термина, но не указывается другое. Например, когда говорят, что самолет — это транспортное средство, не говорят, что самолет — это множество {хвост, фюзеляж, крылья, шасси, моторы}. Когда говорят, что поезд — это множество вагонов, не говорят, что поезд — это транспортное средство. Наш знакомый филолог подтвердил, что в лексикографии эта проблема известна. Если она известна филологам, то почему мы о ней ничего не знаем? И как наше незнание влияет на то, как мы строим модели?

    Синтез самолета как множества порождает самолет как объект. Синтез поезда как множества вагонов порождает поезд как объект. Синтез последовательности действий порождает что? Что такое процесс как объект? Для себя я решил, что это действие. То есть, как функции при синтезе порождают функции, так и действия при синтезе порождают действия. По аналогии с конструкцией процесс определяет два разных понятия:

    1. Процесс — это множество последовательных действий, синтез которых образует действие, направленное кем-то на достижение определенного результата.
    2. Процесс — это действие, направленное кем-то на достижение определенного результата, конструкция которого может быть представлена в виде множества действий.

    Поскольку любое действие можно разделить на действия, то второе определение можно упростить. Получится:

    Процесс — это действие, направленное кем-то на достижение определенного результата.

    Мы получили ту же проблему, что и с определением термина система. Как мы выяснили, все объекты — это системы(о), а теперь мы поняли, что все действия — это процессы(о). Именно поэтому я бы не стал бы называть системой объект, а действие процессом. Я бы сказал, что есть объекты и их конструкции. Тогда мы смогли бы давать разные определения самолету и его конструкции, поезду и его конструкции явно.

    Разобравшись с первой задачей, перейдем ко второй. Нам надо определить, что значит «направленное кем-то на достижение определенного результата»? То есть, в определении явно заложена субъективная точка зрения. Кто-то должен нам сказать, направлено ли данное действие на достижение результата, или нет? В любом определении есть ссылка на субъект. Например, плавательное средство — это объект, на котором можно плавать. Но кто решает, можно ли плавать на объекте? Какой-то субъект. До тех пор, пока все сходятся в том, что на данном объекте можно плавать, мы можем отнести его к плавательным средствам. Но как только появляется субъект, который скажет, что этого делать нельзя, у нас возникнет проблема: можно ли назвать этот объект плавательным средством, или нельзя? Если в плавательным средством мы можем еще договориться и случаи, когда лодку не признают плавсредством, можно пересчитать по пальцам, то с действиями все не так однозначно. Часто можно услышать что действие, со стороны одного стейкхолдера проекта считается полезным, а с точки зрения другого — нет. Если действие бесполезно, то его нельзя назвать процессом. Получается, что действие в одной ИС может одновременно быть и процессом и не быть оным. Ничего страшного в этом нет, но представьте себе ситуацию, когда заказчик знает, что действие бессмысленно, вредно, но он просит нас автоматизировать его. Может он идиот? Не знаю. Но как нам назвать то, что он просит нас автоматизировать? Процессом уже нельзя. Как называется действие, не направленное никем никуда?

    Пришла пора вспомнить книгу Сахарного. Он пишет, что для определения нового понятия мы должны:

    1. Назвать надкласс объектов. Например, мы говорим, что стул – это мебель. Мебель — это более широкий класс объектов, чем класс стульев.
    2. Указать отличительные особенности (дифференциальные свойства) объектов данного класса от объектов более общего класса. Например, стул – это объект, у которого есть четыре ножки и спинка.
    3. Описать класс задач, выполняемых функций и тд., решаемые (выполняемые) этими объектами: стул предназначен для сидения. Эти задачи должны объяснить, зачем были выделены указанные ранее дифференциальные при

    Термин — это… Что такое Термин?

    Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и т. п.[1] Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерными для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

    Термины существуют в рамках определённой терминологии, то есть входят в конкретную лексическую систему языка, но лишь через посредство конкретной терминологической системы. В отличие от слов общего языка, термины не связаны с контекстом. В пределах данной системы понятий термин в идеале должен быть однозначным, систематичным, стилистически нейтральным (например, «фонема», «синус», «прибавочная стоимость»).

    Термины и нетермины (слова общенародного языка) могут переходить друг в друга. Термины подчиняются словообразовательным, грамматическим и фонетическим правилам данного языка, создаются путём терминологизации слов общенародного языка, заимствования или калькирования иноязычных термино-элементов. В некоторых случаях при таком вхождении слова в терминологию различными предметных областей возникает омонимия: так, например, заимствованное из латыни слово «лигатура» (лат. ligatura) в металлургии имеет значение «сплавы для легирования», в хирургии — «нить, используемая при перевязке кровеносных сосудов», в теории музыки — графема, в которой несколько простых «разновысотных» нотных знаков записывались слитно, как единый знак.

    В современной науке существует стремление к семантической унификации систем терминов одной и той же науки в разных языках (однозначное соответствие между терминами разных языков) и к использованию интернационализмов в терминологии.

    В логике, то же, что терм — элемент формализованного языка, соответствующий подлежащему или дополнению в обычном грамматическом смысле, и субъект суждения в традиционной логике. Наиболее распространённое понимание: элемент посылки суждений (высказываний), входящих в так называемый категорический силлогизм. Различают больший термин, служащий предикатом («логическим сказуемым») суждения, являющегося заключением данного силлогизма, меньший термин — субъект («логическое подлежащее») заключения и средний термин, вообще не входящий в заключение силлогизма (но входящий в его суждения-посылки).

    См. также

    Примечания

    1. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Русский толковый словарь : около 35 000 слов. — 4-е изд. — М.: Русский язык, 1997. — 832 с. — (Библиотека словарей русского языка). — 15 000 экз. — ISBN 5-200-02420-X

    Ссылки

    Информация — это… Что такое Информация?

    Одно и то же информационное сообщение (статья в газете, объявление, письмо, телеграмма, справка, рассказ, чертёж, радиопередача и т.п.) может содержать разное количество информации для разных людей — в зависимости от их предшествующих знаний, от уровня понимания этого сообщения и интереса к нему.

    В случаях, когда говорят об автоматизированной работе с информацией посредством каких-либо технических устройств, интересуются не содержанием сообщения, а тем, сколько символов это сообщение содержит.

    Информация (Information) — это

    Применительно к компьютерной обработке данных под информацией понимают некоторую последовательность символических обозначений (букв, цифр, закодированных графических образов и звуков и т.п.), несущую смысловую нагрузку и представленную в понятном компьютеру виде. Каждый новый символ в такой последовательности символов увеличивает информационный объём сообщения.

    В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Например, понятие «информация» является базовым в курсе информатики, и невозможно дать его определение через другие, более «простые» понятия (так же, в геометрии, например, невозможно выразить содержание базовых понятий «точка», «прямая», «плоскость» через более простые понятия).

    Содержание основных, базовых понятий в любой науке должно быть пояснено на примерах или выявлено путём их сопоставления с содержанием других понятий. В случае с понятием «информация» проблема его определения ещё более сложная, так как оно является общенаучным понятием. Данное понятие используется в различных науках (информатике, кибернетике, биологии, физике и др.), при этом в каждой науке понятие «информация» связано с различными системами понятий.

    Понятие информации

    В современной науке рассматриваются два вида информации:

    Объективная (первичная) информация — свойство материальных объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре.

    Субъективная (семантическая, смысловая, вторичная) информация – смысловое содержание объективной информации об объектах и процессах материального мира, сформированное сознанием человека с помощью смысловых образов (слов, образов и ощущений) и зафиксированное на каком-либо материальном носителе.

    В бытовом смысле информация — сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством.

    В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К. Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т.е. Сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у приобретателя до их получения неопределенность, расширить его понимание объекта полезными сведениями.

    С точки зрения Грегори Бетона элементарная единица информации это «небезразличное различие» или действенное различие для какой-то большей воспринимающей системы. Те различия, которые не воспринимаются, он называет «потенциальными», а воспринимаемые — «действенными». «Информация состоит из небезразличных различий» (с) «Любое восприятие информации с необходимостью является получением сведений о различии». С точки зрения информатики, информация обладает рядом фундаментальных свойств: новизна, актуальность, достоверность, объективность, полнота, ценность и др. Анализом информации занимается, прежде всего, наука логика. Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие информации рассматривалось ещё античными философами.

    Информация (Information) — это

    До начала промышленной революции, определение сути информации оставалось прерогативой преимущественно философов. Далее рассматривать вопросы теории информации стала новая на то время наука кибернетика.

    Иногда для того, чтобы постичь суть какого-то понятия, полезно подвергнуть анализу значение слова, которым это понятие обозначается. Прояснение внутренней формы слова и изучение истории его употребления может пролить неожиданный свет на его смысл, затмеваемый привычным «технологическим» использованием этого слова и современными коннотациями.

    Слово информация вошло в русский язык в Петровскую эпоху. Впервые фиксируется в «Духовном регламенте» 1721 г. в значении «представление, понятие о чем-л.». (В европейских языках оно закрепилось раньше — около XIV в.)

    Информация (Information) — это

    Исходя из этой этимологии, информацией можно считать всякое значимое изменение формы или, другими словами, любые материально зафиксированные следы, образованные взаимодействием предметов или сил и поддающиеся пониманию. Информация, таким образом, это превращенная форма энергии. Носителем информации является знак, а способом ее существования — истолкование: выявление значения знака или последовательности знаков.

    Значением может быть реконструируемое по знаку событие, послужившее причиной его возникновения (в случае «природных» и непроизвольных знаков, таких, как следы, улики и проч.), либо сообщение (в случае условных знаков, свойственных сфере языка). Именно вторая разновидность знаков составляет тело человеческой культуры, которая, согласно одному из определений, есть «совокупность не наследственно передающейся информации».

    Информация (Information) — это

    Сообщения могут содержать информацию о фактах или интерпретацию фактов (от лат. interpretatio, истолкование, перевод).

    Живое существо получает информацию с помощью органов чувств, а также посредством размышления или интуиции. Обмен информацией между субъектами есть общение или коммуникация (от лат. communicatio, сообщение, передача, производное в свою очередь от лат. communico, делать общим, сообщать, беседовать, соединять).

    С практической точки зрения информация всегда представляется в виде сообщения. Информационное сообщение связано с источником сообщения, получателем сообщения и каналом связи.

    Возвращаясь к латинской этимологии слова информация, попробуем ответить на вопрос, чему именно придается здесь форма.

    Очевидно, что, во-первых, некоторому смыслу, который, будучи изначально бесформенным и невыраженным, существует лишь потенциально и должен быть «построен», чтобы стать воспринимаемым и передаваемым.

    Во-вторых, человеческому уму, который воспитывается мыслить структурно и ясно. В-третьих, обществу, которое именно благодаря тому, что его члены разделяют эти смыслы и совместно их используют, обретает единство и функциональность.

    Информация (Information) — это

    информация как выраженный разумный смысл есть знание, которое может храниться, передаваться и являться основой для порождения другого знания. Формы консервации знания (историческая память) многообразны: от мифов, летописей и пирамид до библиотек, музеев и компьютерных баз данных.

    Информация — сведения об окружающем нас мире, о протекающих в нем процессах, которые воспринимают живые организмы, управляющие машины и другие информационные системы.

    Слово «информация» латинское. За долгую жизнь его значение претерпевало эволюции, то расширяя, то предельно сужая свои границы. Вначале под словом «информация» подразумевали: «представление», «понятие», затем-«сведения», «передача сообщений».

    В последние годы ученые решили, что обычное (всеми принятое) значение слова «информация» слишком эластично, расплывчато, и дали ему такое значение: «мера определенности в сообщении».

    Информация (Information) — это

    Теорию информации вызвали к жизни потребности практики. Ее возникновение связывают с работой Клода Шеннона «Математическая теория связи», изданной в 1946г. Основы теории информации опираются на результаты, полученные многими учеными. Ко второй половине XX века земной шар гудел от передающейся информации, бегущей по телефонным и телеграфным кабелям и радиоканалам. Позже появились электронные вычислительные машины — переработчики информации. А для того времени основной задачей теории информации являлось, прежде всего, повышение эффективности функционирования систем связи. Сложность при проектировании и эксплуатации средств, систем и каналов связи в том, что конструктору и инженеру недостаточно решить задачу с физических и энергетических позиций. С этих точек зрения система может быть самой совершенной и экономичной. Но важно еще при создании передающих систем обратить внимание на то, какое количество информации пройдет через эту передающую систему. Ведь информацию можно измерить количественно, подсчитать. И поступают при подобных вычислениях самым обычным путем: абстрагируются от смысла сообщения, как отрешаются от конкретности в привычных всем нам арифметических действиях (как от сложения двух яблок и трех яблок переходят к сложению чисел вообще: 2+3).

    Ученые заявили, что они «полностью игнорировали человеческую оценку информации». Последовательному ряду из 100 букв, например, они приписывают определенное значение информации, не обращая внимания, имеет ли эта информация смысл и имеет ли, в свою очередь, смысл практическое применение. Количественный подход — наиболее разработанная ветвь теории информации. В соответствии с этим определением совокупность 100 букв — фраза из 100 букв из газеты, пьесы Шекспира или теоремы Эйнштейна — имеет в точности одинаковое количество информации.

    Такое определение количества информации является в высшей степени полезным и практичным. Оно в точности соответствует задаче инженера связи, который должен передать всю информацию, содержащуюся в поданной телеграмме, вне зависимости от ценности этой информации для адресата. Канал связи бездушен. Передающей системе важно одно: передать нужное количество информации за определенное время. Как же вычислить количество информации в конкретном сообщении?

