Авр бензогенератора как проверить: Как проверить AVR бензоэлектростанции? — Автономное энергообеспечение

Содержание

Как проверить авр бензогенератора на неисправность

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин – выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет – опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке – однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке – очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

Из-за чего появляются неисправности?

Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:

  • Низкое качество деталей или сборки
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Несвоевременное обслуживание
  • Результат естественного износа

Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.

Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха

Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:

  • Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
  • Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
  • Отсутствие масла — следует проверить его уровень.

Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.

Проблемы с системой зажигания

Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи. В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.

Нарушение работы карбюратора

Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.

Неисправности, связанные с работой электрогенератора

Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:

  • Необходимость периодической замены щеток
  • Чувствительность к пыли и повышенной влажности

Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты. Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.

Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.

Бензогенератор работает с перебоями

О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.

Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:

  • Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
  • Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
  • Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.

Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест. Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.

Бензиновый генератор не выдает напряжение

В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.

В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.

Бензогенератор выдает малое напряжение

Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.

Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:

  • Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
  • Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
  • Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.

Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.

Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.

Бензогенератор глохнет после запуска

Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.

Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.

Какие работы можно выполнять самостоятельно?

Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:

  • Чистка фильтров
  • Заливка масла
  • Замена топлива
  • Замена и чистка свечи зажигания

Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

Уважаемые форумчане! Вот решил перепостить это сообщение, быть может кому-то пригодится мой опыт. Получилось более литературным языком.
Принесли в ремонт бензогенератор SB-2700 по причине отсутствия напряжения на выходе генератора. До того с ними дела не имел, но решил отремонтировать и разобраться самостоятельно.

Комментарии 35

Попробуйте начать с него.

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы.
Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

На работе отказались по малой механизации от ублюдочных генераторов, денег выделила Москва и заказали вот такие

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

И компрессора такие хитрые.Для себя подобное сделать — не плохая идея? — У многих китайские моторы на культиваторах без дела парятся, А к китайцу бы в пару бежецкую «башку» от С-412 , то вообще -сказка!

Именно так и сделал! Бензиновый 8 лс и 0,6 куба италлобелорусокитаец!

Всем интересно посмотреть. В блоге-у вас нет. Может ссылку дадите?

У меня тоже не работает. После заводки прыгает по полу на малых оборотах, потом глохнет. Если выдернуть штекер со щеток работает нормально. Статорная обмотка на вид целая, AVR менял. Куда копать…

Ротор соответсвенно смотреть на витковое.

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Тестером витковое… Гыыыыыыы. В роторе в каждой катушке 800 — 1000 витков.

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Какими-то простыми способами можно это сделать?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

Между жёлтыми проводами, как я понимаю, должно быть какое-то сопротивление. Похоже статор коротнул?

Померь сопротивление 1 и 2 контакта и 3 и 4. Какие сопротивления?

Короткое. Между желтыми

Тогда статор нужно новый. Или перемотать.

Новый статор на него наверно не найти, надо искать пеиемотщиков… Мдаааа. Спасибо за участие

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Спасибо. Буду внимательно просматривать — по вашему совету. Обязательно учту!

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Обычно в 4-5 ветвей. Лучше формовка лобовых, более плотное заполнение паза.

Это уже для 6.5 кВт, Кстати, железо одинаковое!((( Общее сечение и AVR вот и вс е различия

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

При таких советах не забывай говорить, что лак должен быть специальный электроизоляционный. Например МЛ-92. О позальют мебельным нитро. Он изоляцию окончательно и разъест. 😛

Как самостоятельно проверить исправность генератора

Как самостоятельно проверить исправность генератора?

Значительное число российских пользователей владеет бензиновыми и дизельными генераторами. Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают свои требования в отношении технического обслуживания этих устройств.

Этот документ предлагает выполнять плановое техобслуживание и ремонт генераторов у подготовленных специалистов. И вполне очевидно, что это разумный подход. Не каждый собственник сможет произвести необходимые в этих случаях операции самостоятельно. Однако распознать некоторые неисправности ему под силу. Это позволяет не только выявить некоторые поломки, но и в ряде случаев предотвратить их. Это необходимо делать, если генератор работает при повышенных нагрузках и в интенсивном режиме работы.

При этом устранять некоторые простые неисправности или выполнять операции по техобслуживанию пользователь может самостоятельно. В сложных случаях стоит обращаться к специалистам.

Основные признаки неисправностей

Вполне очевидно, что у некоторых пользователей возникает закономерный вопрос о том, на какие признаки стоит обращать внимание при эксплуатации дизельных и бензиновых электростанций.

Прежде всего, следует обращать внимание на температуру двигателя. Также следует периодически проверять расход топлива, оценивать стабильность работы на малых оборотах и проверять легкость запуска агрегата при пониженной температуре.

Общий осмотр

Осмотр оборудования следует проводить перед началом работы и в случае нестабильной работы генераторного оборудования. При этом осматривается корпус генератора на предмет наличия трещин или иных повреждений. Важно также выявить плохо зафиксированные детали и узлы.

Тем не менее, если внешний осмотр ничего не показал, а генератор не выходит в нормальный режим, то, обесточив оборудование, следует изучить состояние электропроводки, щеток или контактов. Если это так и не дало результатов, нужно оценить состояние обмотки ротора и статора генератора. Еще одна причина нестабильной работы дизельных и бензиновых электростанций — неисправность имеющегося в крышке генератора подшипника или выработка его посадочного места. Помимо этого, из строя могут выйти входящие в состав конструкции диодный мост или конденсаторы.

Проверка целостности обмотки статора генератора

проверка стотора генератораПеред проверкой обмотки следует провести внешний осмотр статора генератора на предмет повреждения изоляции и на наличие прожигов. При обнаружении этих дефектов нужно заменить статор. А при их отсутствии следует перейти к следующему этапу проверки. Чтобы проверить целостность обмотки, статор следует отсоединить от генератора и обеспечить отсутствие контакта между выводами обмотки. При этом проверяется отсутствие как обрыва обмоточной цепи, так и замыкания обмоток на корпус.

Для этой цели используется цифровой мультиметр. Этот прибор необходимо установить в режим измерения сопротивления (в Омах). После этого измеряется сопротивление каждого из трех выводов обмотки. У неисправной обмотки мультиметр выявит слишком большое сопротивление (обрыв).

На втором этапе проверяется сопротивление между каждой обмоткой и корпусом статора. Малое значение будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на корпус.

Проверка работоспособности регулятора напряжения

Перед проверкой регулятор напряжения следует снять с генератора. Потом нужно провести внешний осмотр, убедиться в целостности щеток и проверить, как они передвигаются в каналах щеткодержателя. Если величина их выступа меньше 4,5 мм, следует заменить все устройство.

Для проверки регулятора напряжения пользователю нужно иметь два источника питания 12–14 и 16–22 В. Положительная клемма блока питания подключается к выходу устройства, отрицательная клемма присоединяется к массе. Между щетками подключается 12-вольтовая лампочка. Если при подаче 12–14 B лампочка горит, а при 16–22 B гаснет, то регулятор исправен. В других случаях можно говорить о неисправности устройства.

Проверка исправности конденсатора

проверка исправности конденсатора мультимеромДля проверки полярного конденсатора сначала замыкаются его контакты, чтобы снять остаточный заряд. Мультиметр следует установить в режим измерения сопротивления (в омах). Затем, соблюдая полярность, щупы прибора присоединяются к выводам конденсатора. Исправная емкость постепенно заряжается. При этом значение измеряемого сопротивления возрастает до бесконечности. Неисправный конденсатор будет иметь нулевое или сразу высокое сопротивление.

Для оценки состояния неполярного конденсатора цифровой мультиметр нужно перевести в режим измерения сопротивления (в МОмах). Щупы прибора присоединяются к контактам конденсатора. Если величина измеренного сопротивления составляет меньше 2 МОм, значит, неполярный конденсатор вышел из строя.

Проверка состояния диодного моста

Сначала диодный мост демонтируется из генератора и разбирается. Для этого следует отпаять припаянные к статору выводы. Мультиметр переводится в режим прозвона. Для проверки диоды моста прозваниваются в прямом и в обратном направлении. В первом случае сопротивление этих полупроводниковых элементов будет малым (400–800 Ом), во втором — большим. В других случаях можно говорить о неисправности входящих в состав моста диодов.

осмотр подшипников генератора

Визуальный осмотр подшипников

Одним из признаков неисправности подшипников генератора является гул и повышенный уровень шума. Для оценки технического состояния нужно снять задний подшипник и изучить его на предмет коррозии, трещин, износа, люфта и перекосов. Кольцо должно свободно и бесшумно вращаться.

Таким образом можно самостоятельно проверить состояние основных узлов и деталей генератора. Даже их замена не всегда бывает сложным процессом. Однако для ремонта сложных поломок пользователю стоит обращаться к услугам опытных и хорошо подготовленных специалистов.

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 555-06-29 или воспользуйтесь формой обратной связи. Посмотрите так же наши новые модели генераторов:

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Ремонт AVR бензогенератора (дизельного генератора)

Самая частая причина неисправности автоматического регулятора напряжения генератора – это попадание встречного напряжения, перегруз или же неправильное снятие нагрузки с электростанции.К примеру, когда человек заканчивая работу, просто глушит двигатель генератора, вместо того, чтобы отсоединить нагрузку от потребителя штатным тумблером., Также часто автоматический регулятор вылетает при подключении сварочного аппарата собственного изготовления или же чрезмерной реактивной нагрузки.

Немного о принципе работы автоматического регулятора напряжения

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

AVR измеряет напряжение между фазой и нейтралью на статоре и регулируя постоянное напряжение, прикладываемое к обмотке возбуждения (якорь). Таким простым способом поддерживается выходное напряжение генератора в необходимых пределах.

В принципе блок автоматического регулятора напряжения генератора считается неремонтируемым изделием, исходя из того, что вся схема залита компаундом, а для того чтобы снять его уходит достаточно много времени проще купить новый автоматический регулятор напряжения, так как стоимость ремонта может стоить, как и сама новая запчасть.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Значительное число российских пользователей владеет бензиновыми и дизельными генераторами. Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают свои требования в отношении технического обслуживания этих устройств.

Этот документ предлагает выполнять плановое техобслуживание и ремонт генераторов у подготовленных специалистов. И вполне очевидно, что это разумный подход. Не каждый собственник сможет произвести необходимые в этих случаях операции самостоятельно. Однако распознать некоторые неисправности ему под силу. Это позволяет не только выявить некоторые поломки, но и в ряде случаев предотвратить их. Это необходимо делать, если генератор работает при повышенных нагрузках и в интенсивном режиме работы.

При этом устранять некоторые простые неисправности или выполнять операции по техобслуживанию пользователь может самостоятельно. В сложных случаях стоит обращаться к специалистам.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Основные признаки неисправностей

Вполне очевидно, что у некоторых пользователей возникает закономерный вопрос о том, на какие признаки стоит обращать внимание при эксплуатации дизельных и бензиновых электростанций.

Прежде всего, следует обращать внимание на температуру двигателя. Также следует периодически проверять расход топлива, оценивать стабильность работы на малых оборотах и проверять легкость запуска агрегата при пониженной температуре.

Общий осмотр

Осмотр оборудования следует проводить перед началом работы и в случае нестабильной работы генераторного оборудования. При этом осматривается корпус генератора на предмет наличия трещин или иных повреждений. Важно также выявить плохо зафиксированные детали и узлы.

Тем не менее, если внешний осмотр ничего не показал, а генератор не выходит в нормальный режим, то, обесточив оборудование, следует изучить состояние электропроводки, щеток или контактов. Если это так и не дало результатов, нужно оценить состояние обмотки ротора и статора генератора. Еще одна причина нестабильной работы дизельных и бензиновых электростанций — неисправность имеющегося в крышке генератора подшипника или выработка его посадочного места. Помимо этого, из строя могут выйти входящие в состав конструкции диодный мост или конденсаторы.

Проверка целостности обмотки статора генератора

Как проверить avr бензогенератора мультиметромПеред проверкой обмотки следует провести внешний осмотр статора генератора на предмет повреждения изоляции и на наличие прожигов. При обнаружении этих дефектов нужно заменить статор. А при их отсутствии следует перейти к следующему этапу проверки. Чтобы проверить целостность обмотки, статор следует отсоединить от генератора и обеспечить отсутствие контакта между выводами обмотки. При этом проверяется отсутствие как обрыва обмоточной цепи, так и замыкания обмоток на корпус.

Для этой цели используется цифровой мультиметр. Этот прибор необходимо установить в режим измерения сопротивления (в Омах). После этого измеряется сопротивление каждого из трех выводов обмотки. У неисправной обмотки мультиметр выявит слишком большое сопротивление (обрыв).

На втором этапе проверяется сопротивление между каждой обмоткой и корпусом статора. Малое значение будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на корпус.

Проверка работоспособности регулятора напряжения

Перед проверкой регулятор напряжения следует снять с генератора. Потом нужно провести внешний осмотр, убедиться в целостности щеток и проверить, как они передвигаются в каналах щеткодержателя. Если величина их выступа меньше 4,5 мм, следует заменить все устройство.

Для проверки регулятора напряжения пользователю нужно иметь два источника питания 12–14 и 16–22 В. Положительная клемма блока питания подключается к выходу устройства, отрицательная клемма присоединяется к массе. Между щетками подключается 12-вольтовая лампочка. Если при подаче 12–14 B лампочка горит, а при 16–22 B гаснет, то регулятор исправен. В других случаях можно говорить о неисправности устройства.

Проверка исправности конденсатора

Как проверить avr бензогенератора мультиметромДля проверки полярного конденсатора сначала замыкаются его контакты, чтобы снять остаточный заряд. Мультиметр следует установить в режим измерения сопротивления (в омах). Затем, соблюдая полярность, щупы прибора присоединяются к выводам конденсатора. Исправная емкость постепенно заряжается. При этом значение измеряемого сопротивления возрастает до бесконечности. Неисправный конденсатор будет иметь нулевое или сразу высокое сопротивление.

Для оценки состояния неполярного конденсатора цифровой мультиметр нужно перевести в режим измерения сопротивления (в МОмах). Щупы прибора присоединяются к контактам конденсатора. Если величина измеренного сопротивления составляет меньше 2 МОм, значит, неполярный конденсатор вышел из строя.

Проверка состояния диодного моста

Сначала диодный мост демонтируется из генератора и разбирается. Для этого следует отпаять припаянные к статору выводы. Мультиметр переводится в режим прозвона. Для проверки диоды моста прозваниваются в прямом и в обратном направлении. В первом случае сопротивление этих полупроводниковых элементов будет малым (400–800 Ом), во втором — большим. В других случаях можно говорить о неисправности входящих в состав моста диодов.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Визуальный осмотр подшипников

Одним из признаков неисправности подшипников генератора является гул и повышенный уровень шума. Для оценки технического состояния нужно снять задний подшипник и изучить его на предмет коррозии, трещин, износа, люфта и перекосов. Кольцо должно свободно и бесшумно вращаться.

Таким образом можно самостоятельно проверить состояние основных узлов и деталей генератора. Даже их замена не всегда бывает сложным процессом. Однако для ремонта сложных поломок пользователю стоит обращаться к услугам опытных и хорошо подготовленных специалистов.

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 555-06-29 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Осмотр оборудования следует проводить перед началом работы и в случае нестабильной работы генераторного оборудования. В данной статье представлены практические советы для самостоятельного осмотра генератора.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Уважаемые форумчане! Вот решил перепостить это сообщение, быть может кому-то пригодится мой опыт. Получилось более литературным языком.
Принесли в ремонт бензогенератор SB-2700 по причине отсутствия напряжения на выходе генератора. До того с ними дела не имел, но решил отремонтировать и разобраться самостоятельно.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Комментарии 35

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Попробуйте начать с него.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы.
Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку :(

:(

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

На работе отказались по малой механизации от ублюдочных генераторов, денег выделила Москва и заказали вот такие

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку :(

:(

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку :(

:(

И компрессора такие хитрые.Для себя подобное сделать — не плохая идея? — У многих китайские моторы на культиваторах без дела парятся, А к китайцу бы в пару бежецкую «башку» от С-412 , то вообще -сказка!

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Именно так и сделал! Бензиновый 8 лс и 0,6 куба италлобелорусокитаец!

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Всем интересно посмотреть. В блоге-у вас нет. Может ссылку дадите?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

У меня тоже не работает. После заводки прыгает по полу на малых оборотах, потом глохнет. Если выдернуть штекер со щеток работает нормально. Статорная обмотка на вид целая, AVR менял. Куда копать…

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Ротор соответсвенно смотреть на витковое.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Тестером витковое… Гыыыыыыы. В роторе в каждой катушке 800 — 1000 витков.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Какими-то простыми способами можно это сделать?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

Между жёлтыми проводами, как я понимаю, должно быть какое-то сопротивление. Похоже статор коротнул?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Померь сопротивление 1 и 2 контакта и 3 и 4. Какие сопротивления?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Короткое. Между желтыми

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Тогда статор нужно новый. Или перемотать.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Новый статор на него наверно не найти, надо искать пеиемотщиков… Мдаааа. Спасибо за участие

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Спасибо. Буду внимательно просматривать — по вашему совету. Обязательно учту!

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Обычно в 4-5 ветвей. Лучше формовка лобовых, более плотное заполнение паза.

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Это уже для 6.5 кВт, Кстати, железо одинаковое!((( Общее сечение и AVR вот и вс е различия

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Как проверить avr бензогенератора мультиметром

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

При таких советах не забывай говорить, что лак должен быть специальный электроизоляционный. Например МЛ-92. О позальют мебельным нитро. Он изоляцию окончательно и разъест. :-P

:-P

Блок АВР для бензогенератора – нужен ли автоматический ввод резерва

Котел, насос и бензогенератор – незаменимое трио для жителя загородного дома. Устройства делают быт человека независимым от внешних условий, обеспечивая жилище теплом, водой и электричеством «собственного» производства. При этом генератор играет важнейшую роль, будучи вспомогательным источником энергии во время сбоя электросети.

Нередки случаи, когда в момент отключения электроэнергии хозяина нет дома и подключить приборы аварийной сети невозможно. Автоматический ввод резерва полностью решает эту проблему. При внезапном отключении электроэнергии устройство АВР самостоятельно включит резервный генератор и проследит за его работой до восстановления централизованного питания или момента, когда полностью закончится топливо.

Блок АВР для бензогенератора


блокавтоматики.jpg

Что представляет собой блок автоматики? С виду – это небольшой прибор в металлическом корпусе с индикацией режимов и кнопками управления на передней панели. Его легко закрепить на стене. Единственное ограничение для выбора места фиксации — длина кабеля подключения к генератору, который идет в комплекте с оборудованием. В отличие от многих аналогов с двухметровым кабелем, модели FUBAG оснащены кабелем 8 метров. Этого более чем достаточно, чтобы выбрать наиболее удобную позицию для блока управления.


подключение8м.jpg

Стоит обратить внимание на то, что для установки блока автоматического ввода резерва подойдут бензиновые генераторы со специальным коннектором. О его наличии скажет аббревиатура станции. Для примера рассмотрим генератор FUBAG BS 7500 A ES. В данном названии о возможности подключения блока АВР свидетельствует буква «А».


ВАЖНО! Для однофазных и трехфазных генераторов используются разные блоки автоматики.

Как работает блок АВР? Устройство следит за напряжением в стационарной сети. В случае аварийной ситуации, самостоятельно, в считанные секунды запускает подключенный бензогенератор, восстанавливая электроснабжение работающих приборов. После возобновления подачи напряжения блок управления переведет питание устройств на основную сеть и через 13-15 секунд генератор заглушится. Но на этом работа блока АВР не закончится, пока генератор отключен, система автоматически подзаряжает аккумулятор станции.


зимний-режим.jpg

Существуют умные блоки АВР с режимом зима-лето. Они запускают генератор через 3-4 секунды, как и обычные аналоги. Но ток выдается генератором только через 25-30 секунд после обрыва сети. Куда девается остальное время? Около 15 секунд уходит на прогрев двигателя, что защищает его от чрезмерного износа в холодное время.

Как подключить блок управления?

баннер-узкий.jpg Самый верный способ – доверить подключение правильному электрику. Самостоятельно подсоединить и настроить аппараты будет довольно сложно. Но нет ничего невозможного. Для тех, кто решится сделать все сам, есть некоторые рекомендации по подключению:

1. Выберите место. Блок автоматики можно установить как в доме, так и около станции – главное соблюдать температурный режим, указанный в инструкции.

2. Подключите АВР. Перед подключением следует учесть несколько важных нюансов. Блок АВР подключается к генератору специальным кабелем управления – от блока к генератору и силовым кабелем от розетки генератора к устройству АВР. На блок АВР выводится одна или несколько фаз от стационарной сети, которая заходит в дом.

Рассмотрим несколько наглядных примеров с советами по выбору оборудования и подключению:

1. В дом заведена однофазная сеть и все подключаемые приборы – тоже однофазные. Мощности станции хватает для обеспечения всех нужных вам приборов (определить нужное значение поможет расчет мощности подключаемых приборов к генератору). Для этого варианта нужны однофазная станция и блок АВР для нее. Можно смело подключить всю нагрузку на фазу. Единственное – нужно проверить сечение проводов на соответствие мощности всех подключенных потребителей.


идеальныйвариант.jpg

2. Самый часто встречающийся вариант – в дом заведена трехфазная сеть, а подключаемые приборы – однофазные. Генератор и блок автоматики в данном случае, также нужны однофазные. Если суммарная мощность всех приборов превышает возможности вашего генератора, делим их на жизненно необходимые (насос, котел отопления, холодильник, минимальное освещение) и на приборы, без которых можно обойтись (стиральная, микроволновка, электрооборудование и т.п.). Первую группу подключаем к одной фазе, которая заходит на блок АВР. Остальные приборы можно разделить между оставшимися двумя фазами. Понятно, что в момент отключения общей сети они будут обесточены.


частыйслучай.jpg

3. Довольно редко случается так, что в дом заведена трехфазная сеть, а подключаемые приборы – как однофазные, так и трехфазные. Этот случай лучше доверить специалисту.


редкийслучай.jpg

Пару слов про заземление

Работа генератора подразумевает, что на его корпусе периодически будет появляться статическое напряжение. Чтобы его отвести, нужно заземлить генератор. Идеально – создать заземляющий контур. Если его нет, понадобится металлический прут полтора – два метра, стальной болт, и медный провод. Сварите болт и прут. Затем прут полностью забивается в землю, а медный провод перекидывается между болтом и рамой генератора. Готово!


заземление.jpg

А можно ли без АВР?

Бывает, что владелец генератора игнорирует рекомендации специалистов и просто перекидывает питание от генератора к ближайшей розетке, чтобы запитать от нее весь дом. В таком случае стоит ожидать одну из перечисленных проблем:

  • Перегрузка провода. Провод со стандартным сечением не рассчитан на такую нагрузку).
  • Поломка бензогенератора. Если владелец забудет отключить вводной автомат в щитке, а генератор при этом включит и запустит, то, в лучшем случае, запитает потребителей, подключенных к линии. А в худшем, и это наиболее частая причина поломок генератора — надолго попрощается с дорогостоящим оборудованием, встретив, так называемую, «встречку».
  • Сбой в работе. Если в момент отключения никого не будет в доме, само ничего не переключится.

Выбирая генератор без системы автоматического ввода резерва важно помнить о необходимости в профилактических мерах.

Если генератор установлен как резервный источник и подключается от случая к случаю, необходимо периодически его проверять:

  1. Запускайте генератор с включенной автоматикой на 15-20 мин хотя бы раз в месяц.
  2. Не реже одного раза в две недели или через 50 часов работы, проверяйте уровень и состояние моторного масла и топлива.

Как проверить авр бензогенератора на неисправность

Все об электрических генераторах и электростанциях

Ремонт AVR трехфазного генератора

Наиболее частой причиной выхода из строя автоматического регулятора напряжения трехфазного генератора является попадание встречного напряжения или же неправильная процедура снятия нагрузки с генератора – чаще всего, когда человек по окончании работы просто глушит двигатель бензогенератора или дизельной электростанции, вместо того, чтобы отсоединить нагрузку потребителя штатным тумблером. Также АВР часто вылетает при подключении самодельного сварочного аппарата или чрезмерной реактивной нагрузки.

Замена автоматического регулятора напряжения

Замена автоматического регулятора напряжения на исправный блок АВР не составляет большого труда. Достаточно торцевым ключом открутить несколько болтов, крепящих защитную крышку альтернатора, чтобы получить свободный доступ к блоку AVR.

Сам блок автоматического регулятора напряжения представляет собой коробочку дугообразной формы с проводами с фишками на 4 и 2 гнезда (или две клеммы). Чтобы заменить AVR трехфазного генератора, достаточно отсоединить фишки проводов и открутить два болта крепления корпуса блока. Вместо снятого блока AVR ставится аналогичный, в обратной последовательности, при этом обязательно необходимо соблюдать полярность проводов – обычно клеммы маркированы «+» и «-».

Как подобрать аналог AVR трехфазного генератора

В Интернет-магазинах можно купить автоматический регулятор напряжения AVR для любого типа трехфазного генератора всего за несколько долларов. Основной критерий для выбора аналога AVR – это реальная мощность бензинового генератора или дизельной электростанции. Проще всего подобрать автоматический блок регулятор напряжения для китайских электростанций, в том числе реализуемых в продаже под русскоязычными торговыми марками –все они изготавливаются практически из идентичных узлов, поэтому с 90% вероятности блоки АВР без проблем подойдут друг другу. Нюансы про китайские запчасти читайте здесь

Вторым критерием – является напряжение и емкость большого конденсатора на блоке AVR. Берем неисправный AVR и внимательно смотрим на номинал конденсатора. Несмотря на то, что блок AVR обычно залит черным компаундом, емкость и напряжение выступающего конденсатора легко читаемы.

Внимание! Для китайских и азиатских генераторов напряжение и емкость конденсатора может стать ключевым фактором при подборе аналога АВР. Дело в том, что в погоне за покупателем, производители нередко лукавят, завышая паспортные данные, и реально на 7кВт китайском генераторе будет стоять AVR 5kW. Обычно на AVR до 5kW стоит конденсатор 330-470 мкФ, на AVR более 7 kW конденсаторы 680 мкФ. При этом на АВР более 5кВт стоит голубенький потенциометр, регулирующий выходное напряжение.

Как отремонтировать автоматический регулятор напряжения AVR

В принципе блок автоматического регулятора напряжения генератора считается неремонтируемым изделием – достаточно просто купить AVR за несколько баксов на китайских интернет-площадках и заменить на новый за несколько минут. По-хозяйски будет заказать доставку АВР сразу пяти штук – они практически наверняка пригодятся при интенсивной эксплуатации генератора.

Если по каким–либо причинам купить или заказать новый AVR 3kW-5kW-7kW не представляется возможным, можно попробовать отремонтировать блок автоматического регулятора напряжения с помощью подручных средств. Как самостоятельно отремонтировать инверторный генератор читайте здесь

В начале статьи, мы уже говорили, что основными причинами выхода со строя АВР является проблемы с выходным напряжением генератора. AVR измеряет напряжение между одной из фаз и нейтралью, регулируя постоянное напряжение, прикладываемое к обмотке возбуждения. Таким нехитрым способом поддерживается выходное напряжение генератора в нужных пределах.

Принципиальная электрическая схема AVR трехфазного генератора обычно держится производителем в секрете – именно из этих соображений блоки АВР заливаются темным компаундом. При этом официально конечно же объяснения более благие –защита электроники от влаги и вибрации.

Но принципы работы АВР не секретны. Например, электрическая схема AVR бензогенераторов HONDA, BOSCH или GENERAL MOTORS описаны в соответствующих патентах и мало отличаются от АВР автомобильных генераторов или безогенераторов HUTER. Конечно, же вариаций электрических схем достаточно много, но все они работают по одному принципу, разве что в качестве регулирующего элемента используются либо тиристоры либо мощные МОП-транзисторы.

Получается, что самой уязвимой частью автоматического регулятора напряжения является именно регулирующий элемент и высоковольтный конденсатор – именно тот самый, номинал которого мы рассматривали на плате. Чуть реже выходят из строя диоды диодного моста идущего к обмотке возбуждения.

Значит, чтобы отремонтировать автоматический регулятор напряжения генератора, необходимо добраться до ножек МОП-транзистора, торчащего из компаунда и ножек конденсатора. Замену вздутого или взорвавшегося конденсатора можно произвести и без трудоемкого удаления компаунда. Достаточно аккуратно разобрать конденсатор и паяльником подпаять длинные ножки нового конденсатора к выводам старого конденсатора изнутри соблюдая полярность.

Для замены мощного транзистора придется вокруг него удалить смолу. Для того, чтобы узнать какой транзистор стоит в АВР, необходимо тщательно очистить радиодетали от компаунда. Дело это непростое, можно даже сказать трудоемкое. Для облегчения процесса, компаунд лучше всего разогреть строительным феном, чтобы по мере прогрева смолы удалять её скальпелем или аналогичным инструментом. Если нет теплового пистолета, блок можно разогреть в духовке.

Чаще всего в качестве регулирующего транзистора используется мощный МОП-транзистор IRF540 или его аналоги. Необходимо аккуратно, не повреждая дорожки, перепаять транзистор, закрепить к нему радиатор для охлаждения. С вероятностью 70-80% отремонтированный АВР будет работать не хуже нового!

В целом ремонт автоматического регулятора напряжения AVR генератора может сделать любой человек, обладающий минимальными знаниями электроники и элементарными навыками работы паяльником. При поиске электрических схем, радиокомпонентов или аналогов деталей в Интернете, не забывайте что производители разных стран называют автоматический регулятор напряжения AVR различными терминами-синонимами. Регулятор напряжения автоматический, корректор напряжения серии AVR, модуль регулятор напряжения – фактически является одним и тем же узлом альтернатора бензогенератора или дизельной электростанции. При поиске блока на английском языке можно встретить и другие термины Automatic voltage regulator (сокращенно AVR), Auto Voltage Adjustor, Smart panel controller, Excitation AVR, SMART-CTRL (Controller Design) или Smart AVR.

Уважаемые форумчане! Вот решил перепостить это сообщение, быть может кому-то пригодится мой опыт. Получилось более литературным языком.
Принесли в ремонт бензогенератор SB-2700 по причине отсутствия напряжения на выходе генератора. До того с ними дела не имел, но решил отремонтировать и разобраться самостоятельно.

Смотрите также

Комментарии 35

Попробуйте начать с него.

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы.
Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

На работе отказались по малой механизации от ублюдочных генераторов, денег выделила Москва и заказали вот такие

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

И компрессора такие хитрые.Для себя подобное сделать — не плохая идея? — У многих китайские моторы на культиваторах без дела парятся, А к китайцу бы в пару бежецкую «башку» от С-412 , то вообще -сказка!

Именно так и сделал! Бензиновый 8 лс и 0,6 куба италлобелорусокитаец!

Всем интересно посмотреть. В блоге-у вас нет. Может ссылку дадите?

У меня тоже не работает. После заводки прыгает по полу на малых оборотах, потом глохнет. Если выдернуть штекер со щеток работает нормально. Статорная обмотка на вид целая, AVR менял. Куда копать…

Ротор соответсвенно смотреть на витковое.

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Тестером витковое… Гыыыыыыы. В роторе в каждой катушке 800 — 1000 витков.

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Какими-то простыми способами можно это сделать?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

Между жёлтыми проводами, как я понимаю, должно быть какое-то сопротивление. Похоже статор коротнул?

Померь сопротивление 1 и 2 контакта и 3 и 4. Какие сопротивления?

Короткое. Между желтыми

Тогда статор нужно новый. Или перемотать.

Новый статор на него наверно не найти, надо искать пеиемотщиков… Мдаааа. Спасибо за участие

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Спасибо. Буду внимательно просматривать — по вашему совету. Обязательно учту!

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Обычно в 4-5 ветвей. Лучше формовка лобовых, более плотное заполнение паза.

Это уже для 6.5 кВт, Кстати, железо одинаковое!((( Общее сечение и AVR вот и вс е различия

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

При таких советах не забывай говорить, что лак должен быть специальный электроизоляционный. Например МЛ-92. О позальют мебельным нитро. Он изоляцию окончательно и разъест. 😛

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2.генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Бензогенератор не выдает напряжение

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70   097 023-42-42   Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2.генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах  должна быть 50-53Гц, если  не значительно завышена частота,ее  можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Газогенератор

Avr 5кВА 220В

Номер модели:

генератор авр 5кВА 250в

$

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
7 дней после получения оплаты

,

2KW Генератор AVR, Детали дизельного бензинового генератора | Генератор avr | Детали генератора Запчасти для бензиновых генераторов

Как профессиональный поставщик AVR для генераторов в Китае, Higo ™ специализируется на предоставлении полного спектра деталей для генераторов, включая: Генератор AVR, Япония Генератор AVR , Дизельный генератор AVR, Бензиновый генератор AVR, Детали генератора, Детали цифрового генератора, Детали дизельного генератора, Детали бензинового генератора, Детали бензиновой цепной пилы, Мы сотрудничаем с несколькими производителями деталей генераторов из Чунцина, Цзянсу, Фуцзянь, Шанхая, Чжэцзяна и т. Д.

Мы предлагаем запчасти для генераторов HONDA высокого качества и по низкой цене, Запчасти для генераторов SAWAFUJI, Запчасти для генераторов ELEMAX, Запчасти для генераторов YAMAHA, Запчасти для генераторов Robin, Запчасти для генераторов KIPOR, Запчасти для генераторов KAMA, Запчасти для генераторов Yanmar, Запчасти для генераторов LIFAN, Запчасти для генераторов ZONGSHEN, Запчасти для генераторов LONCIN. Такие как 168F 170F 173F 188F 190F EF2600 EF6600 EY20 EY28 178F 186F Запчасти для генераторов широко продаются во всех 50 странах.

2KW 2.5KW 3KW Китайский генератор AVR

Универсальный LIHUA AVR, YP AVR

Подходит для генератора KIPOR, LIFAN, LONCIN, ZHONGSEN, HONDA Generator

2-3KW

Генератор AVR

2-3 кВт AVR

системы возбуждения генератора переменного тока, подключите обмотку главного статора и обмотку возбуждения, чтобы обеспечить точное выходное напряжение управления с обратной связью, в соответствии с выборкой выходного сигнала управления напряжением текущая система возбуждения, группа градусов нагрузки двигателя, компенсация коэффициента мощности будет выходным напряжением В определенном диапазоне контроля.Высокая точность
, которая может регулировать искажение формы волны, мала, функция защиты идеальна и т. Д. Он может широко использоваться во всех видах функций и классов бесщеточных генераторов переменного тока 50/60 Гц и щеточных генераторов.

2-3KW Генератор AVR Применение:

HONDA EP1800 EP2500
КАВАСАКИИ GE1400 GE2200 GA2300 GA2900
SUZUKI SV1400L SV1400LD SV2200L SV2200LD
SAWAFUJI Sh2800 Sh3600
МАРУЯМА ME1800 ME2600
ELEPAQ Ph2800 Ph3600

LIFAN, KIPOR, Zhongsen, LONCIN и весь Китай 2-2.Генератор 5KW

Мы поставляем AVR высшего качества для наших клиентов.

Мы поставляем нашим клиентам запчасти для генераторов самого высокого качества.

Лучшие детали для генераторов из Китая, решение по запасным частям для генераторов от YAMADA

Лучшее АРН для генераторов из Китая, решение для АРН для генераторов от YAMADA

Если вы хотите купить большее количество АРН для генераторов, пожалуйста, свяжитесь с нами через trademanager и предоставьте вам дополнительную скидку.

Treanager: cn1000748810

****************************************** ********************************************

Дополнительная плата :

Мы отправим ваш товар в течение 3-5 рабочих дней после оплаты.Если есть какие-либо импортные пошлины или налоги, это ответственность покупателя.

Доставка:
Доставка EMS (China Express), TNT UPS, DHL, FedEx, требуется 3-5 рабочих дней. Если у вас есть какие-либо проблемы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Гарантия и политика возврата:

На этот продукт предоставляется гарантия сроком на 1 год. Если продукт неисправен при правильном использовании в соответствии с инструкциями в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по отправке и отправить его обратно при транспортировке расходы.

Оценка и расследование в течение 7 дней после получения вашего возвращенного товара. Совершенно новый сменный блок будет отправлен вам по нашей стоимости доставки, если он соответствует нашим гарантийным требованиям.

2KW AVR 02.JPG 2KW AVR 03.JPG 2KW AVR 04.JPG 2KW AVR 09.JPG 2KW AVR 08.JPG 2KW AVR 06.JPG

.

Chongqing Tenglong Трехфазный генератор переменного тока Avr Газ / бензин Генератор бензина 7 кВт

Информация о компании

Спецификация компании.

Chongqing Tenglong Shines Electro-Mechanics CO., Ltd — это производство в Чунцине, которое в основном производит бензиновые / керосиновые / LGP двигатели, генераторные установки, водяные насосы и наполнители / культиваторы T . Компания имеет более чем 19-летний опыт работы в электроэнергетике с 1998 года.

Наши услуги

1.Гарантия:

На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 1 год.

2. Допускается OEM:

Мы принимаем ваш бренд и настраиваем упаковочную коробку

При следующих заказах мы можем предоставить запасные части по более низкой цене.

3. Образцы:

Образцы доступны для проверки нашего качества.

4. Срок поставки:

Либо образец заказа, либо заказ партии. На заводе требуется не менее 15 дней.

FAQ

Q: сколько времени вы доставляете?

А; В течение 30 дней после получения депозита или аккредитива.

Q: Где находится ваш порт погрузки?

A: Чунцин, Шанхай, Шэньчжэнь, КИТАЙ

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: 30% депозит и баланс T / T против копии B / L или L / C в виде.

Как с нами связаться?

Отправьте детали вашего запроса ниже, нажмите «Отправить» сейчас !!!

.

0 5KW Генератор AVR, 12KW Щеточный Генератор AVR, Генератор 19KW AVR | Генератор AVR | Генератор щеток Генератор

Как профессиональный поставщик Генератор AVR в Китае, Higo ™ специализируется на предоставлении полного ассортимента из частей генераторов , в том числе: Генератор AVR , Япония Генератор AVR , Дизельный генератор AVR , Бензиновый генератор AVR , Детали генератора , Детали цифрового генератора , Детали дизельного генератора , Детали бензинового генератора запчасти для цепной пилы . Мы сотрудничаем с несколькими производителями деталей для генераторов из Чунцина, Цзянсу, Фуцзянь, Шанхая, Чжэцзяна и т. д.

Мы предлагаем высокое качество и дешевую цену Детали генератора Для генератора HONDA , генератора SAWAFUJI, Генератора ELEMAX , Генератора YAMAHA , Генератора Робина 000, генератора KIPOR Генератор Yanmar , Генератор LIFAN , Генератор ZONGSHEN , Генератор LONCIN . Такие как 168F 170F 173F 188F 190F EF2600 EF6600 EY20 EY28 178F 186F Детали генератора широко продаются во всех 50 странах.

GAVR-50 Генератор 50 кВт AVR

Генератор AVR 12 кВт

Генератор AVR 19 кВт

0-50 кВт Генератор AVR

Технические параметры:

Технические параметры:

обмотка гармонического возбуждения трехфазного генератора и однофазный генератор.

Тандем: используется в возбуждении выпрямительного моста

Диапазон мощности: 0 ~ 50 кВт

Входная мощность; 190 ~ 230 В

Регулировка: 1%

Встроенный регулятор напряжения: широкий диапазон напряжений

Рабочая среда: -40 ° ~ 60 °

Температура окружающей среды увеличивается на 1 градус, номинальное выходное напряжение увеличивается

0.03 вольт. Температура окружающей среды упала на градус, номинальная выходная мощность

Падение давления 0,03 вольт. (Если у вас есть особые потребности, вы можете добавить теплый

Компенсационный контур

Частота: 50 Гц

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ YAMADA ПО ВСЕМУ МИРУ

Мы поставляем AVR лучшего качества для наших клиентов.

Лучшие детали для генераторов из Китая, решение для запасных частей для генератора от YAMADA

Лучший AVR для генератора из Китая, решение для AVR для генератора от YAMADA

Если вы хотите купить большее количество AVR для генератора, свяжитесь с нами через trademanager и предоставьте вам дополнительную скидку.

Treanager: cn1000748810

************************************** **************************************************

Дополнительная плата:

Мы отправим ваш товар в течение 3-5 рабочих дней после оплаты. Если есть какие-либо импортные пошлины или налоги, это ответственность покупателя.

Доставка:
Доставка EMS (China Express), TNT UPS, DHL, FedEx, требуется 3-5 рабочих дней. Если у вас есть какие-либо проблемы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.Мы ответим вам в течение 24 часов.

Гарантия и политика возврата:

На этот продукт предоставляется гарантия сроком 1 год. Если продукт неисправен при правильном использовании в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по транспортировке и отправить его обратно по адресу ваши расходы на доставку.

Оценка и расследование в течение 7 дней после получения вашего возвращенного товара. Совершенно новый сменный блок будет отправлен вам по нашей стоимости доставки, если он соответствует нашим гарантийным требованиям.

KIPORE DIESEL AVR 12

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *