Аккумулятор восстановить: Как восстановить аккумулятор бесперебойника

Содержание

Как восстановить аккумулятор бесперебойника

Если ваш источник бесперебойного питания для компьютера по прошествии нескольких лет перестал держать нагрузку после отключения питания, то скорей всего у него вышла из строя аккумуляторная батарея. Это самая распространенная поломка бесперебойников. Ремонт крайне простой: заменить батарею и забыть о проблеме ещё на несколько лет.
Батареи таких типов не из дешевых. Я предлагаю попробовать восстановить аккумулятор очень простым способом.

Теория

Почему батарея теряет емкость и не держит заряд? Одной из причин выхода из строя аккумуляторов такого типа является пересыхание банок. Поэтому нам необходимо будет просто долить в каждый отсек немного дистиллированной воды.

Восстановление аккумуляторной батареи

Не хочу вас ложно обнадеживать, но способ не сто процентный, так как возможно батарея потеряла емкость не из-за пересыхания. Хотя любое восстановление не имеет 100% гарантии. Поэтому мы дадим батарее только шанс, который определенно стоит использовать, так как солидных усилий от вас это не потребует, а уж если восстановление принесет результат — это сэкономить вам хорошие деньги.

Диагностика

Разбираем источник бесперебойного питания и вынимаем из него аккумулятор. Мультиметром замеряем напряжение. Если оно ниже 10 В, то шансов восстановить батарею ничтожно мало, но все же они есть.
У высохшего аккумулятора напряжение обычно колеблется в районе 13 В, а при подключении нагрузки практически сразу падает.
В моем случае все плохо — 8 В всего.

Процесс восстановления

Данные батареи неразборные и не предназначены для обслуживания. Поэтому отсеки банок заклеены пластиковой накладкой, которую необходимо поддеть острым ножом.

Немного сноровки и если пройтись острием по периметру, пластина отходит.

Под ней видно шесть резиновых колпачков, для каждого отсека. Это своеобразные клапаны.

Они просто снимаются вручную. Снимаем их все и убираем в сторону.

Далее нам необходимо найти примерно 200 мл. дистиллированной воды. Ее можно купить в авто магазине или очень просто получить в домашних условия без специального оборудования — как это сделать, читайте в этой статье.
Так же ещё понадобится шприц на 20 кубиков. А если нет такого, берите любой, который есть в наличии.
Теперь все просто: добавляем в каждый отсек по 15-20 мл. дистиллированной воды. Точное количество сказать сложно, поэтому наливаем в отсек и смотрим фонариком, чтобы было почти доверху.

Обходим все банки.

Если немного подождать, то уровень воды постепенно уменьшиться, так как вода впитается в наполнитель, который находится между свинцовыми электродами.

Закрываем резиновыми пробками отверстия. Подключаем зарядник и пытаем зарядить. Конечно аккумулятор можно сразу установить в ИБП, но кто узнает — будет ли он там заряжаться или нет.

По прошествии часа отключаем и проверяем напряжение. Оно выросло почти до 11 В. Значит батарея восстанавливается.

Оторванную пластиковую накладку сажаем на клей, нанесенный на те же места, где и был раньше заводской.

Батарея собрана.

Продолжаем заряжать ещё 3 часа. И повторный замер показывает, что аккумулятор заряжается.

Данной батарее было порядка 5 лет. Она конечно же не сразу перестала держать заряд, а проседала постепенно. Теперь она возвращена к жизни и имеет 80% емкости от первоначальной. Думаю, без проблем протянет ещё пару лет, хотя кто знает…
Вот такой простейший метод, который поможет вернуть к жизни старый аккумулятор. Попробуйте сами, а выкинуть батарею вы всегда успеете.

Смотрите видео

Восстановление кислотных аккумуляторов своими руками — инструкция для мастеров.

Большинство транспортных и погрузочных механизмов приводятся в движение, работают посредством электрического импульса, полученного от свинцово-кислотных аккумуляторов. Проблема использования таких накопителей энергии заключаются в снижающейся способности принимать заряд. Через 2-3 года АКБ утилизируют. Восстановление основных функций устройства возможно и экономически выгодно.

Причины отбраковки кислотных аккумуляторов

Кислотный аккумулятор представляет динамичную систему с непрерывно идущей внутри электрохимической реакцией. Именно она создает условия для приема энергии на хранение и передачи потребителю. Но в результате непрерывного процесса внутренние компоненты изнашиваются, преобразуются непрерывно. Параллельно полезным идут паразитные реакции, ускоряющие процесс деградации устройства.

Результатом нарушения инструкции по эксплуатации прибора и по объективным причинам функциональность АКБ нарушается, происходит:

  • сульфатация – отложение на пластинах кристаллического налета сульфата свинца, препятствующего накоплению заряда;
  • разрушение свинцовой пластины, угольной решетки и осыпание активной массы на дно;
  • короткое замыкание внутри банки и между корпусом и пластинами, вызванное механическим повреждением или внутренним замыканием шламом;
  • разрушение корпуса аккумулятора резким ударом, взрывом или замерзанием электролита.

Независимо от причины, вызвавшей признаки отбраковки, изделие теряет способность выдавать ток нужных параметров. Возможно восстановление кислотного АКБ десульфатацией – разрушением трудно растворимого осадка химическим, физическим способами. Рассмотрим несколько методов электрического воздействия разрушающих осадок и восстановливающих функции кислотного аккумулятора.

Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора после глубокого разряда

Глубокий разряд опасен образованием прочной корки на поверхности электропроводящих пластин. Если батарея систематически работает с недозарядом, сульфатация неизбежна. Налет на пластинах имеет нейтральный заряд и препятствует электрической диссоциации. Концентрация электролита снижается, так как активные ионы SO4— вступили в прочную связь и их в растворе мало.

При сульфатации емкость падает, батарея быстро заряжается, не дает нужный пусковой ток или отдает энергию недолго. Так, свинцово кислотный аккумулятор ИПБ, простаивающий в ожидании пуска, теряет до 20 % емкости за год. В случае отключения сетевого электричества, севшая АКБ не обеспечит аварийное освещение. Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов ИПБ и стартовых автомобильных позволит вернуть им первоначальную емкость, увеличить срок службы.

При глубоком разряде внутреннее сопротивление АКБ увеличивается, ток зарядки он принимать отказывается, кипит. Наиболее часто используют методы восстановления кислотных аккумуляторов :

  • длительный заряд малым током, если электролит прозрачный;
  • зарядка слабым током, используя дистиллированную воду вместо электролита.
  • импульсами большого тока.

Все способы десульфатирования можно применять при условии целостности корпуса и пластин, устойчивости замазки.  

Восстановление кислотных аккумуляторов циклическим током

Застарелое сульфатирование, не оставляющее свободного места на пластинах убрать особенно сложно. Применение для восстановления забитых осадком кислотных аккумуляторов переменного тока – эффективный способ очистки. Синусоидная осцилограмма имеет положительные и отрицательные периоды. Положительная кривая энергии направляется на пробивание ходов к контактной пластине. Скопившиеся на поверхности частицы нейтрализуются периодически направляемыми отрицательными импульсами. Эффективность импульсного воздействия превосходит другие применяемые методы. Электролит нагревается незначительно, соотношение периодов подачи отрицательных импульсов регулируется, в зависимости от состояния корочки сульфата свинца.

Характеристика устройства Напряжение электросети, В 220
Напряжение аккумуляторов, В 12
Емкость аккумуляторов, А*ч 2…90
Вторичное напряжение, В 2*18
Мощность трансформатора, Вт 120
Зарядный ток, А 0…5
Импульс тока, А до 50
Мощность импульса, Вт до 1000
Разрядный ток, А 0,25
Время заряда при восстановлении, мс 1…5
Время разряда, мс 10
Время восстановления, ч 5…7

Для создания десульфатора, необходимо доработать имеющееся зарядное устройство, использовав электрическую схему.

Импульсный десульфатор для восстановления кислотных аккумуляторов циклическим током обеспечивает автоматический процесс десульфатации, используя электронную схему управления, расположенную на печатной плате.

На панель управления выносится только выключатель, амперметр, регулятор тока заряда и предохранитель.

Устройство разработано в 1999 году, и выпущено небольшой партией. Но доработать обычное зарядное устройство, пользуясь схемой, доступно мастеру.

Видео

Предлагаем посмотреть сборку самодельного импульсного десульфатора с регулировкой и объяснение использования компонентов. Доступный способ и полезные сведения для создания схемы своими руками.

Как восстановить аккумулятор телефона после глубокой разрядки

Случилось, ваш любимый цифровой телефон, смартфон быстро теряют заряд, самопроизвольно выключаются. Диагностика показывает, аккумулятор потерял емкость на 50 %. Есть ли способ вернуть работоспособность устройству без замены батареи? Как восстановить емкость аккумулятора мобильного телефона?

Можно ли восстановить батарею телефона

Чтобы выполнить восстановление, в первую очередь необходимо определить тип батареи, установленной в телефоне. В недорогих и старых моделях можно встретить Ni-Cd никель кадмиевые и Ni-Mh никель-металлгидридные источники энергии. Современные гаджеты укомплектованы Li-Ion литий-ионными и LiPo литий-полимерными аккумуляторами.

Проблема кислотных гальванических элементов в большом саморазряде и «эффекте памяти», которые ведут к быстрой потери емкости. Они и рассчитаны всего на 200-300 циклов заряда. Восстановление работоспособность забитого аккумулятора телефона возможно тренировкой. Кроме того, давно работающие батарейки теряют воду, добавление дистиллированной воды – один из методов восстановления активности элемента.

Для литиевых батарей нет способов восстановления памяти. Любая перезарядка, глубокий разряд, низкая или высокая температура приводят к потере емкости. Несмотря на большой ресурс, возможность зарядки 500-1000 раз, литиевая батарея может быстро потерять емкость в неблагоприятных условиях. Восстановить аккумулятор сотового телефона можно на ограниченный период, как способ извлечь информацию. Не опасно ли это?

Восстановление аккумулятора мобильного телефона

Недорогие модели сотовых телефонов с никель кадмиевыми батареями могут служить долго. Но аккумулятор после сотни подзарядок не выдерживает, разряжается быстро, оставляя владельца без связи. Всегда ли целесообразно, и как можно восстановить работу батареи? При консультации в сервисном центре выяснится, что стоимость аккумулятора немногим меньше стоимости модели телефона. реанимировать кадмиевые аккумуляторы желающих мало.

Как восстановить работу литиевых аккумуляторов в современных моделях телефонов? Необходимо помнить, что емкость литий-ионной и литий-полимерной батареи телефона не восстанавливается. Можно реанимировать гаджет временно, но в любой момент источник энергии может создать пожар, взрыв или просто отказать. Поэтому важно с первых дней эксплуатации четко следовать инструкции. Емкость теряется в среднем 20 % в год даже при соблюдении условий работы.

Лучшим действием будет купить новый аккумулятор. Если вы не увлекаетесь практической радиотехникой и электроникой, доверьте восстановить старый аккумулятор вашего телефона сервисному центру.

Как восстановить аккумулятор в домашних условиях

Перед тем, как заняться восстановлением емкости аккумулятора в сотовом телефоне необходимо знать тип и заряд батарейки. Мероприятие это скорее интересное, чем результативное. В большинстве случаев емкость не восстанавливается и батарею придется покупать. Оправданно стремление восстановить работоспособность в том случае, если аккумулятор старый и снят с производства, а мобильный телефон вас полностью устраивает.

Рассмотрим способы, как восстановить батарею сотового телефона в домашних условиях:

  • Используем специальное зарядное устройство «Аймакс Б6». Нужно проверить напряжение мультиметром. Если напряжение не дает измерить контроллер батареи, нужно подключиться до контроллера и током 1 А при напряжении 3,7 подзарядить батарейку до 3,2 В. После нужно вставить батарейку на место и зарядить собственным ЗУ.
  • Можно использовать батарею от другого устройства с напряжение 9 В. Для этого соединить плюсовые и минусовые контакты источников, энергия начнет перетекать, разогревая «дохлую» батарейку. В этот момент цепь нужно разорвать,  продолжая заряжать стандартным способом.
  • Никель кадмиевые батареи можно вернуть в рабочее состояние, разбив внутренние дендриты сильным кратковременным импульсом тока от мощного источника.
  • Высверлив отверстие в крышке никель-кадмиевого элемента, добавить внутрь кубик воды. Через некоторое время взбодрить импульсным током. Если в течение нескольких суток напряжения останется нулевым, добавить еще кубик воды. Не помогло – выкинуть. Помогло – закрыть отверстие клеем.
  • Можно восстановить батарейку, заменив негодные элементы. Потребуется тонкая и осторожная пайка без нагрева корпуса ячейки.

Заниматься восстановлением батареи для телефона с положительным результатом может человек, владеющий навыками ремонта электронных схем. При работе с литиевыми аккумуляторами требуется особая осторожность.

Посмотрите как следует восстанавливать аккумулятор сотового телефона своими руками на видео.

Как восстановить Li-ion аккумулятор телефона

В современных мобильных устройствах используются литиевые элементы. Особенность Li-ion и LiPo аккумуляторов в том, что возвращение емкости связано с восстановлением количества ионов лития в системе. Но в результате химической реакции часть их переходит в нерастворимое состояние, переносчиков заряда не хватает, вернуть их невозможно. Можно на короткий срок вернуть частичную работоспособность батарее телефона? Как восстановить емкость?

Есть способы реанимировать мобильный телефон.  Трудность в том, что встроенный в систему контроллер предохраняет аккумулятор, как от лишнего заряда, так и от глубокого разряда. Но случилось, зарядили летом батарею в комнате полностью, и забыли телефон под солнцем на скамейке.

Перезаряд литий-ионного аккумулятора телефона привел к закипанию и вздутию корпуса. Если нет трещины, форму можно исправить. Как восстановить вздувшуюся батарею? Для этого нужно проколоть микроскопическое отверстие в колпачке под управляющим электронным блоком. Положить плитку на твердую горизонтальную поверхность и сверху прессовать. Закончив выпрямление корпуса, заклеить отверстие эпоксидным клеем и восстановить, припаяв на место датчик. Помните, лишние усилия приведут к короткому замыканию. Газообразование свидетельствует об изменениях в структуре электролита. После того, как удалось восстановить, долго вздутая батарея телефона, не проработает. Не всегда деформация аккумулятора определяется на глазок. Чтобы восстановить, надо найти неисправность. Поэтому нужно положить плитку на ровную гладкую поверхность и крутнуть. Если деформации нет, пластина останется лежать – так как силы трения держат плоскость.

Мало заряженная батарея теряет емкость на морозе. Поэтому может уйти в глубокий разряд, потребуется восстановление. Застывшая на морозе масса окончательно теряет свою активность. Тем не менее, на форумах есть рекомендации, как восстановить мертвую батарею шоковой заморозкой. Советуют положить аккумулятор на 20-30 минут в морозильник. Затем вставить в телефон и заряжать минуту. Потом нужно ее извлечь, и дать прогреться до комнатной температуры. Говорят, после этого аккумулятор примет заряд. Проверьте на аккумуляторе, собираясь с ним расстаться навсегда.

Как восстановить емкость батареи сотового телефона, пользуясь раскачкой? Нужен только смартфон и зарядное устройство. Разрядите полностью батарею, воспользовавшись ресурсоемкой игрой, потом полностью зарядите до 100%. Повторить операцию несколько раз.

Как восстановить аккумулятор телефона после глубокой разрядки

Случилось, аккумулятор телефона ушел в глубокую защиту и не желает принимать заряд. Как восстановить емкость батареи мобильного телефона, если он отказывается от питания? Причина не в батарее, а защитной плате, которая работает в диапазоне 3,1 — 3,7 В. Контроллер не пропускает ток, если в элементе напряжение ниже плинтуса. Такое может случиться с устройством, если его оставили разряженным на долгое хранение.

Подать заряд на батарею можно, минуя защиту, на контакты. Используя зарядку iMAX B6 или ее китайский клон и мультиметр, это сделать несложно.

Нужно измерить напряжение мультиметром, снять показания в милливольтах. Заземлить минусовой полюс, красный соединить с зарядным и подать ток 1 А. При этом напряжение должно быть 3,7 В. Напряжение на батарее поднимается – значит, заряд идет. Когда напряжение достигнет 3,2 В, аккумулятор ставится в гаджет и подключается к обычной зарядке.

При всех способах восстановления аккумуляторов, необходимо соблюдать меры безопасности. Нельзя оставлять приборы без наблюдения – контролировать температуру аккумулятора. Собирая схему, не перепутайте полярность. После короткого замыкания батарею уже не восстановить.

Видео

О том, как восстановить аккумулятор телефона и другие полезные советы на видео.

Как реанимировать старый автомобильный аккумулятор?

Автомобилям свойственно ломаться. Это прискорбное явление ощутили на себе все, ну или почти все автомобилисты. Рано или поздно в любимой «ласточке» появляются неприятные стуки, визги и поскрипывания. Но, пожалуй, самый неприятный вариант – это когда утром ты садишься в свой автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его и… И тишина!

Машина совершенно не подаёт признаков жизни. Сердце в панике замирает, казалось бы, всё кончено… Но не спешите отчаиваться! Скорее всего, причиной «смерти» автомобиля послужил неработающий аккумулятор. Иногда бывает достаточно просто его зарядить, но случаются ситуации, когда от времени или неправильной эксплуатации старый аккумулятор приходит в негодность. Хотя и это ещё не приговор к походу в автомагазин. В большинстве случаев вы можете самостоятельно реанимировать «электрическое сердце» вашего автомобиля. Причём не только реанимировать, но и существенно продлить ему жизнь.

Но прежде чем рассказывать о том, как восстановить аккумулятор, или, говоря другими словами, отвечать на вопрос «Что делать?», давайте разберёмся с не менее извечным вопросом «Кто виноват?». А проще говоря, рассмотрим наиболее частые причины выхода аккумулятора из строя.

Основные причины выхода аккумулятора из строя

Скорее всего, каждый автомобилист знаком с устройством АКБ. Но, тем не менее, мы кратко освежим эти знания.

Аккумулятор – это устройство, которое, с одной стороны, превращает энергию, полученную в результате химической реакции, в электрический ток, а с другой стороны, способно собирать (аккумулировать) электрический ток, произведённый генератором автомобиля. Для обеспечения этих процессов в аккумуляторе установлены два набора свинцовых пластин, имеющих положительный и отрицательный заряды, и щелочной раствор, который служит так называемым электролитом. Вот собственно и все компоненты такого сложного на первый взгляд прибора. Так какие же неполадки могут с ним случиться?

  1. Разрушение пластин. Причинами этого могут стать такие факторы, как использование электролита, не подходящего по климатическим условиям, «перезаряд» батареи, долгое разряженное состояние, механические повреждения вследствие плохого крепления АКБ.
  2. Короткое замыкание. Причины в этом случае – разрушение сепараторов или образование между пластинами наростов.
  3. Сульфатация. Пожалуй, самая неприятная из возможных проблем. Возникает при длительном хранении разряженной АКБ или нехватке электролита во время эксплуатации.
  4. Загрязнения электролита. Распространённая «болезнь» обсуживаемых аккумуляторов. Достаточно просто возникает и так же легко устраняется своими руками.
  5. Интенсивный саморазряд. Одна из наиболее распространённых неисправностей. Вести к ней может множество причин – от плохо натянутого ремня генератора до низкого уровня кислоты в АКБ.
  6. Переполюсовка батарей. Причиной этой неполадки может стать неправильное и длительное включение АКБ. Устраняется несколькими циклами разрядки-зарядки.

Итак, разобравшись с основными «болезнями», пришло время поговорить о том, как их вылечить. Проще говоря, переходим к практическим рекомендациям, которые помогут вам обновить пришедший в негодность аккумулятор.

Способы восстановления АКБ

Восстановление аккумулятора малым током

Начнём с одного из наиболее распространённых способов восстановления аккумулятора. Он отлично справляется с небольшой сульфатацией и повышенным разрядом батареи. Для него вам понадобится только зарядно-восстановительное устройство и немного дистиллированной воды.

Суть метода: аккумулятор длительно, но с небольшими перерывами заряжают током малой силы. На практике это выглядит следующим образом:

  1. Аккумулятор ставят на зарядку в обычном режиме, предварительно долив в него дистиллированной воды немного выше обычного уровня. Учтите, если вы собираетесь оживить АКБ после сульфатации, предварительно необходимо восстановить клеммы на аккумуляторе. Проще говоря, их нужно почистить. Продолжают зарядку до тех пор, пока не начнётся заметный процесс газообразования. Потом батарее дают «отдохнуть» в течение 20–30 минут.
  2. После перерыва снова включают зарядное устройство, но в этот раз ток уменьшают практически в 10 раз. Он должен равняться приблизительно одной сотой от заявленной мощности аккумулятора. То есть для АКБ ёмкостью 120 А/ч понадобится сила тока 1,2 А/ч. И вновь заряд длится до начала газообразования, после чего делается двадцатиминутный перерыв.
  3. Далее процесс повторяют несколько раз. Обычно для того, чтобы провести реанимацию аккумулятора, достаточно 8–10 циклов зарядки.

Во время зарядки необходимо следить, чтобы уровень электролита всегда был выше пластин аккумулятора. При снижении уровня необходимо добавить дистиллированную воду.

Метод обратной зарядки

Этот метод восстановления тоже достаточно прост и вполне может быть выполнен своими руками. Правда есть одно НО. Необходим сильный источник тока. Например, сварочный аппарат. Напряжение должно быть не менее 20 вольт, а сила тока – 80 ампер.

Сама же технология чрезвычайно проста: к отрицательной клемме АКБ подключаем положительную клемму источника питания и, наоборот, к положительной клемме – отрицательную. После этого включаем зарядное устройство.

Во время проведения обратной зарядки аккумулятор может закипеть. Не волнуйтесь, это нормальное явление при данной процедуре.

Зарядка АКБ от сильного источника должна длиться ровно полчаса. После чего сливается электролит, а сама батарея тщательно промывается горячей водой и ставится на обычную зарядку (естественно, после того как вы зальёте новую кислоту). И через 24 часа ваш аккумулятор готов к работе.

Восстановление в дистиллированной воде

Этот метод по праву можно назвать экспресс-восстановлением аккумуляторной батареи даже после глубокого разряда. Дело в том, что вся процедура занимает не более часа. Правда, для её проведения потребуется раствор под названием Трилон Б. Это жидкость, состоящая из 5 % аммиака и 2 % трилона. Приобрести её можно практически в любом автомагазине.

Оживить старый аккумулятор в домашних условиях в дистиллированной воде можно следующим образом:

  • сливаем электролит;
  • промываем АКБ дистиллированной водой;
  • заливаем раствор Трилон Б;
  • в течение часа в АКБ происходит процесс десульфатации;

Во время десульфатации с использованием Трилон Б из аккумулятора могут выделяться видимые газы. Не пугайтесь. Это нормальный для такой процедуры процесс, и газы совершенно безвредны для человека. Также из открытых крышек могут появляться мелкие брызги.

  • несколько раз промываем аккумулятор дистиллированной водой;
  • заливаем новый электролит;
  • заряжаем аккумулятор обычным способом.

Как видите, таким образом достаточно просто восстановить АКБ даже после сильной разрядки.

Замена электролита

Это самый очевидный и лёгкий способ реанимировать старый аккумулятор. Правда, он не подойдёт при серьёзных поломках, например, если нужно восстановить банку в аккумуляторе.

При всей кажущейся простоте способ смены электролита имеет свои тонкости. Недостаточно просто вылить старую жидкость и залить новую. В промежутке между этими действиями аккумулятор следует промыть (опять же отдаём предпочтение дистиллированной воде) и минут на 20 залить горячим раствором воды с пищевой содой. После этого заряжаем АКБ с помощью обычного зарядно-восстановительного устройства и ВУАЛЯ! – ваш старый аккумулятор опять готов к бою.

Обслуживание аккумулятора

Как видите, на вопрос «как реанимировать аккумулятор» есть несколько ответов. Но в заключение статьи нам хочется дать не очередной совет, как оживить старый аккумулятор своими руками, а рекомендации по обслуживанию вашей АКБ. Соблюдая эти простые правила, вы существенно продлите срок жизни батарее, и, скорее всего, вам не придётся прибегать к советам из нашей статьи.

Итак, что включает в себя обслуживание аккумулятора:

  1. Периодически очищайте АКБ от грязи, остатков электролита и масла.
  2. Тщательно крепите аккумулятор.
  3. Проверяйте чистоту газоотводных отверстий, а при необходимости прочищайте их.
  4. Очищайте клеммы и наконечники проводов.
  5. Следите за уровнем электролита в АКБ и периодически проверяйте его плотность.

В обслуживании аккумулятора нет ничего сложного. Но зато эти простые правила надолго сохранят «электрическое сердце» вашего автомобиля здоровым, и надеемся, реанимация аккумулятора вам никогда не потребуется!

Как восстановить гелевый аккумулятор: правила ремонтирования АКБ

Срок службы гелевой батареи (АКБ), по утверждению производителей, — не менее 10 лет. На практике необходимость ее ремонта или замены становится очевидной спустя 3-4 года, когда наблюдается снижение емкости или высыхает электролитный раствор. Изделие относится к категории необслуживаемых элементов, но опытные владельцы транспортных средств знают, как восстановить гелевый аккумулятор в домашних условиях.

Схема: из каких частей состоит гелевый аккумулятор.

Принципиальные отличия гелевых аккумуляторов

От свинцово-кислотных аналогов такие АКБ отличаются рядом технических характеристик и составом электролита. Связующим раствором в нем служит дистиллированная вода с добавлением силикагеля, который наглухо запечатывает содержимое корпуса.

Это позволяет избежать испарений химических веществ, что сказывается на уровне экологичности устройства — его можно устанавливать не только в салоне машины, но и в жилых помещениях. Кроме того, благодаря отсутствию выброса газов обеспечивается их повторное участие в рабочем процессе и увеличивается срок службы изделия.

Еще одним преимуществом АКБ является возможность размещать ее в любом положении — на боку или вверх дном, в то время как кислотные батареи нуждаются в строго вертикальной фиксации.

Преимущества конструкции гелевого аккумулятора.

Аккумуляторы с гелевым электролитом не требуют глубокой подзарядки, быстро заряжаются и сохраняют ресурс в режиме ожидания в течение 2 лет.

Из-за увеличения количества циклов заряда-разряда возможно более интенсивное использование таких изделий.

Среди негативных особенностей подобных батарей отмечают:

  1. Неустойчивость к низкой температуре. При -50⁰C электролит замерзает и становится ломким.
  2. Быстрый выход из строя при подаче напряжения свыше 15 В.
  3. Высокую цену.

Как проверить гелевый аккумулятор

При отсутствии явных изъянов устройство проверяют с помощью вольтметра и нагрузочной вилки, в течение 3-4 секунд имитирующей работу стартера. Нагрузку подключают после установки значений напряжения на клеммах, а далее на короткий период подсоединяют импровизированный движок.

Темпы восстановления электродвижущей силы оценивают, наблюдая за стрелкой вольтметра, которая должна подниматься обратно.

Быстрое падение тока свидетельствует о том, что аккумулятор почти израсходовал свой ресурс, новое устройство заряжается долго. Если изменений не происходит, напряжение можно увеличить, прибавляя постепенно по 5 В. В ходе операции следует обратить внимание на то, чтобы температура прибора не превышала 40-45⁰С.

Подлежит ли гель восстановлению

Основанием для восстановления АКБ служит высыхание влаги в электролите. Для проверки уровня жидкости в банках крышку аккумулятора вскрывают ножом либо другим острым инструментом. При возвращении крышки в первоначальное положение необходимо убедиться в отсутствии на клапанах грязи.

Из-за нее они могут не закрыться, и гель будет высыхать быстрее. Кроме того, учитывают целостность корпуса устройства и его содержимого. Объем сохраненного в аккумуляторе заряда должен составлять не менее 30% от положенной величины.

Основные правила безопасной зарядки

Зарядку гелевого аккумулятора можно выполнять в домашних условиях. Главное — обеспечить поступление постоянного тока. Процедуру проводят с помощью зарядного устройства на 12В, которое применяется только для гелевых приборов.

Такие зарядки можно изготовить своими руками. От других изделий их отличает возможность контроля над поступающим напряжением. Этот показатель рекомендуется выставлять в размере 0,1 от мощности батареи, зарядное время при этом составит около 12 часов. Прибор, рассчитанный на устройства кислотного типа, использовать нельзя.

АКБ заряжается полностью и с низким уровнем энергии не эксплуатируется.

Долгое пребывание в разряженном состоянии приводит к снижению емкости. Предупредить эту ситуацию позволят регулярные подзарядки аккумулятора.

Как проводится восстановление аккумуляторной батареи

Процесс восстановления гелевого аккумулятора.

Гелевые аккумуляторы более требовательны к обслуживанию, поэтому для их восстановления нужна большая аккуратность. В ходе процедуры используются следующие инструменты:

  • шприц;
  • пинцет;
  • отвертка;
  • зарядное устройство.

Для восстановления уровня электролита потребуется дистиллированная вода, ее можно купить в аптеке.

Заливка дистиллята

Аккумулятор разбирают, сняв с него верхнюю крышку, после чего пинцетом удаляют резиновые колпачки клапанов. Затем шприцем добавляют в каждую банку по 2 мл дистиллята. Заливать жидкость нужно постепенно, по мере впитывания воды в гель. Восстановленный уровень должен полностью покрывать свинцовые пластины, а излишек влаги откачивают тем же шприцем.

В ряде случаев вместо дистиллированной воды в АКБ заливают электролит. Это сработает, если АКБ старая и реанимировать ее нужно временно.

Восстановление с помощью длительной зарядки АКБ

После добавления дистиллированной жидкости клапаны возвращают на место и закрывают крышкой, которую фиксируют скотчем или клеем, а сверху укладывают груз. Это необходимо для того, чтобы предотвратить срыв клапанов под действием выделяющегося газа.

При подключении батареи к зарядному устройству на вольтметре выставляют значение 14-15 B и дожидаются, когда аккумулятор восстановит потребление тока (в течение 14 часов). Если этого не произошло, напряжение повышают до 20 B.

Важно не оставлять батарею без присмотра, поскольку восстановление электролита приводит к резкому падению нагрузки и может спровоцировать задымление и выгорание устройства. Поэтому, как только пойдет ток, уровень электродвижущей силы снижают до 14 B и продолжают заряжать АКБ в стандартном режиме, т. е. зарядом, равным 0,1 от ее номинальной емкости.

Циклическая зарядка

Метод используется при сильной потере емкости. Он предполагает проведение 3-4 повторяющихся циклов зарядки и разрядки.

Первые две проводятся под высоким напряжением в 25-30 B, которое по мере увеличения потребления тока постепенно снижается до 14 B. Для разрядки используют лампочку на 5-10 Вт, при этом необходимо следить за тем, чтобы разность потенциалов не оказалась ниже отметки 10,5-11 В.

После восстановления батарею заряжают в стандартном режиме. Если вернуть аккумулятору всю мощность не удалось, его используют с неполным зарядом либо приобретают новую модель.

Как продлить устройству период работы

Применение технологий GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorptive Glass Mat) для необходимости обслуживания гелевого аккумулятора.

Срок службы гелевого аккумулятора зависит от условий эксплуатации и ухода за ним. Не рекомендуется допускать полной разрядки батареи.

Если это произошло, применяют ограниченную схему восполнения заряда — не в 10%, а в 5% от заявленной емкости — и вдвое увеличивают время процесса. Потери энергоемкости при таких действиях меньше, чем при стандартном способе.

Для того чтобы не было подобных ситуаций, следует приобрести мультиметр. В профилактических целях регулярно проверяют правильность крепления клемм и 1 раз в квартал производят полный цикл зарядки батареи.

В каких случаях восстановление АКБ нецелесообразно

Аккумуляторы утилизируют:

  1. При вздутии банок, которое вызывается отслоением геля от пластин. Подобный дефект определяют визуально.
  2. При разрушении содержимого корпуса в результате продолжительного воздействия высокой температуры. Если во время осмотра АКБ из нее доносятся посторонние звуки, элемент «оживить» нельзя. Можно также просветить отверстия банок и убедиться в том, что свинцовые пластины утратили первоначальный внешний вид.

Правильным решением в таком случае будет покупка новой гелевой батареи.

Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля

Как известно, в авто аккумулятор состоит из решетчатых пластин, выполненных из диоксида свинца или просто свинцовых пластин. Между пластинами залит водно-кислотный раствор (серная кислота и дистиллированная вода), который называется электролитом.

В процессе эксплуатации  АКБ происходит постоянный разряд/заряд батареи. При этом важно понимать, что в процессе разряда протекают одни реакции, тогда как в процессе заряда другие. Результат – постепенное формирование отложений на свинцовых пластинах (сульфатация пластин) аккумулятора.

Когда таких отложений скапливается слишком много, АКБ перестает нормально работать. Однако прежде чем менять батарею, можно попробовать применить способы, позволяющие очистить пластины аккумулятора от отложений. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Сульфатация пластин АКБ и десульфатация

Если просто, свинец и кислота вступают в реакцию друг с другом, что позволяет создать электрический заряд. Однако в процессе происходит распад на определенные элементы, не создающие электричество. К таковым можно отнести воду и соль.

Далее, после того как АКБ разряжается, аккумулятор получает заряд от генератора или ЗУ (подача тока на электролит). В процессе заряда имеет место обратная реакция, когда вода реагирует с солью, что приводит к образованию кислоты и металла или оксида оксид металла. В свою очередь, эти элементы снова имеют возможность создавать электричество.

Как уже было сказано выше, полного восстановления при зарядке разряженной батареи не происходит и часть солей серной кислоты остается на пластинах. Именно этот процесс и называется сульфатацией. Соль на стенках свинцовых пластин, оседающая в результате химической реакции при разряде аккумулятора, в конечном итоге не позволяет контактировать свинцу и кислоте. После того, как сульфата свинца становится слишком много, АКБ перестанет работать.

В свою очередь, десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфат свинца или сульфат кальция) со свинцовых пластин аккумулятора. При этом сделать это можно разными способами.

  • Первое, десульфатация автомобильного аккумулятора, которая является наиболее правильной, представляет собой чередование непродолжительных и слабых зарядов с незначительными и короткими разрядами.

Чтобы реализовать такие циклы коротких разряд/зарядов, нужны специальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с «функцией» десульфатации. Другими словами, десульфатация аккумулятора зарядным устройством является наиболее щадящим и эффективным способом.

При этом выполнять такую процедуру нужно с определенной периодичностью в процессе эксплуатации АКБ. Также важно следить за общим состоянием батареи, контролировать плотность и уровень электролита и т.д.  

Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля

Итак, кроме десульфатации пластин аккумулятора при помощи ЗУ, есть и другие решения. Сразу отметим, такие способы нельзя считать лучшим вариантом, однако в некоторых ситуациях ими вполне можно воспользоваться.

Например, если механическая очистка пластин от сульфата свинца потребует разбора АКБ, извлечения пластин и их очистки, то химическая чистка исключает необходимость разбирать батарею. Для такой чистки  достаточно открыть крышки на банках, залить раствор – очиститель и выждать, пока он смоет соль на пластинах.

Конечно, такие методы сложны в реализации и даже опасны (работа с АКБ и кислотой предполагает соблюдение правил безопасности). Однако если проводится полное обслуживание батареи с заменой электролита, в рамках таких работ можно провести и десульфатацию в том числе.

Что касается рядовых автолюбителей, на практике комплексно обслуживать аккумулятор будут далеко не все. В данном случае намного проще приобрести зарядное устройство для аккумулятора с режимом десульфатации или отдельное устройство для десульфатации пластин АКБ. С учетом того, что второй вариант подойдет далеко не всем, ниже рассмотрим способ десульфатации обычным ЗУ.

Как провести десульфатацию аккумулятора зарядным устройством

Сначала следует проверить плотность электролита в банках АКБ (норма около 1,07 г/см³), а также уровень электролита (при необходимости откорректировать путем добавки дистиллированной воды).

Далее основная задача — заряжать батарею малыми токами около 8 часов. На ЗУ выставляется 14 В и не больше 14.3, тогда как силу тока ставят на 0.8-1 А. Если ЗУ не позволяет выставить такие параметры, нужно искать другой зарядник для аккумулятора автомобиля.

По окончании следует проверить плотность электролита (ничего не должно измениться после первой проверки), но показатель напряжения должен быть около 10 В. Если это так, нужно отключить АКБ от зарядки не менее чем на 24 часа.

Дальше следующим этапом будет повторная зарядка с увеличением силы тока на 2-2.5 А, причем напряжение остается таким же. Саму АКБ снова заряжают 8 часов, после чего проверяется напряжение на батарее и плотность электролита. В норме должно быть 12.7 В, плотность 1.11-1.13 г/см³.

В случае, когда показатели соответствуют указанным выше, необходимо провести разрядку батареи лампочкой. Для этого к АКБ подключают лампочку 9В и разряжают батарею. Главное, в процессе разрядки не допустить снижения напряжения ниже 9В.

После того, как АКБ разрядится, снова замеряется плотность. Она не должна падать ниже 1.11-1.13 г/см³. Если все в норме, процесс зарядки и разрядки нужно повторить. Кстати, плотность будет расти до 1.15-1.17 г/см³.

Затем процедуру заряда и разряда снова повторяют, доводя плотность электролита до 1.27 г/см³. Когда показатель увеличится до необходимой нормы, десульфатацию АКБ можно считать завершенной. Как видно, процесс восстановления аккумулятора не быстрый,  однако это позволит на 80-90% реанимировать АКБ.

  • Еще одним вариантом является  создание устройства для десульфатации своими руками. Основная задача — заряд должен быть не более 10% от емкости батареи, а напряжение в пределах 13.1 – 13.4 В. Так вот, подобное устройство представляет собой схему нагрузки, где заряды чередуются с разрядами.

В схеме можно выделить реле и лампочки на 12 В. Лампочки нагружают АКБ и разряжают батарею до определенного показателя,  тогда как реле отключает нагрузку при достижении нужного разряда и включает снова после того, как заряд батареи поднимается до необходимого уровня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется зарядка необслуживаемого аккумулятора, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры. 

Такая схема в народе называется “моргалка” для десульфатации аккумулятора. Для контроля напряжения можно добавить в сеть вольтметр или интегрировать дополнительное реле. Так или иначе, схема работает по принципу пульсации  (например, 4.3 сек. идет разряд в 1 А, затем 3 сек. заряд 5 А. При этом лампочки попеременно моргают.

Еще добавим, что десульфатацию необслуживаемого аккумулятора выполнит сложнее, так как нет заливных отверстий, что не позволяет контролировать уровень и плотность электролита. Единственный выход – просветить корпус АКБ,  определить уровень и сделать отверстие немного выше, после чего закачать дистиллированную воду шприцем. После этого отверстие нужно запаять.

Однако на деле необслуживаемый аккумулятор лучше восстанавливать при помощи обычной зарядки и разрядки. То же самое можно сказать и о кальциевых АКБ, так как вместе с сульфатом свинца формируется слой сульфата кальция, забивающий пластины.

Что в итоге

Отметим, что десульфатация пластин от солей серной кислоты позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи. При этом важно понимать, что о полном восстановлении речь не идет и решение является временным.

Однако в некоторых случаях, особенно в летний период, после десульфатации АКБ вполне может нормально работать до наступления холодов. Бывает и так, что даже в несильные морозы восстановленный аккумулятор более-менее нормально работает.

Получается, если по тем или иным причинам нет возможности купить новую батарею, тогда замена электролита, десульфатация, выравнивание уровня и плотности раствора, а также правильная зарядка АКБ часто позволяют на время восстановить аккумулятор машины и вернуть батарее нормальную работоспособность.

Читайте также

Восстановление аккумулятора Ремонт


АККУМУЛЯТОР
ВОССТАНОВИТЬ РЕМОНТ
.com
Новое
Жизнь для никель-кадмиевых аккумуляторов, которые не держат заряд!



Аккумуляторы для аккумуляторных электроинструментов 12
— 14,4 — 15,6 — 18-24 В

НЕ
ВЫБРАСЫВАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ


Ремонт и Омоложение
старый или мертвый NiCad / NiHM
батареи за 30 секунд!

Удивительно, очень просто
Исправить Работы
на любом NiCad / NiHM

A Руководство «Как сделать» аппаратное обеспечение не включено
A
требуется вольтметр (нажмите для получения информации)


(R) Здесь
это бесполезная батарея , которая будет



Восстановить Отремонтированный
!

Новый
Жизнь еще раз!

Четный
хотя этот аккумулятор был полностью заряжен днем ​​ранее, он потерял
его заряд.Оно должно быть не менее 14,4 вольт.



Вот
это аккумулятор, подобный приведенному выше — для практических целей он был
мертвый и бесполезный. В нем не будет заряда. После
г.
Восстановление Ремонт и некоторое использование, он все еще показывает более 14,4 вольт. это было
заряжено более недели назад!

(время

Восстановить Ремонт
будет длиться зависит
при исходном состоянии АКБ)


Сейчас там IS

путь к
Восстановление Ремонт
ваш Ni-Cad
батарейки!

  • После
    Восстановить Ремонт
    , г.
    Ваш никель-кадмиевый аккумулятор будет полностью заряжен *.
  • После
    Восстановить Ремонт
    , г.
    ваша батарея будет иметь полную мощность и время работы. **
  • Можно
    Восстановить Ремонт

    большинство электроинструментов и VersaPak
    Аккумуляторы
    и многие другие.
  • Модель
    «Аккумулятор


    Восстановить Ремонт


    «
    Гид легко
    шаги.Выучите это один раз, и вы сможете повторять это снова и снова, сколько угодно.
    батарейки как хотите. Это быстро и просто!

    *
    все никель-кадмиевые батареи постепенно разряжаются. ** аккумулятор полностью заряжен
    мощность и время работы
    Исправить
    Все NiCad — электроинструмент, телефон, ноутбук, отдельные элементы, бритва, пульт
    Батареи управления (автомобиль, грузовик, самолет …)


НАШИ
ИСТОРИЯ…

Наша компания использовала
серия
инструментов Black & Decker. (2) сверла, сабельная пила, циркулярная
увидел и осветил, что все использовали одну и ту же батарею на 14,4 вольт. Я также
купил запасные батареи и их всего 4.

Три
батарей перестали удерживать
Плата

Возможно, вы сможете
относятся к этому… Ты сегодня заряжаешь аккумулятор, а завтра твоя дрель
работает медленно, а через минуту разрядится. Если мы заряжаем
аккумулятор, а затем сразу используйте его, он будет работать, но у него
гораздо меньше энергии и время работы очень короткое по сравнению с новым
аккумулятор.

В
Единственный выбор, который у нас был, это заплатить 35 долларов + налог за новую батарею!

Но — теперь есть другой выбор!
Наша компания основана
способ до

Восстановить Ремонт

аккумуляторов, так что опять бы взяли
заряжать и удерживать заряд, а также обеспечивать реальную мощность.

ср
Нашел метод, который действительно отлично работает
И мы хотим поделиться с вами!

Мы нашли эту информацию из
старое руководство по исследованиям, сделанное НАСА. НАСА исследовало клетки NiCd, потому что
им нужны были батареи, которые хватило бы на 30+ лет для спутника Марса. Это
спутнику потребовалось 25 лет, чтобы преодолеть это расстояние, и им понадобилось
процесс обновления клеток, чтобы они не испортились, пока не попали туда!

Какие у вас
старые батарейки стоят? Ваши нерабочие инструменты?

Учитывая
цена нового аккумулятора для электроинструмента 30 долларов.От 00 до 75 долларов,
если у вас 3 больные 14,4 батареи, как у нас, стоимость их замены
будет 120,00 $!

Подумайте, что бы
стоимость замены не только старых аккумуляторов электроинструмента, но и других аккумуляторных
Никель-кадмиевые батареи в других приложениях. Большинство этих батарей можно
Восстановить
Ремонт
ред
и снова использовал. Только подумайте, сколько денег вы сэкономите!
Также

Восстановить Ремонт

во многих случаях на быстрее, чем на , чем время, необходимое для оформления заказа
новые батареи.

98%
NiCad аккумуляторных батарей для электроинструмента может быть

Восстановление Ремонт изд

В том числе:
Black and Decker, Dewalt,
Рёби, Panasonic,
Макита, Портер
Кабель, Bosch and Craftsman 12 В, 14,4 В, 15,6 В, 16,8 В,
Аккумуляторные дрели, пилы и другие никель-кадмиевые батареи на 18 и 24 вольт.

Может у вас есть бытовая техника
со встроенными батареями, которые не работают, как отвертка ниже.Наиболее
из них может быть

Восстановить Ремонт
изд !

Что стоит иметь
ваши старые батареи снова работают на полную мощность? Ты наверное
говоря себе, «Это и ежу понятно, если это действительно работает, но …»
— Продолжайте читать …

Есть только 1
остался вопрос, который может помешать вам заказать
«Восстановление аккумулятора и ремонт»

руководство
Сейчас…

Есть
это по-настоящему? Действительно ли это
Работа? Да! Да! Да! Отлично работает! У нас есть Black & Decker
мини-кусторез, который использует 2 Versapak
клетки. Мы вынимали батарейки из зарядного устройства и вставляли их
в триммере. Власть была жалкой
слабый, и он будет работать максимум 2 минуты.Мы

Restore
Отремонтировал каждую батарею менее чем за минуту, а затем, после зарядки,
мы
вставил батарейки в триммер и провел более 30 минут
непрерывно
стрижка у меня во дворе. Работал как будто мы поставили 2 новых полностью
заряженные аккумуляторы! Через несколько дней мы проверили
Версапак
напряжения, и они все еще были на номинальном!

У нас был этот триммер примерно
3 или 4 года, и мы собирались выбросить его, пока не обнаружили, как
к

Восстановить Ремонт
АКБ.Теперь он работает как новый!

Надеемся, вы не бросили
прочь ваши аккумуляторы VersaPak!
Подобные никель-кадмиевые батареи просты до

Восстановить Ремонт за несколько секунд!


Какие
Модель
«Батарея
Восстановить Руководство по ремонту »

Около?

Батарея »
Восстановить Руководство по ремонту «

пошаговое руководство, которое поможет любому, кто может использовать несколько распространенных
Инструменты для восстановления Ремонт никель-кадмиевых аккумуляторов
в полную силу (так что они будут держать заряд).Для метода, который вы
может потребоваться доступ к отдельным элементам внутри батареи, поэтому некоторые
разборка может потребоваться для многих
аккумуляторы для электроинструментов. Герметичные батареи, такие как VersaPak, не требуют
Никаких разборок и восстанавливаются за секунды. Также есть «Легкий
Restore Repair «Одноэтапный процесс, который вы можете попробовать сначала!


Доставка
и обработка: НЕТ!




Это
«Батарея
Восстановить Руководство по ремонту «


в формате PDF будет отправлен на ваш электронный адрес
.

Можно просматривать на всех компьютерах с ОС Windows и MAC.

WE
ЗА ЭТО ЗАПЛАТАЛИ БОЛЬШУЮ ЦЕНУ
— ТЕПЕРЬ МЫ
ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЭТО ЗА ФРАКЦИЮ
ИСХОДНОЙ СТОИМОСТИ
19,97 $
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО 1,97 $!


Заказать
теперь с

PayPal или кредитные карты …

Получить
Доступ сразу после оплаты!

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону
info @ BatteryRestorRepair.com

Другой
Дело о восстановлении АКБ



В 1988 году мы купили несколько аккумуляторов Panasonic Ni-Cad D.
батареи

Больше
за годы мы выбросили около 6 из них, потому что они не взимали
больше.Даже после зарядки целый день просто сдохли
и не будет работать ни в малейшей степени. Мы выбросили многие из этих «мертвых»
батарейки в хлам. Теперь, когда мы нашли способ восстановить
Ремонт
аккумуляторы мы выкопали из списания и вставили в зарядное устройство.
После зарядки каждый раз проверял вольтметром.


Две из этих 8 батарей протестировали нулевое напряжение «0» и показаны на картинке.
над.Нулевое напряжение означает, что вы не можете получить даже малейшего свечения от
фонарик. Мы восстановили эти две батареи и поместили их
в зарядном устройстве на ночь. Затем мы протестировали их
около 4 часов
после
сняли с зарядного устройства, и они проверили 1,24 Вольт — все еще выше
номинальное напряжение 1,2.

Нет
Требуется специальное оборудование

Печатные инструкции проведут вас через
простой пошаговый процесс, который займет у вас около 30 секунд
для завершения, чтобы восстановить вашу батарею.Как только начальный процесс
Завершите все, что вам нужно сделать, это полностью зарядить аккумулятор
вместимость.

Если вы умеете заводить машину, то можете
легко починить собственные батарейки. Вам понадобится только источник питания
например, автомобильный аккумулятор или батарейки для фонарей, провод и
тестер напряжения.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:


Новый никель-кадмиевый элемент
.
Анод только что с завода.
состояние. Гексагональные кристаллы гидроксида кадмия составляют около
1 микрон в поперечном сечении, большая площадь поверхности подвергается воздействию
жидкий электролит для максимальной производительности.



Клетка с кристаллическим образованием
.

Кристаллы выросли до огромных размеров.
От 50 до 100 микрон в поперечном сечении, скрывая большие
порции активного материала из электролита.Зубчатый
края и острые углы могут пробить разделитель, что может
привести к усиленному саморазряду или короткому замыканию.



Восстановленная ячейка
.

После этого простого
кристаллы уменьшаются до 3–5 микрон,
почти 100% восстановление.

Можно использовать
этот метод на ЛЮБОМ NiCad или NiMH
Аккумулятор,
одноэлементный или аккумуляторный блок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока этот процесс работает на любой батарее, которая
дефект из-за кристаллизации (90-95%) не исправит
батарея закорочена внутри (5-10%).
Мы добавили дополнительную информацию, которая отремонтирует даже эти
внутренние закороченные упаковки. Вам понадобится простое оборудование, чтобы
откройте и проверьте ячейки по очереди, но следуя этим
дополнительные инструкции 99,5% аккумуляторных блоков подлежат ремонту.

Заказать
теперь с PayPal или кредитными картами …

Получить
Доступ сразу после оплаты!



На картинке выше показаны те же «мертвые» батареи после восстановительного ремонта в двухэлементном галогенном фонарике.Обратите внимание на яркость света.
Мы сохранили
ждали, когда погаснет свет, но мы устали ждать и
выключи это. Перед восстановлением батареи
Ремонт у нас даже немного не получилось
светится после полной зарядки.

Нет
плохо для 15-летних никель-кадмиевых батарей, которые были разряжены и готовы к работе.
мусор. Было так легко вернуть эти батареи к жизни, и они будут
Тебе тоже будет легко, если ты умеешь!


Восстановить Ремонт

отвертки



Мы использовали эту отвертку
и отлично проработал около 6 месяцев, а потом не выдержал
заряд больше.Он лежал неиспользованным годами.

Restore Отремонтировать это устройство примерно за 10 минут.
Мы зарядили его и оставили
зарядного устройства за ночь, и оно отлично работает. Вы узнаете, как сделать свое
тоже работать!


Заказать
теперь с PayPal или кредитными картами …

Получить
Доступ сразу после оплаты!



W
e
люблю этот телефон с 2 линиями.Он отлично работал 7 лет, а затем
сошла с ума! Действительно, каналы вращались, это странно
звучит и не заряжается в базе. Мы попытались сбросить
база, но ничто не могло заставить его работать правильно. Мы искали
новый аккумулятор, но его не было. Мы сделали легкое
Восстановить Отремонтированный
это заняло около минуты и поместил его в базу для зарядки. Это
отлично работает уже больше года.



порядок
Сейчас же!
Сэкономьте сейчас!
Всего $ 1,97

Покупайте безопасно
и безопасно через PayPal
Используйте свою кредитную карту или чек

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ — РАСКРЫТИЕ ЧТО
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Dewalt, Black & Decker, Porter Cable, Versapak,
& Firestorm являются товарными знаками Black and Decker Corp.
Ремесленник
является товарным знаком Sears Inc.
Макита
является товарным знаком Makita Tool Corporation
Милуоки
является товарным знаком Milwaukee Tool Corporation.
Bosch
является товарным знаком Bosch Inc.
Panasonic
является товарным знаком Matsushita Corp.
Ryobi является товарным знаком Ryobi Tool Corporation

Как восстановить старый автомобильный аккумулятор

Размещено: 11 августа 2014 г. Автор: Луи Бодро

Если у вас старый автомобильный аккумулятор с низким выходным напряжением, возможно, пора подумать о небольшом проекте восстановления.Восстановление изношенных автомобильных аккумуляторов — важная экономия денег и времени, а также способ избавить вас от неприятностей в будущем. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать автомобильный аккумулятор и почему это так важно.

Когда мне следует восстанавливать аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы. Это означает, что у них есть свинцово-кислотные ядра, которые со временем могут страдать от состояния, называемого сульфатированием. Сульфатирование происходит, когда сера накапливается на свинцовых пластинах, которые находятся внутри корпуса батареи.Это может быть вызвано перезарядкой, хранением аккумулятора при температуре выше 75 ° F или хранением аккумулятора, когда он не полностью заряжен. Избыток серы на пластине свинцово-кислотной аккумуляторной батареи увеличит время зарядки и накопление тепла, одновременно сократив время работы между зарядками; в конечном итоге это может привести к полному выходу аккумулятора из строя.

К счастью, если не будет чрезмерной серной коррозии, автомобильный аккумулятор можно восстановить. Это гораздо предпочтительнее замены дорогостоящей батареи. Чтобы определить, следует ли восстанавливать аккумулятор в автомобиле, обратите внимание на следующие детали:

  • Если аккумулятор больше не заводит автомобиль, пора его восстановить.
  • Батарею нельзя восстанавливать, если у нее есть серьезные физические дефекты, такие как перегоревшие разъемы, расплавленные пластиковые корпуса или покоробленные стороны батареи. В этом случае лучше всего заменить всю батарею.
  • Большинство автомобильных аккумуляторов сегодня служат в среднем четыре года. Если аккумулятор старше четырех лет и / или у него постоянные проблемы с запуском автомобиля, несмотря на частую зарядку, его необходимо восстановить.
  • Если вы проверяете напряжение аккумулятора несколько раз с помощью вольтметра, а заряд постоянно ниже 12 вольт, скорее всего, он пострадал от сульфатации и должен быть восстановлен.

Примечание. Чем дольше аккумулятор находится в состоянии низкого заряда, тем меньше вероятность его восстановления. Нахождение в этом состоянии в течение недель или даже месяцев может привести к необратимому сульфированию свинцово-кислотных аккумуляторов. Вы все еще можете применить наше руководство «Как восстановить автомобильный аккумулятор», но знайте, что это не всегда удается, даже если нет других повреждений.

Принимая во внимание эти факторы, пришло время собрать материалы и восстановить автомобильный аккумулятор.

Восстановление аккумулятора

Для выполнения проекта восстановления батареи вам понадобятся следующие предметы:

  • Пищевая сода
  • Вода дистиллированная
  • Электродрель
  • Сульфат магния (широко известный как соль Эпсома)
  • Неметаллическая воронка для хранения
  • Контейнер для хранения неметаллический
  • Заглушки для замены P lastic
  • Защитные очки
  • Трехфазное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Вода
  • Рабочие перчатки
  • Гаечный ключ

Первое, что нужно сделать, это выключить машину и дать автомобильному аккумулятору остыть примерно в течение часа.Когда аккумулятор остынет, откройте капот автомобиля и с помощью гаечного ключа отсоедините сначала отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный кабель. Ни в коем случае не касайтесь гаечным ключом других металлических частей автомобиля, чтобы избежать небольшого разряда электричества. Теперь аккуратно извлеките аккумулятор из автомобиля.

Снимите пластиковые крышки элементов на верхней стороне батареи и найдите расположение запечатанных элементов внутри корпуса, обозначенное маленькими отметками. Наденьте защитные очки и просверлите запечатанные ячейки с помощью дрели.Наденьте рабочие перчатки и переверните аккумулятор вверх дном над неметаллическим контейнером для хранения, чтобы слить жидкость внутри. Добавьте пищевую соду в аккумуляторную батарею медленно, по столовым ложкам, чтобы нейтрализовать ее. Как только жидкость перестанет пузыриться, плотно закройте контейнер и отнесите его на место утилизации опасных отходов.

Теперь возьмите английскую соль и смешайте одну ее часть с тремя частями теплой дистиллированной воды, пока не получите одну полную кварту раствора сульфата магния. Вставьте неметаллическую воронку в одну из открытых батарейных ячеек и осторожно налейте в батарею немного раствора сульфата магния.Слегка встряхните батарею, чтобы раствор равномерно распределился внутри, и дайте раствору отстояться. Повторите этот шаг и для других ячеек.

Перед тем, как прикрепить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод — к отрицательной клемме, убедитесь, что зарядное устройство для трехфазной батареи выключено. Установите шкалу зарядного устройства на 12 вольт, а затем включите зарядное устройство. Дайте непрерывной подзарядке не менее 12 часов, прежде чем выключить ее и отсоединить провода от клемм аккумулятора.После этого верните крышки на их ячейки — или используйте пластиковые заглушки, чтобы закрыть просверленные отверстия — и снова вставьте аккумулятор на свое место под капотом автомобиля. После того, как вы снова подключили сначала положительный кабель, а затем отрицательный кабель к их клеммам, вы успешно восстановили аккумулятор. Лучше всего повторять весь этот процесс не реже одного раза в неделю в течение целого месяца, чтобы обеспечить растворение оставшейся осажденной серы. Таким образом, ваш аккумулятор будет более здоровым и прослужит намного дольше.

Чтобы узнать больше об автомобильных аккумуляторах и ознакомиться с различными учебными пособиями по самостоятельному изготовлению автомобилей, посетите Eastwood.com.

Легкое восстановление автомобильных аккумуляторов — Car Battery World

Если вы являетесь автовладельцем, вам в какой-то момент придется пройти через опыт замены аккумулятора. Батарея может выйти из строя самым несвоевременным образом, как это обычно бывает. Замена вышедшей из строя батареи также может стать очень дорогой. Наряду со стоимостью замены существует стоимость восстановления, если вы были вдали от дома, когда батарея вышла из строя.

Однако знаете ли вы, что, обладая некоторыми знаниями, базовыми инструментами и химическими веществами, вы можете помочь своей батарее работать так, как будто она была новой? Если вы воспользуетесь собственными знаниями, вы лучше узнаете стадию его состояния, что позволит вам избежать неожиданных сбоев посреди дороги, особенно когда вы спешите на эту важную встречу.

Это три простых совета, которые помогут вам в работе с аккумулятором и помогут вернуть его в прежнее состояние. Эти советы также сэкономят вам много денег.

Во-первых, вам нужно выяснить, находится ли ваш аккумулятор в состоянии восстановления. Очень важно правильно проверять напряжение аккумулятора. Вот методика проверки напряжения вашей батареи. Возьмите вольтметр и прикрепите его к клеммам аккумулятора так, чтобы отрицательный полюс был соединен с отрицательным, а положительный — с положительным.

Если результат напряжения батареи составляет 12 вольт, это означает, что ваша батарея в рабочем состоянии. Если вы проигнорируете этот шаг или не сможете внимательно проверить показания, вы можете попытаться восстановить батарею не в рабочем состоянии, которое никогда не будет работать хорошо.Если напряжение вашей батареи составляет 10 или 8 вольт или даже меньше, у вас могут быть проблемы с элементами батареи.

Во-вторых, вы должны проверять все ячейки отдельно, просматривая каждую ячейку по отдельности. Проверить клетки можно с помощью длинного металлического стержня из проводника электричества. Вы также можете использовать длинную старую проволоку для плечиков, чтобы проверить ячейки. Подключите одну ячейку к плюсу измерителя, а другую — к минусу. После этого вставьте положительный полюс в отверстие бака для раствора, расположенное ближе всего к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — в следующий.

Продолжайте делать то же самое с каждой ячейкой, пока не дойдете до конца. Показание для каждой ячейки должно быть 2 вольта. Это очень важный шаг, который определит, добьетесь ли вы успеха или нет. Это важно, потому что показания ниже 2 вольт могут указывать на неисправный элемент. Если вы не можете это определить, вы можете в конечном итоге попытаться восстановить батарею, которая вообще не работает.

Наконец, вы должны помнить, что вам нужно заполнить каждую ячейку деионизированной водой, а затем проверить их.Если ваш аккумулятор все еще неисправен или имеет низкое напряжение, замените аккумулятор. Если все в порядке, вы можете использовать раствор электролита для каждой ячейки. Жидкости доступны в Интернете или могут быть куплены в магазинах автозапчастей. После всех этих необходимых шагов остается единственный шаг — полностью зарядить аккумулятор 12 В. Ваш аккумулятор готов к работе, как новый.

Вы можете воспользоваться этими способами для удобного восстановления автомобильного аккумулятора. Безусловно, вам это удастся, и вы с большим энтузиазмом пожнете плоды и преимущества восстановленной батареи.Если не обращать внимания на батарейки, это приведет к неприятностям. Выбор за вами. Если вы не выполните эти действия, автомобильный аккумулятор выйдет из строя в любой неприятный момент.

Можно ли восстановить батареи? — Батарейный университет

Узнайте об элементах малой емкости, согласовании ячеек, балансировке, закороченных элементах и ​​потере электролита.

Пользователи аккумуляторов и предприниматели часто спрашивают: «Можно ли восстановить аккумуляторы?» Ответ: «Это зависит от обстоятельств». Выход из строя аккумулятора не всегда означает конец срока его службы.Вместо того, чтобы выбрасывать пачку, изобретательные предприниматели открывают для себя бизнес-модели, позволяющие вернуть устаревшим батареям вторую жизнь. Учитывая растущее количество выбрасываемых батарей, такие возможности для бизнеса могут только расти.

Три основных дефекта батареи: низкая емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Уменьшение емкости происходит естественным образом со временем; увеличение сопротивления — обычное дело для никелевых батарей; а повышенный саморазряд отражает возможные нагрузки в полевых условиях.Потерю емкости часто можно обратить вспять с помощью NiCd и NiMH; свинцово-кислотная с сульфатом иногда также может быть улучшена. (См. BU-901: Основы тестирования батарей.)

К дефектам батарей относятся низкая емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Уменьшение емкости происходит естественным образом со временем; увеличение сопротивления — обычное дело для никелевых батарей; а повышенный саморазряд отражает стресс. Потеря емкости может быть отменена на никелевых батареях с помощью памяти; некоторое количество свинцовой кислоты при сульфатировании также может быть улучшено.

Батареи можно разделить на переносные, колесные, стартерные и стационарные. Не все аккумуляторы заслуживают обслуживания, но среди хлама есть драгоценности. Чтобы получить прибыль, потребуются некоторые базовые знания о батареях, такие как знакомство с химическим составом и понимание напряжения, Ач, методов заряда и C-rate. Прежде всего, вы должны уметь определять, к чему прикоснуться и что передать. Знание предыдущего срока службы и того, как определяется окончание срока службы батареи, будет играть большую роль в том, насколько хорошо эти выброшенные батареи могут быть повторно использованы.

Портативные аккумуляторы

Продавцы в магазине заменяют батареи мобильного телефона при малейшей жалобе покупателя, не проверяя упаковку. Установка новой батареи удовлетворяет покупателя, но часто это не решает предполагаемую проблему короткого времени работы, и покупатель может вернуться. Также есть батареи, которые переходят в спящий режим из-за чрезмерной разрядки. Эти, казалось бы, мертвые литий-ионные аккумуляторы нельзя перезарядить с помощью обычного зарядного устройства, но есть способ вернуть их к жизни.(См. BU-808a, Как разбудить литий-ионный сон)

Многие батареи мобильных телефонов выбрасываются. Они заполняют большие ящики под прилавками обслуживания, и деваться некуда. Между тем, поставщики услуг обнаружили, что девять из десяти замененных пакетов исправны и могут быть восстановлены. Согласно недавнему исследованию, стоимость необоснованной замены батарей только в США составляет более 650 миллионов долларов в год.

Гениальные предприниматели открыли возможность рециркулировать это заброшенное тесто.

Восстановление срока службы батареи, восстановление автомобильного аккумулятора, восстановление разряженной батареи, восстановление батареи

Восстановление срока службы батареи, восстановление автомобильной батареи, восстановление разряженной батареи, восстановление батареи

http: // battery-reviver.info-pro.co/

1 способ (бесплатно) неограниченное количество батарей на всю жизнь

Что, если бы у вас было почти неограниченное количество батарей и батарейки
Сила для жизни… бесплатно?

Теперь есть решение, которое позволяет вам это сделать…

И мой друг объясняет, как это сделать, в своей новой презентации.

И это включает все типы аккумуляторов — автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы для ноутбуков, аккумуляторы для телефонов и многое другое.

У вас также может быть огромный аккумуляторный блок для автономного хранения солнечной энергии бесплатно…

В среднем человек тратит 15 000 долларов на батареи в течение всего срока службы. Но с учетом секретов, которыми Том делится в этой новой презентации, это число может пойти на ноль.

Я не знаю, как долго я буду откладывать эту презентацию, потому что его друг (которого вы встретите в презентации) использует эти методы
Чтобы вести очень прибыльный бизнес по производству аккумуляторных батарей — а он не может научить весь мир этим секретам.

Так что проверяйте это как можно скорее, как только у вас будет несколько минут.

Это одна из лучших возможностей экономии денег, которые я видел за последние годы….

И это один из лучших способов получить почти неограниченный заряд батареи на всю жизнь.

Щелкните здесь, чтобы посмотреть презентацию о бесплатной батарее и ее питании

http://battery-reviver.info-pro.co/

Щелкните ссылку ниже, чтобы проверить это

http://battery-reviver.info -pro.co/

Подпишитесь на наш канал

https://www.youtube.com/channel/UCH6BstCb0Gq0AV_jYacHFSA

https://www.youtube.com/watch?v=mO2GnxGXxAQ

Восстановление заряда батареи Автомобильный аккумулятор, Как восстановить разряженный аккумулятор, Восстановление аккумулятора
аккумулятор для ремонта,
восстановление аккумуляторных батарей,
оборудование для восстановления аккумуляторных батарей,
восстановление автомобильного аккумулятора,
машина для восстановления аккумуляторных батарей,
восстановить аккумулятор nicd,
ремонт автомобильных аккумуляторов,
как восстановить старые батарейки,
восстановление батареи из соли epsom,
отремонтировать автомобиль,

Новаторское изобретение может восстановить старые литиевые батареи до 95% емкости — BGR

Одна из самых громких историй в сфере бытовой электроники сейчас — это секретное ограничение Apple старых моделей iPhone старыми батареями.Компания годами вводила клиентов в заблуждение, поскольку «теоретики заговора» утверждали, что Apple намеренно замедляет работу старых моделей iPhone, чтобы заставить людей обновиться. В то время как Apple утверждает, что дросселирование связано с увеличением времени автономной работы и предотвращением неожиданных отключений, компания действительно намеренно ограничивала производительность своих iPhone по мере их старения.

Литий-ионные аккумуляторы

со временем теряют емкость, а программное обеспечение iOS от Apple автоматически снижает производительность, когда емкость снижается до определенного уровня.Но что, если бы существовал способ легко восстановить эти стареющие батареи почти до их первоначальной емкости? Революционное новое изобретение может сделать именно это, и в конечном итоге оно может изменить правила игры для бытовой электроники, электромобилей и многого другого.

Не существует литий-ионного аккумулятора, который со временем сохранял бы полную емкость. По мере того, как эти батареи заряжаются и разряжаются, элементы, хранящие электричество, постепенно начинают разрушаться. Литий-ионные аккумуляторы обычно годны для от 300 до 500 полных циклов перезарядки, прежде чем емкость упадет до 80-85%, и с этого момента разрушение продолжится.В настоящее время нет возможности легко и эффективно восстановить эти батареи до их первоначальной емкости.

Что это означает для миллионов и миллионов устройств, питающихся от литиевых батарей? Это означает, что время между зарядками постоянно уменьшается, поэтому их хватает на меньшее количество времени на одну зарядку. Это касается всего: от смартфонов и ноутбуков до электромобилей. Единственный способ восстановить емкость аккумулятора в устройстве — это удалить старый разряженный аккумулятор и заменить его новым, хотя это может измениться в ближайшем будущем.

Исследователь из Наньянского технологического университета (NTU) в Сингапуре утверждает, что изобрел устройство, которое может обновлять литий-ионные батареи, и оно может изменить правила игры для любой отрасли, в которой используются устройства с батарейным питанием. Более того, эта технология может привести к резкому сокращению количества батарей, которые необходимо производить и утилизировать, что, очевидно, окажет огромное положительное влияние на окружающую среду.

Профессор Рашид Язами говорит, что его изобретение способно восстановить старую литиевую батарею до 95% емкости всего за 10 часов.Более того, его можно повторно использовать на одной и той же батарее каждые несколько лет, поскольку емкость продолжает падать. Ученый говорит, что его изобретение может быть использовано для бытовой электроники, такой как iPhone, но он считает, что оно играет гораздо большую роль для электромобилей.

«Люди не меняют машины так часто, как смартфоны — некоторые меняют телефон каждые два года, но вы бы хотели, чтобы машина прослужила более 10 лет», — сказал Язами сингапурскому новостному сайту The Straits Times .

Изобретение работает путем добавления третьего электрода к двум полюсам, уже имеющимся в каждой литий-ионной батарее. Этот третий электрод затем отводит остаточные ионы лития с одного из полюсов, тем самым удаляя «каменные примеси», которые не позволяют аккумуляторным элементам накапливать больше электричества. Исследователь говорит, что в прошлом году он уже построил и протестировал прототип аккумулятора смартфона с использованием этой новой технологии.

Профессор Язами представил свое изобретение на Международном семинаре по аккумуляторам в прошлом году и говорит, что получил интерес от ряда компаний, включая Apple, Samsung и Panasonic.

Зак Эпштейн работал в сфере ИКТ более 15 лет, сначала в области маркетинга и развития бизнеса с двумя частными телекоммуникационными компаниями, затем в качестве писателя и редактора, освещающего деловые новости, бытовую электронику и телекоммуникации. Работу Зака ​​цитировали бесчисленные ведущие новостные издания в США и по всему миру. Он также был недавно назван Forbes одним из 10 самых влиятельных мобильных авторитетов в мире, а также одним из 30 экспертов по Интернету вещей в журнале Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *