Датчик экм: Манометр электроконтактный — ЭКМ: схема подключения, принцип действия, ЭКМ 1У, 2005, 1005, 2010, 100, 160

Содержание

Электроконтактные манометры и работа исполнений контактных групп


Электроконтактные манометры (ЭКМ) предназначены для автоматической подачи сигнала, а в некоторых случаях для автоматического регулирования давления или блокировки. При помощи ЭКМ мы можем контролировать давление и видеть текущее его значение. Пределы устанавливаются с помощью сигнальных стрелок (уставок), без использования специализированного инструмента, необходима только отвертка.


По принципу действия этот прибор аналогичен техническим манометрам с той лишь разницей, что к нему добавлены специальные электрические контакты. Рабочая стрелка при помощи штифта ведет за собой рычажок с контактом, который, соприкасаясь с неподвижным контактом на уставке, замыкает/размыкает электрическую цепь сигнального или регулирующего устройства. 



ЭКМ настроен контролировать давление в рабочей зоне (между уставками), погрешность показаний за уставками может превышать класс точности манометра. На сигнальной стрелке установлен привинчивающийся постоянный магнит, который придает системе контактов скачковую характеристику и усиливает прижимание контактов. Используя ЭКМ с магнитным поджатием  необходимо помнить о допустимой погрешности срабатывания 4%. Срабатывание происходит с упреждением или запаздыванием относительно движения стрелки. 






Заливка сектора уставки – подвижный контакт замкнут с контактом на уставке.


 


Положение коммутации указаны для состояния, когда стрелка находится между «0» и ближайшей уставкой.


Красный цвет уставки – замкнута в рабочей зоне.


Синий цвет уставки – разомкнут в рабочей зоне.


 Согласно ГОСТ 2405 существует 6 видов исполнений контактной группы



















Исполнение I


Один замыкающий контакт


Исполнение II


Один размыкающий контакт


 



Положение стрелки


Состояние контакта


Положение стрелки


Состояние контакта


До уставки


разомкнут


До уставки


замкнут


После уставки


замкнут


После уставки


разомкнут


Исполнение III


Левый размыкающий, правый размыкающий


Исполнение IV


Левый замыкающий, правый замыкающий




Положение стрелки


Состояние контакта


Положение стрелки


Состояние контакта


До первой уставки (min)


Оба замкнуты


До первой уставки (min)


Оба разомкнуты


В рабочей зоне


Min(2-1) – разомкнут,


Max(2-3) — замкнут


В рабочей зоне


Min(2-1) – замкнут,


Max(2-3) — разомкнут


После второй уставки (max)


Оба разомкнуты


После второй уставки (max)


Оба замкнуты


Исполнение V


Левый размыкающий, правый замыкающий


Исполнение VI


Левый замыкающий, правый размыкающий


 




Положение стрелки


Состояние контакта


Положение стрелки


Состояние контакта


До первой уставки (min)


Min(2-1) – замкнут,


Max(2-3) — разомкнут


До первой уставки (min)


Min(2-1) – разомкнут,


Max(2-3) — замкнут


В рабочей зоне


Оба разомнуты


В рабочей зоне


Оба замкнуты


После второй уставки (max)


Min(2-1) – разомкнут,


Max(2-3) — замкнут


После второй уставки (max)


Min(2-1) – замкнут,


Max(2-3) — разомкнут


ЭКМ с контактной группой исполнения I можно заменить исполнением IV и VI, использую работу правой уставки (max), левую уставку (min) необходимо вывести за пределы шкалы.


ЭКМ с контактной группой исполнения II можно заменить исполнением III и V, использую работу левой уставки (min), правую уставку (max) необходимо вывести за пределы шкалы.


При установке ЭКМ следует помнить, что необходимо исключить вибрации в схеме подключения, это позволит исключить ложные срабатывания сигнализирующего устройства и продлить срок службы манометра.


 Выход из строя контактной группы в 85 % случаев возвратов является не ограничений по 4 физическим параметрам:


— максимальное напряжение коммутации;


— максимальный ток коммутации;


— максимальная коммутируемая мощность;


— максимальная механическая частота коммутации.


Если во время эксплуатации величина хотя бы одного из них находится за пределами допустимого, срок эксплуатации переключателя сокращается, а также возможен отказ контактной группы.


Максимальное напряжение коммутации при подключении электрической нагрузки между поверхностями контакта может возника

Электроконтактный манометр (ЭКМ) – цена на манометры с электроконтактной приставкой

Диаметр корпуса, мм

100, 150

Класс точности

1,5

Диапазон показаний давлений, МПа




ТМ0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 / 16 / 25 / 40 / 60 / 100
ТВ*−0,1…0
ТМВ**−0,1…0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,9 / 1,5 / 2,4

* — только исполнение I, II, V.

** — только исполнение I, II, V, VI

Диапазон рабочих температур, °C

Окружающая среда: −60…+60
Измеряемая среда: −50…+150

Электрическая схема

Одноконтактная: Исп. I (ОЗ — ТМ и ТМВ, ОР — ТВ), Исп. II (ОЗ — ТВ и ТМВ, ОР — ТМ)
Двухконтактная: Исп. III (ЛРПР — ТМ), Исп. IV (ЛЗПЗ — ТМ), Исп. V (ЛРПЗ — ТМ, ПРЛЗ — ТВ, ЛЗПЗ — ТМВ), Исп. VI (ЛЗПР — ТМ, ЛРПР — ТМВ)

Максимальное напряжение, В

−220 В, ~380

Максимальный ток, А

1

Максимальная разрывная мощность контактов

30 Вт, 50 В·А

Тип контактов

С магнитным поджатием, серебряное покрытие

Минимальные электрические характеристики

Определяются переходным контактным сопротивлением и рассчитываются для конкретных электрических схем

Пределы допускаемой основной погрешности срабатывания электроконтактной группы в % от диапазона измерений

±4

Чувствительный элемент

Медный сплав (100 МПа — сталь 38ХМ)

Трибко-секторный механизм

Медный сплав

Корпус

IP40, сталь 10, цвет черный

Кольцо

Сталь 10, цвет черный

Циферблат

Алюминий, шкала черная на белом фоне

Стекло

Органическое

Штуцер

Медный сплав (100 МПа — сталь 30 с никелевым покрытием)

Подключение

Через клеммную коробку на корпусе

Присоединение

Радиальное

Резьба присоединения

G½ или М20×1,5

Межповерочный интервал

2 года

Климатическое исполнение

Группа В3 по ГОСТ Р 52931; 
климатическое исполнение УХЛ 
категории 3.1 по ГОСТ 15150
Подробнее

Техническая документация

ТУ 4212-001-4719015564-2008
ГОСТ 2405-88

Все характеристики

Принцип работы электроконтактных манометров (ЭКМ)

Принцип работы электроконтактных манометров (ЭКМ)


Для контроля давления в системах трубопроводов, а также для управления активными компонентами таких систем (насосами, клапанами и т. д.) применяются электроконтактные манометры (ЭКМ). Они чаще всего выступают в качестве альтернативы для реле давления: при необходимости ЭКМ включает либо отключает насос.


Принцип работы электроконтактных манометров


Алгоритм работы достаточно прост.


  1. В качестве подвижного контакта в системе используется стрелка манометра.

  2. Когда будет достигнут определенный уровень давления (значение можно установить в зависимости от стоящей перед устройством задачи), стрелка смещается.

  3. При этом возможно как замыкание, так и размыкание цепи, что вызывает, соответственно, включение или отключение активного компонента системы.


Манометры, применяемые при монтаже трубопроводных систем, могут иметь самую разную компоновку. Выделяют такие группы:


  • Одноконтактные – срабатывающие на замыкание (исполнение I по ГОСТ 2405-88) либо на размыкание (исполнение II). Приборы данного исполнения используются крайне редко.

  • Двухконтактные – настроенные на пары значений (III, IV, V и VI типы).


В соответствии с ГОСТ 2405-88 в манометрах ЭКМ, сигнализирующее устройство имеет четыре варианта исполнения:


  • III – два размыкающих контакта.

  • IV – два замыкающих контакта.

  • V – один контакт размыкающий (минимальное значение, синяя маркировка), один контакт замыкающий (максимальное значение, красная маркировка).

  • VI –конфигурация, обратная предыдущей (замыкание на минимуме, размыкание на максимуме).


V тип исполнения считается стандартным, поскольку именно такой принцип функционирования манометров используется в большинстве схем.


Рассмотрим пример на основе работы насоса — до первой уставки насос будет накачивать давление в систему, между уставками оба контакта будут разомкнуты и система будет работать в обычном режиме, при достижении второй уставки замкнутый контакт подаст сигнал на откачку давления.


Использование, преимущества и недостатки электроконтактных манометров


Бытовое применение электроконтактных манометров ограничено системами водоснабжения: изделия обеспечивают стабилизацию давления в индивидуальных контурах. Иногда такие приспособления применяются и в компрессорах, оснащенных ресиверами со сжатым воздухом. При падении давления ниже установленного уровня ЭКМ подает команду на включение насоса на подкачку. К плюсам манометров, оснащенных электроконтактным механизмом, специалисты относят следующие качества:


  • Удобную компоновку, объединяющую электроконтактный манометр и коммутационный блок в едином корпусе.

  • Возможность настройки чувствительности по давлению.

  • Наглядную визуализацию настроек.


Среди недостатков обычно упоминают низкие токи коммутации (из-за этого возникает необходимость подключать мощные насосы и клапаны через дополнительные реле). Впрочем, несмотря на эти минусы, простота и точность работы манометров обуславливает стабильную востребованность таких изделий.

Манометры электроконтактные ЭКМ

Нередко в системах с жидкостью, газом или паром в качестве рабочей среды существует необходимость не только измерения давления, но и подачи сигналов на внешние устройства. Для этого используют электроконтактные манометры, которые предназначены для управления внешними электрическими цепями в схемах сигнализации, автоматики и/или блокировки технологических процессов.

Принцип работы электроконтактного манометра: электроконтактная группа с двумя уставками и стрелка прибора механически связаны — при переходе стрелки за значение уставки (пороговое значение) происходит замыкание/размыкание электрической цепи. Таким образом, ЭКМ предназначен для коммутации электрических цепей в зависимости от величины измеряемого давления. При этом срабатывает управляющее реле, которое посылает сигнал на внешнее устройство. Это может быть просто звуковой или световой сигнал, означающий, что в одной из систем превышено/снижено допустимое рабочее давление.

 

 

Виброзащищенностьгруппа L3
Масса не более2,5 кг
Материал корпусаалюминиевый склад
Обечайкавысокая стальная, окрашенная в черный цвет, крепление винтами
Расположение штуцерарадиальное
Средний срок службы10 лет
Стеклотехническое
Устойчивость к климатическим воздействиямисполнение У2
Диаметр корпуса160 мм
Класс точности1,5
Межповерочный интервалскладского хранения
Применениедля газа | для бензина | для воздуха | для котлов | для масла | для пара | для керосина | для воды
Степень пылевлагозащитыIP40
Диапазон температуры окружающей среды, оСот -60 до +60 оС
Исполнение с фланцемс задним фланцем
Материал, контактирующий с изм. средоймедный сплав
Присоединительная резьба штуцераМ20х1,5
Циферблаталюминиевый сплав, окрашенный в белый цвет
Максимальная температура измеряемой среды, оС*до +150 оС

Манометр ЭКМ-1У

Манометр ЭКМ-1У показывающий электроконтактный предназначен для измерения избыточного давления жидкостей, газа и пара и управления внешними электрическими цепями путем включения и выключения контактов в схемах сигнализации. автоматики и блокировки технологических процессов.
Приборы изготовляются с замыкающими и размыкающими контактами сигнального устройства, имеющими установку на срабатывание при верхнем и нижнем заданных значениях давления.

Манометры с электроконтактной приставкой (электроконтактный манометр) предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления различных жидких или газообразных сред и управления внешними электрическими цепями от сигнализирующего устройства прямого действия.

Манометр ЭКМ-1У используется для выдачи управляющих сигналов на поддержание давления в компрессорном оборудовании (реле давления компрессора), гидросистемах (гидроаккумуляторах) и пневмооборудовании (реле давления воздуха), автоклавах паровых и автоклавах бытовых. Может использоваться в качестве замены датчика реле-давления с двумя независимыми порогами и манометра показывающего.

Манометр ЭКМ-1У технические характеристики

Диаметр корпуса: 160 мм.
Класс точности: 1,5.
Исполнение корпуса: без фланца, с задним фланцем.
Штуцер: радиальный резьба М20х1,5.
Пределы измерений 0… 1; 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 60; 100; 160; 250; 400; 600; 1000; 1600 кг/см2
Температура окружающей среды -20… +55 0С
Степень защиты  манометра ЭКМ-1У -IP40
Средний срок службы 10 лет
Масса 1,6 кг
Материал корпуса -сталь, алюминиевый сплав
Используются две модификации манометра ЭКМ-1У, ЭКМ-2У
По устойчивости к климатическим воздействиям приборы изготовляются: для районов с умеренным климатом исполнения «У» категории 3.

Цена  манометра ЭКМ-1У зависит от условий заказа, способа оплаты и условий поставки.

Манометр ЭКМ-1У

Манометр ЭКМ-1У

Купить  манометр ЭКМ-1У можно любым удобным для вас способом. Форма оплаты любая. Для уточнения наличия и цены свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе «контакты». Мы настроены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Наши цены и условия сотрудничества оптимальны по соотношению
цена-качество.
Если Вы находите товар по более выгодным для Вас ценам,
сообщите нам и мы изменим условия в более выгодную для Вас сторону.

В широком ассортименте манометры типа МЭД Манометр МЭД

Что такое модуль управления двигателем (ЕСМ)?

Что такое блок управления двигателем и как он работает?

Модуль управления двигателем (ECM), также называемый блоком управления двигателем (ECU), обеспечивает оптимальную работу вашего автомобиля. ECM контролирует большинство датчиков в моторном отсеке, чтобы управлять топливовоздушной смесью вашего автомобиля и регулировать системы контроля выбросов. Контроллер ЭСУД регулирует четыре основные части операционной системы вашего автомобиля: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, изменение фаз газораспределения и время зажигания.Что касается соотношения воздух-топливо, контроллер ЭСУД использует датчики для регулирования отношения кислорода к топливу, обнаруживаемого в выхлопных газах вашего автомобиля, для определения показаний двигателя на обогащенной / обедненной смеси. Некоторые из этих датчиков включают датчик (и) массового расхода воздуха, датчик (и) кислорода, датчик (и) воздух-топливо. Что касается скорости холостого хода, ECM полагается на датчики, расположенные у коленчатого вала и распределительного вала (ов), которые отслеживают частоту вращения вашего автомобиля и нагрузку на двигатель, отслеживая скорость вращения двигателя. (RPM = число оборотов в минуту) Система изменения фаз газораспределения контролирует, когда клапаны открываются в двигателе, для увеличения мощности или экономии топлива.Наконец, ECM управляет моментом зажигания, это положение, в котором свеча зажигания зажигается в пределах цикла сгорания. Точный контроль этого времени позволяет увеличить мощность и / или улучшить экономию топлива. Помимо этих основных задач, ЕСМ также управляет множеством других систем. Его часто называют мозгом автомобиля, и это справедливо, потому что почти все, что требуется для работы новых автомобилей, проходит через ECM, если не контролируется им напрямую.

Когда необходимо заменить ECM? *

  • Горит индикатор Check Engine
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Снижение производительности двигателя
  • Автомобиль не запускается

* Перед заменой ECM необходимо провести обширную диагностику необходимо провести, чтобы определить его как основную причину.

Сколько стоит замена модуля управления двигателем?

Замена блока управления двигателем — это не дешевое решение и может стоить от 900 до 1000 долларов.

.

DIY Auto Service: ECM PCM Computer Sensor Diagnosis and Testing

Sensor Testing Introduction

Sensor Test can be made with DVOM. Чтобы найти источник «Check Engine Light», можно использовать диагностический прибор или программное обеспечение для ПК (если доступно). Многие магазины автозапчастей бесплатно отсканируют вашу машину. Используйте информацию, чтобы определить цепь датчика, в которой возникла проблема.

См. Мои хабы «Автосервис своими руками: базовое электрическое и электронное тестирование» для получения базовой теории электрики и «Автосервис своими руками: базовое цифровое вольт-омметр (DVOM), электрическое и электронное тестирование» для использования измерителя.

См. Предыдущую статью DIY Auto Service: Automotive Computer System Operation для работы компьютерной системы.

Тестирование датчика температуры

Для проверки датчика температуры вам понадобится точный омметр и точный вольтметр. Т-образные штифты также будут полезны для тестирования схемы без повреждения проводки или соединений.

Как проводить тесты датчика температуры:

  1. Отсоедините двухпроводную вилку.

  2. С помощью омметра прикоснитесь к выводам измерителя к контактам внутри датчика.

  3. Запишите значения сопротивления и проверьте температуру области вокруг датчика.

  4. Сравните показание в сопротивлении с характеристиками производителя для данной температуры.

  5. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените датчик.

  6. Если датчик находится в допустимом диапазоне, поверните измеритель, чтобы измерить напряжение постоянного тока.

  7. Поверните ключ в положение включения.

  8. Поместите провода измерителя на две клеммы в разъеме жгута проводов датчика.Не зажимайте провода в вилке, так как это откроет охватывающие контакты и вызовет плохое соединение.

  9. Счетчик должен показывать очень близкое к 5,0 вольт.

  10. Если счетчик показывает 5,0 вольт, электрическая цепь исправна.

  11. Если прибор показывает отличное от 5 Вольт, заземлите один провод прибора и проверьте опорный провод 5 Вольт. Должно быть 5 вольт. Если этого не произошло, у вас проблемы с проводкой или компьютером. Используя схему подключения, проверьте штырь на компьютере, который подает 5 вольт.Используйте Т-образные штифты, чтобы проверить разъем, не повредив его. Если у вас там 5 вольт — провод плохой. Если у вас на выходе из компьютера нет 5 вольт, компьютер неисправен.

  12. Для проверки заземляющего провода включите измеритель на одном проводе и проверьте заземляющий провод на другом. Если вы используете питание 12 В, на измерителе должно быть 12 В. В противном случае проверьте схему подключения, чтобы определить место заземления провода. Этот провод также может быть заземлен через компьютер. Проверьте надежность заземления провода.Если в этой точке есть заземление, значит, провод плохой. Если не починить землю.

  13. Устраните неисправность.

  14. Удалите коды неисправностей, проведите дорожное испытание и перепроверьте, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Совет по обслуживанию: Чтобы проверить датчик температуры вне автомобиля, поместите датчик в чашку со льдом и водой. Проверьте сопротивление по таблице при 32 ° F.

Тестирование датчика положения дроссельной заслонки

В грузовиках средней и большой грузоподъемности используется педаль в сборе, включающая TPS и IVS.В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется TPS на корпусе дроссельной заслонки. TPS также может называться датчиком положения акселератора или APS. Для проверки этого датчика вам понадобится точный вольтметр, установленный на постоянном токе и t-контактах. Используйте следующую процедуру для проверки TPS.

  1. Поверните ключ в положение включения.

  2. Отсоедините проводку от TPS.

  3. Используя электрическую схему, определите 5V, заземляющий и сигнальный провода.

  4. Поместите провода измерителя между клеммами 5 В и заземлением, идущими от компьютера, а не датчика.

  5. Вы должны увидеть очень близкое к 5Вольт. Если это действительно так, перейдите к шагу 8.

  6. Если прибор показывает отличное от 5 Вольт, заземлите один провод прибора и проверьте опорный провод 5 Вольт. Должно быть 5 вольт. Если этого не произошло, у вас проблемы с проводкой или компьютером. Используя схему подключения, проверьте штырь на компьютере, который подает 5 вольт. Используйте Т-образные штифты, чтобы проверить разъем, не повредив его. Если у вас там 5 вольт — провод плохой. Если у вас на выходе из компьютера нет 5 вольт, компьютер неисправен.

  7. Для проверки заземляющего провода включите измеритель на одном проводе и проверьте заземляющий провод на другом. Если вы используете питание 12 В, на измерителе должно быть 12 В. В противном случае проверьте схему подключения, чтобы определить место заземления провода. Этот провод также может быть заземлен через компьютер. Проверьте надежность заземления провода. Если в этой точке есть заземление, значит, провод плохой. Если не починить землю.

  8. Если проводка в порядке, вставьте разъем обратно в TPS.

  9. Используя Т-образный контакт, осторожно вставьте Т-образный контакт в соединение сигнального провода, это называется обратным зондированием.

  10. Подсоедините вольтметр к Т-образному контакту и заземлите.

  11. В холостом режиме показания должны быть в пределах от 0,5 до 1,0 В.

  12. Медленно нажмите на педаль и следите за напряжением.

  13. Напряжение должно постепенно повышаться, пока не достигнет максимального значения примерно 4,8 В

  14. Если во время теста напряжение падает или не увеличивается плавно, замените датчик.

  15. Если датчик проходит этот тест, выполните тот же тест на компьютере, используя схему соединений, чтобы найти контакт сигнального провода TPS. Используя Т-образный контакт, осторожно вставьте Т-образный контакт в разъем сигнального провода.

  16. Если напряжение на компьютере не такое, как на датчике, отремонтируйте провод.

  17. Если показания компьютера соответствуют напряжению датчика, возможно, компьютер неисправен.

  18. Устраните неисправность.

  19. Удалите коды неисправностей, проведите дорожное испытание и перепроверьте, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Совет по обслуживанию: TPS может вызывать затруднения при ускорении и проблемах электронного переключения передач. На резисторе TPS может образоваться «плохое пятно» в своем диапазоне, которое можно найти во время теста на шаге 13. Это может не установить код неисправности, потому что напряжение не доходило до крайних значений.

Проверка датчиков давления

Для проверки этих датчиков вам понадобится точный вольтметр, установленный на напряжение постоянного тока и t-штыри.Используйте следующую процедуру для проверки датчиков давления.

  1. Поверните ключ в положение включения.

  2. Отсоедините проводку от датчика давления.

  3. Используя электрическую схему, определите 5V, заземляющий и сигнальный провода.

  4. Поместите провода измерителя между клеммами 5 В и заземлением, идущими от компьютера, а не датчика.

  5. Вы должны увидеть очень близкое к 5Вольт. Если да, переходите к шагу 8.

  6. Если прибор показывает отличное от 5 Вольт, заземлите один провод прибора и проверьте опорный провод 5 Вольт. Должно быть 5 вольт. Если этого не произошло, у вас проблемы с проводкой или компьютером. Используя схему подключения, проверьте штырь на компьютере, который подает 5 вольт. Используйте Т-образные штифты, чтобы проверить разъем, не повредив его. Если у вас там 5 вольт — провод плохой. Если у вас на выходе из компьютера нет 5 вольт, компьютер неисправен.

  7. Для проверки заземляющего провода включите измеритель на одном проводе и проверьте заземляющий провод на другом.Если вы используете питание 12 В, на измерителе должно быть 12 В. В противном случае проверьте схему подключения, чтобы определить место заземления провода. Этот провод также может быть заземлен через компьютер. Проверьте надежность заземления провода. Если в этой точке есть заземление, значит, провод плохой. Если не починить землю.

  8. Если проводка в порядке, снова вставьте разъем в датчик давления.

  9. Используя Т-образный контакт, осторожно вставьте Т-образный контакт в соединение сигнального провода, это называется обратным зондированием.

  10. Подсоедините вольтметр к Т-образному контакту и заземлите.

  11. Датчик давления будет иметь заданное напряжение при определенном давлении.

  12. Если датчик проходит этот тест, выполните тот же тест на компьютере, используя схему соединений, чтобы найти контакт сигнального провода датчика давления.

  13. Если напряжение на компьютере не такое, как на датчике, отремонтируйте провод.

  14. Если показания компьютера соответствуют напряжению датчика, возможно, компьютер неисправен.

  15. Удалите коды неисправностей, проведите дорожное испытание и перепроверьте, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Совет по обслуживанию: становится популярным комбинированный датчик давления / температуры с четырьмя проводами. Четыре провода:

  1. 5 вольт VREF для датчика давления.

  2. Сигнальный провод датчика давления.

  3. Провод 5 В для датчика температуры.

  4. Общий заземляющий провод для обоих датчиков.

Протестируйте этот датчик, как если бы это были два разных датчика. Если какой-либо датчик не проходит тесты, оба должны быть заменены вместе.

,

В чем разница между ECM, ECU и PCM?

Обычно PCM, ECM и ECU относятся к одному и тому же объекту — компьютеру двигателя . Однако между этими терминами есть тонкая грань. В большинстве случаев слово ECU относится к азиатским производителям автомобилей, тогда как ECM и PCM обычно относятся к модулям Chrysler. Некоторые суббренды General Motors также используют термин «PCM» на своей продукции. С инженерной точки зрения эти термины также обозначают разные вещи. Вы бы случайно не стали искать это из-за недавних проблем с индикаторами проверки двигателя, верно?

Shop at flagship one inc for engine control module

ECM или электронный модуль управления (иногда называемый «ECU» — блок управления двигателем) получает входящие данные от различных датчиков для изменения функции электронных систем.В большинстве случаев он предназначен только для электроники двигателя — всей его электроники и датчиков. В этом случае на автомобиле будут дополнительные компьютеры, отвечающие за другие операции (например, кондиционер, электрические стеклоподъемники, коробка передач).

Первые модули ECM были представлены в начале 80-х. Единственное, что они могли контролировать в те времена, — это система впрыска топлива. Но, как выяснила автомобильная электроника, функция модуля управления двигателем расширилась почти на все этапы работы.Современные двигатели оснащены модулями ECM, которые собирают информацию от системы впуска, выпуска, охлаждения и некоторых других внутренних компонентов для оценки рабочего состояния двигателя. На основании собранных данных устанавливает положение распредвалов, дроссельной заслонки; он устанавливает время зажигания / впрыска.

Блок управления коробкой передач TCM

И автомобили с автоматической, и с механической коробкой передач также оснащены TCM (модулем управления трансмиссией). Этот блок определяет, нужно ли переключать трансмиссию автомобиля.С годами функциональность этих устройств также значительно улучшилась. В наши дни он не только отслеживает входные данные трансмиссии, но также предоставляет информацию о круиз-контроле, дроссельной заслонке и трэкшн-контроле. Таким образом, это может уменьшить пробуксовку колес и переключение передач. Автоматические трансмиссии и даже механические трансмиссии с двойным сцеплением поставляются с установленными модулями TCM, тогда как традиционная механическая коробка передач этого не делает. Механические трансмиссии имеют электрические функции, контролируемые ЭБУ.

Модуль управления трансмиссией = Модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач

ECM и PCM (модуль управления трансмиссией), с другой стороны, контролируют несколько различных аспектов транспортного средства. Обычно это двигатель и трансмиссия. Иногда это может быть даже система рулевого управления и выбросов. Распределяя управление всеми системами в одном блоке, PCM может лучше регулировать их функции (например, когда PCM дает команду на переключение передач, он может отодвинуть дроссельную заслонку, чтобы переключение было более плавным).В результате улучшается расход топлива и мощность.

Несмотря на то, что заменяемый PCM может казаться единым блоком снаружи, большинство из них объединяют отдельные ECU и TCM, каждый из которых имеет выделенный процессор и память для программирования. Они работают независимо во всех операциях подразделения, обмениваясь данными в случае, если определенная функция предполагает, что обе системы будут работать в тандеме. Это также имеет большое преимущество для тюнеров, потому что это означает, что они могут программировать одну систему, не затрагивая другую.

Заключение

Замена вашего PCM или ECM — наиболее распространенные термины для реального компьютера двигателя. ЭБУ — это общий термин, который может означать все, что управляется компьютером, поскольку он означает «Электронный блок управления». В автомобильной электронной промышленности ЭБУ блока управления используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями в автомобиле. Обычно включает:

Иногда одна сборка объединяет несколько разных систем из этого списка модулей.Большинство современных автомобилей имеют до 80 различных блоков ECU .

Ваш модуль управления двигателем — это не то, к чему вам следует относиться легкомысленно, когда дело касается вашего автомобиля, отремонтируйте или замените его как можно скорее. Не игнорируйте индикаторы двигателя! Если вы ищете заменяющий PCM, то вам повезло, посмотрите наш полный каталог модулей управления, чтобы найти то, что именно подходит вашему автомобилю, или вы всегда можете задать нам любой вопрос здесь .

.

S40 / V40 2.0L Turbo (2000-2004) — TroubleCodes.net

Сканирующий код
Тип Volvo
БД-11
код
Расположение неисправности Возможная причина
ПО, П2,

uo

См. Таблицы кодов неисправностей OBD-11
ECM-AC Датчик 1 давления наддува турбонагнетателя — неисправность управления наддувом Шланговое соединение, утечка / засорение всасывания, проводка, регулирующий клапан перепускного клапана TC, привод давления наддува TC, управляющий соленоид TC, датчик давления наддува TC 1, перепускной клапан TC, турбокомпрессор, датчик массового расхода воздуха, ECM
ECM-AD Датчик 1 давления наддува турбонагнетателя — неисправность управления наддувом Шланговое соединение, утечка / засорение всасывания, проводка, регулирующий клапан перепускного клапана TC, привод давления наддува TC, управляющий соленоид TC, датчик давления наддува TC 1, перепускной клапан TC, турбокомпрессор, датчик массового расхода воздуха, ECM
ECM-AF P1446 Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP) — неисправность сигнала Проводка, плохой контакт, насос обнаружения утечек СУПБ
ECM-AO Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

датчик — короткое замыкание в цепи

Проводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
ECM-A2 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива с обратной связью Проводка, система охлаждения, термостат охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости
ECM-A3 Системное напряжение — неисправность Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор, реле управления двигателем, ECM
ECM-OC Шина данных CAN, TCM — неисправность сигнала Проводка, TCM, ECM
ECM-00 Шина данных CAN, TCM — неисправность сигнала Проводка, TCM, ECM
ECM-DE Шина данных CAN, TCM — неисправность сигнала Проводка, TCM, ECM
ECM-EO Шина данных CAN, TCM — неисправность сигнала Проводка, TCM, ECM
ECM-1A Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 2, банк 1 — неисправность Проводка, нагрев не работает, H025, ECM
ECM-1C Подогреваемый датчик кислорода (H02S) 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, H025, ECM
ECM-1E Форсунка 1 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
ECM-1F Форсунка 2 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
ECM-20 Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (ТК) — неисправность электрической цепи Проводка, регулирующий клапан перепускной заслонки TC, ECM
ECM-2E Состояние наддува двигателя — низкий уровень сигнала Шланговые соединения, проводка, регулирующий клапан перепускной заслонки TC, перепускной клапан TC, TC, датчик массового расхода воздуха
ECM-2E-P1236 Состояние наддува двигателя — высокий уровень сигнала Шланговое соединение (-а), проводка, регулирующий клапан перепускного клапана TC, перепускной клапан TC, датчик массового расхода воздуха
ECM-2E-P1241 Состояние наддува двигателя — высокий уровень сигнала Шланговое соединение (-а), проводка, регулирующий клапан перепускного клапана TC, TC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *