Цветовая температура — 95 фото оптимального цвета источников света
При создании интерьера дизайнеры используют множество способов изменить окружающее пространство, обычно в ход идут цвет, форма и перспектива. Также немаловажным фактором в создании настроения и общего вида помещения является цветовая температура света от искусственных источников освещения. В быту это понятие обычно ограничивается такими понятиями, как «холодный» и «теплый» цвет.
Чтобы правильно расставить акценты при помощи света, подчеркнуть достоинства интерьера и скрыть его недостатки, необходимо знать, что скрывается под этим понятием.
Краткое содержимое статьи:
Единица измерения цветовой температуры
Такой параметр, как цветовая температура, относится к физике и измеряется в градусах Кельвина (˚К). Абсолютным нулем в таблице цветовых температур является черный цвет. Далее по степени увеличения цветовой температуры идет темно-красный цвет, имеющий температуру 800 ˚ по Кельвину. Ярко-красный соответствует температуре от 1300, ˚а оранжевый- 2000˚К.
Оттенки желтого имеют диапазон от 2500 ло 5000˚К, а нейтральный белый свет соответствует температуре 5500˚ К.
Как ни пародоксально, но голубой цвет, считающийся в быту холодным, имеет самую высокую цветовую температуру – 9000 ˚К.
Чтобы узнать цветовую температуру лампы, внимательно изучите ее упаковку, данный параметр в обязательном порядке отображается на ней.
Стоит понимать, что данная величина является сравнительной и лампа не разогревается до подобных температур.
Психология цвета
Чтобы правильно подобрать лампы искусственного освещения, необходимо точно знать, для какого именно помещения они предназначены. Так, например, теплый оранжевый цвет придаст уюта в гостиной, спальне или же гостевой зоне ресторана, а нейтральный белый настроит на более рабочий лад.
Лампы с белым светом хорошо впишутся в интерьер рабочего кабинета, кухни или офиса. Теплый желтоватый цвет подойдет для жилых комнат. Он является достаточно ярким, но в то же время теплым и располагающим к расслаблению и снятию тревожности.
Лампы с голубоватым свечением нежелательно использовать в интерьере жилья, так как оно носит элемент «стерильности». Такое освещение больше подходит для общественных мест: больниц, магазинов, офисов.
При выборе ламп освещения часто необходимо ориентироваться не только на эстетическую составляющую, но и учитывать, какие функции несет помещение. Чтобы понять, какая цветовая температура лучше для глаз, необходимо учесть данную специфику.
Так на рабочем месте лучше использовать лампы дневного света – они меньше утомляют глаза и искажают цвета и форму окружающих предметов. Самым удачным выбором станет освещение с цветовой температурой от 4000 до 4500 ˚К. Для чтения же гораздо лучше подойдет лампа с холодным белым свечением и диапазоном до 6500 ˚К.
Искажение цветов
В зависимости от цвета, испускаемого лампами искусственного освещения, может зрительно меняться цвет окружающих предметов. Этот факт важно знать при создании дизайна жилья, ведь от выбора осветительного прибора зависит конечный результат дизайнерских работ.
С помощью правильно подобранного освещения можно как смягчить, так и полностью убрать окружающие цвета. Так для того, чтобы немного «укротить» красный цвет в интерьере, необходимо установить в светильники лампы с мягким оранжевым цветом. Оранжевый же станет более нежным и спокойным при желтом освещении.
Зеленый цвет мебели и стен дает больше выбора при установке ламп. Теплый желтый или оранжевый свет изменит зеленый до нежно-салатового, а цвет из голубого спектра наоборот превратит его в яркий, дерзкий цвет морской волны.
Самым капризным в плане освещения является синий и голубой цвет. Они требуют строгого использования ламп с белым, нейтральным светом.
Пытаясь сделать интерьер более выразительным, многие совершают грубые ошибки при выборе освещения. Так при установке ламп с синим светом, можно полностью убрать желтый цвет из интерьера – он превратится в невыразительный серый. Больше всего ошибок совершается при освещении интерьера с мебелью или стенами фиолетового цвета.
Лампы с низкой цветовой температурой превращают фиолетовый в красный, чем в корне меняют окружающее пространство. По этой причине необходимо выбирать лампы с цветовой температурой от 5000˚К.
Чтобы самостоятельно определить, какое освещение лучше подойдет в вашем жилище, купите 3 лампы с цветовой температурой 2500˚ К , 4000˚ К и 6000˚ К и попробуйте поочередно установить каждую из них. При этом лучше сделать фото интерьера при каждой цветовой температуре, чтобы четко определиться с выбором.
Цветопередача
Кроме цветовой температуры, при выборе ламп необходимо ознакомиться с понятием «цветопередача». Этот параметр указывается на упаковке индексом Ra и определяется способностью лампы максимально точно передать натуральный цвет освещенного лампой объекта. Хорошим показателем цветопередачи является 80 Ra и выше. Такое освещение не исказит исходные цвета.
В зависимости от вида ламп, они изначально имеют разные индексы цветопередачи. Так лампы накаливания и галогенные лампы имеют максимальный уровень цветопередачи – 99-100 Ra, что делает их показатели эталонными.
Светодиодные, металлогалогенные и люминисцентные лампы с пятикомпонентным люминофором имеют индекс от 90, что делает их цветопередачу весьма хорошей.
Люминисцентные лампы с трехкомпонентным люминофором имеют худшие показатели, составляющие от 80 до 89 Ra. Гораздо худшие показатели имеют ртутные и некоторые светодиодные лампы, они могут похвастаться скудными параметрами в 40-59 Ra. Самые плохие показатели имеют натриевые лампы, их индекс Ra составляет менее 39, что является очень плохим результатом.
Фото цветовой температуры
Различные цвета и спектры оказывают различное влияние на развитие вашего растения. Есть лампы с разными спектрами, цвет фона – хороший индикатор, свойства которого присутствуют в свете, излучаемым лампой. Цвет, излучаемый лампой, имеет прямое соединение с ССТ (коррелированная цветовая температура), это то, что мы называем соответствующей цветовой температурой. Это выражается в Kelvin (K). Когда вы знаете, какая температура Кельвана на вашей лампе, вы будете знать, какие эффекты будет иметь лампа на вашу систему выращивания.
Ниже мы приведем краткий обзор всех спектров и значений, и чего стоит от них ожидать:
1500 – 3000 Kelvin
Лампы с такими значениями ССТ обычно темно-оранжевые или темно-красного цвета, они стимулируют цветение растений
3000 – 3700 Kelvin
Лампы имеют желтый или нейтральный цвет, они стимулируют фотосинтез на протяжении все фазы роста растения.
3700 – 4000 Kelvin
Эти лампы имеют теплый и нейтральный цвет. Они стимулируют рост.
4000 Kelvin
Большинство ламп с этим значением ССТ обычно являются нейтрально белыми. Они стимулируют нормальный рост ваших растений.
4000 – 5000 Kelvin
Эти лампы испускают светло-голубой цвет, они стимулируют рост листьев и стебля вашего растения.
5000 – 8000 Kelvin
Лампы с таким спектром свечения темно – синий цвет, улучшают развитие листьев и стебля вашего растения.
Par и Pur
Par и Pur – два разных способа выразить количество пригодного для использования света для растений. Оба эти значения являются важными значениями:
- PAR означает «фотосинтетическое доступное значение»
- PUR означает «фотосинтетическое полезное излучение»
Al свет, который растение получает в полосе частот между 400 – 700 нанометрами, называется PAR. Это свет, который доступен для фотосинтеза.
PUR – это количество света, которое фактически используется для фотосинтеза, но это даже не близко к количеству света, которое фактически получает растение. На этапе роста ваше растение имеет большую потребность в синем спектре света с более короткой длиной волны (400-480 нанометров). На фазе цветения ваше растение будет иметь большую потребность в свете в красном спектре (620-720 нанометров)
Люкс и люмен (Lux / Lumen)
Наконец, определения Lux и Lumen. Разница между Lux и Lumen заключается в следующем:
- Люмен говорит о количестве света, излучаемого лампой
- Люкс говорит о количестве света, которое фактически получено растением.
Люмен (Lumen)
Количество люмен – это общее количество света, излучаемого лампой, не учитывает количество света, которое фактически достигает растения или отражается от потолка. Lumen – это сумма света, излучаемого независимо от направления, в котором оно излучается. Когда одна мощность подается в источник света, который испускает только одни цвет, например, 550 нм (зеленый), этот источник света будет давать 683 люмена. Между разными оттенками «теплого белого» может быть большое различие, при том же количестве Ваттов может быть большая разница в количестве Lumen. По этой причине важно не только учитывать количество ватт при выборе светодиодного светильника.
Люкс (Lux)
Люкс (Lux) – это единица измерения, которая позволяет сравнить, сколько света получено определенной поверхностью. Это позволяет оценить, насколько эффективно отражатель распространяет излучаемый свет. Также крайне важно, чтобы этот свет эффективно распределялся по растениям. Именно по этой причине освещение почти всегда снабжается отражателем, отражающим свет вниз, обеспечивающим равномерное распространение света. Это обеспечивает максимально эффективное освещение растений. Количество Lux говорит о количестве света, сосредоточенном в определенном месте.
Сохраните, чтобы не потерять!
Температура цвета и установки освещения в кинематографе.
Кино и видео, это не только работа со сценой и с настройками камеры, но и работа со светом. И тут важное значение имеет понятие температуры света.
Что такое температура цвета?
Температура цвета — это описание тепла или холода источника света. Когда кусок металла нагревается, цвет света, который он излучает, изменится. Этот цвет начинается с темно красного цвета и переходит в оранжевый, желтый, белый, а затем из сине-белого в глубокий синий.
Температура этого металла — это физическая мера в градусах Кельвина или абсолютная температура. Хотя лампы, отличные от ламп накаливания, такие как светодиоды, точно не имитируют мощность этого куска металла, мы используем цветовую температуру (или Кельвины), чтобы описать внешний вид этого источника света, так как он относится к внешнему виду куска металла.
По соглашению, желто-красные цвета (например, пламя огня) считаются теплыми, а сине-зеленые цвета (например, свет от пасмурного неба) — прохладными. Забавно, что более высокие температуры Кельвина (3600–5500 K) — это то, что мы считаем прохладными, а более низкие цветовые температуры (2700–3000 K) — теплыми.
Как работает температура цвета.
Лампа, излучающая желтовато-белый свет, будет иметь цветовую температуру около 2700K. При увеличении цветовой температуры до 3000–3500 К цвет света становится менее желтым и более белым. Когда цветовая температура составляет 5000 К или выше, излучаемый свет становится голубовато-белым. Цветовая температура дневного света варьируется, но обычно находится в диапазоне от 5000К до 7000К.
2700-2800K — теплый свет
Когда желаемый эффект освещения «теплый», используйте источники света в диапазоне 2700–2800K. Наиболее распространенные лампы накаливания производят свет в этом диапазоне цветовой температуры.
3500-4000K — нейтральный яркий свет
Когда желаемый эффект — нейтральный или ярко-белый, используйте источники света в диапазоне 3000–3500K. Для немного более «синего» эффекта используйте 4000K.
5000-6500K — имитация дневного света
Цветовая температура дневного света в полдень составляет 5600 К, но цветовая температура солнечного света может широко варьироваться в зависимости от времени суток и погодных условий. Чтобы имитировать дневной свет (голубовато-белый свет), используйте источники света с цветовой температурой 5000К или выше.
Для создания нужной температуры, в кинематографе используются различные установки освещения.
Вольфрамовые (~ 3200К)
Их свет близок к лампам накаливания, которые можно встретить дома. Но профессиональные установки освещения дают больше света и зачастую имеют встроенные регуляторы интенсивности освещения.
Металлогалогенные ~5600K (HMI)
Это наиболее часто встречаемый вид освещения на съемочной площадке. Но в тоже время, из-за особенностей работы, для работы с этим видом освещения нужен грамотный осветитель.
Флуоресцентные (2700K — 6500K)
Раньше эти лампы были проблемными, они мерцали и имели очень уродливый оранжево-зеленый оттенок. Новые осветители не имеют этих недостатков и предлагают несколько цветовых температур. Они имеют очень мягкий свет, который более эффективен, чем от ламп накаливания и могут обеспечивать мощность, аналогичную HMI-лампам.
Светодиодные (LED) – белый цвет: 3000K — 5600K
Светодиодные лампы в последнее время стали намного более распространенными на небольших установках освещения. Белые светодиодные осветители являются самыми популярными, но на самом деле они производятся в любом цвете. Этот свет предназначен для обеспечения направленного света. Он очень эффективен, но все еще ограничен в общем объеме производства, поэтому его, как правило, используют только в небольших бюджетных проектах.
Светодиоды могут излучать свет только с одной длиной волны, поэтому для создания белого света требуется комбинация красного, зеленого и синего (RGB) светодиодов. Белый также может быть создан с помощью комбинации люминофоров и ультрафиолетового светодиода. Поскольку большинство светодиодных светильников используют RGB, были разработаны новые «умные лампочки» для изменения цвета по команде.
Светодиодные фонари предлагают мягкое и равномерное освещение. Они невероятно эффективны и могут работать от батареи. Их можно легко затемнить и просто перемещать по цветовой гамме. Они имеют долгий срок службы и не взорвутся.
Источники: prolampsales.com, premiumbeat.com
Цветовая температура (Кельвин)
Что такое цветовая температура?
- Цветовая температура — это способ описания света, создаваемого лампочкой. Он измеряется в градусах Кельвина (K) по шкале от 1000 до 10000.
- Обычно температура Кельвина для коммерческого и жилого освещения падает где-то в диапазоне от 2000K до 6500K.
- Цветовая температура лампочки позволяет нам узнать, как будет выглядеть излучаемый свет.
- Цветовая температура лампочки назначается на основе коррелированной цветовой температуры (CCT).
- Например, если вы нагреете металлический предмет, он будет светиться. В зависимости от температуры Кельвина, при которой нагревается металлический объект, свечение будет разных цветов, например, оранжевого, желтого или синего. Цветовая температура лампочек должна повторять температуру Кельвина металлического объекта.
Какая цветовая температура мне подходит?
Понимание температуры Кельвина (K) упрощает выбор освещения, которое придает вам желаемый внешний вид.
- В нижней части шкалы, от 2000K до 3000K, излучаемый свет называется «теплым белым» и имеет вид от оранжевого до желто-белого цвета.
- Цветовые температуры от 3100K до 4500K называются «холодным белым» или «ярко-белым». Лампочки в этом диапазоне излучают более нейтральный белый свет и даже могут иметь слегка голубой оттенок.
- Выше 4500K попадает в «дневную» цветовую температуру света.Лампочки с цветовой температурой 4500К и выше излучают бело-голубой свет, имитирующий дневной свет.
Лучшая цветовая температура для сигнальных огней
Лучшая цветовая температура для сигнальных огней
Вкратце, прежде чем я порекомендую конкретную цветовую температуру для уличных огней безопасности или движущихся огней, позвольте мне кратко объяснить несколько вещей:
(Спешите? Сразу к ответу)
Что такое свет?
Что ж, свет — это электромагнитная волна или смесь различных длин волн, которые наши глаза могут «видеть».На самом деле именно палочки и колбочки в наших глазах делают свою работу — подробнее об этом через минуту.
Светлый?
Сам свет не окрашен. Свет — это просто электромагнитные волны различной длины в видимом спектре. Цвет — это перевод / интерпретация этих длин волн нашим мозгом.
Что такое цветовая температура?
Это техническое представление воспринимаемого цвета света. Видимый спектр варьируется от темно-красного (длинные волны) до желтого, зеленого, синего и вплоть до темно-фиолетового (короткие волны).Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина (К).
Цветовая температура лампочек
Если вы посмотрите на упаковку светодиодных лампочек, то увидите рейтинг цветовой температуры.
Цвет или оттенок будет варьироваться от очень мягкого желто-красного до белого, даже голубоватого.
Многие производители указывают эквивалентную цветовую температуру в градусах Кельвина (K). При этом они продают такие слова, как «мягкий», «теплый», «прохладный» и т. Д., Что является произвольным. Важным фактором является цвет в градусах Кельвина.
ПРИМЕРЫ
Лампа 2700K излучает очень мягкий желтый оттенок, аналогичный стандартной лампе накаливания. Они популярны в домашних условиях.
Лампы 3000K все еще теплые, но в них немного больше «белого». Они мне тоже нравятся дома.
Лампа на 5000K считается «дневным светом на горизонте» (термин Википедии) и в значительной степени «белая».
6000K — это цветовая температура «вертикального дневного света» (солнечный свет над атмосферой), аналогичная цветовой температуре электронной вспышки профессиональной камеры.
Лампы доступны в различных цветовых температурах. Я обнаружил, что когда вы увеличиваете температуру до 4000K, оттенок лампы становится довольно близким к белому.
Лучшая цветовая температура для сигнальных огней
Хорошо, позвольте мне ответить на этот вопрос…
5000K — 6000K свет дает более высокий контраст, видимый нашими глазами.
Для охранного освещения и уличных прожекторов, предназначенных для обеспечения безопасности, я бы выбрал лампы с цветовой температурой не менее 5000K или наводнения.
Я использую специальные светодиодные лампы безопасности (наводнения):
Hyperikon 5000K
Важно для освещения безопасности
1. Люмен (яркость), достаточный для освещения области.
2. Достаточно света для быстрого распознавания предметов, людей, движения.
3. Хорошая цветопередача.
В то время как «более теплая» цветовая температура может лучше подходить для конкретной ландшафтной привлекательности, когда дело доходит до домашней безопасности, вы захотите залить территорию ярким «белым» естественным светом 5000K или даже «прохладным» светом 6000K (с оттенком синего).
Как наши глаза видят цвет?
Световые волны попадают в глаз, когда они проходят через зрачок и попадают на сетчатку.
Сетчатка имеет клетки, воспринимающие свет (палочки и колбочки).
Жезлы определяют интенсивность света.
Колбочки определяют длину волны (преобразованную в цвет).
Есть 3 типа колбочек, и они особенно чувствительны к красному, зеленому и синему цветам, но также в меньшей степени и к промежуточным длинам волн.
Когда световые волны активируют различные группы колбочек, химическая реакция посылает в мозг сообщения, которые интерпретируют цвет (длину волны) света.
источников данных включают Википедию
Подробнее: Светодиодные лампы — экономия по сравнению с лампами накаливания
Подробнее: Лучший светодиодный прожектор для уличного освещения движения
Подробнее: Лучшие уличные фонари для домашней безопасности
Дешевая цветовая температура 6000k, найдите предложения по цветовой температуре 6000k онлайн на Alibaba.com
Предыдущий
следующий
1 /34
Связанные ключевые слова:
высокая температура двигателя
температура окружающей среды в автомобиле
температура сушильной печи
цветовая температура стали
Цветовая температура 5000k
Ключевые слова, связанные с Китаем:
Цветовая температура душа в Китае
Китай светодиодная цветовая температура
Цвет температуры кружки Китая
Китайская волшебная цветовая температура
Цветовая температура RGB в Китае
Баланс белого и цветовая температура — все просто
Баланс белого — это просто «цифровой фильтр», который корректирует изображение по цвету источника света, чтобы записать и отобразить изображение с правильными цветами. Это простое объяснение, но за этим стоит много цифровых технологий и физики. Я вернусь к полному объяснению позже в этой статье, но начну с базовой практической информации.
Большинство цифровых камер, от зеркальных фотокамер высокого класса до простых цифровых камер P&S, имеют ряд настроек баланса белого, таких как Авто, Солнечно, Облачно, Тень, Вспышка, Флуоресцентный, Пользовательский и Кельвин. Когда вы быстро перемещаетесь из помещения на улицу и от солнца к тени и хотите, чтобы камера выполняла большую часть работы за вас, выбор автоматического баланса белого — хорошая идея.Хотя камера и не идеальна, она анализирует изображение и использует встроенные алгоритмы, чтобы предположить, какой цифровой фильтр даст наиболее точные цвета. Выбираемые им настройки фильтра могут немного отличаться для каждого снимка, даже для снимков, сделанных при одинаковом освещении, но в целом это дает довольно хорошие результаты.
Если вы знаете, какое у вас освещение, например полное солнце, пасмурное небо, глубокая тень и т. д., вы можете установить баланс белого на одно из этих значений. В этом случае цифровой фильтр, который камера использует для получения цветов, будет одинаковым от кадра к кадру.Пока освещение не меняется, изображения должны быть одинаковыми по цвету.
Вы также можете выбрать один из предустановленных вариантов, если вы не хотите «правильных» цветов. Например, если вы хотите, чтобы изображение выглядело «теплее», и вы снимаете при солнечном свете, вы можете выбрать «облачный» баланс белого. Если вы хотите, чтобы он выглядел еще теплее, вы можете выбрать баланс белого «оттенок». С другой стороны, если вы снимаете при солнечном свете, но хотите, чтобы изображение выглядело более холодным, вы можете выбрать «флуоресцентный» цветовой баланс.Более высокое значение K делает изображение более теплым, более низкое значение K — более холодным.
Примеры применения различных настроек баланса белого к одному и тому же изображению
Настройка K или Кельвина обеспечивает более точное управление. Например, как показано в таблице выше для Canon EOS 7D, параметр «солнечный» баланс белого соответствует 5200K (не волнуйтесь, какое значение «K» сейчас, я займусь этим позже), «облачно» Настройка баланса белого соответствует 6000K, а настройка «тени» — 7000K.Выбрав опцию баланса белого по Кельвину, вы можете выбрать что-то между «Солнечно» (5200K) или «Облачно» (6000K), например 5682K. Зачем тебе это делать? Что ж, и «солнечная», и «облачная» настройки — это всего лишь предположения. Они могут зависеть от времени суток, толщины облаков и т. Д. Вы можете получить цветовой баланс, который будет лучше смотреться вам в чем-то, кроме предустановленных параметров. Вы также можете настроить цвета, если хотите, чтобы они выглядели теплее или прохладнее. Более высокие значения Кельвина, чем «правильные» настройки, делают изображение более теплым (более красным), более низкие значения Кельвина, чем «правильные», делают изображение более холодным (более синим)
Наконец, на многих камерах (и на всех зеркалках и более продвинутых цифровых камерах) есть настройка баланса белого «Пользовательский». Это наиболее эффективный вариант, который позволяет вам делать цветокоррекцию, которую нельзя сделать ни с одним из предустановленных параметров, автоматическим параметром параметра Кельвина. У разных камер могут быть разные методы установки пользовательского баланса белого, но по сути все они работают, когда вы сначала делаете снимок нейтрального цвета (белого или серого), а затем камера использует его для расчета правильной настройки баланса белого. Нейтральная цель — это белая или серая карта, что-то без цветного оттенка.Обычно вы помещаете нейтральную цель при том же освещении, при котором вы будете снимать, заполняете ею кадр, делаете снимок и инструктируете камеру использовать этот снимок для расчета баланса белого.
Почему вам не нужно беспокоиться о балансе белого, если …
… у вашей камеры есть возможность сохранять файлы RAW, и вы выбираете этот вариант. Все приведенное выше обсуждение настройки баланса белого влияет на изображения JPEG, создаваемые вашей камерой. Настройка баланса белого влияет на то, как камера обрабатывает необработанные данные, поступающие от датчика, в окончательное изображение JPEG.Однако, когда вы сохраняете изображения в формате RAW, вы сохраняете необработанные данные. В конвертере RAW (например, Canon DPP) вы можете применить любой баланс белого, какой захотите. Вам не нужно выбирать его во время съемки, как при съемке JPEG. Это дает вам гораздо больше контроля. Однако, если вы хотите использовать опцию настраиваемого баланса белого, вам нужно либо сделать снимок нейтральной цели в формате RAW и сохранить его, либо включить нейтральную цель где-нибудь в свой снимок, который затем можно использовать для создания настраиваемой настройки баланса белого.
Есть ли преимущество в выборе «правильного» цветового баланса при съемке в формате RAW? Что ж, это даст вам «правильные» цвета в ваших просмотрах и воспроизведении изображений. Однако это никак не повлияет на файл RAW. Все, что он делает, это выбирает баланс белого по умолчанию, который применяется при преобразовании из RAW в JPEG, но вы можете легко изменить настройку по умолчанию на другую настройку.
А теперь технические пояснения
Всем наверняка знаком тот факт, что при нагревании объекта (например,грамм. металлический стержень в печи) он сначала начинает светиться тускло-красным светом, затем, когда температура увеличивается, он начинает светиться ярко-красным / желтым светом, и если вы его достаточно нагреете, не расплавив, он может стать «раскаленным добела». Цвет света можно описать как имеющий «цветовую температуру». Красный свет от более прохладной полосы имеет более низкую цветовую температуру, чем белый свет от более горячей полосы.
При более низких температурах свет от планки «теплый», т. Е. Он содержит намного больше красного света, чем синего.При повышении температуры свет становится «белее», то есть содержит относительно больше синего света. Вы можете назначить температуру качеству света, и эта температура выражается в градусах Кельвина. Хотя обычно вы можете измерять температуру в градусах по Цельсию или по Фаренгейту, ученые часто измеряют температуру в градусах Кельвина. Кельвин использует абсолютный ноль (-273 ° C) в качестве отправной точки, поэтому вы можете просто добавить 273 к любой температуре по шкале Цельсия, чтобы получить температуру по Кельвину. Например, свет от обычной лампы накаливания с вольфрамовой нитью мощностью 60 Вт генерируется горячей нитью накала, температура которой составляет около 2527 градусов по Цельсию или 2800 градусов по Кельвину.Это означает, что его цветовая температура составляет 2800 К. Точно так же свет от солнца (поверхность которого имеет температуру около 5800 градусов Кельвина), как говорят, имеет цветовую температуру 5800 К.
Технически говоря, цветовая температура источника света относится к черному телу при этой температуре. Черное тело — это то, что поглощает все падающее электромагнитное излучение, независимо от частоты или угла падения. Он также излучает максимально возможное теоретически возможное количество излучения на всех частотах (длинах волн) при нагревании.
На приведенном выше рисунке показано относительное количество видимого света, испускаемого черным телом при температурах 3200K, 5700K и 8000K. Как видите, на 3200K наблюдается сильное смещение в сторону красного края спектра. При 5700K свет довольно равномерно распределен по спектру, а при 8000K наблюдается сильное смещение в сторону синего конца спектра.
Иллюстрация выше дает представление об относительных «цветах» различных источников света, от вольфрамового освещения (больше красного) при низких температурах до голубого неба с высокой цветовой температурой (больше синего).Также показан цвет фильтра, необходимого для «компенсации» цвета источника света для получения правильного цвета.
Раньше, когда все снимали фильм, пленка была двух видов. Один давал более или менее правильные цвета при дневном свете, а другой (менее распространенный) давал более или менее правильные цвета при вольфрамовом свете. Если у вас была пленка для дневного света и вы хотели снимать при освещении лампами накаливания, вам нужно было добавить фильтр. Поскольку вольфрамовый свет содержит больше красного, чем дневной, вам нужен был фильтр, поглощающий красный цвет, что означает синий фильтр, как показано ниже:
Фильтр 80А, используемый для съемки при освещении лампами дневного света на пленке дневного света
Баланс белого — это, по сути, цифровой эквивалент таких фильтров. Различные настройки баланса белого, доступные на большинстве камер, фактически являются «предустановками» различных цветовых температур, подобно тому, как кнопки на автомобильном радиоприемнике настроены на определенные радиочастоты. В таблице ниже показаны варианты баланса белого для камеры Canon EOS 7D и их соответствие цветовой температуре. Иногда настройка «флуоресцентный» может не полностью соответствовать простой цветовой температуре 4000K. Некоторые люминесцентные лампы имеют зеленый «всплеск» на выходе, и для уравновешивания этого параметра «флуоресцентные» могут иметь небольшое смещение пурпурного (пурпурный является дополнительным цветом к зеленому).Это будет зависеть от камеры и точных параметров баланса белого, используемых для любой «флуоресцентной» предустановки.
Как работает автоматический баланс белого?
Как камера может определить, какой баланс белого использовать, если установлен автоматический баланс белого? Что ж, есть несколько ответов. В большинстве зеркалок используется комбинация двух разных методов:
- Они «перемешивают» все цвета в изображении и предполагают, что результат должен быть нейтральным (то есть с некоторым оттенком серого).
- Они ищут самый яркий объект на изображении и предполагают, что он должен быть белым
Большинство производителей камер на самом деле не раскрывают никаких подробностей об алгоритмах, которые они используют для AWB, но Canon заявляет следующее:
« Автоматический баланс белого работает, оценивая сцену и выбирая наиболее подходящую точку белого в ней.Настройка работает достаточно хорошо, если цветовая температура окружающего света находится в пределах 3 000-7 000 К. Однако, если в изображении присутствует обилие одного цвета или если нет фактического белого цвета, который измеритель мог бы использовать в качестве эталона, систему можно обмануть, что приведет к изображению с оттенком цвета «.
Очевидно, как признает Canon, ошибки могут быть. Если все на изображении имеет оттенок красного, ни один из вышеперечисленных методов определения AWB не будет работать очень хорошо. Путем включения различных сдержек и противовесов (например,грамм. ограничение цветовой температуры определенным диапазоном) AWB редко, если вообще когда-либо, сходит с ума.
Некоторые камеры также имеют дополнительные датчики, предназначенные для измерения баланса белого. Фактически, у Original EOS 1D был внешний датчик, единственной задачей которого было измерение цветовой температуры падающего на него света. Поскольку он измерял падающий свет, а не свет, отраженный от объекта, не имело значения, какой цвет видит датчик. Различные модели Olympus (например, E-1, E-3, E-30) также имеют внешний датчик AWB.Обычно внешний датчик работает вместе с анализом изображения для определения AWB.
Во многих камерах есть алгоритм AWB, благодаря которому изображения, снятые при свете лампы накаливания, выглядят более теплыми, чем это было бы при действительно точном WB. Это может быть связано с тем, что вольфрамовый свет имеет более холодную цветовую температуру, чем позволяет диапазон AWB, или может быть, что некоторые производители камер думают, что люди предпочитают более теплый цветовой баланс при съемке в помещении.
Что делать, если источником света не является излучатель черного тела?
Вот где могут быть проблемы, и когда на помощь может прийти настраиваемый баланс белого. Большинство настроек баланса белого предполагают, что падающий свет следует какой-то гладкой кривой типа черного тела. Для горячих радиаторов (вольфрамовые нити, солнце) это близко к истине. Однако есть источники света (лазеры, светодиоды, люминесцентные лампы, неоновые лампы), которые не являются излучателями черного тела. У них есть так называемый линейчатый или прерывистый спектр. Хотя производители ламп изо всех сил пытаются заставить такие источники света, как светодиоды или люминесцентные лампы, имитировать непрерывные источники черного тела, они не могут сделать это идеально.Ниже представлен спектр «белой» люминесцентной лампы по сравнению с тем, что вы обычно ожидаете от вольфрамовой лампы.
Как видите, это не идеальное совпадение! Спектр флуоресцентного источника света имеет множество взлетов и падений, а также ряд резких дискретных линий, которые исходят от газового разряда внутри трубки. Менее резкие детали являются результатом флуоресценции люминофоров, используемых внутри трубки для имитации непрерывного спектра.
На самом деле, несмотря на колючую не-черную природу спектра флуоресцентного света, вы все равно можете получить приличный баланс белого с цветовой температурой или другими текущими настройками баланса белого.Это потому, что в среднем он имеет примерно одинаковое количество излучения в красной, синей и зеленой областях спектра.
Больше проблем возникает, когда спектр света не выглядит ни на что как спектр черного тела. Например, если вы поместите зеленый фильтр поверх источников света (не спрашивайте почему, это просто эксперимент!). Черный корпус никогда не выглядит зеленым. Например, нет зеленых звезд, и независимо от того, до какой температуры вы нагреете железный стержень, он никогда не будет выглядеть зеленым.Причина этого в том, что если черное тело излучает много зеленого света, оно также будет излучать много красного света и много синего света, а красный + синий + зеленый = белый, поэтому оно будет выглядеть белым, а не белым. зеленый. Если вы охладите его больше, он будет выглядеть красным, а если вы сможете его достаточно нагреть, он будет выглядеть синим (хотя железо и любые другие вещества расплавятся и испарятся, прежде чем они действительно станут синими).
Пользовательский баланс белого
Пользовательский баланс белого обычно устанавливается путем заполнения кадра нейтральным тегом и съемки изображения.Это изображение используется камерой для создания пользовательского баланса белого.
Ниже приведен снимок серой карты, сделанной при зеленом свете, и различные попытки ее цветокоррекции с использованием предустановки и баланса белого по Кельвину. Все они терпят неудачу. Работает только пользовательский баланс белого
Температура черного тела (K) Баланс белого не работает, когда объект освещается зеленым светом. Кастом WB делает
Почему работает пользовательский баланс белого? Потому что это не настройка температуры черного тела.Что он делает, так это смотрит на изображение, которое вы сказали, что оно нейтральное (белое или серое). Он смотрит на цвета в трех цветовых каналах (красный, зеленый и синий) и выясняет, что ему нужно сделать, чтобы все они были равны. Например, если изображение серой карты имело в 6 раз больше зеленого, чем синего, и в 3 раза больше зеленого, чем красного (например, 60G, 20R, 10B), то оно разделило бы зеленый сигнал на 3 и умножило бы синий сигнал на 2, чтобы все три каналы будут иметь одинаковое значение (20G, 20R, 20B), а изображение будет нейтральным (серым) и будет иметь «правильный» цветовой баланс.
Что такое нейтральная цель
Все на полосе выше нейтрального «цвета»
Нейтральная цель — это та, которая одинаково отражает все цвета. В основном все от белого до черного (хотя технически черный ничего не отражает, поэтому вам действительно нужна цель от белого до средне-серого). Как найти нейтральную цель? Что ж, если вы хотите что-то, что должно быть научно откалибровано и сертифицировано как нейтральное, вы покупаете его!
Противник устанавливает баланс белого, неважно, белая ваша цель или серая. Возможно, вы слышали о 18% серой карте, которую можно использовать для настройки экспозиции. Это также хорошо как нейтральная цель. Однако для баланса белого не обязательно должно быть 18% серого. Это может быть 5% серого или 12% серого, 18% серого, 25% серого или белого цвета. Не имеет значения при использовании в качестве цели баланса белого. Теперь вы можете подумать, что белый цвет — это белый цвет, поэтому вы можете просто использовать белый лист бумаги в качестве нейтральной цели. Что ж, вы были бы правы и неправы. Если бы это действительно был просто белый лист бумаги , все было бы в порядке.Белая цель диффузно отражала бы 100% падающего на нее света. Хотя вы никогда не получите 100% диффузного отражения, это не имеет значения. Он мог отражать 92% падающего на него света, если это было 92% синего света, 92% зеленого света и 92% красного света, составляющего «белый» свет. Однако некоторая белая бумага (особенно бумага премиум-класса для печати) содержит флуоресцентный отбеливатель.
Он поглощает УФ-свет и излучает его в виде синего света. Немного дополнительного синего цвета делает бумагу ярче и «белее», чем белая.В результате получается спектр отражения, содержащий относительно слишком много синего, поэтому, если он используется для установки пользовательского баланса белого, это приведет к слишком высокой цветовой температуре. Эффект большой? Обычно нет. В большинстве случаев лист обычной белой копировальной бумаги является хорошей целью для настройки пользовательского баланса белого.
Хотя обычный способ установки пользовательского баланса белого — это стрелять по мишени с нейтральными тонами при том же освещении, которое будет использоваться для будущих снимков, есть другой способ сделать это.Вместо использования света, отраженного от цели, вы можете измерить свет, падающий на цель. Если вы наденете на линзу рассеиватель, а затем направите линзу AT на источник света, вы получите изображение, которое можно использовать так же, как и снимок света, отраженного от нейтральной цели. Подойдет все, что рассеивает свет, не меняя его цвета. Опять же, вы можете купить диффузор, предназначенный для этой цели. Некоторые из них также могут быть использованы для преобразования вашей камеры в измеритель падающего света.
Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете использовать один из двух фильтров для белого кофе корзиночного типа поверх объектива.Без калибровки, конечно, но дешево и достаточно для большинства целей.
Белый корзиночный фильтр для кофе. Над линзами получается неплохой фильтр передачи баланса белого, сделанный своими руками
Как сбалансировать смешанное освещение?
Слева: баланс белого для наружного освещения Справа: баланс белого для внутреннего освещения
Как правило, нельзя. Если вся сцена была равномерно освещена смешанным освещением (например, вольфрамовая и люминесцентная лампы, установленные бок о бок в софтбоксе), то вы можете использовать настраиваемый баланс белого.Однако если у вас разные части объекта, освещенные разными источниками света (например, вспышкой и вольфрамовыми лампами, или дневным светом из окна и вольфрамовым светом от комнатного света), вы не можете сбалансировать белый цвет, чтобы все цвета выглядели правильно. Вы должны выбрать, в какой части изображения вы хотите иметь нейтральный цветовой баланс, и установить собственный баланс белого из серой / белой карты в этой части сцены. После этого, если вам нужна равномерная коррекция нейтрального цвета, вы должны сделать это путем маскирования и настройки цвета в редакторе изображений.
Так что это в значительной степени Баланс белого 101. Существуют более продвинутые курсы, но я думаю, что эта статья расскажет вам почти все, что вам нужно знать, чтобы понять и использовать настройки баланса белого на вашей камере.
Цветовая температура
Предположим, вы хотите создать изображение, которое дает точную передачу цветов объекта. Первая проблема заключается в том, что визуальные цвета объекта зависят от света, который его освещает, поскольку объект частично поглощает и частично отражает различные цвета в освещающем свете.Вы могли бы сказать «осветить объект белым светом», но на вопрос «Что такое белый свет?» нетривиальный.
С точки зрения основных цветовых характеристик оттенка, насыщенности и яркости, белый свет будет считаться светом с нулевой насыщенностью (ахроматическим) и высокой яркостью. Поскольку не существует единственного источника света, который, как можно сказать, излучает идеально белый свет, подход к исследованию цвета заключался в отображении человеческого восприятия цвета на C.I.E. Диаграмма цветности.На этой диаграмме показано, что существует область визуального восприятия, которую можно обозначить как «белый», но не все белые равны.
На этой диаграмме цветности отображаются все цвета, видимые человеческим глазом, хотя ее представление на странице или экране компьютера никогда не бывает полностью точным, поскольку такие процессы отображения не могут охватывать весь диапазон человеческого глаза. Обратите внимание, что ближе к центру диаграммы находится область, помеченная как «белая», область, где цвета настолько ненасыщены, что приближаются к белому. |
Изогнутая линия, проведенная через белую область, показывает цветность очень горячих раскаленных объектов, называемых излучателями черного тела. Цифры вдоль кривой — это абсолютные температуры горячего объекта в градусах Кельвина. |
Горячий объект излучает излучение, которое распределяется в соответствии с универсальной кривой излучения черного тела, поэтому он представляет собой стабильный стандарт для сравнения со спектральным распределением и воспринимаемым цветом любого источника света.Для любого источника света, который является приблизительно белым, мы можем определить «цветовую температуру» как температуру, связанную с излучателем черного тела в точке кривой, ближайшей к местоположению этого источника на диаграмме цветности.
Из приведенного выше рисунка очевидно, что источники с очень высокими цветовыми температурами будут иметь больше содержания синего, а источники с низкими цветовыми температурами — больше содержания желтого цвета. Уильямсон и Камминс предлагают цветовую температуру около 2800K для лампы накаливания мощностью 100 Вт, цветовую температуру 4870K для прямого солнечного света и 6770K для света при пасмурном небе.
Это попытка проиллюстрировать происхождение разницы в цвете горячих предметов разной температуры. Ни один из цветов не следует воспринимать как точный — это качественное описание. Цвета, представляющие цветовые температуры 3000K и 6000K, слишком насыщены, но, надеюсь, они служат для передачи общего характера разницы для чернотельных радиаторов разной температуры.
Чтобы обеспечить некоторые разумные стандарты для измерения цвета, были использованы три стандартных источника света A, B и C.Они показаны в разделе диаграммы цветности выше. Источником света A является черное тело при 2854K, что очень похоже на лампу накаливания мощностью 500 Вт. Источник B — это прямой солнечный свет в полдень в ясный день с цветовой температурой 4870K. Источником света C является световой люк в пасмурный день с цветовой температурой 6770K.
35 Вт 2x H7 Slim HID Xenon Light, разрядная лампа высокой интенсивности, цветовая температура: 6000K
Описание продукта
1) Балласт и горелка для легковых автомобилей IV поколения
2) На дороге света на 300% больше, чем у галогенной лампы
3) Срок службы:> 2500 часов, в 5 раз дольше, чем у галогенной лампы
4) УФ блок кварцевый
5) Автомобильный световой балласт и горелка прошли
6) Испытания ECE / SAE, IEC / CISPR, IEC 60529/60230 и DIN 50011351604
7) Цветовая температура: 6000 К
8) Выходная мощность: 35 Вт
9) Простая установка
10) Напряжение: 12 В постоянного тока
Более подробные фотографии:
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией для отслеживания доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 7-20 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 7-20 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 7-20 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-35 рабочих дней | |
Другие страны | 7-25 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 3-8 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.