    Информация (Information) — это

    Оценка количества информации основывается на законах теории вероятностей, точнее, определяется через вероятности событий. Это и понятно. Сообщение имеет ценность, несет информацию только тогда, когда мы узнаем из него об исходе события, имеющего случайный характер, когда оно в какой-то мере неожиданно. Ведь сообщение об уже известном никакой информации не содержит. Т.е. если вам, допустим, кто-то позвонит по телефонному аппарату и скажет: «Днем бывает светло, а ночью темно», то такое сообщение вас удивит лишь нелепостью высказывания очевидного и всем известного, а не новостью, которую оно содержит. Иное дело, например, результат забега на скачках. Кто придет первым? Исход здесь трудно предсказать.Чем больше интересующее нас событие имеет случайных исходов, тем ценнее сообщение о его результате, тем больше информации. Сообщение о событии, у которого только два одинаково возможных исхода, содержит одну единицу информации, называемую битом. Выбор единицы информации не случаен. Он связан с наиболее распространенным двоичным способом ее кодирования при передаче и обработке. Попытаемся хотя бы в самом упрощенном виде представить себе тот общий принцип количественной оценки информации, который является краеугольным камнем всей теории информации.

    Мы уже знаем, что количество информации зависит от вероятностей тех или иных исходов события. Если событие, как говорят ученые, имеет два равновероятных исхода, это означает, что вероятность каждого исхода равна 1/2. Такова вероятность выпадения «орла» или «решки» при бросании монеты. Если событие имеет три равновероятных исхода, то вероятность каждого равна 1/3. Заметьте, сумма вероятностей всех исходов всегда равна единице: ведь какой-нибудь из всех возможных исходов обязательно наступит. Событие, как вы сами понимаете, может иметь и неравновероятные исходы. Так, при футбольном матче между сильной и слабой командами вероятность победы сильной команды велика — например, 4/5. Вероятность ничьей намного меньше, например 3/20. Вероятность же поражения совсем мала.

    Выходит, что количество информации — это мера уменьшения неопределенности некоторой ситуации. Различные количества информации передаются по каналам связи, и количество проходящей через канал информации не может быть больше его пропускной способности. А ее определяют по тому, какое количество информации проходит здесь за единицу времени. Один из героев романа Жюля Верна «Таинственный остров», журналист Гедеон Спиллет, передавал по телефонному аппарату главу из Библии, чтобы его конкуренты не могли воспользоваться телефонной связью. В этом случае канал был загружен полностью, а количество информации было равно нулю, ибо абоненту

    Значение слова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Что такое ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

    • ИСПО́ЛЬЗОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. использовать. Использование местного сырья. Использование атомной энергии. Использование опыта новаторов.

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
    т. / РАН,
    Ин-т лингвистич.
    исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
    Полиграфресурсы,
    1999;
    (электронная версия): Фундаментальная
    электронная
    библиотека

    • испо́льзование

      1. действие по значению гл. использовать; применение чего-либо или кого-либо в определённых целях ◆ Оптимальной стратегией для России является максимальное использование в своих интересах тех новых возможностей, которые открываются процессами глобализации, и минимизирование её негативных последствий. Сулакшин С. С., ‎Пак Н. К., ‎Чирва А. Н., «Проблемы формирования государственных политик в России», 2013 г.

    Источник: Викисловарь

    Делаем Карту слов лучше вместе




    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
    Карту слов. Я отлично
    умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


    Вопрос: песцовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Положительное

    Отрицательное

    Значение слова СРЕДСТВО. Что такое СРЕДСТВО?

    сре́дство

    1. приём, способ действия для достижения чего-либо ◆ Вспомнилось ему испытанное средство от бессонницы: следует только представить себе яркую точку и не отводить от неё глаз. В. П. Авенариус, «Бродящие силы», „Поветрие“, 1867 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Каждый день слышишь и читаешь о новых средствах, до сих пор никому не известных, узнаёшь, что те методы и приёмы, которые только вчера считал последним словом науки, сегодня уже сделались смешною рутиной. А. И. Куприн, «Киевские типы», 1895–1897 г (цитата из НКРЯ) ◆ Поэтому более или менее точное вычисление объёма древесного ствола выполнимо лишь средствами так называемой высшей математики. Я. И. Перельман, «Занимательная геометрия на вольном воздухе и дома», 1925 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Если же рождался ребенок, поражённый гемолитической болезнью, то единственным средством его спасения было полное переливание крови. А. Чапковский, «Вакцина против резуса?» // «Химия и жизнь», 1968 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Соединенные Штаты пытались всеми средствами избавиться от нас. Николай Пастухов, «Политическое жонглёрство» // «Огонёк», № 10, 1970 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Потребность в языке огромна, ибо он — средство обмена информацией, а без информации было бы чрезвычайно трудно жить. Л. Корнилов, «Не бойтесь языка химических формул» // «Химия и жизнь», 1965 г. (цитата из НКРЯ)

    2. чего., какое. обычно {{мн}} : орудие, необходимое для достижения, осуществления чего-либо (о приспособлении, устройстве, приборе или их совокупности) ◆ Астрономическими средствами мы никак не могли определить своего места. В. М. Головнин, «Путешествие вокруг света, совершённое на военном шлюпе в 1817, 1818 и 1819 годах флота капитаном Головниным», 1822 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Осенью 1848 года мы вернулись из чужих краёв, тоже морем, через Кронштадт; тогда это было самое удобное средство передвижения. Н. А. Тучкова-Огарёва, «Воспоминания», 1890 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Результаты этой попытки, а главное — последующего теоретического анализа, привели Лейпунского к следующему выводу: все предложенные до тех пор «методы» несостоятельны, потому что графит может перейти в алмаз лишь при давлении не менее 60 000 атмосфер и температуре порядка 2000 градусов. Нигде в мире не существовало технических средств для создания подобных условий. В. Рич, «Наша алмазная фирма» // «Химия и жизнь», 1967 г. (цитата из НКРЯ)

    3. вещество или препарат для лечения конкретного недуга или решения конкретной бытовой задачи ◆ Пробую различные средства от зуда; сегодня, ложась спать, я намазался табачной гарью, разведённой в прованском масле. Н. М. Пржевальский, «Путь по Джунгарии», (Из полевого дневника), 1877 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Ореховые и табачные листья — хорошие средства от моли. «Хозяйке на заметку» // «Крестьянка», 1987 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Наконец, лук — это проверенное средство от любых инфекционных заболеваний, воспалительных процессов, авитаминозов, поскольку содержит целебный комплекс из 18 важных для здоровья элементов, включая кальций, фосфор и селен, а также витамины. Венедикт Дадыкин, «Ай да „репка“!» // «Наука и жизнь», 2009 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Закупала моющие средства упаковками — и по Васиному особняку ныне стелился весьма плотный туман хлорки, в воздухе парила взвесь средств для мытья окон, зеркал, керамических и всех прочих поверхностей. Татьяна Соломатина, «Акушер-ХА!», Байки, 2009 г. (цитата из НКРЯ)

    4. только {{мн.}} : капитал, деньги; материальные ценности; состояние ◆ Баранщиков остался без всяких средств, так что ему не́ на что было и лошадей покормить. Н. С. Лесков, «Вдохновенные бродяги», 1894 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Средства собираются с народа в виде налогов. Ф. Д. Крюков, «О войсковом круге» // «Север Дона», 1918 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Разведка требует громадных средств, дорога́ цена её неудач. Т. Моисеева, «Забайкальское золото ищут снова» // «Химия и жизнь», 1966 г. (цитата из НКРЯ)

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Экзамен — Английский язык — Каталог статей

    БЛОК 1

    2. Прочтите заявление генерального директора DataPro Inc. Затем отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F):

    1) ИТ-отдел увеличивается. — ЛОЖЬ

    2) Сотрудники по обработке данных теперь кодируют данные — FALSE

    4) Руководители знают новые назначения сотрудников — ИСТИНА

    3.Сопоставьте слова с определениями:

    1) ПО — G

    2) код — I

    3) фурнитура — Б

    4) обработка данных — F

    5) информационная безопасность — J

    6) онлайн — C

    7) техническая поддержка — H

    8) данные — D

    9) гарантия качества — E

    10) кодировка — A

    А. кодирование секретной информации;

    B. физические части компьютера;

    C. подключен к Интернету;

    D. номеров, введенных / сохраненных в компьютере;

    E. проверка продуктов на наличие проблем;

    F. акт использования информации;

    G. В компьютер добавлено программ / инструкций;

    H. помогает людям использовать / понимать технологии;

    I. язык программы;

    J. акт о защите информации;

    4. Заполните пропуски правильными словами из банка слов:

    1) Введите данные в компьютер.

    2) Компания использует кодировку для защиты информации.

    3) Контроль качества находит и устраняет проблемы в новых проектах.

    БЛОК 2

    2. Прочтите электронное письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc. Затем выберите правильные ответы.

    1) О чем письмо?

    A. Виды работы, выполняемой сотрудниками.

    Б. компьютеры, которые продает компания.

    C. Какие компьютеры использует компания.

    D. Установка сервера.

    2) Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они

    А.ответить на электронную почту.

    Б. Работа с электронными таблицами.

    C. обрабатывать самые большие файлы.

    Д. Работа вне офиса.

    3) Что из перечисленного неверно?

    A. Компания имеет мэйнфрейм.

    Сотрудники

    B. получают электронную почту на свои мобильные телефоны.

    C. Все сотрудники получают настольные компьютеры.

    D. Настольные компьютеры быстрее рабочих станций.

    3. Прочтите предложение и выберите правильное слово:

    1) Мой КПК / мэйнфрейм уведомляет меня о встрече.

    2) У меня есть ноутбук / суперкомпьютер для работы в самолете.

    3) У Джона есть сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простые программы.

    4) Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

    5) Рабочая станция / ПК-обработчик меньше портативного компьютера, но все же имеет клавиатуру.

    6) Подключитесь к серверу / КПК , чтобы использовать этот принтер.

    7) Суперкомпьютер / манипулятор ПК — самая популярная машина в мире.

    4. Сопоставьте слова с определениями:

    1) Workstation — быстрый компьютер, которым пользуется один человек и который имеет больше памяти, чем обычный персональный компьютер.

    2) Mainframe — Большой и мощный компьютер, поддерживающий работу множества других компьютеров одновременно.

    3) Сотовый телефон — Устройство, которое делает и принимает звонки.

    БЛОК 3

    2. Прочтите технологическое руководство по сборке компьютера. Затем выберите правильный ответ:

    1) О чем больше всего говорится в руководстве?

    А. Сборка компьютера.

    Б.Проблемы с деталями компьютера.

    C. Использование карт расширения.

    D. Ремонт сломанного компьютера.

    2) Когда устанавливать жесткий диск?

    A. Шаг № 1

    B. Шаг № 3

    C. Шаг № 5

    D. Шаг № 6

    3) Что НЕ является этапом сборки согласно руководству?

    А. Собирание деталей

    Б.Открытие кейса

    C. Подключение приводов

    D. Установка карты RAM

    3. Сопоставьте слова с определениями:

    1) радиатор C

    2) RAM B

    3) плата расширения E

    4) процессор F

    5) жесткий диск D

    6) материнская плата A

    А. плата с прорезями и схемами и портами;

    B. кратковременный источник быстрой памяти;

    C. деталь, используемая для охлаждения процессора;

    D. часть, используемая для хранения больших объемов данных;

    E. деталь, используемая для увеличения функциональности компьютера;

    F. Деталь, выполняющая задачи для компьютера;

    4.Напишите слово, значение которого похоже на подчеркнутую часть:

    1) Вращающиеся лезвия защищают компьютер от подчеркнутых частей. ( Развлечения)

    2) Источник электропитания направляет питание по всему компьютеру. ( блок питания).

    3) Джои приобрел для своего компьютера защитную сумку . ( Чемодан)

    4) Может ли устройство считывания кодированных дисков воспроизводить DVD? (Дисковод .)

    БЛОК 4

    2. Прочтите рекламу из каталога компьютерных запчастей. Затем отметьте следующие ответы как истинные (T) или ложные (F).

    1) Клавиатура имеет беспроводное соединение. — ЛОЖЬ

    2) Для ЖК-монитора не требуется много места. — ИСТИНА

    3) Сенсорный экран поставляется с клавиатурой. — ЛОЖЬ

    3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E)

    1.клавиатура — C

    2. мышь — E

    3. сканер — A

    4. микрофон — D

    5. монитор — B

    A. устройство, которое считывает изображения и отправляет их на компьютер

    B. устройство, отображающее изображения

    С . устройство ввода информации в компьютер

    Д. Устройство, собирающее звуки

    E. устройство, которое используется для управления указателем или курсором

    4. Проверьте правильность предложения

    1) A. Клавиатура читает документы

    B. USB-кабель для подключения компьютеров и устройств

    2) A. Периферийное устройство — это основная часть компьютера

    B. Принтер создает документы и изображения

    3) А.Устройство ввода вводит информацию

    B. Микрофон создает звуки

    4) A. Вход монитора звучит

    Б . Для сенсорного экрана не нужна мышь

    5) A. Сканер отображает картинки и слова

    B. Периферийное устройство — это устройство, которое добавляется к компьютеру

    БЛОК 5

    2. Прочтите статью про сети. Затем выберите правильные ответы.

    1. В чем основная идея отрывка?

    A. как настроить сеть

    B. устранение сетевых проблем

    C. Выбор сетевого оборудования

    D. Сравнение LAN и WLAN

    2. Что можно сделать из отрывка?

    А . Компьютер не работает во время цикла

    B. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле металлических стен

    С.Помехи влияют на конфигурацию маршрутизаторов

    D. Обновление IP-адреса устраняет ошибки DHCP

    3. По отрывку ЛВС ___

    A. назначает IP-адрес

    Б. требуется роутер

    C. соединяет кабели CAT-5

    D. циклы сети

    3. Заполните пропуски правильными словами или фразами из банка слов

    DHCP Кабельный маршрутизатор CAT-5 сетевой цикл WLAN Конфигурация Интернета

    1.Маршрутизатор позволяет сети подключаться к Интернету.

    2. ЛВС — это тип сети .

    3. Бизнесы общаются через Интернет .

    4. Мы не используем кабели для нашей сети. У нас есть WLAN.

    5. Маршрутизаторам требуется правильная конфигурация для правильной работы.

    6. Компании с локальной сетью используют кабель CAT-5 для подключения компьютеров.

    7.Это необходимо для цикла сети, чтобы заставить ее работать.

    8. DHCP предоставляет компьютерам разные IP-адреса.

    4. Выберите лучшее определение для каждого слова

    1. Маршрутизатор

    А. часть компьютера

    Б. Беспроводная сеть

    C. сетевое устройство

    2. IP-адрес

    А.общегородская сеть

    B. идентификационный номер

    C. сетевое устройство

    3. LAN

    А. локальная сеть

    Б. Сетевое устройство

    C. Беспроводная сеть

    БЛОК 6

    2. Прочтите введение к руководству по операционной системе. Затем выберите правильные ответы.

    1. Каковы основные идеи отрывка?

    А.где найти ярлыки

    B. Преимущества CCC OS

    C. Как определять и использовать части ОС

    D. Доступные типы операционных систем

    2. Что вы можете сделать об этой операционной системе?

    A. Поставляется с бесплатным программным обеспечением

    B. Файлы должны находиться в одной папке

    C. Меню содержит несколько команд

    Д.Папки не увеличивают и не минимизируют

    3. Согласно отрывку, что НЕ делает указатель?

    A. Переместить файлы

    B. открыть меню

    Программное обеспечение C. start

    D. свернуть окна

    3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов

    Иконки настольной операционной системы указатель Windows GUI

    1.Используйте указатель для выбора файлов и команд.

    2. Маленькие картинки или символы в программном обеспечении — это иконок.

    3. Операционная система — это программа, которая заставляет компьютер работать.

    4. Когда что-то отображается на рабочем столе , отображается на экране.

    5. ОС, которая использует маленькие изображения для представления файлов, — это GUI .

    6. Вы можете сворачивать файлы и программы в разных окнах .

    4. Выберите лучшее определение для каждого слова.

    1. Перетащите

    A. сохранить иконку

    Б. закройте рабочий стол

    C. переместить файл

    2. Папки

    A. организовать файлы

    B. переместить окна

    C. создать ярлыки

    3. Ярлык

    А. Тип ПО

    Б.вид значка

    C. Вид окна.

    БЛОК 7

    2. Прочтите рекламу новой программы обработки текста. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

    1) Макросы определяют макет документа. — ЛОЖЬ

    2) TypeWrite 4.0 имеет настраиваемые шрифты. — ЛОЖЬ

    3) Не все форматы файлов работают с TypeWrite 4.0. — ИСТИНА

    3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

    1) Используйте макрос для набора часто используемых фраз.

    2) Мой файл не открывается в других программах из-за проблемы с совместимостью .

    3) Вместо того, чтобы писать от руки, используйте текстовый редактор .

    4) Этот файл имеет формат , который не открывается в TypeWrite.

    5) Сохраните каждый документ под другим именем, чтобы у вас была копия каждого.

    6) Макет письма неправильный. Заголовок находится не в том месте.

    7) Увеличьте размер шрифта , чтобы файл было легче читать.

    8) Большинство текстовых процессоров предлагают проверку орфографии , чтобы помочь вам найти ошибки.

    4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

    1. Стиль , который вы используете для этого документа, затрудняет чтение.

    A — макрос

    B — форматирование

    C — совместимость

    2. Для написания делового письма используйте соответствующий документ шаблон .

    Обработка слова A

    B — совместимость

    C– шаблон

    3. Она не думала, что ее команда набора спасает ее время.

    A — форматирование

    B — макрос

    C– шаблон

    БЛОК 8

    2. Прочтите отрывок из справочника для сотрудников компании T.B. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

    1. Компания использует сервер P093 для получения электронной почты. — ИСТИНА

    2. Компания предоставляет веб-почту для всех сотрудников. — ЛОЖЬ

    3.У всех сотрудников есть несколько учетных записей электронной почты компании. — ЛОЖЬ

    3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

    1) Приложение — E

    2) доменное имя — C

    3) пароль — D

    4) почтовый клиент — B

    5) SMTP-сервер — A

    A. компьютер, отправляющий электронную почту.

    Б. программа, которая сохраняет отправляет и получает электронную почту.

    C. слов / букв, используемых для идентификации компаний и адресов.

    D. букв / цифр, которые позволяют человеку получить доступ к чему-либо.

    E. файл, который отправляется по электронной почте.

    4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

    1. У той компании, которая предоставляет доступ к Интернету , очень хорошее обслуживание.

    A — ISP

    Б — адрес электронной почты

    C — имя пользователя

    2. Я использую службу электронной почты , доступную в веб-браузерах , поэтому мои электронные письма не сохраняются на моем компьютере.

    А -ПОП3

    B — электронная почта

    C — ISP

    3. Введите свой код , который идентифицирует вас на компьютере , и «нажмите» Enter.

    A — имя пользователя

    B — веб-почта

    C — POP3

    4.Большинство людей используют метод для получения писем от сервера , чтобы получить свою электронную почту.

    A — адрес электронной почты

    Б — POP3

    C — веб-почта

    БЛОК 9

    2. Прочтите письмо от ИТ-отдела TS. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

    1) Т. Brown Inc. теперь имеет другой URL. — ИСТИНА

    2) Гиперссылки позволяют перейти от исходной страницы.- ЛОЖЬ

    3) На веб-сайте теперь меньше метатегов. — ЛОЖЬ

    3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (R-E).

    1) Гиперссылка — C

    2) Сайт — A

    3) HTML — D

    4) Веб-хост — E

    5) Веб-браузер — B

    А . коллекция связанных Интернет-страниц.

    Б . программа, позволяющая просматривать веб-страницы

    С . изображение слова, по которому можно следить за часами.

    Д . компьютерный язык, используемый для создания веб-сайтов.

    Е . компания, которая предоставляет место для веб-сайтов.

    4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

    1) Текст , используемый в кодах веб-страниц, которые предоставляют информацию поисковым системам , дает нам высокий рейтинг в поиске.

    А — гиперссылка

    B — метатег

    C — веб-хостинг

    2) Введите слово в компьютерную программу, которая позволяет людям искать определенную информацию , чтобы найти веб-сайт.

    A — поисковая система

    Б — http

    C — сайт

    3) Наш сайт очень популярен в системе информации, которая доступна в Интернете .

    A -мета-тег

    B — гиперссылка

    C — www

    4) Текст компании и символы, образующие веб-адрес : http://tbbronincorp.com

    A — URI

    B — поисковая система

    C — веб-хостинг

    5) Пожалуйста, начинайте веб-адрес с — это часть веб-адреса, которая позволяет компьютеру подключаться к сайту .

    A –HTML

    B — веб-браузер

    C — http

    БЛОК 10

    2. Прочтите статью из журнала Graphic Arts Magazine. Затем выберите правильные ответы.

    1) О чем эта статья в основном?

    A. Почему люди редактируют графику

    B. как редактировать графику

    C. Причины плохой экспозиции

    Д.как обрезать картинку

    2) Согласно статье, как можно удалить ненужные части изображений?

    A. обрезка изображения

    B. изменить размер изображения

    C. сохранить изображение как JPEG

    D. увеличить количество пикселей

    3) По статье чем НЕ исправить размытое фото?

    A. изменить размер фотографии

    Б. увеличить освещение

    С.сохранить в формате JPEG

    D. увеличить количество пикселей 1

    3. Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F).

    1. пиксель — B

    4. графика — A

    2. экспозиция — D

    5. разрешение — F

    3. JPEG — C

    6. тонировка — E

    изображений на компьютере, в книге или журнале и т. Д.

    B маленькая точка, составляющая часть изображения на экране компьютера

    C файл, используемый для хранения изображений на компьютере

    D время, в течение которого пленка открыта для света при съемке

    E небольшое количество цвета в чем-то

    F Способность компьютера или фотоаппарата создавать четкое изображение

    4.Заполните пропуски словами и фразами из банка слов.

    1) Детали на этой картинке разглядеть сложно. Просто ________, чтобы он был больше. ( ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)

    2) Я хочу отредактировать свои фотографии. Мне нужен __________. ( ПРОГРАММА ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ)

    3) Мне не нравится фон этой картинки. Давай _________. ( УРОЖАЙ)

    4) Это изображение слишком темное. Сделайте ____________ немного светлее.( КОНТРАСТ)

    БЛОК 11

    2. Прочтите письмо от ИТ-отдела ТБ. Brown Inc. Затем прочитайте перефразирование электронного письма. Заполните пропуски правильными словами из обычного банка.

    Сотрудники часто неправильно используют базы данных и электронные таблицы. Используйте базу данных , чтобы систематизировать большие объемы информации о Клиентах . База данных позволяет легко искать информацию о клиенте в нескольких таблицах .Используйте электронную таблицу для выполнения расчетов данных о стоках. Таблицы также могут создавать графики и диаграммы, показывающие прибыли.

    3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

    1) Рабочий лист — D

    2) база данных — Б

    3) сортировать — А

    4) поле — E

    5) формула — C

    A для размещения информации в базе данных

    B большая группа данных, организованная в компьютере

    C математическая инструкция, которая выполняет вычисления в электронной таблице

    D отдельная страница электронной таблицы

    E категория базы данных, которая содержит информацию типа 01

    4.Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

    1) Сью вводит символ (n) , который выполняет определенные вычисления в строке

    Ячейка

    B оператор

    Рабочий лист C

    2) Пожалуйста, расположите адреса клиентов в единой коллекции информации в базе данных .

    А стол

    Поле Б

    C запрос

    3) Дэйв складывает значения с расчетом по математической таблице

    Рабочий лист

    Формула B

    База данных C

    4) Джим организует записи в компьютерной программе, которая систематизирует информацию и выполняет вычисления .

    Функция

    B запрос

    Таблица C

    5) Марта находит клиентов, которые живут поблизости, с помощью поиска , который находит всю информацию определенного типа

    Запрос

    Поле Б

    Оператор C

    6) Некоторая информация в одной единице электронной таблицы, которая содержит часть информации , неверна.

    Стол

    B функция

    C ячейка

    БЛОК 12

    2.Прочтите статью из информационного бюллетеня для бизнеса. Затем выберите правильные ответы.

    1) Чему учит курс веб-разработки?

    A Как сделать веб-сайт простым в использовании

    B улучшение видимости веб-сайта

    C с использованием кода для программирования веб-сайта

    D как продвигать новый веб-сайт

    2) Что вы можете рассказать о веб-дизайне

    A Посещение занятия обязательно.

    B Первый класс адресов функционал

    C Он направлен на улучшение внешнего вида сайта

    D Его регистрационный взнос меньше, чем у класса веб-разработки.

    3) Какая функция CSS?

    A Помогает улучшить навигацию.

    B Уменьшает видимость веб-сайта.

    C Изменяет стиль веб-страницы.

    D Расширяет функциональность сети

    3.Сопоставьте слова (1-6) с определением (A-F).

    1) веб-дизайн — A

    2) кодировка — C

    3) навигация — E

    4) видимость — Б

    5) удобство использования — D

    6) содержание — F

    A выбор визуальных элементов веб-сайта

    B как легко можно найти сайт на движке

    C Программирование сайта

    D насколько легко пользователь может использовать веб-сайт

    E перемещение по сайту

    F все, что есть на сайте

    4.Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

    1) Сайт не работает. Я хочу улучшить его функциональность

    2) Мой сайт скучно блокирует. Я дам ему более интересный вид

    3) Если вы заинтересованы в создании веб-сайта, возьмите курс веб-разработки .

    4) Я изучаю CSS , чтобы изменить свой веб-сайт.

    БЛОК 13

    2. 1. Какова цель этого объявления?

    A разместить вакансию

    B для описания компании

    C открыть издательскую компанию

    D продать программу настольных издательских систем

    2. Что НЕ является квалификацией?

    А возможность делать картинки

    B Навыки планирования проектов

    С высшим образованием

    D возможность делать макеты

    3.Что вы можете сделать из этой рекламы?

    A Работа очень хорошо оплачивается.

    B Это управленческая должность.

    C Компания набирает сотрудников изнутри.

    D Студенты не соответствуют требованиям.

    3. Прочтите пару предложений. Выберите правильное слово

    1. Электронная бумага / сборка электронных страниц

    Многие книги доступны на электронной бумаге .

    Специалисты в области настольных издательских систем занимаются сборкой электронных страниц.

    2. Макет страницы / клип-арт

    Если вам нужно дополнительное изображение, используйте клип-арт .

    Макет страницы выглядит завершенным.

    3. Электростатическая печать / Офсетная литография

    Электростатическая печать все выполняется машинами.

    Офсетная литография использует масло и воду для переноса чернил.

    4. Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

    1. Общий план — B

    2. настольные издательские системы — C

    3. Программное обеспечение для настольных издательских систем — D

    4. графические коммуникации — A

    A. форма визуального языка

    B. деталь, готовая к печати

    С. разработка макета с помощью ПО

    D. компьютерная программа, используемая издателями

    БЛОК 14

    2. Прочтите электронное письмо от ИТ-специалиста Acme Enterprise. Затем отметьте следующие утверждения истинным (T) или ложным (F)

    1. Видеоконференцсвязь сокращает время и стоимость поездки. (ИСТИНА)

    2. Выделенная система оснащена видеомостом. (ЛОЖЬ)

    3.Видеоконференции лучше всего работают при низкоскоростном доступе в Интернет. (ЛОЖЬ)

    3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

    1) Мой компьютер не работает. На мониторе нет изображений.

    2) Купим выделенную систему В ней есть все необходимое для видеоконференцсвязи

    3) Только я могу редактировать отчет. Система видеоконференцсвязи не поддерживает обмен документами

    4) Вы не можете проводить многоточечную видеоконференцию без видеомоста

    5) Функция эхоподавления устраняет нежелательные

    6) Я хочу встретиться лицом к лицу.Давайте проведем видеоконференцию

    4) Напишите слово, значение которого аналогично подчеркнутой части.

    1) Большой объем информации, который сеть отправляет и получает , помогает изображениям быстро загружаться в Интернет. Пропускная способность

    2) Чтобы настроить систему видеоконференцсвязи, сначала подключите оборудование , которое кодирует и считывает сигналы . Кодек

    3) Джон подключил камеру, которая транслирует звук и видео в Интернет . Веб-камера

    4) В наших офисах можно провести видеоконференцсвязи между людьми в разных местах . Многоточечная видеоконференция

    БЛОК 15

    2. Прочтите электронное письмо от директора по маркетингу bargainequipment.com. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F)

    1) BargainEquipment.com имеет кирпичный и минометный магазин. (Ложь)

    2) TFC Gaming является дочерней компанией BargainEquipment.com. (Ложь)

    3) Филиалы зарабатывают процент от продаж за увеличение просмотров страниц. (Истина)

    3. Прочтите пары предложений. Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

    1) цифровой сертификат / центр сертификации

    Я не доверяю этому сайту, у него нет цифрового сертификата .

    Центр сертификации сообщит клиентам, что наш сайт безопасен.

    2) просмотров страниц / трафик

    У моего сайта двести больше просмотров страниц сегодня .

    Реклама веб-сайта должна увеличить посещаемость

    3) FAQ / баннер

    Давайте покажем новый баннер , чтобы привлечь внимание.

    Ознакомьтесь с FAQs , чтобы узнать о зубной компании.

    4. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

    1) Электронная коммерция позволяет людям делать покупки в компаниях по всему миру.

    2) Моя компания является аффилированным лицом этого веб-сайта. Делимся прибылью.

    3) На Мейн-стрит много кирпичных и минометных магазинов.

    4) Положите товар в корзину и оплатите позже.

    .

    Что такое бизнес?

    Бизнес — это
    слово, которое обычно используется во многих языках. Но именно
    что это значит? Концепции и деятельность бизнеса имеют
    увеличилось в наше время. Традиционно бизнес означал просто
    обменивать или торговать на вещи, которые люди хотели или в которых нуждались. Сегодня это
    более техническое определение.

    Один
    определение бизнеса — это производство, распространение и продажа
    товары и услуги для получения прибыли.Чтобы проверить это определение, мы
    посмотрите на его различные части.

    Первый,
    производство — это создание услуг или смена материалов
    в продукты. Одним из примеров является переработка железной руды в металл.
    части автомобиля. Затем эти продукты необходимо переместить с завода на
    рынок. Это называется распределением. Автомобиль может быть перемещен
    с завода в Детройте до а
    автосалон в Майами.

    В-третьих, это
    продажа товаров и услуг. Продажа — это обмен товара или
    сервис за деньги.Автомобиль продается кому-то за деньги.
    Товары — это товары, в которых люди либо нуждаются, либо хотят; например,
    автомобили можно отнести к категории товаров. С другой стороны, услуги
    действия, которые человек или группа выполняет для другого человека или
    организация. Например, автомеханик выполняет обслуживание, когда
    он ремонтирует машину. Врач также оказывает услугу, заботясь о
    люди, когда они больны.

    Тогда бизнес,
    представляет собой сочетание всех этих видов деятельности: производство, распространение,
    и продажа.Однако есть еще один важный фактор. Этот фактор
    это создание прибыли или экономического излишка. Основная цель в
    деятельность американской коммерческой компании приносит прибыль.
    Прибыль — это деньги, которые остаются после оплаты всех расходов.
    Следовательно, создание экономического излишка или прибыли является основной целью.
    деловой активности.

    Перевод

    Что такое бизнес?

    Бизнес
    — слово, которое обычно используется на
    многих различных языков.Но что это
    точно означает? Понятия и действия
    бизнеса увеличились в современные
    времена. Традиционно, бизнес просто
    означал обмен или торговлю вещами,
    которые были желанны или необходимы
    людям. Сегодня для этого есть более
    техническое определение.

    Одно
    определение бизнеса — производство,
    распределение и продажа товаров и услуг
    для прибыли. Чтобы исследовать это
    определение, мы будем смотреть на его
    различные части.

    Во-первых,
    производство — создание услуг или
    изменение материалов в продуктах.Один
    пример — преобразование железной руды
    в металлические автозапчасти. Затем
    эти продукты должны быть перемещены с
    фабрики на рынок. Это известно как
    распределение. Автомобиль должен быть
    перемещен из фабрики в Детройте в
    автомобильное представительство в
    Майами.

    Третье
    — продажа товаров и услуг. Продажа — обмен
    продуктов или обслуживания на деньги.
    Автомобиль продан кому-то в обмен на
    деньги. Товары — продукты, в которых люди
    или нуждаются или хотят; например,
    автомобили могут быть классифицированы
    как товары.Услуги, с другой стороны,
    являются действиями, которые человек
    или группа исполняет для другого человека
    или организации. Например, автомеханик
    выполняет обслуживание, когда он
    ремонтирует автомобиль. Доктор также
    выполняет обслуживание, заботясь о
    людях, когда они больны.

    Бизнес
    тогда, это комбинация всех этих действий:
    производство, распределение, и продажа.
    Однако есть один другой важный фактор.
    Этот фактор — создание прибыли или
    экономическая излишка. Главная цель
    в функционировании американской деловой
    компании получить прибыль.Прибыль —
    деньги, которые остаются после того,
    как все расходы заплачены. Создание
    экономических излишков или прибыли
    является, следовательно, основной целью
    коммерческой деятельности

    ПОНЯТИЕ

    А.
    Ответьте на следующие вопросы о значении бизнеса. В
    на вопросы, отмеченные звездочкой (*), нельзя ответить прямо из
    текст. В конце есть место, где вы можете добавить свои вопросы.

    1. Что это один
      современное определение бизнеса?

    Бизнес
    производство, распространение и продажа товаров и услуг для
    прибыль.

    2.
    * Чем это современное понимание бизнеса отличается от традиционного?
    один? * Какие факторы привели к этим изменениям?

    Традиционно,
    бизнес просто означал обмен или обмен на вещи, которые люди хотели или
    необходимо. В современном понимании цель бизнеса — получение прибыли.
    Развитие мануфактуры, промышленного производства, развитие торговли
    отношения, изменение принципов экономической политики являются факторами, которые
    привели к этим изменениям.

    3.Что включает в себя производство?

    Производство
    предполагает создание услуг или замену материалов на
    товары

    4. Что
    пример раздачи дан в чтении? Ты можешь думать о
    еще один пример из реальной жизни?

    А
    автомобиль может быть перевезен с завода в Детройте в автосалон в
    Майами. Сахар можно перевезти с завода в Скиделе в магазин в
    Минск.

    5.
    Чем товары отличаются от услуг?

    Товары
    продукты, в которых люди нуждаются или хотят; например, автомобили могут
    относиться к категории товаров.С другой стороны, услуги — это деятельность
    которую человек или группа выполняет для другого человека или организации.

    6.
    Помимо производства, распространения и продажи, какой еще фактор
    важно в определении бизнеса?

    Это
    фактором является создание прибыли или экономического излишка

    7.
    Что такое прибыль? * В целом, что компании делают со своей прибылью?

    Прибыль
    это деньги, которые остались после оплаты всех расходов

    8.Сравните свое определение бизнеса с тем, что дано в
    чтение. * Чем они похожи? * Каким образом ваше определение
    отличаются от представленного в тексте?

    9.
    Дополнительные вопросы ____________________

    Б.
    Определите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет.
    Затем вставьте буквы T или F. Исправьте те утверждения, которые
    false, переписав их.

      1. Дополнительные
        вопросы

    1. Принести
      примеры товаров и примеры услуг.

    2. какой
      такое раздача?

    3. какой
      самые крупные производства в вашем городе?

    4. Распределение
      входит в определение бизнеса, не так ли?

    5. какой
      имеется в виду услуги?

    1. Определить
      какие из следующих утверждений верны, а какие — ложны. Затем положите
      T или F в пробелах. Исправьте ложные утверждения
      переписывая их.

    1. (
      Т
      )
      Бизнес — это не один вид деятельности, а сочетание разных
      такие операции, как производство, распространение и продажа.

    2. (
      F
      )
      С древних времен и до наших дней определение бизнеса осталось
      такой же.

    1. (
      F
      )
      Переместить грузовик апельсинов из сада в супермаркет — это
      пример производства.

    1. (
      Т
      )
      Продавец предоставляет услуги, отвечая на вопросы клиентов.

    ЗАПАС СЛОВ
    УПРАЖНЕНИЯ

      1. Посмотрите
        в терминах в левом столбце и найдите правильные синонимы
        в правом столбце. Скопируйте соответствующие буквы в
        заготовки.

        1. 1.
          товары

        1. а.переезд или транспортировка

        1. 2.
          преобразование

        1. г.
          торговля

        1. 3.
          например

        1. г.однако

        1. 4.
          распределение

        1. г.
          посмотрите на

        1. 5.
          обмен

        1. e.сдача

        1. 6.
          с одной стороны

        1. ф.
          например

        1. 7.
          исследовать

        1. г.товары

      1. Заполнить
        в пробелах с формами существительного или глагола. Используйте свой словарь, если
        нужно.

        1. 1.
          производство

        1. 1.производить

        1. 2.
          производительность

        1. 2.
          выполнить

        1. 3.
          экзамен

        1. 3.исследовать

        1. 4.
          преобразование

        1. 4.
          обратное

        1. 5.
          классификация

        1. 5.классифицировать

        1. 6.
          распределение

        1. 6.
          раздать

        1. 7.
          создание

        1. 7.создать

        1. 8.
          продажа

        1. 8.
          продам

      1. Использовать
        правильная форма существительного или глагола в предложениях.Изменить
        грамматическая форма слов при необходимости.

    1. продам

    а.
    Годовой отчет включает
    проданных
    показатели компании за текущий год.

    г.
    Автосалон
    продает
    легковые автомобили, грузовики, фургоны и что-то для отдыха.

    1. распространять

    а.Некоторые компании владеют эксклюзивным дистрибутивом
    права на определенные продукты.

    г.
    Представители фабрики
    распространяют
    продукты для оптовых и розничных торговцев.

    1. производить

    а.
    Насколько эффективно предприятие
    производит
    его продукция во многом определит его успех.

    г. производство
    высокотехнологичных инструментов — один из самых быстрорастущих
    промышленности в 1980-е гг.

    1. классифицировать

    а.
    Позиции
    классифицируют
    для того, чтобы показать отношения между ними.

    г.
    Классификация означает группировку элементов, чтобы показать разницу.
    между ними.

    1. преобразовать

    а.При поездке из страны в страну по делам или
    на досуге люди конвертируют одну валюту в другую.

    г.
    Производственный процесс часто включает переработку сырья в
    готовое изделие.

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Классификация
    означает группировку элементов для отображения взаимосвязи между ними.
    Элементы, которые классифицируются вместе, имеют нечто общее: что в,
    что-то должно относиться ко всем предметам в этой группе или классе.смотреть на
    элементы ниже. Они могут быть классифицированы как товары или услуги.
    Просмотрите определения и примеры, приведенные в литературе (строки
    17-20). Классифицируйте следующие товары либо как товары, либо как услуги.

    1.
    легковой автомобиль

    машина

    товаров

    2.
    медицинский диагноз

    медицинский
    диагноз

    услуги

    3.туристическое агентство

    туристическое
    агентство

    услуги

    4.
    портфель

    портфель

    товаров

    5.
    автосервис

    ремонт
    автомобиля

    услуги

    6.финансовое планирование

    финансовое
    планирование

    услуги

    7.
    компьютер

    компьютер

    товаров

    8.
    видеомагнитофон

    видеомагнитофон

    товаров

    9.консультант по вопросам управления

    консультант
    по вопросам управления

    услуги

    10.
    бухгалтерская книга

    бухгалтерская
    книга

    товаров

    11.
    калькулятор

    калькулятор

    товаров

    12.занятость

    работа

    услуги

    13.
    костюм

    костюм

    товаров

    14.
    погрузчик

    грузоподъемник

    товаров

    15.ремонт оргтехники

    ремонт
    офисного оборудования

    услуги

    16.
    доставка газет

    доставка
    газеты

    услуги

    17.
    компьютерное программирование

    компьютерное
    программирование

    услуги

    18.часы

    табельные
    часы

    товаров

    19.
    книга закона

    кодекс

    товаров

    20.
    подготовка налога на прибыль

    подготовка
    к подоходному налогу

    услуги

    ЗАЯВКА

    1. Матч
      эти части определения бизнеса к следующим реальным
      ситуации.

    производство
    товаров распределение товаров

    продажа
    продажи товаров услуг

    Примеры:

    Утюг
    руда перерабатывается в металлические детали автомобилей производство товаров

    А
    коммивояжер продает машину продажа товаров

    An
    автомеханик ремонтирует машину продажа услуг

    1.
    Партию зерна передают с лодки на грузовик.

    раздача
    товаров

    .

    2.
    Химический завод превращает сырье в удобрения.

    производство
    товаров

    3.
    Продавец от производителя бетона убеждает владельца
    компания стройматериалов купить партию дренажной трубы у
    его компания.

    продажа
    товаров

    4 .
    А
    склад отправляет книги в книжный магазин.

    раздача
    товаров

    5.
    Производитель компьютеров получает кремниевые чипы и помещает их в
    миникомпьютеры.

    производство
    товаров

    КАРЬЕРА
    В БИЗНЕСЕ

    ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *